Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
7 кл
06.06.2018
Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)
Ксп содержит цели обучения, которые достигаются на данном уроке, критерии оценивания, языковые цели, привитие ценностей, межпредметные связи, предварительные знания. Запланированы следующие этапы урока: начало, середина и конец урока.Ксп содержит подробное описание запланированной на урок деятельности учителя и ученика, а также ресурсы, используемые на уроке.Ксп содержит цели обучения, которые достигаются на данном уроке, критерии оценивания, языковые цели, привитие ценностей, межпредметные связи, предварительные знания. Запланированы следующие этапы урока: начало, середина и конец урока.Ксп содержит подробное описание запланированной на урок деятельности учителя и ученика, а также ресурсы, используемые на уроке.
для сми.docx
Раздел долгосрочного  плана:  7.3В Периодическая  таблица химических  элементов Дата: Класс: 7  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Школа: ГУ «Сары­Обинская сш» ФИО учителя: Абельдинова В.А. отсутствующих: Количество присутствующих:  История создания периодической таблицы химических  элементов ­7.2.1.1знать и сравнивать классификации химических  элементов на примере работ И. В. Доберейнера, Дж. А.  Ньюлендса,  Д.И. Менделеева. Все учащиеся знают: ­ классификации элементов на примере работ И.  ВДоберейнера, Дж. А.Ньюлендса,  Д.И. Менделеева. Большинство учащихся будут уметь: ­определять принципы и сущность классификации  химических элементов; ­сравнивать классификации элементов на примере работ  И.В Доберейнера, Дж. А.Ньюлендса,Д.И. Менделеева. Некоторые учащиеся смогут: ­анализировать классификации химических элементов на  примере работ И.В.Доберейнера,Дж.А.Ньюлендса,  Д.И.  Менделеева.  Называет классификации химических элементов  И.В.Доберейнера,Дж. А. Ньюлендса ,Д.И.Менделеева ­ определяет  принципы и сущность классификаций  химических элементов Доберейнера И.В., НьюлендсаДж А,  Д.И. Менделеева; ­ сравнивает и анализирует классификации химических  элементов ДоберейнераИ.В, НьюлендсаДж.И., Д.И.  Менделеева ; Используют   новые   термины   и   фразы   для   диалога   и беседы:      триада, октава,  атомная масса, периодический закон,   порядковый   номер, классификация.   периодическая   система, Общенациональная   идея   «Мәңгілік   Ел»   (ценность 4)Индустриализация и экономический рост, базирующийся на    инновациях.Труд   и   творчество   на   протяжении   всей жизни. Формирование   интереса   учащихся   к   науке   и становлению самообразованию Казахстана, интеллектуального конкурентноспособного   поколения   через   систему формативных заданий, использование стратегий активного обучения. Сотрудничество, уважение Необходимость   совместного   планирования   деятельности при   работе   в   группах   обеспечивает   терпимость   и дружелюбие, уважение к мнению одноклассников. Математика. Физика. История способствует потенциала       Привитие ценностей  Межпредметные связи Предварительные знания Химия 7.Химические элементы. Металлы и неметаллы.  Запланированные этапы урока Начало урока 1,5 мин 6 мин Относительная атомная масса Классификации химических  элементов. Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Психологический настрой.3 мин Цель: Создание коллаборативной среды  посредством психологического  настроя. Деление на группы, прием «Пазлы» Актуализация опорных знаний. Стратегия « Интеллектуальная разминка»   Цель: настроить учащихся на учебную  деятельность,  активизировать мышление,  внимание, умение анализировать, обобщать,  выделять главное. 1. Прием «Игра в мяч» Вопросы: 1.Что вы знаете о строении атома? 2.Что такое электрон? 3.Какие частицы находятся в ядре атома? 4.Что такое протон? 5.Что такое электрон? 6. Как определить количество протонов и  электронов? 7. Как определить  количество нейтронов  в  ядре атома? Правильные ответы учащихся оцениваются   аплодисментами 2.Групповая работа учащихся по карточкам Ответы учащихся оценивает учитель  видеоролик «Барбарики.  Доброта» Карточки. Сборник  формативных  заданий  стр.37,41,42 Середина урока  25 мин Операционный этап  1.Постановка проблемы.1,5 мин  Ко второй половине XIX века человечеству  было известно более 60 химических элементов. И возникла проблема: Как классифицировать  эти элементы? Чтобы её решить, давайте сформулируем тему  урока и определим его цели.  Учащиеся высказывают свои предположения. 3.Групповая работа: Группа №1 получает задание изучить материал о попытках И.В.Доберейнера , Дж. А.  Ньюлендса  и Д.И.Менделеева  классифицировать химические элементы и  представить классу. Группа №2 получила задание заранее и  участникам необходимо рассказать о других  ученых, пытавшихся  классифицировать  химические элементы. Группа №3 Изучив материал о работах  И.В.Доберейнера , Дж. А. Ньюлендса  и  Д.И.Менделеева с целью классифицировать  химические элементы, составить диаграмму  Венна Картинки с  изображением псхэ,  триады,октавы. Химия 7 класс  История  создания Периодической  системы. Химия 7 класс  История  создания  Звёздочки различного  цвета Чударики ­  Самолет 1,5 мин Закрепление изученного ФО: похвала и поощрение при помощи  звездочек разного цвета. «Красная» ­Молодец! Отлично «Желтая» ­ Хорошо! Так держать! «Зеленая» ­ У вас есть непокоренные вершины! Динамическая пауза. 4.Формативные задания. Уровень мыслительных навыков: навыки  высокого порядка (понимание,  применение,  анализ, синтез). Критерий оценивания. Обучающийся Карточки с  заданием и  рисунками. ­  Называет классификации химических  элементов И.В.Доберейнера,  Дж. А.  Ньюлендса,Д.И.Менделеева. ­ определяет  принципы  классификаций  химических элементов Доберейнера И.В.,  Ньюлендса Дж А, Д.И. Менделеева; ­ сравнивает классификации химических  элементов Доберейнера И.В, НьюлендсаДж.И.,  Д.И. Менделеева  ­ анализирует и делает выводы о значимости  периодического таблицы, как отражения  периодического закона Д.И.Менделеева Задание 1 Рассмотри   рисунки. классификации   химических   подпиши их ниже Найдите соответствие автора и классификации.   вид элементов,   Определи   Классификация­________________ Классификация­________________ Классификация­________________ Дескриптор автора. Для оценивания можно применить прием  1. Называет классификацию химических  элементов И.В.Доберейнера , 2. Называет классификацию химических  элементов, Дж. А. Ньюлендса 3. Называет классификацию химических  элементов, Д.И.Менделеева 4. Находит соответствие классификации и взаимооценивания Задание 2 Заполни таблицу: классификации сущность Карточки с  заданием недостатки прогре ссивн ые  идеи И.В Доберейнера Дж.А. Ньюлендса Д.И.Менделеева Дескриптор 1. Анализирует классификацию  химических элементов ДоберейнераИ.В, 2. Анализирует классификацию  химических элементов  НьюлендсаДж.И.,  3. Анализирует классификацию  химических элементов Д.И.  Менделеева; Критериальное оценивание (взаимооценивание,  самооценивание). Конец урока 5 мин. Рефлексия «Плюс – Минус ­ Интересно»:  У   каждого   учащегося   на   столах   таблица   из трех граф:  Плюс Интeрeсно Минус В графу «плюс» записывают все, что  понравилось на уроке. В графу «минус»  записывают все, что осталось непонятным. В  графу «интересно» вписывают то, что еще  хотелось бы узнать по данной проблеме и  вопросы к учителю Домашнее задание: А. §13 Работа по терминам. В. §13, задание №9.  С.§13. Сочините сказку «Периодическая  таблица» Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Использование формативного  оценивания с использованием  дескрипторов. Самооценивание Взаимооценивание Поощрение Индивидуальная работа   Психологический настрой Учет возрастных особенностей   учащихся   7 класса Динамическая пауза задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? 1.В начале урока  постановка  проблемного  вопроса. 2.Разноуровневые  задания для  учащихся на каждом этапе урока.  3. Поддержка во  время составления  диаграммы Венна. 4.Разноуровневое  домашнее задание. 5.Темп работы в  группах. 6. Выводы  учащихся. 7. Оценивание.

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)

Краткосрочное планирование урока по химии на тему "История создания Периодической системы химических элементов"(7 класс, химия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2018