Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
05.04.2017
Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"
Определить место семьи в жизни человека. Мир в семье. Расширить понятия учеников об отношениях членов семьи. Определяют место семьи в жизни человека. Мир в семье. Расширяют понятия об отношениях членов семьи, активизируют словарный запас, объясняют и анализируют смысл пословиц и поговорок, критически мыслят «Там, где в согласии живут, и достаток, и уют!»
КСП Семья.docx
Предмет Тема  занятия: Ссылки, ресурсы Общая цель Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания  План урока Дата      Познание мира Семейное благополучие.  Учебник, стр 104­105. Рисунки детей. Пословицы о семье,  традиции. Конституция РК. Семейные фотографии.  Определить место семьи в жизни человека. Мир в семье.  Расширить понятия учеников об отношениях членов семьи. Определяют  место семьи в жизни человека. Мир в семье.  Расширяют  понятия об отношениях членов семьи, активизируют  словарный запас, объясняют и анализируют смысл пословиц и  поговорок, критически мыслят «Там, где в согласии живут, и достаток, и уют!» 1 Психолог.настрой Деление на группы 1гр ­ Там,  2гр­ где в согласии живут, 3гр ­  и достаток,  4гр ­ и уют! Минутка календаря Это интересно знать… 2 Мозговой штурм «Там, где в согласии живут, и  достаток, и уют!»  ­Как понимаете смысл  пословицы? (ребус 7Я­ семья) ИНМ.  Кластер «Семья» Собирают пословицу Анализируют погоду Узнают дополнительную  информацию о семье  Конституция РК , 27 статья Анализируют пословицу,  развивают речь,  Находят взаимосвязи между ветвями, составляют  ассоциации по теме.  3 Работа по учебнику Читают текст с пометкой Чтение  по технике "Инсерт" 4 Физминутка  Чтение и анализ притчи ­ Чему учит притча? ­ Определите основную идею,  сделайте выводы Прочитав текст,  анализируют, делают выводы  6 5 Составление флипчарта «Моя  семья» и его презентация . Связь с жизнью Рефлексия ­Что такое семья? Какое место  имеет оно в жизни человека? ­ О чем говорится в 27 ст  Конституции РК? Групповая работа Рассказы детей об их   семье. Оценивают себя и своих  товарищей по технике  «2 звезды и 1пожелание» Фишки для самооценивания Последующие  задания и чтения Подготовиться к пересказу, написать пословицы о семье В одном маленьком городе живут по соседству две семьи. Одни супруги постоянно  ссорятся, виня друг друга во всех бедах, а другие в своей половинке души не чают.  Дивится строптивая хозяйка счастью соседки. Завидует. Говорит мужу: – Пойди, посмотри, как у них так получается, чтобы все гладко и тихо. Пришел тот к соседям, зашел тихонечко в дом и спрятался в укромном уголке. Наблюдает. А хозяйка веселую песенку напевает, и порядок в доме наводит. Вазу дорогую как раз от  пыли вытирает. Вдруг позвонил телефон, женщина отвлеклась, а вазу поставила на краешек стола, да так, что вот­вот упадет. Но тут ее мужу что­то понадобилось в комнате. Зацепил он вазу, та упала и разбилась.  "Что будет­то?", – думает сосед. Подошла жена, вздохнула с сожалением, и говорит мужу: – Прости, дорогой. Я виновата. Так небрежно ее на стол поставила. – Что ты, милая? Это я виноват. Торопился и не заметил вазу. Ну да, ладно. Не было бы у  нас большего несчастья. …Больно защемило сердце у соседа. Пришел он домой расстроенный. Жена к нему: – Ну что ты так долго? Посмотрел? – Да! – Ну и как там у них? – У них­то все виноваты. А вот у нас все правы. Предмет Тема  занятия: Ссылки, ресурсы Общая цель Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания  План урока Дата      Познание мира Отношения в семье.  ИКТ, видеоролик, рисунки семьи, пословицы о семье, ключевые  слова, семейные фотографии. стр106­108, светофор На примере текста познакомить с отношениями в семье. Дети  обязаны заботиться о родителях. Дать сведения о том, что семья  должна вырастить  и подготовить ребенка  к взрослой жизни. 2урок Знакомятся с отношениями в семье. Знают о том, что дети  обязаны заботиться о родителях. Получают сведения о том, что  семья должна вырас тить  и подготовить ребенка  к взрослой  жизни, работают с учебником, анализируют, делают выводы,  объективно оценивают себя Любовь к родине начинается с семьи. Заботливость, очаг. 1 Психолог.настрой . "Какими мы будем..." Минутка календаря "Вы согласны с утверждением?" (проверка д\з) 2 ИНМ. Работа с эпиграфом Любовь к родине начинается с  семьи. Работа по учебнику Словарная работа  (Заботливость, очаг)  3 Чтение "Инсерт" Рассказы детей о своих  обязанностях в семье. 4 Просмотр видеоролика  "Воробей" ­Что можете сказать об отце? ­О сыне? 5 Почемучка Эссе "Моя семья" 6 Рефлексия ­Какими должны быть  отношения в семье? Анализируют погоду Обобщают знания Узнают, что любовь к  родине начинается с семьи.  Прочитав текст,  анализируют, делают выводы. Читают текст с пометкой,  рассказывают о своих  обязанностях Комментируют увиденный  видеоролик Отвечают на вопрос, пишут  небольшое эссе; Оценивают себя по технике  "Светофор" Последующие  задания и чтения Предмет Тема  занятия: Ссылки, ресурсы Общая цель Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия: Задания  ­А в стране? Подготовиться к пересказу, нарисовать свою семью План урока Дата     25.02 Познание мира Семья и родственники  Карточки, учебник, стр 108­109,  пословицы и поговорки, притча  о родственниках, выставка книг о значений имен, казахских  традициях, загадки учащиеся знают понятие "родственники", различают членов семьи, близких родственников, знают самых главных членов семьи и  уважают их  умеют объяснять свои чувства, проявлять положительные эмоции  в процессе общения с родственниками, знают, что  взаимоуважение берет начало в семейных традициях, работают с  учебником, объективно оценивают  себя. Кто родителей почитает, тот вовек не погибает. Любовь к родине начинается с семьи. «Там, где в согласии живут, и достаток, и уют!» Традиция, древо жизни 1 Мотивационный блок "Факторы успеха" Минутка календаря Проверка д/з Мозговой штурм (пословицы и поговорки 2 Основной блок ИНМ.  Работа по учебнику Чтение Инсерт 3 Составление  генеологического древа  жизни или родословную  учителя Кластер 4 Анализ семейной притчи  "Хлебец с маслом". Связь с жизнью 5 Составление "Синквейна" 6 Рефлексия  Обобщают знания Анализируют погоду Обобщают знания о семье Анализируют смысл пословиц и  поговорок узнают смысл слова  "родственники" и его значение  Работают по технике "ЗУХ" Составление генеологического  древа жизни или родословную Прослушав текст, анализируют, делают выводы  Разыгрывание сценок Составляют пятистишье по  правилам Оценивают себя и своих ­Назовите самых близких  для вас родственников? ­Что означает ваши имена? товарищей по технике  «Звездочка и пожелание» Последующие  задания и чтения Подготовиться к пересказу, рассказать о своей бабушке и  дедушке Изменения к  занятиям Хлебец с маслом. Семейная притча. Муж с женой прожили вместе тридцать лет. В день тридцатилетия совместной жизни жена,  как обычно, испекла небольшой хлебец — она пекла его каждое утро. За завтраком она  разрезала хлеб вдоль, намазала обе половинки маслом и, как обычно, собралась передать  мужу верхнюю часть. Но на полпути рука ее остановилась... Она подумала: «В день нашего тридцатилетия я хочу сама съесть верхнюю часть хлебца. Я  мечтала об этом тридцать лет и заслужила верхнюю половинку: была примерной женой,  вырастила прекрасных сыновей, содержала в полном порядке дом». И она передала мужу нижнюю часть хлебца. Такого она никогда не позволяла себе за все  тридцать лет совместной жизни. А муж взял хлеб и сказал с улыбкой: Какой неоценимый подарок ты сделала мне сегодня! Я с детства люблю нижнюю,  поджаристую часть хлебца. Но всегда считал, что она по праву принадлежит тебе. План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира Семейные традиции Дата     22.01.13 Ссылки, ресурсы  Карточки, учебник, пословицы и поговорки, притча о  родственниках Общая цель Понимают  смыслы слов " традиция" и "гостеприимство". Знают  народные традиции казахского народа Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания  Умеют поддерживать взаимоотношения с близкими и дальними  родственниками. Знают народные традиции казахского народа,   выступают с сообщениями, объективно оценивают  себя. «Где родился, там и пригодился» 1 Психолог.настрой Минутка календаря Проверка д/з 2 Сообщение об одной  традиции казахской семьи 3 ИНМ.  4 Работа по учебнику Обобщают знания Анализируют погоду Обобщают знания о семье Ученик заранее подготовил  сообщение Прослушав текст, анализируют, делают выводы Работают по технике "ЗУХ" 5 Игра "Аплодисменты" Знают правила игры и следуют  ей Оценивают себя  6 Рефлексия  Подготовиться к пересказу, рассказать о одной семейной  традиции Последующие  задания и чтения Изменения к  занятиям Игра «Аплодисменты».           ­ А сейчас поиграем в игру, которая называется «Аплодисменты». Встаньте, те: ­ кто похож на маму? Аплодисменты! ­ кто похож на папу? Аплодисменты! ­ кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты! ­ в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты! ­ у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты! ­ к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты! ­кто помогает родителям по дому? Аплодисменты! ­ кто любит свою семью, дорожит ей! Аплодисменты! План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира Отдых членов семьи, виды совместного отдыха, его значения для  членов семьи. Дата     25.01.13 Ссылки, ресурсы  Карточки, учебник, пословицы и поговорки, "Синквейн" Общая цель Совершенствуют знания о семье, знают  и знакомятся с видами  совместного отдыха, понимают его значение для членов семьи Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания  Имеют конкретные знания о семье, понимают его значение  в  жизни человека, умеют работать индивидуально "Одна из несомненных и чистых радостей есть отдых после труда"                                                              Иммануил Кант 1 Психолог.настрой Минутка календаря Проверка д/з "Жылу" Обобщают знания Анализируют погоду Обобщают знания о семье 2 а) Сообщение об одной  традиции казахской семьи б) Сценка "Встреча и  проводы гостей" 3 ИНМ.  4 Работа по учебнику  Игра "Аплодисменты" 5 Составление "Синквейна" 6 Рефлексия  Подготовиться к пересказу, рассказать о одном семейном отдыхе Ученик заранее подготовил  сообщение  Разыгрывают сценку,  определяют роли  Анализируют, делают выводы Работают по технике "ЗУХ" Физминутка Составляют пятистишье по  правилам Оценивают себя  Последующие  задания и чтения Изменения к  занятиям План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира 2 урок Отдых членов семьи, виды совместного отдыха, его значения для  членов семьи. Дата     29.01.13 Ссылки, ресурсы  Карточки, учебник, пословицы и поговорки,  Общая цель Совершенствуют знания о семье, знают  и знакомятся с видами  совместного отдыха, понимают его значение для членов семьи Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Имеют конкретные знания о семье, понимают его значение  в  жизни человека, умеют работать индивидуально "Одна из несомненных и чистых радостей есть отдых после труда"                                                              Иммануил Кант 1 Психолог.настрой Минутка календаря (­ "Тонкие и толстые ответы" 2 а) Сообщение об отдыхе   казахской семьи б) "Проводы гостей" 3 ИНМ.  Составление "Кластера" 4 Работа по учебнику  Игра "Аплодисменты" 5 Проверка знаний Обобщают знания Анализируют погоду Обобщают знания о семье Ученики дома подготовили  сообщение  Разыгрывают сценку,  определяют роли  Анализируют, делают выводы Работают по технике "ЗУХ" Физминутка Тестовые вопросы для проверки полученных знаний Оценивают себя  6 Рефлексия  Подготовиться к пересказу, нарисовать рисунок домашнего  отдыха Задания  Последующие  задания и чтения Изменения к  занятиям План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира ОБЩЕСТВО  Школа ­образовательное учреждение. Дата     1.02.13 Ссылки, ресурсы  Карточки, учебник, пословицы и поговорки,  Общая цель Знают порядок работы в школе: расписание уроков, начало и  окончание занятий, перемены. Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  Учреждение образования. Профессии. Порядок работы школы:  расписание уроков, перемены "Школа ­образовательное учреждение" О У б ч Ш У П ко К р е а ла  о Ш О У У П ко К р б ч е а ла  о у и р б к 1 Психолог.настрой т ч Тренинг "5 шагов к успеху" и е и,  е Минутка календаря  а н п Презентация рисунков  м л домашнего отдыха е ю р е я  2 Техника"Корзина т е "Составление "Кластера" щ н 3 ИНМ.  ы  д и ы  м е е с т материалом я  ы Рефлексия  5 Работа с дополнительным  6 Синквейн "Школа" Обобщают знания Анализируют погоду Обобщают знания о семье "Приходят" к новой теме через  наводящие вопросы  Анализируют, делают выводы Работают по технике "Инсерт" анализируют значение школы в  жизни человека Составляют пятистишье  Оценивают себя  4 Работа по учебнику Физминутка Подготовиться к пересказу, написать эссе о значении школы понятия Задания  Последующие  задания и чтения Изменения к  занятиям План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира Ответственность и дисциплина. Дата     12.02.13 Ссылки, ресурсы  Карточки, учебник, пословицы и поговорки, смайлики Общая цель Знают устав школы, ответственность и дисциплину учащихся в  школе Результаты  обучения для  учителей Знают устав школы, ответственность и дисциплину учащихся в  школе Школа ­ корабль 1 Психолог.настрой Минутка календаря  Техника "Смайлики" 2 Техника"Корзина" ­Кто мы? Какие мы? Какими должны быть? 3 ИНМ.  Разыгрывание ситуативных  сценок Обобщают знания Анализируют погоду "Приходят" к новой теме через  наводящие вопросы  Анализируют, делают выводы 4 Работа по учебнику Работают по технике "Инсерт" Физминутка 5 Работа с дополнительным  материалом "Пословицы и  поговорки" 6 "Пятиминутное эссе о  дисциплине в школе" Рефлексия  Подготовиться к пересказу анализируют значение школы в  жизни человека Оценивают себя  Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания  Последующие  задания и чтения Изменения к  занятиям План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира Ты и твои друзья Дата     15.02.13 Ссылки, ресурсы Учебник, смайлики по технике"Светофор настроения" Карточки, пословицы и поговорки, девиз, флипчарт Общая цель     Знают правила для учащихся. Взаимоотношения учащихся и     учителя. Результаты  обучения для  Правила для учащихся. Взаимоотношения учащихся и учителя.  Понимать настроение друга, душевное состояние других людей. Друзей много ­ веселей дорога. 1 Психолог.настрой "Круг радости" Деление на группы Минутка календаря 2 ИНМ. Составление  синквейна "Друзья" Обобщают знания Пословицы и поговорки,  "Любимая фигура" Анализируют погоду Составляют пятистишье по  правилам 3 Работа по учебнику  Работают по технике "Инсерт" 4 Разыгрывание ситуативных  сценок 5 Работа на флипчартах по  технике "Три звезды, одно  пожелание" 6 Рефлексия  Подготовиться к пересказу Анализируют, делают выводы Презентуют работы Оценивают себя  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания  Последующие  задания и чтения Изменения к  занятиям План урока Предмет Тема  занятия: Дата     19.02.13 Познание мира Практическая работа №3  (Ситуативно – ролевые игры по правилам поведения в  библиотеке), Ссылки, ресурсы Учебник, карточки, пословицы и поговорки, девиз, "Детская  энциклопедия. Этикет" Общая цель    Знают правила для учащихся. Взаимоотношения учащихся и   учителя. Знают правила работы в библиотеке и мастерской. Применяют правила этикета в библиотеке и мастерской.  .Понимают настроение друга, душевное состояние других людей.  Знание ­ в книге 1 Психолог.настрой "Круг радости" Минутка календаря 2 ИНМ. Составление  синквейна "Библиотека" Обобщают знания Пословицы и поговорки,  Стих "Я и мои товарищи" Анализируют погоду Составляют пятистишье по  правилам 3 Работа по учебнику  Работают по технике "Инсерт" 4 Практическая работа №3  (Ситуативно – ролевые  игры по правилам  поведения в библиотеке) Разыгрывание ситуативных  сценок . Анализируют, делают выводы 5 Пятиминутное эссе Презентуют работы 6 Рефлексия  Подготовиться к пересказу Оценивают себя  Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания  Последующие  задания и чтения Изменения к  занятиям План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира Город (область/ район) – составная часть администрации  республики Дата     22.02.13 Ссылки, ресурсы Учебник, карточки, пословицы и поговорки, девиз, "Детская  энциклопедия. ИКТ, видеоролики Общая цель    Понимают понятие "город", как территориальную  единицу.  Различают особенности городской и сельской жизни, Различают особенности городской и сельской жизни, наблюдают  за хозяйственными связями села и города.   Город (область/ район) – составная часть администрации  республики 1 Психолог.настрой "Круг радости" Минутка календаря 2 ИНМ.  ИКТ, видеоролик 3 Работа по учебнику Кластер "Казахстан" 4 Развитие речи  Обобщают знания Пословицы и поговорки,  Стих "Я и мои товарищи" Анализируют погоду Составляют пятистишье по  правилам  Работают по технике "Инсерт" Ассоциации по теме Анализируют, делают выводы 5 Пятиминутное эссе Пишут небольшое эссе 6 Рефлексия  Подготовиться к пересказу Оценивают себя  Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания  Последующие  задания и чтения Изменения к  занятиям План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира Правила поведения на улицах, в общественных местах. Дата     19.03.13 Ссылки, ресурсы Флипчарт, фломастеры, инструменты критического мышления Общая цель Результаты  обучения для  учителей    Знают нормы поведения на улицах и в общественных местах умеют вести себя в обществе; работать с инструментами  критического мышления    Знают нормы поведения на улицах и в общественных местах,  умеют вести себя в обществе; работать с инструментами  критического мышления Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Этикет Задания  1 Психолог.настрой "Круг радости" Минутка календаря Вопросы низкого порядка 2 ИНМ.  Вопросы высокого порядка 3 Работа по учебнику по технике "Инсерт" 4 Работа на флипчартах 5 Презентация  работ 6 Рефлексия  написать эссе об отдыхе Последующие  задания и чтения Изменения к  занятиям Обобщают знания Пословицы и поговорки,  Анализируют погоду Знакомятся с отраслями  хозяйства Чтение с пометкой Работают в группах Презентуют свои работы Оценивают себя  План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира Главные отрасли хозяйства города. (области/ района). Дата     01.03.13 Ссылки, ресурсы Карточки, девиз, флипчарты, карточки с заданиями Общая цель Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания    Знают об основных хозяйственных отраслях страны (сельское  хозяйство, промышленность, транспорт, строительство,  энергетика). Об основных профессиях жителей города (села).      Знают отрасли хозяйства, промышленное производство,    перерабатывающие предприятия, образовательные, культурные,    медицинские учреждения   Отрасли хозяйства 1 Психолог.настрой "Круг радости" Минутка календаря "Тонкие вопросы" 2 ИНМ 3 Работа по учебнику по технике "Инсерт" Обобщают знания Пословицы и поговорки,  Анализируют погоду Знакомятся с главными   отраслями хозяйства  города(области/ района).  Чтение с пометкой 4 Работа на флипчартах в  Работают в паре паре (диалоговое обучение) 5 Презентация  работ "Толстые вопросы" 6 Рефлексия  Презентуют свои работы Взаимооценивание  "Аплодисменты", по технике "2  звезды, 1 пожелание" Последующие  задания и чтения Подготовиться  к  пересказу Изменения к  занятиям План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира Исторические достопримечательности и культурное наследие. Дата     05.03.13 Ссылки, ресурсы Смайлики, иллюстрации рисунков, картинков  Общая цель   Знают об исторических достопримечательностях и культурном  наследии Казахстана. Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания     Понимают  и знают историческое наследие, основные  исторические памятники. Исторические достопримечательности и культурное наследие. 1 Психолог.настрой "Круг радости" Минутка календаря "Тонкие вопросы" 2 ИНМ по технике "Корзина" 3 Работа в тетради Обобщают знания Пословицы и поговорки,  Анализируют погоду Знакомятся с главными   отраслями хозяйства  города(области/ района).  Составление "Кластера" 4 Работа на флипчартах в  Работают в паре паре (диалоговое обучение) 5 Презентация  работ "Толстые вопросы" 6 Рефлексия  Презентуют свои работы Взаимооценивание  "Аплодисменты", по технике "2  звезды, 1 пожелание" Последующие  задания и чтения Подготовиться  к  пересказу Изменения к  занятиям Предмет Познание мира Дата     12.03.13 План урока Тема  занятия: Места отдыха населения. Ссылки, ресурсы Смайлики, иллюстрации рисунков, флипчапт, постер,  фломастеры. маркеры. стикеры  Общая цель  Знают культурные и общественные места, зеленые насаждения;    умеют вести себя на отдыхе; знают правила отдыхающих;       работать с инструментами  критического мышления Результаты  обучения для  учителей Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Задания     Знают культурные и общественные места, зеленые насаждения;    умеют вести себя на отдыхе; знают правила отдыхающих;       работать с инструментами  критического мышления Отдых. Досуг. 1 Психолог.настрой "Смайлики" Минутка календаря "Тонкие вопросы" 2 ИНМ (музеи, театры, парки,  скверы и т.д.) 3 Работа в тетради Обобщают знания Пословицы и поговорки,  Анализируют погоду Узнают виды культурных и  общественных мест, зеленых  насаждении Составление "Кластера" 4 Работа на флипчартах в  Работают в паре паре (диалоговое обучение) 5 Презентация  работ "Толстые вопросы" 6 Рефлексия  Презентуют свои работы Взаимооценивание  "Аплодисменты", по технике "2  звезды, 1 пожелание" Последующие  задания и чтения Подготовиться  к  пересказу Изменения к  занятиям План урока Предмет Тема  занятия: Познание мира 2 урок Правила поведения на улицах, в общественных местах. Дата     19.03.13 Ссылки, ресурсы Смайлики, иллюстрации рисунков, картинок. Детская  энциклопедия Общая цель  Знают нормы поведения на улицах и в общественных местах.  Результаты  обучения для  учителей    Знают нормы поведения на улицах и в общественных местах,  умеют вести себя в обществе; работать с инструментами  критического мышления Ключевые идеи,   основные базовые  понятия Этикет Обобщают знания Пословицы и поговорки,  Анализируют погоду Составление "Кластера" 1 Психолог.настрой Опрос  д.з Минутка календаря "Толстые вопросы" 2 Работа по учебнику 3 Работа в тетради 4 5 6 Подготовиться  к  пересказу Задания  Последующие  задания и чтения Изменения к  занятиям

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"

Краткосрочное планирование уроков по разделу: "Семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017