Краткосрочное планирование 4 класс
Оценка 5

Краткосрочное планирование 4 класс

Оценка 5
Документация
doc
музыка
4 кл
07.01.2017
Краткосрочное планирование 4 класс
Подробный план для учащихся четвертого класса. Составлен в соответствии со среднесрочным планом. Использованы все семь модулей Кэмбриджской Программы. Надеюсь что этот план будет полезен учителям музыки. Его я составляла сама,задания и по программе и творческие тоже подстраивала под своих детей.
Краткосрочный план 4 класс.doc
Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с понятием «ритм», п, изобразить образ Птицы­ Музыки. Показать умение  работать индивидуально и в парах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели  1четверть  Урок 1 класс 4 Музыкальный язык народа Календарно – тематическое планирование Учащиеся с помощью различных тестов, заданий, загадок и т.д.  должны вспомнить пройденный материал в 1­3 классах. Пропеть любимые песни. Назвать авторов предложенных музыкальных фрагментах Справились с заданием, показали знания в теории музыки, в  нотной грамотности и в музыкальной литературе Исполнили с песни, стараясь учесть задумки авторов. Могут определить произведение и композитора ИКТ ­ Делает урок насыщенным, плодотворным Задания различной степени сложности дают право выбора  самому ребёнку Творческие задания позволили учащимся проявить себя Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Музыкальная  культура разных народов». Наблюдает за работой в парах Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают. Ребята  делятся на пары  выполняют  иллюстрацию «Птица –  Музыка» Знакомятся с пеней,  работают над  характером исполнения Повторяют за  движениями из  презентации Выполняют задание  выставляют оценки  путём  взаимооценивания Исполняют, делятся о  том, как можно  изобразить на рисунке  2. Новый материал Знакомство с песне «Птица –  Музыка». Работа в тетрадях с  терминами 3. Физминутка Предлагает в качестве  психологической разгрузки провести  физминутку  5. Задание по нотной  грамоте Предлагает выполнить задание  6. Распевание и  знакомство с песней  «Птица ­  Предлагает исполнить попевки и  познакомиться с песней «Птица ­ Музыка»,исполнение 7.Слушание музыки 8. Итог урока Музыка» Напоминает о характере  исполнения песни Отрывки из произведений  композиторов Выставление оценок Домашнее задание: учить слова песни исполняемую песню.  Слушание, обсуждение. Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с казахскими народными инструментами, зарисовать   их   в  тетрадь.  Прослушать   кюи,  передать   их   содержание   словами.   Знать кюйши, которые работали в стиле токпе и шертпе  Дата  Тема Ссылка Общие цели  1четверть  Урок 2 класс 4 Казахский музыкальный язык Календарно – тематическое планирование Должны вспомнить основные символы РК, назвать авторов,  исполнить главную песню республики, прослушать фрагменты  песен и произведений о родине, рассмотреть музыкальные  инструменты казахского народа Знают символы республики, называют авторов, правильно  исполняют гимн, придавая исполнению торжественность,  называют авторов прослушиваемых фрагментов Групповая – инструментальный ряд Индивидуальная работа – изобразить кюй Нурпеисовой «Булбул» Работа в парах – составить танец «Камажай» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Музыкальная культура  казахского народа». Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Знакомство с песней «Камажай».  Работа в тетрадях с терминами 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Предлагает выполнить задание  5. Задание по  нотной грамоте Предлагает исполнить попевки и  Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают.  Деляться своими  знаниями о традициях  казахского народа. Знакомятся с пеней,  работают над  характером  исполнения. Делают  тезисные записи по  новой теме Повторяют за  движениями из  презентации Выполняют задание  выставляют оценки  путём  взаимооценивания 6. Распевание и  повторение песни  «Птица ­ Музыка»,  исполнение  любимых песен на  выбор 7.Слушание музыки 8. Итог урока исполнение пенси «Птица ­ Музыка»  Напоминает о характере исполнения  песни Исполняют,  показывают  доработанные рисунки  к пене.  Отрывки из произведений Таттимбета и Нурпеисовой Слушание, обсуждение. Выставление оценок Домашнее задание: учить слова песни,  повторять данные таблицы Релаксация Краткосрочный план На уроке учащиеся должны дать определение «композитор». Рассмотреть музыкальные инструменты   Центральной   Азии.   Прослушать   узбекский   народный   танец.   Выучить песню «Песня о верблюде»  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 3          класс 4 Музыка наших соседей Календарно – тематическое планирование Учащиеся вспомнят понятие «композитор», Рассмотрят портретную галерею композиторов, вспомнят их  имена, прослушают фрагменты предложенных композиторов,  познакомятся с музыкальными инструментами кыргызов, узбеков, туркменов и таджиков  1четверть  Результат обучения Могут дать определение термину «композитор», называют  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент фамилии предложенных композиторов, угадывают музыкальные  фрагменты, принадлежащие каждому композитору Работа с учебником – найти и записать главное в теме  Групповая – дать определение понятию «масанчи» В парах – изобразить в рисунке узбекский народный танец Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Музыкальная культура  народдов Центральной Азии». 2. Новый материал Знакомство с музыкальными  инструментами народов Ц.Азии. Работа в тетрадях с терминами 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  5. Задание по  нотной грамоте 6. Распевание и  повторение песни  «Птица ­ Музыка»,  исполнение  песен  Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки и  исполнение песни «Птица ­ Музыка»  Напоминает о характере исполнения  песни Узбекский народный танец Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают.  Делятся своими  знаниями о традициях   народов Ц.Азии. Знакомятся с  инструментами. Делают записи по новой теме Повторяют за  движениями из  презентации Выполняют задание  выставляют оценки Исполняют  Слушание, обсуждение, 7.Слушание музыки 8. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: учить слова песни,  рисунок доработать Краткосрочный план рисунок. Релаксация На уроке познакомятся с музыкой и музыкальными инструментами кавказского народа. Выскажут мнение по танцам этого народа. Разучат песню «Ласточка». Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 4          класс 4 Музыка кавказских народов Календарно – тематическое планирование Должны познакомиться с музыкой и музыкальными  инструментами кавказского народа. Высказать мнение по танцам этого народа Разучить песню «Ласточка»  1четверть  Результат обучения Ребята легко отличают инструменты кавказского народа от  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал 3. Физминутка 5. Задание по  нотной грамоте 6. Распевание и  повторение песни  «Птица ­ Музыка»,  исполнение  песен  7.Слушание музыки 8. Итог урока других предложенным По мотиву определяют какому народу принадлежит фрагмент Индивидуальная – работа с учебников В парах­ на рисунке изобразить танец «лезгинка» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Музыкальная  кавказских народов». Знакомство с музыкальными  инструментами кавказских народов.  Работа в тетрадях с терминами Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки и  исполнение песни «Птица ­ Музыка».  Знакомятся с новой песней «Ласточка» Лезгинка Подведение итогов. Выставление  оценок Домашнее задание: учить слова песни Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают.  Знакомятся с  инструментами. Делают записи по новой теме Повторяют за  движениями из  презентации Выполняют задание  выставляют оценки Исполняют, работают  над характером  исполнения и  содержанием пени  Выполняют постер по  танцу(групповая) Мнение по новой теме Краткосрочный план На уроке познакомятся с музыкой и музыкальными инструментами славянских  народов. Выскажут мнение по танцам этого народа. Просмотрят ролики с танцами  славянских народов, проведут сравнительный анализ, укажут общее, что объединяет  эти народы. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 5­6          класс 4 Музыка славянских народов Календарно – тематическое планирование Познакомятся с славянскими народами, их музыкой,  инструментами, танцами. Рассмотрят понятие «тембр».  Познакомятся с песнями славянских народов.  1четверть  Результат обучения Могут рассказать о музыке и танцах славянских народов,  определяют музыкальные инструменты, принадлежащие тому или иному народу. Исполняют песни славянских народов. Групповая – инструменты славянских народов Индивидуальная – иллюстрация к танцу Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал 3. Физминутка 5. Задание по  нотной грамоте 6. Распевание и  знакомство с  «Вдоль по речке»,  исполнение  песен  7.Слушание музыки Показ слайдов «Музыка славянских  народов». Знакомство с музыкальными  инструментами славянских народов.  Работа в тетрадях с терминами Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки и  исполнение песни «Вдоль по речке».  Повторение «Ласточка» Музыкальные фрагменты песен  славянских народов Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают.  Знакомятся с  инструментами. Делают записи по новой теме Повторяют за  движениями из  презентации Выполняют задание  выставляют оценки Исполняют, работают  над характером  исполнения и  содержанием пени  Выполняют постер по  танцу(групповая) – на  выбор Мнение по новой теме 8. Итог урока Подведение итогов. Выставление  оценок Домашнее задание: учить слова песни Краткосрочный план На уроке познакомятся с музыкой и музыкальными инструментами  народов Европы.  Прослушают  танцы, выскажут своё мнение, сравнят. Исполнят песни, выполнят  иллюстрацию. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 7­8          класс 4 Музыка народов Европы Календарно – тематическое планирование Должны познакомиться с представителями Европы, прослушать и обсудить гросфатер, мазурку, краковяк. Познакомятся с  польской песней «Кукушка». Рассмотрят инструменты «скрипка» и «волынка»  1четверть  Результат обучения Рассуждают по теме, по звучанию определяют танец и  принадлежность определенному народу, исполняют изученную  песню, находят среди инструментов скрипку и волынку. Групповая – «Ах, этот танец» Индивидуальная – инструменты в загадках Парная – угадай мелодию Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Показ слайдов «Танцы народов  Европы». 2. Новый материал Знакомство с новой темой 3. Физминутка 5. Задание по  нотной грамоте 6. Распевание и  знакомство с  «Кукушка»,  исполнение  песен  7.Слушание музыки 8. Итог урока Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки и  исполнение песни «Кукушка».  М.Огиньский Полонез Подведение итогов. Выставление  оценок Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают.  Знакомятся с темой  урока , выполняют  записи  Повторяют за  движениями из  презентации Выполняют задание  выставляют оценки Исполняют, работают  над характером  исполнения и  содержанием пени  Выполняют постер по  танцу(групповая) – на  выбор Домашнее задание: повторение Мнение по новой теме Краткосрочный план На уроке учащиеся вспомнят весь пройденный материал четверти. Через игровые  моменты разной сложности выполнят задания по нотной грамоте, музыкальной  литературе. Исполнят изученные песни. Выполнят постер. Исполнят пройденные песни, прослушают фрагменты композиторов. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 9          класс 4 Вспоминаем. Повторяем. Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны подтвердить свои знания по изученному  материалу четверти. Исполнять песни, учитывая характер каждой из них. Свободно распознавать музыкальные фрагменты  1четверть  Результат обучения Подтвердили свои знания, справились с контрольной работой. Песни исполняют, учитывая характер разных по содержанию  песен. Умеют слышать и определять авторов фрагментов Индивидуальное – выполняют тесты, задания, кроссворды,  ребусы Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Задание  «Композитор и его  произведение» 3. Физминутка 5. Задание по  нотной грамоте 6. Продолжи песню 7.Слушание музыки Групповая – постер «Необъятный мир музыки» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся «Музыкальный мир» Предлагает задание Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Предлагает выполнить задание  Предлагает продолжить песни Музыкальные фрагменты  Беседа о изученном  материале.  Выполняют,  взаимооценивают Повторяют за  движениями из  презентации Выполняют задание  выставляют оценки Исполняют  Выполняют постер  Слушают, называют 8. Итог урока Подведение итогов. Выставление  оценок Домашнее задание: повторение Краткосрочный план композитора и его  произведения Обобщение  пройденного На уроке учащиеся должны узнать об опере, узнают имена знаменитых оперных певцов Казахстана, познакомятся с новой песней, выполнять к ней иллюстрацию. Дата   2 четверть  Тема Ссылка Общие цели Урок 1  класс 4 Идём в оперу Календарно – тематическое планирование Познакомятся с понятием «опера», с оперными певцами  Казахстана, пополнят копилку музыкальных терминов,  познакомятся с новой песней Результат обучения Умеют дать определение понятию «опера», знают имена  знаменитых оперных певцов Казахстана, исполняют песню «Мир  для меня» соблюдая динамические оттенки. В парах – «Мир оперы» Индивидуальная работа – иллюстрация к песне «Мир для меня» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Опера». Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за  работой в паре 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Презентация Предлагает просмотреть презентацию  «Оперные певцы» 5. Задание ­  карточки. 6. Распевание и  Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, знакомятся с новой  Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Работа в тетрадях  ­  краткая запись,  создают постер «Мир  оперы» Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают,делают  пометки в тетради,  знакомятся со  знаменитыми оперными певцами    Выполняют письменно, взаимооцениваются Исполняют, выполняют рисунок к песне исполнение «Мир  для меня» песней  7.Слушание музыки Предлагает прослушать фрагменты из  опер 8. Итог урока Подведение итогов по новой теме.  Домашнее задание: повторять записи  в  тетради, завершить рисунок термины,   повторить расположение нот на нотном  стане Слушание, обсуждение, выполнение карточки Высказывают мнение по новой теме Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   познакомятся   с   фрагментами   оперы   Бородина,   рассмотрят репродукции. Вспомнят «Сказку о царе Салтане» Римского – Корсакова, попытаются исполнить фрагмент сказки речитативом.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 2  класс 4 Ария и речитатив Календарно – тематическое планирование Познакомятся с фрагментами опер А.Бородина, рассмотрят  картины оперы «Князь Игорь», вспомнят «Сказку о царе  Салтане» Р­Корсакова. Рассмотрят новые термины, исполнять  сказку в «речитативе»  2 четверть  Результат обучения Высказывают мнение по услышанному и увиденному, описывают  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент колорит музыки, дают определение терминам, умеют отличать  произведения Бородина от Р­ Корсакова Индивидуальная – описать услышанное В парах – дать определение терминам Групповая – постер «Образ царя Салтана» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «А.П.Бородин и опера  «Князь Игорь»». 2. Новый материал Наблюдает за  работой учащихся  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Презентация Подводит детей к обсуждению «Сказки  о царе Салтане» Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Работа в тетрадях  ­  краткая запись,  рассматривают картины к опере, рассуждают Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,отвечают  на вопрос урока,  исполняют отрывок  сказки речитативом 5. Задание ­  карточки. 6. Распевание и  исполнение  пройденных песен 7.Слушание музыки 8. Итог урока Предлагает выполнить задание на  знание терминов Выполняют письменно, взаимооцениваются Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, проработать  исполнительское мастерство  Исполняют, говорят о  характере исполнения Слушание, обсуждение. Предлагает прослушать фрагменты  произведений Бородина и Римского­ Корсакова Рефлексия Подведение итогов по новой теме.  Домашнее задание: повторить  новые  термины, закончить незавершённые  рисунки. Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   познакомятся   с   составными   элементами   оперы.   Прослушают фрагмент из оперы «Руслан и Людмила». Познакомятся с песней «Так уж получилось», выполнят иллюстрацию к новой песне.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 3  класс 4 Ансамбль и хор Календарно – тематическое планирование На примере оперы М.Глинки «Руслан и Людмила» учащиеся   узнают что такое ансамбль и хор. С помощью изобразительных  средств создадут образ витязя Руслана. Разучат песню «Так уж  получилось»  2 четверть  Результат обучения Умеют дать определение терминам «ансамбль», «хор». Создали  образ витязя Руслана. Исполняют новую песню, учитывая  динамические и диатонические черты песни. Индивидуальная – «Образ Руслана» Групповая – иллюстрация к новой песне Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Ансамбль и хор». Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной работой  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Презентация Предлагает просмотр презентации  «Руслан и Людмила» Глинки Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Работа в тетрадях  ­  краткая запись  Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,отвечают  на вопрос ы, описывают образ Руслана Предлагает выполнить задание  Выполняют письменно, 5. Задание ­  карточки. 6. Распевание и  исполнение «Так  уж получилось» 7.Слушание музыки 8. Итог урока Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, познакомиться с  новой песней . Группой выполнить  рисунок. Предлагает прослушать фрагменты из  оперы Подведение итогов по новой теме.  Домашнее задание: повторять  записи в  тетрадях. Знать термины. Песни учить взаимооцениваются Исполняют, говорят о  характере исполнения,  зарисовка Слушание, обсуждение. Высказывание мнения  по новой теме Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   познакомятся   с   оркестром   в   оперном   театре   ,прослушают фрагменты   произведений.   Покажут   владение   знаниями   в   области   музыкального инструментария и умение распознавать инструменты по звучанию. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 4  класс 4 Оркестр в оперном театре Календарно – тематическое планирование Должны знать группы инструментов в оркестре, уметь различать  их по тембру, дать определение термину «симфонический  оркестр»  2 четверть  Результат обучения Умеют делить музыкальные инструменты на группы, определяют  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент их по тембру. Индивидуальная – «Дай мне имя» (знание музыкальных  инструментов и их групп»; создание рисунка к «Маршу  Черномора»из оперы М.Глинки «Руслан и Людмила» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Оркестр». 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной работой  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Презентация Предлагает просмотр презентации  «Марш Черномора» Глинки Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Работа в тетрадях  ­  краткая запись,  зарисовки  инструментов Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,отвечают  на вопросы, создают  образ Черномора 5. Задание ­  карточки. 6. Распевание и  исполнение,  отрабатывание  нюансов 7.Слушание музыки 8. Итог урока Предлагает выполнить задание по  нотной грамоте  Выполняют письменно, взаимооцениваются Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, работа над песнями  Исполняют, говорят о  характере исполнения Предлагает прослушать фрагменты из  опер Глинки «Руслан и Людмила» и  Дж.Верди «Аида» Подведение итогов. Выставление  оценок. Домашнее задание: смотреть записи в  тетради  Слушание, обсуждение. Высказывание мнения  по ходу урока, делают  выводы. Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   исполнять   песни   новогодней   тематики,   вспонят   танцы   у   елки. Покажут умение коллективной работы. Выполнят постер «Самый яркий праздник». Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 5  класс 4 Песни новогодней тематики Календарно – тематическое планирование Учащиеся вспомнят изученные песни новогодней тематики и  разучат новые песни и танцы.  2 четверть  Результат обучения Исполняют песни новогодней тематики учитывая характер  каждой песни. Правильно исполняют танцы, по правилам играют в игры Работа в парах – «Самый яркий праздник» (поcтер) групповая – работа над песнями новогодней тематики; танцы у  ёлки; подвижные игры Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Новый год». Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Создание постера,  защита Повторяют за  движениями из  презентации 2. Постер Наблюдает за  работой  в группе 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Подвижные игры  у елки Предлагает вспомнить и поделиться  играми, которые обычно проводят у  елки Участвуют, предлагают и выполняют Предлагает выполнить задание 5. Задание ­  карточки. 6. Распевание и  исполнение песен  новогодней  тематики.  Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, познакомиться с  новой песней «Будьте добры»  7.Слушание музыки Предлагает прослушать фрагменты  танцев у елки 8. Итог урока Подведение итогов урока. Выставление  оценок. Рекомендации.  Домашнее задание: повторять  песни,  танцы Выполняют письменно, взаимооцениваются Исполняют, говорят о  характере исполнения.  Рассказывают о  образах, которые они  представляют исполняя песни Слушание, выполнение. Высказывание мнения  по ходу урока. Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   новыми   терминами.   Показать   умение работать в группе. Выполнить постер, разучить новую песню. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 6  класс 4 Увертюра, антракт Календарно – тематическое планирование Должны дать определение понятиям «увертюра и антракт», уметь передать изобразительными средствами сцену театра, разучить  песню «Мальчик и сверчок»  2 четверть  Результат обучения Могут дать определение понятию «увертюра», порассуждать над  понятием «антракт», изобразить на постере «Сцену театра»,  исполняют новую песню, стараясь удержать свою партию в  мелодии Групповая – постер «Сцена Большого театра моими глазами» Индивидуальная – определение терминам «увертюра» и  «антракт» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Увертюра, антракт». Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за  работой  в группе 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Выполнение постера «Сцена Большого  театра моими глазами» Повторяют за  движениями из  презентации Предлагает просмотр презентации Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, танцы, знакомство с  новой песней «Мальчик и сверчок» Обсуждают  ,высказывают мнение,  делают выводы Выполняют письменно, взаимооцениваются Исполняют, говорят о  характере исполнения 4. Презентация 5. Задание ­  карточки. 6. Распевание и  исполнение  «Мальчик и  сверчок» 7.Слушание музыки Предлагает прослушать фрагменты  оперы Глинки  8. Итог урока Подведение итогов по новой теме.  Выставление оценок. Домашнее задание: повторять песни,  термины  Слушание, обсуждение. Высказывание мнения  по новой теме. Рефлексия Краткосрочный план На уроке учащиеся должны показать знания по пройденным темам четверти. Уметь исполнять песни, в соответствии с их особенностями и характером. Выполнить постер «Идём в оперу».  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 7  класс 4 Вспоминаем, повторяем Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны подтвердить свои знания по изученному  материалу четверти. Исполнять песни, учитывая характер каждой из них. Свободно распознавать музыкальные фрагменты  2 четверть  Результат обучения Подтвердили свои знания, справились с контрольной работой. Песни исполняют, учитывая характер разных по содержанию  песен. Умеют слышать и определять авторов фрагментов, дают  определение терминам Индивидуальное – выполняют тесты, задания, кроссворды,  ребусы Групповая – постер «Идём в оперу» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Ключевые идеи Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Создают постер,  защищают Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Показ слайдов «Опера». 2. Постер Наблюдает за  работой в группах 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Контрольный  срез 6. Распевание и  исполнение  пройденных песен 7.Слушание музыки 8. Итог урока Предлагает выполнить контрольную  работу Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни. «Угадай мелодию» Предлагает прослушать фрагменты  произведений прослушанных в течение  четверти. Подведение итогов по новой теме.  Домашнее задание: повторять материал  Краткосрочный план Повторяют за  движениями из  презентации Выполняют   Исполняют, говорят о  характере исполнения Слушание, обсуждение. Рефлексия  3четверть  На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   известными   кюйши   Казахстана ,прослушают и проанализируют фрагменты их кюев. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 1 класс 4 Как переводят музыку? Календарно – тематическое планирование Учащиеся познакомятся с известными кюйши Казахстана,  прослушают их произведениями, обсудят, сравнят. С помощью  литературного языка передадут мысли об услышанном. Знают имена великих кюйши Казахстана. Рассуждают по поводу  услышанных кюев, умеют составить рассказ по услышанному Индивидуальная – рассказ об услышанном Парная – «Угадай­ка» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Показ слайдов «Кюйши Казахстана». 2. Новый материал Наблюдает за работой  учащихся 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  «Колобок» Повторяют за  движениями из  презентации Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока  Краткая запись жизни и творчества Абая 4. Просмотр  презентации Подводит детей к обсуждению вопроса: «Как «переводят музыку» 5. Карточка Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки и  познакомиться с новой песней  6. Распевание и  знакомство с  песней «Желсіз  түнде жарық ай»,  исполнение Обсуждают ,  высказывают своё  мнение Выполняют задание,  озвучивают свои  ответы, выставляют  оценки путём  взаимооценивания Исполняют, делятся о  том, как можно  изобразить на рисунке  исполняемую песню?  Выполняют эскиз   6.Слушание музыки Фрагменты кюев кюйши Казахстана,  Песни Абая Слушание, обсуждение, анализ. 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: закончить рисунок,  записи в тетради повторять Дают оценку своей  работе, подводят итог  по новой теме Краткосрочный план На уроке учащиеся познакомятся с богатейшим наследием великого Абая. Попытаются изобразить   образ   Абая   из   предложенных   фрагментов   оперы   «Абай»   Жубанова   и Хамиди. Покажут умение работать индивидуально и в группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 2  класс 4 Абай и музыка. Календарно – тематическое планирование Должны познакомиться с наследием Абая. Рассмотреть образ  Абая из оперы Жубанова и Хамиди «Абай». Разучить песню  «Көзімнің қарасы»  3 четверть    Результат обучения Могут поделиться информацией об Абае, описать его образ из  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент знаменитой оперы «Абай». Исполняют разученную песню. Индивидуальная – «Композиторы Казахстана» ­ карточка Групповая – постер «Образ Абая из опер «Абай» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  «Великий  Абай» 2. Новый материал Наблюдает за работой учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока  Ребята работают с  учебником, выполняют  краткие записи. 3. Слушание  музыки Фрагменты из оперы «Абай» Жубанова  и Хамиди. 4. Карточка Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение песни Предлагает исполнить попевки и  проработать новую песню 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал. Уметь  рассказать об Абае Слушают фрагменты,  высказывают мнение,  выполняют групповой  постер по созданию  образа Абая, защищают Выполняют задания ,  взаимооценивают Повторяют за героем из презентации Исполняют, , передают  характер исполняемой  песни ,работают над  качеством исполнения Рефлексия Краткосрочный план На уроке учащиеся прослушают «Таджикские танцы» Жубанова. Разучат песню «Ак когершин», используя изобразительные средства, передадут настроение песни. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 3  класс 4 «Таджикские танцы» Жубанова Календарно – тематическое планирование Учащиеся прослушают «Таджикские танцы» Жубанова. Разучат  песню «Ак когершин», используя изобразительные средства,  передадут настроение песни.  3 четверть    Результат обучения Учащиеся могут высказать мнение по услышанному фрагменту.  Исполняют новую песню, передавая настроение песни, изобразив  его на постере Индивидуальная работа – карточка Парная – решение ребусов Групповая – постер к песне Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Просмотр презентации  «А.Жубанов» Учащиеся  просматривают слайды, 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки А.Жубанов «Таджикские танцы» 4. Карточка Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание,  исполнение,  разучивание новой  песни 7. Итог урока Предлагает исполнить попевки и  разучивают песню Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал. Закрепить  полученные знания о А.Жубанове.  Подобрать материал по  П.И.Чайковскому озвучивают тему урока  Ребята делятся на  пары по учебнику  выписывают главное.  Решают ребусы Слушают фрагменты,  высказывают мнение,  пробуют исполнить  фрагмент танца Выполняют задания ,  взаимооцениваются Повторяют за героем из презентации Исполняют, передают  характер исполняемой  песни. Группой  выполняют рисунок к  песне ,делегируют,  защищают. Рефлексия. Дают  оценку работе групп и  своей индивидуальной  работе. Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   познакомятся   с   новым   музыкальным   термином   «симфония», расширят кругозор в области музыкальной литературы, через знакомство с русским композитором П.И.Чайковским Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 4  класс 4 Музыкальные переводы П.И.Чайковского Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны  познакомиться с новым музыкальным  термином «симфония», расширить кругозор в области  музыкальной литературы, через знакомство с русским  композитором П.И.Чайковским  3 четверть    Результат обучения Дети должны понять что такое «симфония» и какие композиторы работали в этом жанре, уметь передавать услышанное с помощью  изобразительного искусства Групповая – «симфония» Делегирование –дополнительный материал по П.И.Чайковскому Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Ключевые идеи Ресурсы Деятельность учителя Деятельность учащихся Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Просмотр презентации   «П.И.Чайковский» 2. Новый материал Наблюдает за работой в группах 3. Слушание  музыки П.И.Чайковский «Итальянская  песенка» 4. Карточка Предлагает выполнить задание Учащиеся  просматривают слайды, называют тему урока  Ребята делятся на  группы  ­ дать  определение  «симфония».  Оформить  дополнительный  материал по  Чайковскому,  делегирование, защита. Слушают, называют  автора, высказывают  мнение по поводу  прослушанного Выполняют задание,  взаимооценивают 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем Повторяют за героем из презентации 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  знакомство с пеней «Санта Лючия» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал. Информация о  Моцарте и Брамсе. Исполняют, работают  над мелодией и  текстом Рефлексия  ­ подводят  итог своей работы Краткосрочный план На уроке учащиеся покажут умение работать индивидуально и в парах. Через задания узнают   степень   усвоения   материала   по   нотной   грамоте,   по   теории   и   музыкальной литературе. Познакомятся с жизнью и творчеством композиторов Моцарта и Брамса. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 5  класс 4 «Турецкое рондо» Моцарта и «Венгерские танцы» Брамса Календарно – тематическое планирование Учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством композиторов  Моцарта и Брамса. Прослушают фрагменты их произведений,  сравнят. Разучат «Колыбельную Брамса»  3 четверть    Результат обучения Учащиеся владеют информацией о данных композиторах. Умеют  высказать мнение по их произведениям. Исполняют новую пеню,  учитывая характер колыбельной Индивидуальная работа – карточка с композиторами; вопросы по Ключевые идеи теории; задание по нотной грамоте Парная ­  иллюстрация к песне Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Просмотр презентации  «Моцарт.  Брамс» Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока  Ребята работают с  учебником, выполняют  тезисные записи Слушают фрагменты,  высказывают мнение Выполняют задания,  самооценивают Повторяют за героем из презентации Исполняют, передают  характер исполняемой  песни, знакомятся с  новой песней Рефлексия  2. Новый материал Наблюдает за работой учащихся 3. Слушание  музыки 4. Проверочные  задания 5. Физминутка Фрагменты произведений Моцарта и  Брамса Предлагает выполнить задания Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  исполнение песен, знакомство с новой  песней» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал. Вспомнить  термин «рондо». Вспомнить  колыбельные песни. Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   познакомятся   с   наследием   К.Дебюсси.   Разучат   песню   «Мистер Жук». Нарисуют иллюстрацию к пьесе «Кукольный кэк­уок» Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 6  класс 4 «Кукольный кэк­уок» К.Дебюсси Календарно – тематическое планирование Должны познакомиться с наследием К.Дебюсси. Разучить песню  «Мистер Жук». Нарисовать иллюстрацию к пьесе «Кукольный  кэк­уок»  3 четверть    Результат обучения Пополнили знания  в «Композиторской копилке». Разучили  новую песню, исполнили разными приёмами, ускоряющими Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент заучивание текста. Нарисовали иллюстрацию Индивидуальная работа – задания «Музыкальный грамотей» Парная ­  «Подбери картинку» Групповая – иллюстрация к «Кукольному кэк­уоку» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  «клод  Дебюсси» Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  высказывают мнение,  рассматривают  картинки к танцу Выполняют задания по  карточке Повторяют за героем из презентации Исполняют, знакомятся с новой песней.  Выполняют группой  рисунок к песне. Рефлексия  2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Дебюсси «Кукольный кэк­уок» 4. «Музыкальный  грамотей» 5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучивают песню «Мистер жук» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, слова песни  знать наизусть. Подобрать сведения о  А.Бородине Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   познакомятся   с   произведениями   А.Бородина,   нарисуют иллюстрацию   к   «Половецкой   пляске».   Исплнят   по   нотам   попевку.   На   слух   будут различать народные, бальные и современные танцы. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 7  класс 4 «Восточная музыка» А.Бородина Календарно – тематическое планирование Должны познакомиться с произведениями А.Бородина,   3 четверть нарисовать иллюстрацию к «Половецкой пляске». Петь по нотам  попевку. Отличать народные, бальные и современные танцы. Результат обучения Могут определить произведения Бородина от других  композиторов. Нарисовали иллюстрацию к пляске. Уметь  исполнять попевку по нотам. Хорошо ориентируются в танцах,  отличают их на слух. Индивидуальная работа –  «Заполни таблицу» Парная ­  выполнение карточки по композиторам Групповая – иллюстрация к «Половецкая пляска» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  «А.П.Бородин» Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учащиеся  просматривают слайды, называют тему урока  Ребята делятся на  пары –выполняют  задание на знание  композиторов Слушают фрагменты,  высказывают мнение,  группой выполняют  рисунок Выполняют задания по  карточке,  взаимооценивают Повторяют за героем из презентации Исполняют,  сопровождают  движениями Рефлексия. Итоги  урока, плюсы и минусы. 2. Повторение  материала Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Хор и «Половецкая пляска» из оперы  А.Бородина «Князь Игорь». Фрагменты  танцев. 4. Карточка Предлагает выполнить задание 5. Физминутка 6. Распевание и  исполнение 7. Итог урока Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем Предлагает исполнить попевки по  нотам поработать над песней «Мистер  жук» Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал. Подобрать  сведения по Г.Жубановой. Краткосрочный план На уроке учащиеся  Дата  Тема Ссылка Урок 8  класс 4 Японская музыка Г.Жубановой Календарно – тематическое планирование  3 четверть Общие цели Познакомятся с балетом Г.Жубановой «Хиросима». Прослушать  фрагмент из 1­й картины «Журавлик» балета «Хиросима».  Создать постер по понравившейся картине. Разучить песню  «Вишня» Результат обучения Рассмотрели все картины балета, обсудили услышанное. Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Создали постер по балету «Хирасима». Исполняют японскую народную песня «Вишня» Индивидуальная работа – решение ребусов Парная ­  оригами журавлик Групповая – иллюстрация к картинам балета «Хиросима» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  «Г. Жубанова.  Балет «Хиросима» Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока  Ребята делятся  дополнительными  сведениями о  Жубановой, выполняют записи в тетради.  Делятся на пары ,  выполняют оригами. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания  Повторяют за героем из презентации Исполняют, работают  над качеством  исполнения Рефлексия. Итоги  работы учащихся 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной  работой  и в парах 3. Слушание  музыки Фрагменты из балета 4. Карточка Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение новой  песни «Вишня» 7. Итог урока Предлагает исполнить попевки и  выучить «Вишня» Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, учить слова песни, найти материал по Затаевичу и  Рахманинове Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   проведут   сравнительный   анализ   на   примере   произведений Рахманинова и Затаевича. Поделятся поисковыми сведения по творчеству изучаемых композиторов. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 9  класс 4 Казахская музыка А.Затаевича и С.Рахманинова Календарно – тематическое планирование Провести сравнительный анализ на примере произведений  Рахманинова и Затаевича. Поделиться поисковыми сведения по  творчеству изучаемых композиторов. Уметь слышать и отличать  произведения. Разучить новую песню.  3 четверть    Результат обучения Могут проанализировать творчество Рахманинова и Затаевича.  Подготовили и защитили сообщения по изучаемым  композиторам. Владеют слуховыми навыками, ориентируются в  музыкальных фрагментах изучаемых композиторах. Индивидуальная работа – поисковая работа Парная ­  «Прослушай и угадай» Групповая – постер «Встреча двух композиторов» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  «Рахманинов.  Затаевич» Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учащиеся  просматривают  слайды,озвучивают  тему урока  Ребята делятся  дополнительными  сведениями  ,записывают в тетрадь Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной работой  3. Слушание  музыки Фрагменты произведений Затаевича и  Рахманинова 4. Карточка Предлагает выполнить задание Выполняют задания по  5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем Повторяют за героем из презентации 6. Распевание и  исполнение  пройденных песен Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» Исполняют, передают  характер исполняемой  песни 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку Рефлексия Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   вспомнят   и   закрепят   весь   материал   пройденный   в   четверти. Исполнят пройденные песни и выполнят постер «Там где музыка живёт». Дата   3 четверть    Тема Ссылка Общие цели Урок 10  класс 4 Вспоминаем. Повторяем. Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны выполнить проверочные задания по  изученному материалу четверти. Исполнять песни, учитывая  характер каждой из них. Свободно распознавать музыкальные фрагменты Результат обучения Подтвердили свои знания, справились с контрольной работой. Песни исполняют, учитывая характер разных по содержанию  песен. Умеют слышать и определять авторов фрагментов, дают  определение терминам Индивидуальное – выполняют тесты, задания, кроссворды,  ребусы Групповая – постер «Там где музыка живёт» Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Повторение  материала 3. Слушание  музыки 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Наблюдает за работой учащихся  Выполняют задания Игра «Услышь меня» Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» Исполняют,  сопровождают 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал движениями, передают  характер исполняемой  песни Рефлексия Краткосрочный план Урок 1  класс 4  4четверть  На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   понятием   «балет»   и   «реквием». Вспомнить творческую характеристику казахского композитора Г. Жубановой. Слушая музыку   воспроизвести   её   средствами   изобразительного   искусства.   Показать   умение работать индивидуально, в парах и группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Календарно – тематическое планирование Показ слайдов с изображением балета.  Знакомство с термином «балет».  (работа с учебником) 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает  учащихся, даёт свою  оценку работе групп Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер на балет  «Хиросима»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей с помощью  ноток – фигурок  разного цвета –  «звёздочка» ­ пять,  «квадрат» ­ 4,  «треугольник» ­ 3 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Эй,  лежебоки» 4. Просмотр  Предлагает просмотр презентации, где  Повторяют за  движениями из текста Высказывают своё  мнение презентации ещё раз акцентирует внимание ребят на  содержание балета «Хиросима» 5. Тест  Предлагает выполнить тест  6. Распевание и  знакомство с  песней «Сакура»,  исполнение Предлагает исполнить попевки и  познакомиться  с песней  «Сакура»Напоминает о характере  исполнения песни 6.Слушание музыки Отрывки из произведений Жубановой 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: Приготовить  информацию о Кабалевском Проходят тест на  приготовленных  листах, выставляют  оценки путём  взаимооценивания Исполняют,  разучивают, работают  над мелодией и  текстом Слушание, обсуждение. Подсчитывают  набранные нотки в  конвертиках,  переводим общую на  оценку Краткосрочный план Урок 2  класс 4  4четверть  На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   понятием   «балет»   и   «реквием». Вспомнить творческую характеристику казахского композитора Г. Жубановой. Слушая музыку   воспроизвести   её   средствами   изобразительного   искусства.   Показать   умение работать индивидуально, в парах и группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Календарно – тематическое планирование Показ слайдов с изображением балета.  Знакомство с термином «балет».  (работа с учебником) 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает  учащихся, даёт свою  оценку работе групп Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер на балет  «Хиросима»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей с помощью  ноток – фигурок  разного цвета –  «звёздочка» ­ пять,  «квадрат» ­ 4,  «треугольник» ­ 3 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Эй,  лежебоки» Повторяют за  движениями из текста Высказывают своё 4. Просмотр  презентации Предлагает просмотр презентации, где  ещё раз акцентирует внимание ребят на  содержание балета «Хиросима» мнение 5. Тест  Предлагает выполнить тест  6. Распевание и  знакомство с  песней «Сакура»,  исполнение Предлагает исполнить попевки и  познакомиться  с песней  «Сакура»Напоминает о характере  исполнения песни 6.Слушание музыки Отрывки из произведений Жубановой 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: Приготовить  информацию о Кабалевском Проходят тест на  приготовленных  листах, выставляют  оценки путём  взаимооценивания Исполняют,  разучивают, работают  над мелодией и  текстом Слушание, обсуждение. Подсчитывают  набранные нотки в  конвертиках,  переводим общую на  оценку Краткосрочный план Урок 3  класс 4  4четверть  На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   понятием   «балет»   и   «реквием». Вспомнить творческую характеристику казахского композитора Г. Жубановой. Слушая музыку   воспроизвести   её   средствами   изобразительного   искусства.   Показать   умение работать индивидуально, в парах и группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Календарно – тематическое планирование Показ слайдов с изображением балета.  Знакомство с термином «балет».  (работа с учебником) 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает  учащихся, даёт свою  оценку работе групп Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер на балет  «Хиросима»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей с помощью  ноток – фигурок  разного цвета –  «звёздочка» ­ пять,  «квадрат» ­ 4,  «треугольник» ­ 3 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Эй,  лежебоки» Повторяют за  движениями из текста 4. Просмотр  презентации Предлагает просмотр презентации, где  ещё раз акцентирует внимание ребят на  содержание балета «Хиросима» 5. Тест  Предлагает выполнить тест  6. Распевание и  знакомство с  песней «Сакура»,  исполнение Предлагает исполнить попевки и  познакомиться  с песней  «Сакура»Напоминает о характере  исполнения песни 6.Слушание музыки Отрывки из произведений Жубановой 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: Приготовить  информацию о Кабалевском Высказывают своё  мнение Проходят тест на  приготовленных  листах, выставляют  оценки путём  взаимооценивания Исполняют,  разучивают, работают  над мелодией и  текстом Слушание, обсуждение. Подсчитывают  набранные нотки в  конвертиках,  переводим общую на  оценку Краткосрочный план Урок 4  класс 4  4четверть  На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   понятием   «балет»   и   «реквием». Вспомнить творческую характеристику казахского композитора Г. Жубановой. Слушая музыку   воспроизвести   её   средствами   изобразительного   искусства.   Показать   умение работать индивидуально, в парах и группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Календарно – тематическое планирование Показ слайдов с изображением балета.  Знакомство с термином «балет».  (работа с учебником) 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает  учащихся, даёт свою  оценку работе групп Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер на балет  «Хиросима»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей с помощью  ноток – фигурок  разного цвета –  «звёздочка» ­ пять,  «квадрат» ­ 4,  «треугольник» ­ 3 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Эй,  Повторяют за  движениями из текста лежебоки» 4. Просмотр  презентации Предлагает просмотр презентации, где  ещё раз акцентирует внимание ребят на  содержание балета «Хиросима» 5. Тест  Предлагает выполнить тест  6. Распевание и  знакомство с  песней «Сакура»,  исполнение Предлагает исполнить попевки и  познакомиться  с песней  «Сакура»Напоминает о характере  исполнения песни 6.Слушание музыки Отрывки из произведений Жубановой 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: Приготовить  информацию о Кабалевском Высказывают своё  мнение Проходят тест на  приготовленных  листах, выставляют  оценки путём  взаимооценивания Исполняют,  разучивают, работают  над мелодией и  текстом Слушание, обсуждение. Подсчитывают  набранные нотки в  конвертиках,  переводим общую на  оценку Краткосрочный план Урок 5  класс 4  4четверть  На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   понятием   «балет»   и   «реквием». Вспомнить творческую характеристику казахского композитора Г. Жубановой. Слушая музыку   воспроизвести   её   средствами   изобразительного   искусства.   Показать   умение работать индивидуально, в парах и группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Календарно – тематическое планирование Показ слайдов с изображением балета.  Знакомство с термином «балет».  (работа с учебником) 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает  учащихся, даёт свою  оценку работе групп Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер на балет  «Хиросима»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей с помощью  ноток – фигурок  разного цвета –  «звёздочка» ­ пять,  «квадрат» ­ 4,  «треугольник» ­ 3 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической Повторяют за  движениями из текста разгрузки провести физминутку «Эй,  лежебоки» 4. Просмотр  презентации Предлагает просмотр презентации, где  ещё раз акцентирует внимание ребят на  содержание балета «Хиросима» 5. Тест  Предлагает выполнить тест  6. Распевание и  знакомство с  песней «Сакура»,  исполнение Предлагает исполнить попевки и  познакомиться  с песней  «Сакура»Напоминает о характере  исполнения песни 6.Слушание музыки Отрывки из произведений Жубановой 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: Приготовить  информацию о Кабалевском Высказывают своё  мнение Проходят тест на  приготовленных  листах, выставляют  оценки путём  взаимооценивания Исполняют,  разучивают, работают  над мелодией и  текстом Слушание, обсуждение. Подсчитывают  набранные нотки в  конвертиках,  переводим общую на  оценку Краткосрочный план Урок 6  класс 4  4четверть  На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   понятием   «балет»   и   «реквием». Вспомнить творческую характеристику казахского композитора Г. Жубановой. Слушая музыку   воспроизвести   её   средствами   изобразительного   искусства.   Показать   умение работать индивидуально, в парах и группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Календарно – тематическое планирование Показ слайдов с изображением балета.  Знакомство с термином «балет».  (работа с учебником) 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает  учащихся, даёт свою  оценку работе групп Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер на балет  «Хиросима»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей с помощью  ноток – фигурок  разного цвета –  «звёздочка» ­ пять,  «квадрат» ­ 4,  «треугольник» ­ 3 Повторяют за 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Эй,  лежебоки» движениями из текста 4. Просмотр  презентации Предлагает просмотр презентации, где  ещё раз акцентирует внимание ребят на  содержание балета «Хиросима» 5. Тест  Предлагает выполнить тест  6. Распевание и  знакомство с  песней «Сакура»,  исполнение Предлагает исполнить попевки и  познакомиться  с песней  «Сакура»Напоминает о характере  исполнения песни 6.Слушание музыки Отрывки из произведений Жубановой 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: Приготовить  информацию о Кабалевском Высказывают своё  мнение Проходят тест на  приготовленных  листах, выставляют  оценки путём  взаимооценивания Исполняют,  разучивают, работают  над мелодией и  текстом Слушание, обсуждение. Подсчитывают  набранные нотки в  конвертиках,  переводим общую на  оценку Краткосрочный план Урок 7  класс 4  4четверть  На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   понятием   «балет»   и   «реквием». Вспомнить творческую характеристику казахского композитора Г. Жубановой. Слушая музыку   воспроизвести   её   средствами   изобразительного   искусства.   Показать   умение работать индивидуально, в парах и группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Календарно – тематическое планирование Показ слайдов с изображением балета.  Знакомство с термином «балет».  (работа с учебником) 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает  учащихся, даёт свою  оценку работе групп Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер на балет  «Хиросима»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей с помощью  ноток – фигурок  разного цвета –  «звёздочка» ­ пять,  «квадрат» ­ 4,  «треугольник» ­ 3 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Эй,  лежебоки» 4. Просмотр  презентации Предлагает просмотр презентации, где  ещё раз акцентирует внимание ребят на  содержание балета «Хиросима» 5. Тест  Предлагает выполнить тест  6. Распевание и  знакомство с  песней «Сакура»,  исполнение Предлагает исполнить попевки и  познакомиться  с песней  «Сакура»Напоминает о характере  исполнения песни 6.Слушание музыки Отрывки из произведений Жубановой 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: Приготовить  информацию о Кабалевском Повторяют за  движениями из текста Высказывают своё  мнение Проходят тест на  приготовленных  листах, выставляют  оценки путём  взаимооценивания Исполняют,  разучивают, работают  над мелодией и  текстом Слушание, обсуждение. Подсчитывают  набранные нотки в  конвертиках,  переводим общую на  оценку Краткосрочный план Урок 8  класс 4  4четверть  На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   понятием   «балет»   и   «реквием». Вспомнить творческую характеристику казахского композитора Г. Жубановой. Слушая музыку   воспроизвести   её   средствами   изобразительного   искусства.   Показать   умение работать индивидуально, в парах и группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 4  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Календарно – тематическое планирование Показ слайдов с изображением балета.  Знакомство с термином «балет».  (работа с учебником) 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает  учащихся, даёт свою  оценку работе групп Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер на балет  «Хиросима»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей с помощью  ноток – фигурок  разного цвета –  «звёздочка» ­ пять,  «квадрат» ­ 4,  «треугольник» ­ 3 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку «Эй,  лежебоки» 4. Просмотр  презентации Предлагает просмотр презентации, где  ещё раз акцентирует внимание ребят на  содержание балета «Хиросима» 5. Тест  Предлагает выполнить тест  6. Распевание и  знакомство с  песней «Сакура»,  исполнение Предлагает исполнить попевки и  познакомиться  с песней  «Сакура»Напоминает о характере  исполнения песни 6.Слушание музыки Отрывки из произведений Жубановой 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: Приготовить  информацию о Кабалевском Повторяют за  движениями из текста Высказывают своё  мнение Проходят тест на  приготовленных  листах, выставляют  оценки путём  взаимооценивания Исполняют,  разучивают, работают  над мелодией и  текстом Слушание, обсуждение. Подсчитывают  набранные нотки в  конвертиках,  переводим общую на  оценку

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс

Краткосрочное планирование 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017