Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русская литература
10 кл
03.04.2017
Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")
Урок по литературе в 10 классе с казахским языком обучения. Целью урока является формирование у учащихся навыков работы с текстом через чтение, размышление, творческих работ (сочинения по эпизоду, инсценирования); организация работы над художественными особенностями пьесы. Урок знакомит учащихся с великим классиком 19 века, с его бессмертным произведением "Ревизор".Краткосрочное планирование по русской литературе в 10 классе с казахским языком обучения на тему "О тонкая штука! Какого туману напустил!" (По комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")
Краткосрочное планирование по русской литературе в 10 классе.docx
Учитель русского языка и литературы,  школьный тренер сш №7 Килибаева Рауа Маликовна                       Тема занятия: Общая цель: Ожидаемый результат: Тип урока: Задания: Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:                     Русская литература 10 класс Комедия Н.В.Гоголя «Ревизор» (действие II). «О тонкая штука! Какого туману напустил!» Формирование у учащихся  навыков работы с текстом через  чтение , размышление, творческих работ(сочинений – эпизода,  инсценирования); организация работы над художественными  особенностями пьесы. Знают о Н.В.Гоголе не только как о писателе – сатирике, но и как   о   человеке,   имеющем   непосредственное   отношение   к театру. Знают о первой постановке «Ревизора» на сцене. Знают определение явления «хлестаковщина». Урок обобщение и систематизация знаний 1.Викторина «Что? Где? Когда?» 2.Игра «Узнай героя по цитате» 3.Защита сочинения – эпизода 4.Инсценировка (опережающее домашнее задание) 2 действия,  явления 6­го 5.Защита постеров «Ситуация страха. Ситуация подмены.  Ситуация слепоты и глухоты» 6.Заполнение семантических таблиц Комедия Н.В.Гоголя в пяти действиях «Ревизор»; текстовой  дополнительный  материал; видеофрагменты из фильма  «Ревизор», презентация, проектор, канцелярские  принадлежности(листы А3, маркеры, фломастеры, клей,  стикеры), оценочные листы, рефлексивная доска, треуголка  (головной убор) Этапы урока Вводная часть (1,5 мин) Ход урока: Действия учителя Приветствие, деление на группы  (статические АВС), озвучивание цели  урока Действия учеников Желают друг другу удачного дня и рассаживаются по  своим местам Презентация (10) Подготовка к восприятию Основная часть (30 мин) 1.(Слайд №1) Викторина «Что? Где?  Когда?» ­Вспомним некоторые факты биографии Гоголя. 2.(Слайд №2) Видеофрагмент  «Инкогнито едет ревизор» Где  происходит действие комедии? 1.Озвучивает тему, через фразу темы  наталкивает учеников к характеристике  главного героя Хлестакова  (Видеофрагмент «Монолог Осипа») 2.Игра «Узнай героя по цитате: кто о  ком говорит»  3.По следу главного героя. Задания  группам: составить сочинение – эпизод  «Городничий на пути в трактир» 4.Инсценировка.Действие 2­е,явление 6. ­Что же в это время происходит в  трактире? 5.Определение комического эффекта  пьесы. Задание группам: отразить на  постерах «Ситуацию страха. Ситуацию  подмены. Ситуацию слепоты и глухоты» 6.Характеристика героев. Задание  группам: заполнение семантических  таблиц. Оценивает работы групп. 1.Отвечают на вопросы,  зарабатывая своей группе  баллы 2.Вспоминают из  дополнительных источников, где происходило событие ,  описанное в комедии 1.По увиденному фрагменту  дают характеристику  главного героя 2.Учащиеся определяют  героев комедии по цитатам,  зарабатывая баллы для  своих групп 3.Работа в группах. От  каждой группы выходит  ученик, надевает треуголку  на голову и читает  совместно составленный  эпизод на постере. Группы  оценивают выступления друг друга, одновременно каждый ученик оценивает и свой  вклад в работу на оценочных листах 4.Подготовленные ученики  ставят сценку из комедии.  Остальные оценивают их  игру.  5.Работают в группах,  защищают свой постер,  оценивают работы друг  друга. 6.Получают готовые  таблицы, записывают  характеристики героев. Домашнее  задание;  комментирование оценок (3 мин) ­Какое определение можно дать  явлению, которое происходит с героями  комедии? Дают определение:  «Хлестаковщина» ­Написать сочинение «Что такое  «хлестаковщина»? Возможно ли  искоренение данного явления из  современного общества?» Выставляет оценок за урок. Подведение итогов (1,5 мин) Рефлексия «Театр – великая школа:…он целой  тысяче народа даёт живой полезный  урок» ­Какой же урок дал нам сегодня  театрализованное представление?  Пишут на оценочных листах  отзыв об уроке Открытый урок        по русской литературе в 10 классе Тема: Комедия Н.В.Гоголя «Ревизор» (действие II). «О, тонкая штука! Какого туману напустил!» Учитель: Килибаева Рауа Маликовна

Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")

Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")

Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")

Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")

Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")

Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")

Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")

Краткосрочное планирование по русской литературе 10 класс "О тонкая штука! Какого туману напустил!"(по комедии Н.В.Гоголя "Ревизор")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017