Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)
Оценка 5

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Оценка 5
Документация +1
docx
русский язык
9 кл
28.04.2017
Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)
В материале полноценно отражены все темы курса "Русский язык", подробно расписаны цели и задачи урока, сформулированы ожидаемые результаты, применяемые модули, формы и методы, применяемые на уроке, основные ресурсы. Материал представлен в табличной форме и может быть использован для любого учебника.
9 класс ссп рус язык.docx
Русский язык, 9 класс № Дата Тема урока Цели и задачи  урока Ожидаемый результат Применяемые  модули Формы и методы,  применяемые на  уроке Основные  ресурсы Формировать  представление о  русском языке в  диалоге культур. Формируют представление о русском языке в диалоге культур. Новые подходы в  преподавании и  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Повторить   понятие «морфемика». Повторяют понятие «морфемика». Обучение  критическому  мышлению Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Русский язык  в диалоге  культур.   Языковые и  неязыковые  знаки. Язык и  культура.  Особенности  функциониров ания русского языка в  условиях  диалога  культур в  Казахстане. Морфемы. Морфемный состав   слова. Корень. Основа   слова и   окончание. Выраженное  и нулевое окончание. Непроизводна я и производная основы. Суффикс   и приставка. Морфемный разбор. Словообразов ание. Производящая основа   как часть   основы производного слова. Суффиксальн ый, приставочно­ суффиксальн ый, приставочный, бессуффиксн ый   способы словообразова ния, словосложени е и аббревиация. Словообразов ательный разбор. Именные части   речи. Правописание суффиксов   и окончаний имен существитель ных и прилагательн ых. глагольные формы. Правописание   Глагол,     Оценивание  для обучения  и оценивание  обучения Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Повторят и систематизируют  полученный в предыдущих классах  разрознённый материал по  правописанию суффиксов и  окончаний существительных,  прилагательных, причастий, глаголов. Применят алгоритм выбора нужного  окончания слова. Быстро и правильно решат задачи по выбору нужного окончания слова Повторить и  систематизировать  полученный в  предыдущих  классах  разрознённый  материал по  правописанию  суффиксов и  окончаний  существительных,  прилагательных,  причастий, глаголов, причастий, деепричастий.   и Наречие слова категории состояния. Слитное, раздельное правописание и правописание через   дефис наречий. Междометия, звукоподража ние. Служебные части   речи. Правописание предлогов, союзов, частиц.  Способы подчинительн ой связи слов: согласование, управление, примыкание. Простое предложение. глаголов. Применять  алгоритм выбора  нужного окончания  слова. Быстро и правильно решить задачи по  выбору нужного  окончания слова. Раскрыть  семантические и  грамматические  особенности  наречий, СКС,  междометий,  служебных  частей  речи; закрепить  навыки  распознавания  данных частей речи  и выделения их  синтаксической  роли. Раскрывают семантические и  грамматические особенности наречий, СКС, междометий, служебных  частей речи; закрепляют навыки  распознавания данных частей речи и  выделения их синтаксической роли. Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал     повторение и обобщение   знаний учащихся о строении словосочетаний,   о способах связи слов в   словосочетаниях, простых повторят   и   обобщат   знаний   о строении словосочетаний, о способах связи   слов   в   словосочетаниях, простых предложениях, грамматических   основах,   сказуемых; отработают   умения   определять главное   и   зависимое   слово   в выделять словосочетаниях,     Обучение  талантливых и  одаренных Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал предложениях, грамматических основах, сказуемых; отработка   умения определять   главное и зависимое слово в словосочетаниях, выделять грамматическую основу,   определять тип   предложения, виды   сказуемого; повторение орфографии и пунктуации;  умение использовать синонимичные словосочетания   в речи. Применить свои знания на практике     грамматическую   основу,   определять тип   предложения,   виды   сказуемого; повторят орфографию и пунктуацию; используют синонимичные словосочетания в речи.   Применят свои знания на практике Знают   и   умеют   определять   сложное предложение   и   простое   осложненное предложение. Знать   и   уметь определять сложное предложение и простое осложненное предложение.     Типы простых предложений цели по высказывания. Грамматическ ие   основы   в двусоставных и односоставны х предложениях .   Сказуемые, их   типы   и способы морфологичес кого выражения.  Диктант Простое осложненное предложение: предложения с однородными, обособленным и   членами, обращением, вводными   и вставочными конструкциям Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников Управление и  лидерство в  обучении Индивидуальная  Текст диктанта Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал и   и   знаки препинания   в них. Прямая и косвенная речь.   Знаки препинания   в предложениях с   прямой   и косвенной речью. Изложение Формальные, смысловые   и интонационны е характеристи ки   сложных предложений. Основные виды сложных предложений, средства связи   в   них. Интонация, сочинительны е и подчинительн ые   союзы   в сложном предложении.       и о Уметь излагать свои мысли в письменной речи. Активизировать знания смысловых, формальных интонационных характеристик сложных предложений. Продолжить формирование знаний   о   сложных предложений, Формировать представление учащихся   основных сложных предложений, научить   определять смысловые отношения   между частями   сложных предложений, совершенствовать об видах   Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Индивидуальная  фронтальная Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Учебник  дидактический  материал Умеют   излагать   свои   мысли   в письменной речи. Активизируют   знания   о   смысловых, формальных   и   интонационных характеристик сложных предложений. Продолжают формирование  знаний о сложных   предложений,   формируют представление   об   основных   видах сложных   предложений,   научатся определять   смысловые   отношения между сложных усовершенствуют предложений, навыки знаков препинаний, научить строить сложные предложения по заданным схемам.   постановки частями Типы сложных предложений: союзные   и БСП. Сложные союзные предложения: ССП и СПП. Повторят ранее изученные сведения  об основных признаках простых и  сложных предложений; повторят  попутно: знаки препинания в сложных предложениях и отдельные  орфограммы, союзы; формируют  представление об особенностях  сложного предложения, с типами  сложных предложений Оценивание  для обучения  и оценивание  обучения Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал   навыки   постановки знаков   препинаний, научить строить сложные предложения   по заданным схемам.   повторить ранее  изученные  сведения об  основных  признаках простых и сложных  предложений;  повторять  попутно: знаки  препинания в  сложных  предложениях и  отдельные  орфограммы,  союзы; Формировать представление   об особенностях сложного предложения,   с типами   сложных предложений   свои знания на практике Тестирование Применить Применят свои знания на практике Знать виды сложных предложений. Знают виды сложных предложений.   о Понятие ССП. Средства связи в ССП. Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Обучение  талантливых и  одаренных Индивидуальная  Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Учебник  дидактический  материал Сочинительны е союзы: соединительн ые, противительн ые, разделительны е. Смысловые отношения между частями ССП. Диктант   Знать связи предложениях средства   в Знают средства связи в предложениях     в и   научить расширить   знания учащихся о сложносочинённом предложении, углубляя   совершенствуя пунктуационные навыки; определять смысловые отношения сложносочиненном предложении и ставить в нем знаки препинания; рассмотреть   слож­ носочиненные предложения разными структурными элементами. Применить свои знания на практике с               научатся расширят знания о сложносочинённом предложении, и углубляя пунктуационные совершенствуя определять навыки;   смысловые в сложносочиненном   предложении   и ставить   в   нем   знаки   препинания; сложносочиненные рассмотрят предложения   разными структурными элементами. отношения с         Применят свои знания на практике и   Анализ составление текстов публицистиче и обобщение   систематизация знаний учащихся по теме: обобщат и систематизируют знания по «Сложносочиненные теме: предложения» через   практическую деятельность на уроке.   Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников Управление и  лидерство в  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Индивидуальная  Текст диктанта Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал «Сложносочиненны е предложения» через практическую деятельность уроке.   на Закрепить знания  учащихся о  сложносочиненном  предложении,  совершенствовать  навыки постановки  знаков препинания в ССП. Закрепить знания  учащихся о  сложносочиненном  предложении,  совершенствовать  навыки постановки  знаков препинания в ССП. Закрепят знания о сложносочиненном  предложении, усовершенствуют  навыки постановки знаков препинания в ССП. Оценивание  для обучения  и оценивание  обучения Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Закрепят знания о сложносочиненном  предложении, усовершенствуют  навыки постановки знаков препинания в ССП. Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал с ского, художественн ого   стилей различных типов   речи   с использование м   ССП.   Эссе, характеристи ка литературного героя с использование м   разных видов ССП. ССП соединительн ыми, противительн и ыми   союзами,   их строение, значение, знаки препинания   в них. ССП соединительн ыми, противительн и ыми   союзами,   их строение, значение, знаки препинания   в них. с Синтаксическ ий и пунктуационн разбор ый   ССП.   Знаки препинания   в ССП. Сочинение­ рассуждение. Знать   и   уметь производить синтаксический   и пунктуационный разбор предложения. Уметь излагать свои мысли в письменной речи. Знать   и   уметь определять сложноподчиненное предложение   и   его типы. углубить   знания  о строении   СПП   и постановке   знаков препинания в нем     Понятие   о СПП.   Место придаточной по части отношению   к главной.  Средства связи   в   СПП. Союзы и союзные   Роль слова. указательных слов   в   СПП. Знаки препинания   в СПП. Виды   СПП   с одной придаточной частью. СПП с придаточными изъяснительн их ыми,   Знают   и   умеют   производить синтаксический   и   пунктуационный разбор предложения. Обучение  талантливых и  одаренных Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Умеют   излагать   свои   мысли   в письменной речи. Знают   и   умеют   определять сложноподчиненное   предложение   и его типы. Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников Управление и  лидерство в  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал углубят   знания  о   строении   СПП   и постановке знаков препинания в нем Новые подходы в  преподавании и  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал   Формировать представление уч­ся о видах придаточных предложений. Изучить придаточные Формируют   представление   о   видах придаточных   предложений.   Изучат придаточные изъяснительные. Найдут их в тексте, зададут к ним вопросы и выделят на письме, составят их схемы Обучение  критическому  мышлению Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал строение, значение. Контрольная работа   СПП с придаточными определитель ными, их   строение, значение.  СПП с   придаточными местоименно­ определитель ными. Указательные местоимения в   СПП   с придаточными изъяснительн ыми и определитель ными.   изъяснительные. Умение находить их в   тексте,задавать   к ним   вопросы   и выделять на письме, составлять их схемы Применить свои  знания на практике         Знать   и   уметь определять сложноподчиненное предложение с придаточными определительными. Знать   и   уметь определять сложноподчиненное предложение с придаточными местоименно определительными. Формировать  представление о  сложноподчиненных предложениях с  указательными  словами; уметь  находить их в  предложении;  составлять по  схемам  предложения;  составлять схемы к  ­ Применят свои знания на практике Знают   и   умеют   определять сложноподчиненное   предложение   с придаточными определительными. Оценивание  для обучения  и оценивание  обучения Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Индивидуальная  Раздаточный материал Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Знают   и   умеют   определять сложноподчиненное   предложение   с придаточными     местоименно   ­ определительными . Обучение  талантливых и  одаренных Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал     представление Формируют о сложноподчиненных   предложениях   с указательными   словами;   научатся находить их в предложении; составят по   схемам   предложения;   составят схемы к предложениям Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников предложениям Знать   и   уметь определять сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственны ми   Знать   и   уметь определять сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственны ми   Знают   и   умеют   определять сложноподчиненные   предложения   с придаточными обстоятельственными Управление и  лидерство в  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Знают   и   умеют   определять сложноподчиненные   предложения   с придаточными обстоятельственными Новые подходы в  преподавании и  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал углубить знания о  сложноподчинённом  предложении;  повторить и  закрепить сведения  углубят знания о сложноподчинённом предложении;   повторят   и   закрепят сведения   об   их   основных   признаках; сформируют   умения   определять средства связи главной и придаточной Обучение  критическому  мышлению Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал   с СПП придаточными обстоятельств енными,   их виды: времени, места, причины, условия, цели, образа действия   и степени, уступки, следствия, сравнения.  с СПП придаточными обстоятельств енными,   их виды: времени, места, причины, условия, цели, образа действия   и степени, уступки, следствия, сравнения. Употребление союзов в СПП. Конструирова ние   СПП   с разными видами придаточных Строение, значение СПП с придаточными обстоятельств енными. Диктант   СПП с придаточными присоедините льными. об их основных  признаках;  формировать умения  определять средства  связи главной и  придаточной частей;  выделять в  сложноподчиненных  предложениях  указательные слова, с помощью вопроса к  ним определять  синтаксическую роль придаточной части,  совершенствовать  пунктуационные и  орфографические  навыки Знать   и   уметь определять сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственны ми Применить свои знания на практике     Знать и уметь  определять  сложноподчиненные предложения с  придаточными  присоединительным и.     выделять частей; в сложноподчиненных   предложениях указательные   слова,   с   помощью вопроса   к   ним   определять   синтак­ сическую роль придаточной части, со­ вершенствовать   пунктуационные   и орфографические навыки Знают   и   умеют   определять сложноподчиненные   предложения   с придаточными обстоятельственными Оценивание  для обучения  и оценивание  обучения Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Применят свои знания на практике Знают   и   умеют   определять сложноподчиненные предложения с  и придаточными присоединительными. Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Обучение  талантливых и  одаренных Индивидуальная  Текст диктанта Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал с СПП несколькими придаточными .    с СПП однородным, параллельным (неоднородны м), последователь ным подчинением. Знаки препинания   в них. Синтаксическ ий и пунктуационн ый разбор СПП   с   одной и несколькими придаточными частями.     Знают   и   умеют   определять бессоюзные   сложные   предложения   с несколькими придаточными. Знают   и   умеют   определять сложноподчиненные   предложения   с   однородным, параллельным (неоднородным),   последовательным подчинением   Знать и уметь  определять  бессоюзные сложные  предложения с  несколькими  придаточными.   Знать   и   уметь определять сложноподчиненные предложения с однородным, параллельным (неоднородным), последовательным подчинением. Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников Управление и  лидерство в  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Новые подходы в  преподавании и  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал обобщат     и   систематизируют   знания по   теме,   сформируют   умение распознавать   виды   придаточных, определять   их   место   с   СПП,   знать способы   связи   придаточного   с главным,   правильно   ставить   знаки препинания;   отработают   навыки анализа, сопоставления;         и обобщить систематизировать знания   по   теме, формировать умение распознавать   виды придаточных, определять их место с СПП, знать связи способы придаточного   с главным,   правильно ставить   знаки препинания; отрабатывать навыки   сопоставления;   анализа, Изложение     Средства  связи в БСП.  Функциональн ая значимость  интонации в  БСП. Виды  БСП. Функциониров ание   в   речи БСП с разными значениями. Синонимия БСП,   ССП   и СПП. БСП отношениями одновременно сти и последователь ности. БСП со значением перечисления, их   значение, строение, знаки препинания   в них. БСП   значением противопоста вления,   их значение, со с   Умеют   излагать   свои   мысли   в письменной речи. научатся   определять   вид   БСП   и расставлять   знаки   препинания   в указанных конструкциях Индивидуальная  Индивидуальная  фронтальная Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения  и оценивание  обучения Учебник  дидактический  материал Учебник  дидактический  материал   представление Формируют с функционировании   в   речи   БСП   с разными   значениями,   укажут   на синонимию БСП, ССП, СПП   Индивидуальная  фронтальная Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Имеют  понятие  о БСП со значением одновременности, последовательности;  правильно ставить знаки препинания. научатся Обучение  талантливых и  одаренных Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Уметь излагать свои мысли в письменной речи. научить   определять вид и расставлять   знаки препинания в указанных конструкциях   БСП     Формировать представление   о функционировании в   речи   БСП   с разными значениями, указать на синонимию БСП, ССП, СПП Иметь  понятие  о БСП   со   значением одновременности, последовательности ;  научить правильно   ставить знаки препинания. усвоение обучающимися особенностей постановки   тире   в бессоюзном усвоят особенности постановки тире в  бессоюзном сложном предложении;  сформируют умение устанавливать  смысловые отношения между частями  бессоюзного сложного предложения Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал учеников Управление и  лидерство в  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал усвоят   особенности   постановки двоеточия   в   бессоюзном   сложном предложении; сформируют   умение   устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения; повторят случаи постановки запятой и точки   с   запятой   в   бессоюзном сложном предложении. сформируют   умения   составлять схемы БСП. строение, знаки препинания   в них. со БСП   значением причины, пояснения, изъяснения, их   значение, строение, знаки препинания   в них.   в сложном предложении; формирование умений устанавливать смысловые отношения   между частями бессоюзного сложного предложения усвоение обучающимися особенностей постановки двоеточия бессоюзном сложном предложении; формирование умений устанавливать смысловые отношения   между частями бессоюзного сложного предложения; повторение   случаев постановки   запятой и точки с запятой в бессоюзном сложном предложении. Формирование умений   составлять схемы БСП со БСП   значением времени, условия, следствия,   их значение, строение, знаки препинания   в них. Сочинение Синтаксическ ий и  пунктуационн ый разбор  БСП.  Пунктуационн ый анализ  БСП. усвоение  обучающимися  особенностей  постановки тире в  бессоюзном  сложном  предложении;  формирование  умений  устанавливать  смысловые  отношения между  частями  бессоюзного  сложного  предложения, на  этой основе  сформировать  соответствующий  пунктуационный  навык; повторить  изученные правила  употребления тире  в простом  предложении Уметь излагать свои мысли в письменной речи. Формировать представление учащихся о порядке синтаксического разбора бессоюзного сложного предложения; обобщить и   Новые подходы в  преподавании и  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал усвоят особенности постановки тире в бессоюзном   сложном   предложении; сформируют   умение   устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного   сложного   предложения, на   этой   основе   сформируют соответствующий   пунктуационный навык;   повторят   изученные   правила употребления   тире   в   простом предложении Умеют   излагать   свои   мысли   в письменной речи. Формируют   представление   о   порядке синтаксического   разбора   бессоюзного сложного предложения; обобщат   и   систематизируют   знания, связанные   с   постановкой   знаков препинания   в   бессоюзном   сложном предложении;  научатся   производить   синтаксический Индивидуальная  Индивидуальная  фронтальная Обучение  критическому  мышлению Оценивание  для обучения  и оценивание  обучения Учебник  дидактический  материал Учебник  дидактический  материал систематизировать знания   учащихся, связанные с постановкой   знаков препинания в бессоюзном сложном предложении;  научить   производить синтаксический разбор   бессоюзный сложных предложений свои Применить знания на практике     Знать   и   уметь определять сложные предложения с видами разными   союзной и   бессоюзной связи. Знать   и   уметь определять союзную сочинительную, подчинительную   и бессоюзную связи. организовать деятельность по учащихся изучению сложного     разбор предложений   бессоюзный   сложных Применят свои знания на практике Знают   и   умеют   определять   сложные предложения   с   разными   видами союзной и бессоюзной связи. Знают   и   умеют   определять   союзную сочинительную,   подчинительную   и бессоюзную связи. Индивидуальная  Раздаточный материал Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Обучение  талантливых и  одаренных Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников организуют деятельность по изучению сложного   предложения с разными видами связи. Управление и  лидерство в  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Контрольная работа Сложные предложения с   разными видами связи.     в Сочинительна я, подчинительн ая и бессоюзная связь сложных предложениях .  Средства связи предикативны х   частей   в и сложных предложениях .  Анализ составление текстов публицистиче ского, научного, художественн ого   стилей различных типов   речи   с использование м   сложных предложений с   разными видами связи.  Аннотация,  заявление,  эссе, заметка  в газету с  использование м сложных  предложений. Компоненты и предикативны е части в  сложных  предложениях с разными  видами связи. Тестирование Применить Научить писать   аннотацию,  заявление, эссе,  заметку в газету с  использованием  сложных  предложений Обобщить и  систематизироват ь знания по теме  СП с разными  видами связи   и с видами предложения разными   связи. обобщение   систематизация знаний учащихся по теме: «Сложносочиненны е предложения» через практическую деятельность уроке   на свои знания на практике   обобщат и систематизируют знаний по «Сложносочиненные теме: предложения» через   практическую деятельность на уроке   Новые подходы в  преподавании и  обучении Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Научатся   писать     аннотацию, заявление,   эссе,   заметку   в   газету   с использованием сложных предложений   Обучение  критическому  мышлению Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Обобщат и систематизируют  знания по теме СП с разными  видами связи Оценивание  для обучения  и оценивание  обучения Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Применят свои знания на практике Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Индивидуальная  Учебник  дидактический  материал Синтаксическ ий и пунктуационн ый разбор сложных предложений с   разными видами связи. Основные признаки текста: тематическое, композиционн ое   единство, связность, смысловая цельность, модальность. Формируют представление о порядке синтаксического   и   пунктуационного разбора   сложного   предложения   с различными   видами   связи;   научатся производить   синтаксический   и пунктуационный   разбор   сложного предложения   с   различными   видами связи Обучение  талантливых и  одаренных Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал углубят   теоретические   знания   о тексте;   о   законах   и   правилах построения   его   как   крупной синтаксической единице речи; Формируют   представление   об основных признаках текста; повторят наиболее   известные   способы   связи предложений   в   тексте;   сформируют умения и навыки правильно строить текст. Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников Формировать  представление о  порядке  синтаксического и  пунктуационного  разбора сложного  предложения с  различными видами  связи; научить  производить  синтаксический и  пунктуационный  разбор сложного  предложения с  различными видами  связи углубить теоретические знания о тексте; о   правилах построения его как крупной синтаксической единице речи; Формировать представление учащихся   основных признаках текста; повторить наиболее известные   способы связи предложений в тексте; формировать умения   и   навыки законах   и об Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Индивидуальная  Текст диктанта Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Обучение  критическому  мышлению Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Диктант правильно   строить текст. Применить свои  знания на практике Применят свои знания на практике     Сложное синтаксическо е целое (ССЦ).     ССЦ и абзац. Строение ССЦ. Средства связи в ССЦ. Текст­ повествование с   элементами описания. Текст­ рассуждение с элементами описания. Рассуждение в разных стилях речи. ­ Дать понятие о  ССЦ;  ­ Учить находить  разницу и сходство  между ССЦ и  абзацем;  ­ Сформируют понятие о ССЦ;  ­ Выяснят отличие ССЦ от абзаца  через составление диаграммы Венна;  ­ Составят вопросы высокого  порядка, используя критическое  мышление;      деятельность организуют по повторению сведений о типах текстов, наблюдению   за   строением   текста   – повествования с элементами описания и   подготовке   к   сочинению   по   теме, покажут, в повествовательном   тексте   иногда обязательно   –   этого   требует раскрытие   смысла;   создать   условия для развития навыка создания текста –   повествования   с   элементами описания. описание что           по организовать деятельность повторению сведений   о   типах текстов, наблюдению   за строением   текста   – повествования   с элементами и описания подготовке к сочинению по теме, что показать, описание в повествовательном тексте иногда обязательно – этого требует   раскрытие создать смысла; условия для развития   навыка создания   текста   – с повествования   элементами описания; воздействовать   на формирование наблюдательности, фантазии Уметь излагать свои мысли в письменной речи. Знать   и   уметь определять   стили речи (научный стиль).   Умеют излагать свои мысли в  письменной речи. Знают и умеют определять стили речи (научный стиль). Индивидуальная  Индивидуальная  фронтальная Оценивание  для обучения  и оценивание  обучения Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Учебник  дидактический  материал Учебник  дидактический  материал Сочинение   о его Научный стиль,   стилевые черты, языковые средства. Отзыв книге, аннотация, характеристи ка литературного героя. Способы свертывания текста: тезисы, выписки, реферат, тематический конспект, рецензия. Научная статья   аннотация. и Художественн ый   стиль,   его языковые особенности Публицистиче ский   стиль, его   стилевые черты, языковые средства. Монологическ ий и диалогически й   тексты   в пересказе. Изложение   Школьное сочинение. Композиция сочинения. Типы школьных сочинений. Формы словесного единоборства: дебаты, полемика, диспут,   спор, дискуссия Сложное предложение. Знать и уметь  определять стили  речи  (художественный  стиль). Знают   и   умеют определять   стили речи (публицистический стиль). Знают и умеют определять стили речи (художественный стиль). Обучение  талантливых и  одаренных Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Знают и умеют определять стили речи (публицистический стиль). Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Преподавание  и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников Уметь излагать свои мысли в письменной речи. Знать,   что   такое сочинение и правило его написания.     Умеют   излагать   свои   мысли   в письменной речи. Знают, что такое сочинение и правило его написания. Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Индивидуальная  Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Учебник  дидактический  материал Знать и уметь  определять  монолог, диалог,  интервью. Знают   и   умеют   определять   монолог, диалог, интервью. Обучение  критическому  мышлению Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Знать   и   уметь определять сложное Знают   и   умеют   определять   сложное предложение   и   простое   осложненное Оценивание  для обучения  Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический и предложение. предложение простое осложненное предложение. и оценивание  обучения материал Использование ИКТ в  преподавании  и обучении Обучение  талантливых и  одаренных Индивидуальная  Текст диктанта Индивидуальная  фронтальная Учебник  дидактический  материал Применить свои  знания на практике Применят свои знания на практике Знают   и   умеют   определять бессоюзные   сложные   предложения   с несколькими придаточными, БСП, СП с   разными   видами   связи,   прямую   и косвенную речь.   Знать   и   уметь определять бессоюзные сложные предложения несколькими придаточными, БСП, СП с разными связи, видами прямую и косвенную речь. с     ССП. Отличие от   простого предложения с однородными членами. СПП. Диктант   СПП предложение с несколькими придаточными . БСП. Сложное предложение с   разными видами   связи Знаки препинания   в сложном предложении. Конструкции, осложняющие предложение. Предложения с   прямой   и косвенной речью.

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)

Краткосрочное планирование по русскому языку (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017