Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».
Оценка 4.7

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
информатика
7 кл
03.09.2017
Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».
Раздел долгосрочного планирования: 7.1B Сети и безопасность Тема урока: Компьютерные сети и их классификация Школа: Макинская средняя школа Дата: ФИО учителя: Андреева Вероника Юрьевна Класс: 7 Количество присутствующих: отсутствующих: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.3.1 классифицировать компьютерные сети Цели урока: Все учащиеся: объясняют основные термины: сеть, компьютерная сеть, канал связи, скорость передачи. Большинство учащихся: объясняют различия компьютерных сетей и их применение. Некоторые учащиеся: анализируют достоинства и недостатки компьютерных сетей Критерии оценивания • объясняют основные термины: сеть, компьютерная сеть, канал связи, скорость передачи • объясняют различия компьютерных сетей и их применение. • анализируют достоинства и недостатки компьютерных сетей Языковая цель Предметная лексика и терминология: развитие академического языка: сеть, компьютерная сеть, канал связи, скорость передачи информации, Computer NetWork Воспитание ценностей Привитие общечеловеческих ценностей: уважения, открытости, умения слушать собеседника, умение работать в группе (соблюдение норм этики), покажут главные ценности общенациональной идеи «Мəңгілік Ел» Межпредметнаясвязь английский язык Предыдущее обучение Навыки работы за компьютером, в графических органайзерах.Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».
КСП В.Ю. Андреева оконч.doc
Раздел долгосрочного планирования:    7.1B  Сети и безопасность Тема урока:  Компьютерные сети и их  классификация Дата:  Класс:  7 Школа:  Макинская средняя школа ФИО учителя: Андреева Вероника Юрьевна Количество  присутствующих:   отсутствующих:  Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока: Критерии оценивания Языковая цель Воспитание ценностей 7.1.3.1 классифицировать компьютерные сети Все учащиеся: объясняют основные термины: сеть, компьютерная сеть, канал связи, скорость передачи. Большинство учащихся: объясняют различия компьютерных  сетей и их применение. Некоторые учащиеся: анализируют достоинства и недостатки  компьютерных сетей    объясняют   основные   термины:   сеть,   компьютерная   сеть, канал связи, скорость передачи  объясняют различия компьютерных сетей и их применение.   анализируют   достоинства   и   недостатки   компьютерных сетей   Предметная лексика и терминология: развитие  академического языка: сеть, компьютерная сеть, канал связи,  скорость передачи информации, Computer NetWork    Привитие общечеловеческих ценностей: уважения, открытости,  умения слушать собеседника, умение работать в группе  (соблюдение норм этики), покажут главные ценности  общенациональной идеи «М ңгілік Ел» ə Межпредметнаясвязь  английский язык  Навыки работы за компьютером, в графических органайзерах. Предыдущее обучение План Запланированная деятельность Действия учителя НАЧАЛО   УРОКА                Мотивация к учебной деятельности Действия ученика оценивание Ресурсы   1.Организационный момент      Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Психологический настрой: Дерево достижений Обратите   внимание   на   наше одинокое дерево. У каждого из вас есть   листочки   разного   цвета.   Я попрошу   вас   взять   один   из   них (любого   цвета)   и   помочь   нашему дереву   покрыться   разноцветной листвой. ОС   «Словесная  оценка» Учащиеся поочередно подходят прикрепляют листочки к дереву   и Листочки разного  цвета Тех,   кто   выбрал   зеленый   лист, ожидает   успех   на   сегодняшнем занятии. Те, кто выбрал Красный, — желают общаться. Желтый — проявят активность. Помните,   что   красота   дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий. Актуализация знаний учащихся (Создание необходимой образовательной среды) Мозговой штурм « Сундук  знаний»  У каждого из вас на партах  лежат карточки с заданием, на них изображены два сундука  один из них копилка знаний  по предмету информатика, а  другой для остальных  терминов. Вы должны найти  соответствие с названием  сундука    Соотносят термин с  сундуком ФО обратная связь приём Светофор Карточки с  заданием ­ допустил много  ошибок при  соответствии; Цветные  карточки ­ допустил пару  ошибок; ­ правильно все  соотнес. СЕРЕДИНА УРОКА Просматривают  предложенный  видеоролик Формулируют тему  урока и цели. Для того чтобы узнать  как звучит  тема нашего урока, я вам  предлагаю просмотреть  видеоролик (проблемная  ситуация). Как звучит тема нашего урока?  Формулирует цели урока вместе с  учениками Изучение новой темы:  Групповая работа: Деление на  группы с помощью карточек:  «Сложите пазл» После деления образованны 3  группы: 1­ кольцо, 2­звезда, 3­ Делятся на группы,  сложив правильно  картинку. Вспоминают   правила работы в  группах.    https://www.yout ube.com/watch? v=FaDRr11pTbE &spfreload=10 ФО «Сигналы  рукой» Если вы  определили тему,  поднимите пальчик вверх Если вы не смогли  определить тему  урока, отведите  его в сторону. Молодцы!  Продолжаем  дальше наш урок. Подготовленные пазлы шина. Учащимся предлагается изучить  предложенный текст, отобрать  нужную информацию и  представить на постере. Физминутка  (цель:  снять  утомление у ребенка, повысить  умственную работоспособность,  развитие внимания) Защита постеров у доски. Разноуровневая  самостоятельная работа  Ребята, сейчас каждый проверит  сам себя, насколько он понял тему  урока.  Выполнение задания по уровню  знаний:  А) Задания   1. Дополните определение   Локальная сеть – это  ______________________________ ______________________________ ______________________________ Глобальная сеть – это  ______________________________ ______________________________ ______________________________ Дескриптор.  Обучающийся:  ­ формулирует определение  локальной сети;   ­ формулирует определение  глобальной сети Б) Укажите топологию сети.   Названия групп Приложение 1. постер,  фломастеры https://www.yout ube.com/watch? v=xTIVznmnHo k Похвала! ФО аплодисменты ФО аплодисменты Изучают текст,  выделяют главную  информацию,  представляют все на  постерах. Под музыку  выполняют  упражнения.   Каждая группа  защищает  представленную  информацию на  постерах. Выбирают задания  по выбору. Самооценивание по  шаблону Карточки с  заданием.  Приложение 2. Выполняют задания  самостоятельной  работы. Проверяют свою  работу по ответам на доске ФО Обратная связь  в виде словесной  похвалы, за  правильное  выполнение заданий Дескриптор Обучающийся:   ­ записывает первое название  сети;   ­ записывает второе название сети;  ­ записывает третье название сети. С) Определите и опишите виды  компьютерных сетей.    Дескриптор Обучающийся:   ­ указывает название видов  компьютерных сетей;  ­ описывает назначения видов  компьютерных сетей.   ­ У кого возникли затруднения при  выполнении задания? ­ В каком месте? ­ Кто правильно выполнил задание? Разбирают задания  вызвавшие  затруднения ФО ««Большой  палец» КОНЕЦ УРОКА Записывают  домашнее задание Ученик дает оценку урока и своего  участия на уроке. . Домашнее задание: В  графическом органайзере Bubbl.as создайте кластер «Компьютерные  сети» Рефлексия «Муравейник»  ­Давайте вспомним какие цели  были поставлены на начало урока. ­ С каким заданием вы справились без трудностей? Давайте еще  раз назовем цели  нашего урока. Оцените себя. Если    https://bubbl.us  На доске  размещен   Муравейник вы считаете, что вы достигли  целей, приклейте картинку  муравья на самую верхний домик.  Если у вас возникали  трудности и  остались еще вопросы по данной  теме, то оставьте своего муравья  по середине муравейника. Ну, а  если вы не справились ни с одним  заданием, то вашего муравья  приклейте в самом низу  муравейника. ­ На этом наш урок заканчивается.  Спасибо активную работу! До  свидания! Стикеры (муравьи) Охрана здоровья и  соблюдение техники  безопасности Физминутка с  музыкальным  сопровождением,  активные виды  деятельности. Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте  на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Оценивание – как Вы  планируете проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Формативное оценивание: жесты,  похвала, «Муравейник», прием  «Большой палец», «Светофор»,  «Сигнал рукой» Дополнительная информация Дифференциация – как Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие  задачи Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Более способные учащиеся будут  помогать одноклассникам, выдвигать   свои идеи при создании постера, будут  лидерами групп. Учащимся будут  предложены разноуровневые задания Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными?  Чему ученики научились сегодня?    Какая была  атмосфера урока?  Хорошо сработал ли мой  дифференцированный подход к работе?   Уложился ли я в график?  Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:   2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему  уроку? Компьютерная сеть (англ. Computer NetWork, от net — сеть, и work — работа) — это система Приложение 1. обмена информацией между компьютерами.  Компьютерные сети разделены по: ­ масштабу;  ­ типу организации работы компьютеров в сети; ­ топологии; ­ типу среды передачи. Виды компьютерных сетей: ­ Локальная ­ Региональная ­ Корпоративная ­ локальная сеть отдельной организации (банки, фирмы и т.д.) ­ Глобальная. Локальная   сеть  –   это   соединение   2­х   и   более   компьютеров   друг   с   другом   на   небольшом расстоянии внутри одного учреждения с помощью кабелей.  Сеть,   существующая   в   пределах   определённого   региона   (города   или   страны),   называется региональной. Интернет – это глобальная сеть, объединяющая многие локальные, региональные и  корпоративные сети и включающая многие десятки миллионов компьютеров. Компьютерную сеть можно разделить на две составляющие. Физическая компьютерная сеть – это, прежде всего, оборудование. То есть все требуемые кабели и адаптеры, подсоединенные к компьютерам, концентраторам, коммутаторам, принтерам и так далее. Все то, что должно работать в общей сети. Второй составляющей компьютерной сети является логическая сеть. Это принцип подключения   ряда   компьютеров   и   нужного   оборудования   в   единую   систему   (так   называемая топология   компьютерных   сетей).   Это   понятие   больше   применимо   к   локальным   сетям.   Именно выбранная топология подключения ряда компьютеров и будет влиять на требуемое оборудование, надежность работы сети, возможность ее расширения, стоимость работ. Сейчас наиболее широко используются такие виды топологий компьютерных сетей, как «кольцо», «звезда», а также «шина».  «Звезда», «кольцо» и «шина» – это базовые топологии компьютерных сетей.   «Звезда»  Топология   компьютерных   сетей   «звезда»   –   структура,   центром   которой   служит коммутирующее   устройство.   Все   компьютеры   подсоединены   к   нему   отдельными   линиями. Коммутирующим устройством может быть концентратор, то есть HUB, или коммутатор. Такую топологию   еще   именуют   «пассивной   звездой».   Если   коммутирующим   устройством   выступает другой  компьютер  или   сервер,   то  топология   может  называться   «активной  звездой».  Именно  на коммутирующее   устройство   поступает   сигнал   от   каждого   компьютера,   обрабатывается   и отправляется к другим подключенным компьютерам.  «Кольцо» Топология компьютерных сетей «кольцо» не имеет структурного центра. Здесь все рабочие станции вместе с сервером объединены в замкнутый круг. В этой системе сигнал движется последовательно справа налево по кругу. Все компьютеры являются ретрансляторами, благодаря чему маркерный сигнал поддерживается и передается дальше, пока не доходит до получателя.  Данный   вид   топологии   также   имеет   и   преимущества,   и   недостатки.   Главным   достоинством является то, что работа компьютерной сети остается устойчивой даже при большой загруженности. Сеть этого вида очень легко устанавливается и требует минимального количества дополнительного оборудования. В отличие от топологии «звезда», у «кольца» к парализации работы всей системы может привести сбой работы любого подключенного компьютера. Причем выявить неисправность будет   гораздо   сложнее.   Несмотря   на   легкую   установку   данного   варианта   сети,   ее   настройка достаточно сложна, она требует наличия определенных навыков. Еще одним недостатком такой топологии   является   необходимость   приостановки   всей   сети   для   присоединения   нового оборудования.  «Шина»  Топология   компьютерных   сетей   «шина»   сейчас   встречается   все   реже   и   реже.   Она состоит из единой длинной магистрали, к которой подключены все компьютеры.  В этой системе, как и в других, данные отправляются вместе с адресом получателя. Получают сигнал все компьютеры, но принимает – непосредственно адресат. Рабочие станции, соединенные топологией «шина», не могут одновременно отправлять пакеты данных. Пока один из компьютеров производит это действие, остальные ждут своей очереди. Сигналы движутся по линии в обе стороны, но когда доходят до конца, отражаются и накладываются друг на друга, угрожая слаженной работе всей системы. Существуют специальные устройства – терминаторы, предназначенные для гашения сигналов. Они устанавливаются на концах магистрали. К достоинствам топологии «шина» можно отнести то, что устанавливается и настраивается такая сеть достаточно быстро. К тому же ее установка будет довольно дешевой. Если выйдет из строя один из компьютеров, сеть продолжит работать в обычном режиме. Подключение нового оборудования можно производить в рабочем порядке. Сеть будет функционировать. Если поврежден центральный кабель либо перестанет работать один из терминаторов, то это приведет к остановке всей сети. Найти неисправность в такой топологии достаточно сложно. Увеличение количества рабочих станций снижает производительность сети, а также приводит к задержкам при передаче информации.  Приложение 2. А) Задания   1. Дополните определение   Локальная сеть – это  _____________________________________________________________________________________ Глобальная сеть – это  _____________________________________________________________________________________  Дескриптор.  Обучающийся:  ­ формулирует определение локальной сети;   ­ формулирует определение глобальной сети. Б) Укажите топологию сети.   Дескриптор Обучающийся:   ­ записывает первое название сети;   ­ записывает второе название сети;   ­ записывает третье название сети. С) Определите и опишите виды компьютерных сетей. Дескриптор Обучающийся:   ­ указывает название видов компьютерных сетей;  ­ описывает назначения видов компьютерных сетей.

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».

Краткосрочное планирования урока информатики в 7 классе по теме:«Компьютерные сети и их классификация».

Краткосрочное планирования урока  информатики в 7 классе  по теме:«Компьютерные сети  и их классификация».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017