Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"
Оценка 4.9

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
22.04.2019
Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"
Урок русского языка был проведен в 7 классе. Были поставлены цели на слушание: прогнозировать содержание по заголовку, на говорение: участвовать в диалоге. обмениваясь мыслями по данной теме. В ходе учебного процесса были использованы ролевые игры и несколько стратегии. "Подумай-обсуди-поделись", "Кластер", "Шесть шляп мышления". Все эти работы были направлены на то, чтобы у учащихся развивалась диалогическая речь, познавательная активность. Оценивались ученики формативно. (Похвала, поощрение), что стимулировало ребят на дальнейшую работу и усиливало активность.
Тайлакова БК 19 школа.docx
Раздел: Здоровый образ жизни УРОК: Русский язык и литература Школа: средняя школа№19 пос  Жаксыкылыш Аральский район  Кызылординская область Тема: Д. Федюкин «Баллада о здоровом образе жизни.               Ф.И.О. учителя: Тайлакова  Бакытгуль   Кожабергеновна.  Количество  присутствующи х:  Количество  отсутствующих: Дата: КЛАСС: 7 Цели обучения, которые необходимо достичь на  данном уроке С5. Прогнозировать содержание по заголовку. Г5.Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по  предложенной теме. Цели урока Все учащиеся смогут:  Прогнозировать содержание текста по заглавию.  Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по  данной теме. Большинство учащихся смогут:  Составлять «тонкие» и «толстые вопросы» по теме Некоторые учащиеся смогут:  Выступать в роли неодушевленных предметов. Критерии оценивания Знание, понимание:  Языковая цель  Прогнозирует содержание  стихотворения по  заглавию Применение: Участвует в диалоге, обмениваясь  мнениями по  данной теме. Учащиеся могут:    понимать слова лексической темы "ЗОЖ, спорт" Ключевые слова и фразы:  соблюдать гигиену, зарядка,  положительный заряд, здоровый образ жизни, ради счастья  организма, в бодром теле, будьте сильны и здоровы. Полезные фразы для диалога/письма:  Вопросы для обсуждения:  Зачем нужно вести здоровый образ жизни: делать зарядки,  правильно питаться, заниматься спортом, выходить на  прогулки Можете ли вы сказать, почему…? Важно вести  здоровый образ жизни «ради счастья организма». Письменные подсказки:  Человеку важно сохранить здоровье, и зависит это от  того, как он живет. Ради счастья организма. Забота о  своем организме. Изучали произведения  Н.А.Заболоцкого «О красоте  человеческих лиц», Л.Н. Толстого «Кавказский пленник».   Учащиеся могут говорить об образе жизни, о красоте  человеческой личности. Смогут понять важность здорового  образа жизни. Предыдущее обучение План Планируемое Запланированная деятельность  Ресурсы время Начало 5 мин 6 мин 1.Организационный момент. 2.Приветствие учащихся 3. Деление на группы по разрезанным  карточкам. Ученики должны найти  свои половинки. Образуются три  группы «Сила», «Бодрость,  «Здоровье» 4. Психологический настрой (звучит   песня   «Веселая зарядка») Словарная работа И.Задание. Определите значение слов и словосочетаний: баллада, образ  жизни, здоровый образ жизни. ­Стихотворение, которое вы сейчас   прослушаете, называется «Баллада о  здоровом образе жизни». Как вы думаете, о чем в нем будет  идти речь? Прослушайте стихотворение и  ответьте на вопросы:  ­ Почему стихотворение так  называется? ­ Совпали ли ваши прогнозы? Что  совпало? ФО:  Словесная похвала: Молодец!  Хорошо! Отлично!) Дескрипторы:   Определяет значения слов и  словосочетаний.  Прогнозирует содержание  стихотворения по заглавию. Разрезанные карточки. Аудиозапись. Видео  «Веселая зарядка».  Графический органайзер. ИКТ Учебник «Русский язык и  литература». У.А. Жанпейс,  Н.А. Озекбаева 2 мин (Диф) Ролевая игра. «Вы доктор  ­  ваш совет». Для поддержания и  сохранения здоровья, что они  посоветуют. Середина 10 мин  Задание. Стратегия "Подумай­Обсуди­ Поделись" Раздаточный материал.  (Карточки для групп)  Г. Задание. Составьте "тонкие"  и   "толстые" вопросы и задайте другой группе. 1 группа:  а) Составьте 3 «тонких» вопроса к  первым 13­и строкам. б) Ответьте на «толстые» вопросы 2  группы..  2 группа:   Стикеры «Звездочки» а) формулируйте 3 «толстых»  вопросов к последним 12 строкам. ИКТ. (Слайд )  б) Выпишите из текста строки, где  говорится об утренней гимнастике. Иллюстрации. 2мин 5мин 10мин 3 группа:   а) Ответьте на «тонкие вопросы» 1  группы.  б) Выпишите из текста строки, где  говорится о соблюдении гигиены. ФО:  Взаимооценивание  групп  "Звездочки" Физминутка.  «Я расту». Направлено   на развитие двигательной активности. (Диф) Задание. Поговори от имени  данных предметов (гантели, сигареты,  таблетки, зубная паста с щеткой,  воздух, лень, солнце, подушка). Зож 2мин (И) Задание.  Стратегия «Кластер» ­ Что значит  ЗОЖ? Раздаточный лист А 4,  маркеры ФО: Взаимооценивание  "Две звезды и одно пожелание (П). Используя заполненный кластер,  поделитесь мнением о пользе  здорового образа жизни, применяя  стратегию  КМ «Шесть шляп  мышления». Ведется прослушивание шести пар.  Каждая пара получает свои «шляпы». ФО: «Волшебная линеечка».  Оценивание пар. Ученики на шкале  «волшебной линеечки»  отмечают  крестиком ту пару, которая  выступила лучше. Индивидуальные карточки  «Волшебная линеечка». 1  1) белая 2) желтая 3) черная Конец 3 мин 4) красная 5) зеленая 6)  синяя    Карточки, конверт.  Дескрипторы:  ­ составляет и отвечает на «тонкие и  толстые вопросы» ­составляет кластер на тему «ЗОЖ» и ­ используя данные кластера,  обменивается  мнением о пользе  здорового образа жизни и  о   факторах.  Обратная связь. «Обобщение в  одном слове».  Ученики образуют круг. Задание: Выберите (подберите) слово, которое наиболее точно обобщает  тему. Варианты подобранных слов: гигиена, чистота, зарядка,  упражнение, выжимание, бег  трусцой, здоровый образ жизни,  счастье, организм, здоровье, бодрое  тело и т.д Рефлексия.          ?   !     ФО.Самооценивание Звезда означает, что задания  понятны и интересны, трудностей  не было. Вопросительный знак означает,  что ученики испытывают  затруднения в ходе урока. Восклицательный знак означает,  что задания вызывают интерес и  желания повторить такую работу  ещё раз. (Карточки кладутся учениками в конверт в конце урока) Дополнительная информация Оценивание – как  вы планируете  отслеживать  прогресс/знания  учащихся?  Формативное  оценивание,  обратная связь,  рефлексия.  Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ  Ценности  Связь с физической культурой,  самопознанием.  Использование ИКТ  при  аудиозаписи.  Здоровье – главная ценность в  жизни, его нельзя купить ни за  какие деньги. Дифференциация – как  вы будете предоставлять  больше поддержки?  Какие задания вы будете  давать более способным  ученикам?  При выполнении  словарной работы  использую графический  органайзер для  предоставления  поддержки менее  подготовленным  ученикам и стратегию  «Кластер». Более  способным ученикам  даю задания творческого характера «оживить»  предметы и предлагаю  ролевую игру.

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"

Краткосрочный план по русскому языку на тему"Д. Федюкин Баллада о здоровом образе жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019