Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"
Оценка 4.8

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
11.03.2017
Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"
Краткосрочное планирование урока по русскому языку №3 III-четверть 7 класс «Глагол» Предмет Русский язык Класс 7 Тема урока «Глагол» Дата 23.01.2016г Ссылка Госстандарт Учебник «Русский язык» для 7 класса Учитель Жумабекова Айнагуль Мухамбетовна Общая цель Изучение и повторение сведений о глаголах. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности в принятии решений, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. Ожидаемый результат Учащиеся повторят все сведения о глаголах. Научатся оценивать результаты работы своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Ключевые идеи Формируем положительную мотивацию к процессу обучения и взаимодействия в группе. Стратегии, используемые на уроке, способствуют толерантности в разных ситуациях. ТРКМЧЧИП. Источники и оборудование Компьютер + медиапроектор (слайды), учебники русского языка, тетради. Критерии оценивания, лист оценивания, задания для групповой работы, стикеры, постеры, фломастеры
Глагол Открытый урок.docx
Краткосрочное планирование урока по русскому языку  №3                          III­четверть 7 класс «Глагол» Предмет Тема урока Дата Ссылка Учитель Общая цель Ожидаемый результат Ключевые идеи Источники и оборудование Содержание урока 1.Создание психологического настроя на урок. Русский язык Класс 7 «Глагол» 23.01.2016г Госстандарт Учебник «Русский язык» для 7 класса Жумабекова Айнагуль Мухамбетовна Изучение и повторение сведений о глаголах. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности в принятии решений, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. Учащиеся повторят все сведения о глаголах. Научатся оценивать результаты работы своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Формируем положительную мотивацию к процессу обучения и взаимодействия в группе. Стратегии, используемые на уроке, способствуют толерантности в разных ситуациях. ТРКМЧЧИП. Компьютер + медиапроектор (слайды), учебники русского языка, тетради. Критерии оценивания, лист оценивания, задания для групповой работы, стикеры, постеры, фломастеры Вре Деятельность учеников мя Ученики приветствуют учителя, становятся в круг, говорят хорошие пожелания друг другу, настраиваются на позитив. Деятельность учителя - Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть! Давайте встанем в круг и подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом. Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе». Учитель приветствует учеников, проводит разминку «Круг радости». Садитесь. Деление на группы Раздает листы оценивания, самооценивания. 2.Взаимопроверка домашнего задания. Взаимооценивание. Актуализация знаний 4 мин. Определение темы, цели урока. 3.Новый материал. 1 мин Таблица ЗХУ Проверка работы с одновременным Формула удачи: Улыбка - настроение - вера в себя - результат. -Разделимся на группы по цветам. Перед собой вы видите цветные треугольнички. В соответствии с цветом, рассаживаемся по группам. Назначает помощника для выставления оценок и для того, чтобы следил за временем. -У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать. Дождь ли снег в любое время года, надо благодарно принимать. - Дома вы написали эссе на тему «Зима». Сейчас поменяйтесь тетрадями, прочитайте эссе, обсудите в группах, выберите лучшее для оценивания. Оцените эссе словесной оценкой 2 звезды и 1 желание Стадия вызова: - Давайте проведем интересную зарядку для мозгов «Кто что делает?». -Как вы думаете, какова будет тема урока, и чем мы будем заниматься, исходя из проделанной работы? Поставьте цель (учащиеся записывают в тетради число, классная работа). - Запишите в тетрадях все, что вы знаете о глаголах в таблицу ЗХУ. - Зачитайте однокласснику, сидящему рядом, все, что записали. Если есть Делятся на группы. Садятся по местам. Получают листы самооценивания. Проверяют домашнее задание. Читают лучшие эссе, оценивают. Отвечают на вопросы, называют тему урока, ставят цель урока. Заполняют 1  и 2 столбик таблицы  ЗХУ Знаю Хочу знать Узнал Ученики   по   очереди   озвучивают   свои   записи,   не заполнением таблицы «Знаю – Хочу знать — Узнал» Новая тема. ИР Групповая работа. Работа с учебником стр. 178-179 15 мин Групповая работа. Лидерство в обучении 10 мин разногласия – через обсуждение придите к единому мнению или приготовьтесь вынести спорное положение на обсуждение с классом. 4.Каждому ученику дается таблица ЗХУ. Этап осмысления. Объясняет цель предстоящей работы. - Прочитайте сначала индивидуально теоретический материал на странице стр. 178-179, сделайте записи в тетрадях для правил, расскажите рядом сидящему соседу, затем в группе создайте постер. Выберите делегатов и направьте в соседние группы для объяснения материала и дополнения своего постера Критерии оценки работы над постером Компактность материала Содержание Последовательность изложения Грамотность Эстетичность, аккуратность Наблюдает за работой детей. Контролирует время и наблюдает за детьми. Учитель предлагает спикерам защитить постер. Наблюдает за выступлением детей и поощряет их повторяя   предыдущих   ответов.   Все   разногласия, возникшие в парной работе, снимаются при общем обсуждении.   Положения   записываются   в   колонку «Знаю». Знаю: Самостоятельная часть речи, которая  обозначает действие.  Хочу узнать: видовые пары, как изменяются глаголы в   будущем, настоящем, прошедшем времени. Учащиеся внимательно задание. Выполняют. слушают Индивидуально читают теоретический материал. Составляют схему-кластер «Глагол» Ученики записывают тему урока, выполняют задание, работают в группах, обмениваются мнениями, слушают выступления делегатов. Презентация работы. постер. Спикеры Внимательно слушают ответы соседних групп. Оценивают: определяют и указывают на защищают Взаимооценивание Физминутка. Закрепление. Распределительный диктант 2 мин Работа с учебником упр.391 Басня И.Крылова «Стрекоза и Муравей» Вывод: Заполнение таблицы до конца. Рефлексия Синквейн Итог Учитель предлагает оценить работу друг друга словесной оценкой 2 звезды и 1 желание Выполняет с детьми физминутку -Распределите слова в 2 группы (упр. После 390) -В левую колонку запишите глаголы, в правую-слова другой части речи -Сверьтесь со слайдом, у кого ошибки -Как вы определили, что это глагол? -Дополните таблицу -Давайте, ребята, вспомним литературу, а именно басни И.Крылова. Какие басни Крылова вы помните? -Сейчас я прочитаю вам басню Крылова «Стрекоза и Муравей», а вы, когда встречаете глаголы, хлопайте - Сегодня на уроке мы много отвечали, творили, дополняли друг друга. Теперь подошло время подвести итог нашему уроку, заполните до конца таблицы. -А сейчас придумайте в группах синквейн с разными словами, не забудьте, что у вас обязательно должны быть 3 глагола. Настало время подвести итоги. Я попрошу вас ответить на вопросы: Интересно – Что для вас было 2 положительных момента и желание- на 1 момент, который требует доработки Ученики дают оценку работе одноклассников. Ученики проводят физминутку. Записывают слова в 2 колонки, а затем проверяют по слайду, указывают на свои ошибки. Сверяют. Потому что глагол-это самост.ЧР, обозначает действие предмета или на состояние и отвечает на ... Консультанты проверяют упр, оценивают Слушают басню, хлопают, если слышат глагол Слушают учителя, заполняют до конца 3 столбик таблицы. внимательно Пишут синквейн и читают Отвечают на вопросы. интересно на уроке? Творчество – Каким творчеством вы занимались? Обучение – Чему научились? Главное – Что вы узнали на уроке? Что сегодняшний урок принес мне? -Спасибо всем за урок. Вы были молодцы! Я желаю, чтобы каждый верил в себя! Надеялся на успех! Составить тест или кроссворд по теме “Глагол”. Записывают д/з Д/з

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"

Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017