Краткосрочны план по математике на тему: "Сложные уравнения и их решение" (2 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочный план по предмету: математика во 2 классе. Тема: "Сложные уравнения и их решение". План составлен по требованиям обновленного содержания образования РК. План содержит: 1. Стартер (положительный настрой) 2. Мотивация. Целеполагание. 3. Работа по новой теме. Групповая работа 4. Взаимооценивание, самооценивание 5. Итог урока 6. Формативное оценивание 7. Рефлексия
Иконка файла материала математика 2 класс 3 четверть 29 урок.doc
КСП по математике во 2 классе 3 четверть   29 урок В контексте темы «Традиции и фольклор» Раздел  Школа: КГУ СШ №3 Дата: 26.02.2018г. Класс: 2 «Б» Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке Критерии оценивания 3С – Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи. ФИО учителя: Хабибуллина Э.Р. Количество присутствующих: отсутствующих: Сложные уравнения и их решение. 2.2.2.1 ­  определять подходящие числа для неравенств вида  х <(cid:0) и х >(cid:0) ;  2.2.2.2 ­  решать простейшие уравнения на умножение и деление;  уравнения сложной структуры вида х+(25­6) =38;  (24­3) ­х=8; а+6=7+80  Определяет подходящие числа для неравенств вида  х <(cid:0) и х >(cid:0) ;   Умеет решать простейшие уравнения на умножение и деление;  уравнения сложной структуры вида х+(25­6) =38; (24­3) ­х=8; а+6=7+80 Привитие ценностей «Мәңгілік ел». Национальное воспитание, патриотизм, защищать и  гордиться совей республикой Казахстан. Межпредметные     связи Музыка: музыкальная физминутка. Познание мира: национальная кухня РК, национальности РК. Виды углов. Многоугольники. Построение фигур. Построение углов и фигур. Умножение. Деление. Переместительное свойство умножения.  Связь умножения и деления. Таблица умножения на 2, 3, 4, 5. Тенге.  Монеты и купюры. «Цена», «Количество», «Стоимость». Множества  и операции над ними. Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения. Действия с числом 1. Уравнения на умножение и деление. Решение уравнений на умножение и деление.  Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Предварительные знания Запланир о­ванные этапы урока Начало урока Положительный настрой. Будем мы считать, писать и решать задачи, Чтобы сегодня как всегда, в руки шла удача! Мотивация(определяем тему и цели урока). Учитель предлагает учащимся раскрыть тему и цели урока.На доске показаны иллюстрации весов с мешками и уравнение,  составленное по рисунку.  а) Рассмотри рисунок. Объясни, как составили уравнение. хк г 25к г 38 кг х + 2 5 = 3 8 х = 3 8 ­ 2 5 х = 13 б) Рассмотри рисунок. Сравни уравнения. Что общего и что  различного в них можно заметить? xк г 30к г 20к г 38к                                                     х + 30 = 20 + 38 г Какое это уравнение? (сложное). Можно ли сразу решить это  уравнение? Сначала его нужно упростить, то есть сделать более простым.  Как это сделать? Сравни две части уравнения. Наверное, вы  догадались, что нужно найти сумму в правой части уравнения. х + 30 = 20 + 38 После этого мы получим знакомое нам уравнение,  которое легко решим: х+30=58. в) Рассмотри рисунок. Составим уравнение по рисунку. 30к г     (15 + 9) + х = 30 15 кг x кг 9кг ­ Какое уравнение мы составили? Итак: 1. Мы объяснили, как составили уравнение. 2. Мы сравнили два уравнения. 3. Мы составили уравнение по рисунку. ­ Какая же тема урока?­ Что мы научимся выполнять? «Сложные уравнения и их решение» Самооценивание: Учащиеся оценивают свою работу в начале урока. Звездочка – определили работу и тему урока. Цветочек – были затруднения в определении работы и темы урока.  Листочек – не определили работу и тему урока. Чтобы решить уравнения такого вида, нужно  сначала упростить правую  или  левую часть, выполнив все возможные вычисления.Середина урока (К,Г) Работа по новой теме. Сравни уравнения в двух столбиках. Объясни, чем похожи и  чемразличаютсяуравнениякаждогоизстолбиков.Объясни,как  решить уравнения второгостолбика. 21 – х = 8 а + 6 = 57 х + 19 = 38 (24 – 3) – х = 8 а + 6 = 7 + 80 х + (25 – 6) = 38 Чтобы решить уравнения такого вида,  нужно сначала упростить правую или левую часть,  выполнив все возможные вычисления. У каждой группы конверт с заданием: 1 группа: составить и решить сложное уравнение. (24 – 3) – х = 8 21 – х = 8 х = 21 – 8 х = 13 (24 ­ 3) – 21 = 8                   8 = 8 Взаимооценивание: Учащиеся оценивают  работу своих одноклассников в группе. Звездочка – всё выполнено верно. Цветочек – были допущены ошибки. Листочек – задание выполнено неверно. 2 группа: решить задачу с помощью сложного уравнения. К конкурсу национальных блюд приготовили 12 блюд  казахскойкухнии9русской.Иещё13блюдузбекскойнациональнос тей. Скольковсегоблюдприготовиликконкурсу? 12 + 9 + 13 = 34 (блюд) Взаимооценивание: Учащиеся оценивают  работу своих одноклассников в группе. Звездочка – всё выполнено верно. Цветочек – были допущены ошибки. Листочек – задание выполнено неверно. 3 группа: решить задачу с помощью сложного уравнения. Для приготовления плова для большого праздника купили   45 кг риса. В первый день израсходовали 29 кг, во второй 19 кг. Сколько килограммов рисаосталось? 45 – 29 – 19 = 3 (кг). Взаимооценивание: Учащиеся оценивают  работу своих одноклассников в группе. Звездочка – всё выполнено верно. Цветочек – были допущены ошибки.Листочек – задание выполнено неверно. Динамическая пауза. Музыкальная физическая минутка. 4 группа: составить и решить сложное уравнение. а + 6 = 7 + 80 а + 6 = 87 а = 87 – 6 а = 81 81 + 6 = 7 + 80       87 = 87 Взаимооценивание: Учащиеся оценивают  работу своих одноклассников в группе. Звездочка – всё выполнено верно. Цветочек – были допущены ошибки. Листочек – задание выполнено неверно. 5 группа: решить задачу с помощью сложного уравнения. Один   повар   приготовил   25  порций   блинчиков,   а   другой   –   на 9порцийбольше.Скольковсегопорцийблинчиковприготовили? (25 + 9) + 25 = 59 (блин.). Взаимооценивание: Учащиеся оценивают  работу своих одноклассников в группе. Звездочка – всё выполнено верно. Цветочек – были допущены ошибки. Листочек – задание выполнено неверно. 6 группа: составить и решить сложное уравнение. х + (25 – 6) = 38 х + 19 = 38 х = 38 – 19 х = 19 19 + (25 ­ 6) = 38                  38 = 38 Взаимооценивание: Учащиеся оценивают  работу своих одноклассников в группе. Звездочка – всё выполнено верно. Цветочек – были допущены ошибки. Листочек – задание выполнено неверно.Формативное оценивание. Решить сложное уравнение. 1 вариант: (х + 23) = 5 ∙ 7 2 вариант: (43 + х) = 5 ∙ 9 Рефлексия. Итог урока. Конец урока Я узнал ….. Я могу ….. Самооценивание: Учащиеся оценивают свою работу в течении всего урока. Звездочка – отлично и активно работал на уроке. Цветочек – хорошо работал на уроке.  Листочек – могу лучше работать на уроке. Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасностиРефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке? Выдержаны ли были  временные этапы урока? Какие отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?