Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
18.02.2017
Краткосрочное  планирование урока   русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя  школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы)
Урок на сайт 1 класс.docx
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идей»         И. Г. Песталоцци. Краткосрочное  планирование урока   русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя  школы­лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы) Школа­ лицей № 66 Дата:  09.02.2017 г. КЛАСС: 1 Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные   цели Предполагае мый  результат Языковая  цель Материал  прошедших  Урок 40.       Раздел 5: Путешествие  Тема урока:  Транспортные средства   ФИО учителя Омарова Жамал Алимжановна Количество  отсутствующих: ­ Количество   15          присутствующих: 15 1.1.2.1. Понимать  значение знакомых   слов, имеющих отношение  к повседневной  жизни.  1.2.2.1. Создавать высказывание из 2­3 предложений по картинке.  1.3.5.1. Находить информацию  в текстах  с иллюстрациями при  поддержке учителя. 1.4.4.1. Писать  прописные (заглавные)  и строчные  буквы и их соединения; писать  разборчиво, в  соответствии  с санитарно – гигиеническими  требованиями.  1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. Знать  и применять  слова, называющие  специальные транспортные средства, при  составлении словосочетаний  «существительное + глагол», вопросов, предложений и  рассказа по картинке.  Различать звук  [йо]  и букву Ё.  Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова  и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь  и правильно реагировать на нее; понимать  значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать   буквы   Ё  и  слышать    звук   [йо]   в  словах.  Большинство учащихся смогут: составлять   простые  предложения    использовать  в речи  знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять   речевые   высказывания     из  3­5  предложений; писать слова – описания к предметам, изображенным на картинках; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстраций; обсуждать значение новых слов;   Полиязычие:   телефон­ телефон­telephone Основные  термины  и словосочетания: Лес горит – орман өртеніп жатыр Авария ­ апат Человек болеет – адам ауырып жатыр Скорая помощь – жедел жәрдем Полицейская машина – полиция мәшинесі Пожарная машина­ өртсөндіру мәшинесі Звук – буква, слог, слово, предложение.   Используемый язык для диалога/письма на уроке: Какой автомобиль нужно вызвать при опасной ситуаций?      Учащиеся   могут    иметь  определенную    базу  знаний  по  темам    «Путь  в   школу», «Транспорт»  на русском языке. Изученные звуки  и  буквы. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения.  уроков                                                                                  План Планируемое время Начало  урока. Запланированная деятельность 10 мин. Середина  урока  27 мин. Ресурсы  Разминка. Baby­ scool.narod.ru  media/games/fiz minutki 1. Организационный момент.  Здравствуйте! Дети, Вы умеете кричать? Кто больше всех умеет кричать? Кто громче всех умеет кричать? Тогда кричите. Молодцы. А думать вы умеете? Что значит думать? Когда Вы говорите, думаете? А когда Вы рисуете, думаете? А когда Вы играете, думаете? Что же значит думать? Это рисовать? Говорить? Играть?  Читать? Скажите, что значит думать? Правильно. Думать это значит сочинять, соображать!  Молодцы. І. Стадия вызова.  2. Актуализация знаний. (К)  Учащиеся читают стихотворение на доске вместе с учителем  хором.  Авария Без колеса четыре дня Стоит машина у меня. Весь кузов у нее помят, А фары больше не горят, Разбито вдребезги стекло, Погнуто левое крыло… А мама с папой говорят, Что сам во всем я виноват, Что я еще плохой шофер, Что мчусь на красный светофор. Согласен с ними я вполне И папе обещаю: — Купи еще машину мне, Другую не сломаю.    Л. Рашковский ­ Кто приходит в первую очередь на помощь в таких ситуациях?  Сообщение темы урока.   ІІ. Стадия осмысления.  Оценивается: умеют создавать высказывание из 2­3 предложений по стоп­кадру. 3. Ознакомление с  новыми  материалом.  (К) учитель предлагает посмотреть видеоролик о служебных  видах транспорта. Беседа по содержанию.  ­ Как называют специальные машины?  Предметные  картинки. Просмотр  видеоролика  «Служебные  машины»,  masik.tv ­ Как их можно узнать?  ­ Какие на них стоят цифры? (К, Ф)   Учитель предлагает рассмотреть рисунки  в учебнике.  Учитель проговаривает название машин. Дети повторяют.  Рассматривают опасные ситуаций. Что делают машины в этих  ситуациях? Рассматривают цвет машин, цифры (101, 102, 103). Называют.  (К)   Работа со словарем.  телефон­ телефон­telephone, лес горит­орман өртеніп  жатыр,  авария­апат, человек­болеет­адам ауырып жатыр. Деление на группы по картинкам:   Полицейская машина,  скорая помощь,  пожарная машина   (Г)  «Стоп­кадр»   1­я команда – ситуация «Вызов скорой машины»  2­я команда – ситуация «Вызов пожарной машины»  3­я команда – ситуация «Вызов полицейской машины» («Облако мыслей» Оценивание:  «Большой палец») Физминутка. А загадку сможете отгадать? – Стоит Ермошка На одной ножке, Глазами моргает, Пешеходов и транспорт То останавливает, То двигаться разрешает.            (Светофор­бағдаршам)     Игра “Красный,  желтый,  зелёный” Учитель: Ребята, сейчас мы поиграем в игру. Она поможет нам  запомнить, что обозначают цвета светофора, и научиться  действовать в соответствии с ними. Я вам буду показывать карточки с цветами светофора, а вы  выполнять упражнения: – на красный цвет – делаем шаг назад, – на желтый – приседаем, – на зелёный – маршируем на месте. Я надеюсь, что все вы будете соблюдать Правила дорожного  движения, а самое главное – правильно переходить улицу по  сигналам светофора. Помните, светофор – наш лучший друг! (Г, П)  Игра «Что зашифровано?»     При поддержке сильных учеников, опираясь на картинки и  знакомые слова, читают письмо по группам. Оценивание по  критериям   (Ф) Отработка   произношения звука  [ЙО].  Знакомство  с  буквой Е.  Обыгрывание  стихотворения  про  букву Е. Показать  в воздухе, на бумаге. Прочитайте вместе с    Учебник,  задания 1. Картинки на  слайде.   Учебник,  задания  2. Учебник,  задание 3. Раздаточный  материал. Сюжетные  картинки, http //  viki.rdf.ru/4024 Карточки с  цветами  светофора Учебник,  задание 4 Презентация «Занимательная  азбука»,Videosco pe.cc  123932 –  zanimatelnye­ uroki­azbuka… предметные  картинки. учебник, задания 5, 6. Рабочая тетрадь. детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.  Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.  Заучивание стихотворения про буквой Е.  Игра со звуком [ЙО].  Пение громко­тихо, тихо­громко. 4. Закрепление изученного материала.  Работа в рабочей тетради.  Раскрась правильно машины специального назначения.  (Ф)  Инструктаж домашнего задания.  Нарисовать  предметы, в названиях которых встречается буквой  е.   5. Итог урока (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было  для вас сложным, легким в исполнении.  Что понравилось? Что нового я взял с сегодняшнего урока? Рефлексия.    ­ А теперь подумайте и напишите на машинах: «Понял», «Не  понял», «Надо подумать», прикрепите на картины: «Гараж»,  «Автосвалка», «СТО»  5 мин Конец урока  3 мин. Сценарий и раскадровка видеоурока по УМК «Обучение грамоте» Время в  секундах Слова автора ПЕРВАЯ МИНУТА      Здравствуйте!       Я, Омарова Жамал Алимжановна, учитель русского  языка  и литературы школы­лицея № 66 г. Астаны.  Четвертый год работаю в начальных классах. 2016 году  прошла курсы по образовательной программе  повышения квалификации педагогических кадров  по  предмету «Русский язык» в школах с казахским языком  обучения в рамках обновления содержания среднего  образования Республики Казахстан. С начало этого  учебного года веду уроки русского языка в 1­х  казахских классах. Русский историк Василий Осипович Ключевский когда­ то сказал: «Преподавателям слово дано не для того,  чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить  чужую». Продолжу от себя: будить чужую мысль, давать Иллюстрирующая  картинка (фрагмент   видеозаписи, анимированная презентация и т.д.) Фото школы, коридор, дети заходят в класс.   «Мои ученики будут  узнавать новое не от меня,  они будут открывать это  новое сами. Моя главная пищу для размышления, развивать умение наблюдать,  сравнивать и сопоставлять, желание и способность  творить, создавать.    задача – помочь им  раскрыться, развить  собственные идей»         И. Г. Песталоцци. ВТОРАЯ МИНУТА     Вашему вниманию представляю урок в 1 «Б» классе на  тему:  «Транспортные средства ­ понимание идеи»  из  раздела «Путешествие»          Цели обучения, которым посвящен этот  урок,   понимание  значения знакомых   слов, имеющих  отношение  к повседневной жизни. Умение создавать  высказывание из 2­3 предложений по картинке.   Нахождение информации  в текстах  с иллюстрациями  при  поддержке учителя или сильных учеников.  Письмо  прописных (заглавных)  и строчных  букв  и их  соединения; писать разборчиво, в  соответствии  с  санитарно – гигиеническими  требованиями.  Использование слов, обозначающие действия предметов. Учебные  цели:  Знать  и применять  слова, называющие   специальные транспортные средства, при составлении  словосочетаний  «существительное + глагол», вопросов,  предложений и рассказа по картинке. Различать звук   [йо]  и букву Ё.  Языковая цель: телефон­ телефон­telephone Основные  термины  и словосочетания: Лес горит – орман өртеніп жатыр Авария ­ апат Человек болеет – адам ауырып жатыр Скорая помощь – жедел жәрдем Полицейская машина – полиция мәшинесі Пожарная машина­ өртсөндіру мәшинесі Звук – буква, слог, слово, предложение.   Учащиеся   имеют  определенную    базу  знаний  по   темам    «Путь  в  школу», «Транспорт»  на русском  языке. В разделе «Путешествие», представленный  вашему вниманию урок, седьмой по счету. Изучены 26   звуков  и  букв.  Читают  слоги, слова, предложения с  предлогами, заучивают стихотворения. ТРЕТЬЯ­ЧЕТВЕРТАЯ МИНУТА Для психологического настроя, учитывая возрастные  особенности первоклассников, прошу показать, как они  умеют кричать и ответить на вопрос, что значит думать.  Затем делятся на группы по картинкам.   Прием “Мозговой штурм” использовала для  актуализации знаний.  В основном  дети умеют читать,  поэтому прошу  прочитать стихотворение  «Авария» на  Фрагмент урока доске хором со мной вместе.  ­ Кто приходит в первую очередь на помощь в таких  ситуациях?  Сообщение темы урока.    Какой автомобиль нужно вызвать при опасной  ситуаций?  Чтобы ответить на этот вопрос    предлагаю  посмотреть видеоролик о служебных видах транспорта.  И провожу беседу по содержанию.  ­ Как называют специальные машины?  ­ Как их можно узнать?  ­ Какие на них стоят цифры?  Предлагаю рассмотреть рисунки  в учебнике.   Проговариваю название машин, а дети повторяют.  Рассматривают опасные ситуаций. Что делают машины в этих ситуациях? Рассматривают цвет машин, цифры. Называют.   Работа со словарем. Проговаривают хором новые слова. Говорю на казахском языке – они отвечают на русском  языке и наоборот. телефон­ телефон­telephone, лес горит­орман  өртеніп жатыр,  авария­апат, человек­болеет­адам  ауырып жатыр.  На сайте masik.tv просматриваем  видеоролик   «Служебные машины», Мультик познакомит малышей с  разными видами машин. Пожарная, полицейская,  грузовая, мусоровоз… Зачем они  нужны? После  просмотра видео, у детей больше не будет вопросов.     ПЯТАЯ­СЕДЬМАЯ МИНУТЫ    ­ А теперь сыграем в игру «Стоп­кадр»    1­я команда показывает определенный момент  инсценированной  ситуаций «Вызов скорой машины».  2­я команда –   «Вызов пожарной машины»  3­я команда –   «Вызов полицейской машины». Самое  важное в этой стратегии «Облако мыслей»,  дети  отгадывают о чем думают действующие лица.     Формативно оценивают, применяя стратегию «большого  пальца».  А те в свою очередь ставят оценку за  правильность  отгадания их мыслей. ВОСЬМАЯ   МИНУТА    Вместе физминутки провожу игру “Красный, желтый,  зелёный”. А загадку сможете отгадать?  (Светофор­бағдаршам)       Ребята, сейчас мы поиграем в игру. Она поможет нам  запомнить, что обозначают цвета светофора, и научиться действовать в соответствии с ними. Я вам буду показывать карточки с цветами светофора, а  вы выполнять упражнения: – на красный цвет – делаем шаг назад, Новые слова   Фрагмент урока (момент  инсценированной  ситуаций  «Вызов скорой машины».)   Голос ученика. – Стоит Ермошка На одной ножке, Глазами моргает, Пешеходов и транспорт То останавливает, То двигаться разрешает. – на желтый – приседаем, – на зелёный – маршируем на месте. Я надеюсь, что все вы будете соблюдать Правила  дорожного движения, а самое главное – правильно  переходить улицу по сигналам светофора. Помните,  светофор – наш лучший друг! ДЕВЯТАЯ МИНУТА (Г, П)  Игра «Что зашифровано?»     При поддержке сильных учеников, опираясь на  картинки и знакомые слова, читают письмо по группам.  Оценивание по критериям  Ф) Отработка   произношения звука  [ЙО].  Знакомство  с  буквой Е.  Обыгрывание  стихотворения   про букву Е. Показать  в воздухе, на бумаге. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее  изученными буквами.    ДЕСЯТАЯ МИНУТА Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах,  индивидуально. Заучивание стихотворения про буквой  Е.  Игра со звуком [ЙО].  Пропой слово «ёж». Обрати внимание, какая «хитрая»  буква Ё – она обозначает 2 звука  Работа в рабочей тетради.  Раскрась правильно машины специального назначения.  (Ф)  Инструктаж домашнего задания.  Нарисовать  предметы, в названиях которых встречается буквой е.  Итог урока (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.  Что понравилось? Что нового я взял с сегодняшнего урока? Рефлексия.    ­ А теперь подумайте и напишите на машинах: «Понял»,  «Не понял», «Надо подумать», прикрепите на картины:  «Гараж», «Автосвалка», «СТО» Заключение  Дни в школе не бывают похожими друг на друга. Как не  бывают похожими друг на друга дети. И это  многообразие наполняет мою жизнь смыслом. А еще  нравится потому, что, уча  детей, я познаю мир и себя в  нем. И постоянно учусь. А потом успехи моих детей, их  победы, пусть даже негромкие  и для кого­то совсем не  победы, еще раз докажут, что все это не зря. Фрагмент урока  (физминутка)  Дескриптор Ё Е и Ё – родные сёстры. Различать сестёр непросто. Но у буквы Ё две точки,  Словно в лесенке гвоздочки.  М. Гранович. Пение громко­тихо, тихо­ громко.    Фрагмент урока

Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)

Краткосрочное  планирование урока   русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя  школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы)

Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)

Краткосрочное  планирование урока   русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя  школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы)

Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)

Краткосрочное  планирование урока   русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя  школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы)

Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)

Краткосрочное  планирование урока   русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя  школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы)

Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)

Краткосрочное  планирование урока   русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя  школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы)

Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)

Краткосрочное  планирование урока   русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя  школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы)

Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)

Краткосрочное  планирование урока   русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя  школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы)

Краткосрочное планирование урока русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой Жамал Алимжановны (из опыта работы)

Краткосрочное  планирование урока   русского языка в 1 классе с казахским языком обучения учителя  школы-лицея № 66 г. Астаны Омаровой  Жамал  Алимжановны  (из опыта работы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017