Краткосрочный план по алгебре и началам анализа в 11 классе на тему : Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций
Оценка 5

Краткосрочный план по алгебре и началам анализа в 11 классе на тему : Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
05.01.2017
Краткосрочный план по алгебре и началам анализа в 11 классе на тему : Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций
Цели урока: • все знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций • большинство умеют применять правила вычисления производной и методы интегрирования показательной и логарифмической функций • некоторые умеют адекватно оценивать свои знания • умеют работать в паре, учатся взаимооцениванию Результаты обучения: ученики • знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций • учатся взаимооцениванию (критериальное оценивание), работе с приемами критического мышления • умеют рефлексировать.Цели урока: • все знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций • большинство умеют применять правила вычисления производной и методы интегрирования показательной и логарифмической функций • некоторые умеют адекватно оценивать свои знания • умеют работать в паре, учатся взаимооцениванию Результаты обучения: ученики • знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций • учатся взаимооцениванию (критериальное оценивание), работе с приемами критического мышления • умеют рефлексировать.
КСП №1.docx

Краткосрочный план №1

Тема урока:

Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций

Дата: 06.03.2015 г.

 

Предмет

Алгебра и начала анализа

 

Класс

11 «А»

Цели урока:

·         все знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций

·         большинство умеют применять правила вычисления производной и методы интегрирования показательной и логарифмической функций

·         некоторые умеют адекватно оценивать свои знания

·         умеют работать в паре, учатся взаимооцениванию

 

Результаты обучения: ученики

  • знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций
  • учатся взаимооцениванию (критериальное оценивание), работе с приемами критического мышления
  • умеют рефлексировать.

 

Ключевые понятия:

Дифференциал, интеграл

 

Ресурсы:  Мультимедийное оборудование, муз. Физминутка «Веселая зарядка», раздаточный материал:   рабочая карта, листы А2, маркеры, стикеры, миллиметровка, презентация

 

Время

 

Вид работы

Роль учителя

Действия учеников

 2 мин

 

 

 

1 .Мотивационно-целевой этап: цели урока,

«Круг радости»

 

1.Учитель подводит учащихся к определению и формулировке целей урока

1.Ученики предлагают свои варианты целей урока, а затем совместно формулируют цели урока

 

 

2 мин

 

 

 

1.1. Физминутка

 

 

1.1.Учитель включает видео с физминуткой и выполняет вместе с учениками

1.1.Ученики все вместе выполняют физминутку

 

1 мин

 

1.2.Деление на группы (4 группы по 5-6 чел)

 

1.2. Деление на группы с помощью разноцветных смайликов

1.3.Выбирают смайлики и рассаживаются по группам

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 мин

1.3. № 1.Проверка знаний формул по теме.(презентация)

Самооценивание по дескрипторам.

 

 

 

2. Операционный этап

 Решение заданий

№ 2. Поставьте в соответствие график и функцию

Работа проводится в рабочих картах.

Группа оформляет решение на кластере и проводят защиту.

№ 3-4. Решение заданий по группам (найти производную, вычислить угловой коэф. касат., найдите площади фигур)

КМ(стратегия Кластер, рефлексия).

 

1.3.Учитель раздает рабочую карту ученикам, демонстрирует с помощью презентации  критерии и дескрипторы по самооцениванию

 

 

2. Учитель направляет работу учеников, используя рабочую карту урока, объясняет, по каким критериям и дескрипторам нужно составить кластер и  как  нужно провести защиту постера.

1.3. Ученики выполняют задание № 1 в рабочей карте урока, самооценивают свою работу.

 

 

 

 

 

2.      Ученики выполняют работу в группе, оформляют кластер и проводят защиту каждый своего кластера. Проводят взаимооценивание между группами.

 

5 мин

3. Рефлексивный этап

«Градусник»

 Д/З

разноуровневое

(эссе, разработайте дескрипторы), узнать, что такое математический софизм

3.Учитель объясняет, то значит рефлексия

Учитель дает инструкции по домашнему заданию

3.Ученики высказывают свое мнение  по работе в группе, крепят свои смайлики на «Градусник»

Записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план №1

Краткосрочный план №1

Проверка знаний формул по теме

Проверка знаний формул по теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017