Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему « Лето»
Оценка 4.8

Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему « Лето»

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
13.04.2018
Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему  « Лето»
Актуальность проекта: Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период. Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ.
проект Лето средняя группа.doc
Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему  « Лето» Подготовила воспитатель 1 категории Чеканова Н.Г. Актуальность проекта:           Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком  и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же  сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной?  Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей  незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная  организация деятельности детей в летний период. Этот проект позволит спланировать воспитательно­образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ.           Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько  своевременно и качественно подготовился к ней коллектив детского сада.  Подготовка затрагивает все стороны жизни дошкольного учреждения, всех членов  коллектива согласно своим функциональным обязанностям.         Чётко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера обеспечивает необходимый уровень физического и  психического развития детей. Также удовлетворяется потребность растущего  организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а так же укрепление  здоровья.          Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на  открытом воздухе, что позволяет воспитателям в большей степени, чем в другие  сезоны, решать задачи экологического воспитания. Правильно организованное  детское экспериментирование и опытно ­ исследовательская деятельность  дошкольников способствует развитию познавательной активности. Тип проекта:     позавательно­исследовательский Длительность проекта:        1 месяц  Участники проекта: дети, воспитатели, родители. 1 Цель: обогащение впечатлений детей о разнообразии природы летом. Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света  на жизнь людей, животных и растений. Оздоровление, укрепление иммунной системы детского организма. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через  использование природных факторов. 2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать  природу. 3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования. 4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. 5. Воспитывать привычку повседневной физической активности. 6. Укрепление здоровья, развитие двигательной активности и приобщение к летним  видам спорта 7. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с  ребёнком в условиях семьи и детского сада. Предполагаемый результат: 1. Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости. 2. Привитие детям экологической культуры. 3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире. Реализация проекта через разные виды деятельности: I направление – здоровье и физическое развитие. 1. Беседы «Болезни грязных рук», «Вредные и полезные привычки». 2. Физкультурное развлечение «В гостях у Нептуна». 3. Праздник « Лето весело встречай и правила движения чётко выполняй». 4. Ходьба «Тропа здоровья» (босиком по камешкам, песку, траве). 5. Час двигательной активности «В гостях у Антошки» 6. Подвижные игры с элементами имитации: II направление – экологическое воспитание. 1. Рассматривание: колосьев зерновых растений; сюжетных картинок из серии  «Откуда хлеб пришёл» 2. Наблюдения за насекомыми на прогулке. 3. Фитобар  «Лекарственные растения». 2 4. Сюрпризная прогулка « В гостях у солнышка» 5.Наблюдение за огородом и цветником III направление – речевое развитие. 1. Заучивание стихотворения по методике «Расскажи стихи руками». 2. Кукольный театр « Кошкин дом». 3. Конкурс загадок « Петрушкины загадки». 4. Составление рассказов на тему: «Путешествуем семьёй». 5. Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям  мультфильмов. IV направление – игровая деятельность. 1. Сюжетно ­ ролевые игры «Моряки», «Строители города», 2. Игровые упражнения и эстафеты с мячами. 3. Дидактические игры и упражнения в песочнице. 4. Строительные игры «Терем для животных», «Многоэтажный дом». 5. Поляна игр разных народов. V направление – детское экспериментирование. 1. Опыты: «Дуем, дуем, надуваем», «Мыльные пузыри»; опыты на выявление свойств воды. 2. «Город мастеров» (постройки из песка), «Мозаика из камней» (предложить из  камней выложить узор или рисунок) 3. Беседа «Что у нас под ногами?» (рассмотреть через лупу из чего состоит почва) 4. Опытно­экспериментальная деятельность: «Когда вода теплее» (нагревание  окружающих предметов днём и вечером). VI направление – трудовое воспитание. 1. Работа в цветнике. 2. Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея. 3. Вынос комнатных растений на участок, полив из брызгалок. 4. Выставка поделок из природного и бросового материала 5. Сбор природного материала. VII направление – изобразительная деятельность. 1. Рисунков на асфальте «Счастливое детство» 2. Конструирование из баночек из­под йогуртов тема: «Замок». 3. Рисование на песке. 4. Конкурс детского рисунка «Бережем природу»   5. Изготовление из бумаги панамок. VIII направление «Вместе с семьёй». 1. Беседа ««Одежда детей летом», «Витамины летом» 3 2. «Праздник игры и игрушки» (семейная игротека) 3. Выставка фотографий «Папа, мама, я и лето» 4. Выставка рисунков на тему: «Домашние питомцы» 5. Консультации «Купание в открытых водоёмах» 6.Рисунки с детьми « Лето» IX направление – художественная литература. 1. Прослушивание сказок русских народных в аудиозаписи. 2. Литературный калейдоскоп. 3. Чтение летних экологических сказок. 4. Драматизация любимых сказок. 5. Отгадывание загадок о цветах XX  1. Праздник «Веселое солнышко»   направление ­ Праздники и развлечения Вывод:        Проект – продукт сотрудничества детей, воспитателя и родителей. В ходе  реализации проекта у детей отмечается повышенный интерес, дети лучше и быстрее  воспринимают полученную информацию, у них формируется здоровый образ жизни,  появляется стремление заниматься разнообразными видами деятельности, т.о.  проектный метод в организации деятельности ДОУ в летний период показывает своё  преимущество и эффективность. 4

Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему « Лето»

Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему  « Лето»

Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему « Лето»

Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему  « Лето»

Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему « Лето»

Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему  « Лето»

Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему « Лето»

Краткосрочный педагогический проект (на лето) для средней группы №8 МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» на тему  « Лето»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018