Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства
Оценка 4.8

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
16.01.2017
Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства
Учащиеся завершают изучение трагедии У. Шекспира, на уроке они инсценируют последний акт и зрители - ученики обсуждают значение этой части для читателей, на этом же уроке рассказывают, как отразились темы, идея, сюжет произведения в других видах искусства и в национальной литературе.
КСП_8Я1_Ромео и Джульетта.docx
3 Раздел долгосрочного плана:  Любовь и честь в трагедии У.  Шекспира «Ромео и Джульетта» Дата:  Класс: 8  Тема урока   НИШ ХБН г. Кызылорда ФИО учителя: Доскужаева А.К. отсутствующих: Количество  присутствующих:       «Ромео и   Джульетта» в разных  видах  искусства Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  ОС 1     Оценивание художественного произведения ПО 5      Пересказ АИ 9     Творческое письмо Цели урока Учащиеся смогут: ­ ­ участвовать в обсуждении изучаемого произведения,   рассматривая его в разных видах искусства, отстаивать  свою точку зрения, давая этическую оценку поведению и  поступкам героя; пересказывать содержание произведения или отрывка, ­            используя разные виды пересказа и приемы  цитирования; писать творческие работы  (сочинение, эссе,  лирическое  произведение о литературных героях,  сравнительная  характеристика и др.), давая этическую оценку поведению  и поступкам героя, используя изобразительные средства. Критерии успеха   ОС1  ПО5 Ученик достиг цели, если: ­ высказывает собственное мнение; ­ приводит доказательства из представляемой работы; ­ приводит 1­2  примера, пересказывая или цитируя текст; ­ определяет мотивы поступков героя; ­ делает выводы о месте произведения среди шедевров мирового  искусства. АИ9 Ученик достиг цели, если: ­ Пишет письмо ­ сопереживание; ­ Описывает состояние героя (героини); ­ Выбирает стилевое оформление речи; ­ Учитывает цели высказывания и адресата; ­ Соблюдает принятые в языке нормы вежливости; ­ Соблюдает структуру письма; ­ Допускает незначительные ошибки. Языковые цели Привитие     ценностей  Межпредметные     связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные знания Ход урока Учащиеся продолжат развивать навыки устной речи через   участие      в обсуждениях, в том числе:  ­ рассматривать данное произведение в разных видах  искусства; ­ обсуждать в небольших группах (с последующим ответом  перед всем классом) то, что им понравилось и не  понравилось, комментируя приемы, использованные  автором; ­ касаться отражений темы любви и чести в национальной  литературе. Лексика: Тема, любовь, честь, драматургические приемы,  прямое обращение, сравнение, метафора, повторы, афиша,  авторские ремарки, диалог, монолог. 1. 2. 3. Привитие ценностей осуществляется посредством/через  парную и групповую форму работы. Узнавать национальную литературу и полюбить за  возможность освещения общечеловеческих проблем. Ценить и узнавать новое в подходе отражения тем  художественного произведения в других видах искусства.  Со всеми видами искусства.  С казахской литературой. Прозрачность Труд и творчество  Сотрудничество Применение ИКТ на уроке  предполагает: ­ развитие учениками  навыков самостоятельной работы,  связанных с поиском информации, ее отбором,  сопоставлением и установлением связи. Данный раздел строится на предметных и языковых  навыках, развитых в 1 четверти 8 класса и в 7 классе.   Активизация имеющихся знаний будет осуществляться  через обсуждение в паре, в группе, через личное восприятие  текста. Запланированны Запланированная деятельность на уроке Ресурсы е этапы урока Начало 1 урока (6 мин.) В начале урока сделать акценты на: ­ концентрацию внимания учащихся ­ совместно с учащимися определить цели  урока/ЦО ­ определить «зону ближайшего развития»  учащихся, ожидания к концу урока.    Стратегия «Верные и неверные  утверждения» Листы для  работы   на Учащиеся делятся группы: литература, кино, скульптура. На столах лежат задания.   балет,   Середина урока (28 мин)   К Учащиеся (определённая группа)  инсценируют пятый  акт пьесы. Затем  учащиеся – зрители обсудят в группе то,  насколько эффективной или трогательной  они находят концовку. Они должны  обратиться к тексту, чтобы аргументировать  свою точку зрения.  ­  Что вы можете рассказать о героях ­ Ромео и  Джульетте? ­ Как относятся Ромео и Джульетта друг к  другу?  ­ Почему они предпочитают смерть жизни без  любви? ­ Что вас удивило в диалогах героев. ­Как вы считаете, почему это произведение  называют «светлой», иногда «оптимистической» трагедией. Согласны ли вы с такими  определениями? Г/К Задание: по направлениям искусства  предоставьте данные по произведению  на  тему ЛЮБВИ и ЧЕСТИ, в которых вы  должны развить  свои собственные идеи о  содержании и форме представления темы. Ф       Критерии успеха Ученик достиг цели, если: ­ высказывает собственное мнение; ­ приводит доказательства из представляемой  работы; ­ приводит 1­2  примера из текста; ­ определяет мотивы поступков героя; ­ делает выводы о месте произведения среди  шедевров мирового  искусства. Каждая группа получила задание по казахской  литературе, связанное с легендой «Козы  Корпеш и Баян Сулу».  ­ Что может объединять казахскую легенду и  трагедию Шекспира? Конец урока (6 мин) Начало 2 урока (5 мин) В конце урока учащиеся проводят рефлексию. Метод открытого микрофона 1.Во время работы  я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что могу… 6.Теперь я могу… 7.Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось… 11. Я смог… 12. Я попробовал… 13.Меня удивило… 14.Мне захотелось 15.Сегодня я узнал… 16. выполнял задания… 17.Я понял, что… 18.Я приобрел… 19.Меня удивило… 20. Произведение Шекспира заставляет  задуматься над... 21. Хотел бы я оказаться на месте главных  героев? Почему? аа ἐν  —   — «в» + греч.   ­ Что такое эмпатия? πάθος Эмп тия (греч.  «страсть», «страдание», «чувство») —  осознанное сопереживание текущему  эмоциональному состоянию другого человека  без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. Соответственно эмп т аа — это человек с развитой способностью к  эмпатии Эмпатийное письмо. http://elhow.ru/s earch?search= %D1%8D %D0%BC %D0%BF %D0%B0%D1 %82%D0%B8 %D1%8F статья   «Что такое эмпатия?» Середина урока (25 мин)   И/К Задание: постарайтесь встать на место главного  героя трагедии и напишите ему письмо, поняв все его (её) чувства и переживания на момент жизни. У вас должно получиться письмо­сопереживание  эмоциональному состоянию. Учащиеся будут писать эмпатическое письмо.  Примерные темы: • того, как она была осуждена отцом. Мысли и чувства Джульетты после  Мысли и чувства Ромео после его  • изгнания из Вероны.                       Критерии успеха Ученик достиг цели, если: ­ Пишет письмо­ сопереживание; ­ Описывает состояние героя (героини); ­ Выбирает стилевое оформление речи; ­ Учитывает цели высказывания и  адресата; ­ Соблюдает принятые в языке нормы  вежливости; ­ Соблюдает структуру письма; ­ Допускает незначительные ошибки. Ф взаимооценивание по критериям Рефлексия: ­ Что было доступно и понятно? ­ Над чем надо поработать? Д/з: Чтение повести «Капитанская дочка» Конец урока (10 мин.)

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства

Краткосрочный план по литературе "Ромео и Джульетта" в других видах искусства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017