Краткосрочный план урока на тему: Что человек получает от животных (1 класс, естествознание)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока на тему: Что человек получает от животных (1 класс, естествознание)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
07.04.2017
Краткосрочный план урока  на тему: Что человек получает от животных (1 класс, естествознание)
На уроке учащиеся будут различать диких и домашних животных; объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира; понимать, какие продукты и материалы человек получает от домашних животных. Узнают различные виды продукции, которые получают от домашних животных: коровы, верблюда, кобылы, овцы, козы, утки, курицы. Познакомятся с национальными молочными продуктами: кумысом, шубатом, куртом.
КСП Естествознание.docx
КСП по естествознанию в 1 классе   1 четверть 8 урок от 20. 10. 16 г. Школа №2 Класс: 1 «В»  Тема урока Дата: 20.10.2016 г. Цели обучения Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке Ожидаемый  результат Межпредметные  связи  Ресурсы  Планируемые сроки Начало урока 0­7 мин Середина урока 7­10 мин 10­15 мин ФИО учителя:  Куанышева Е. Б. Количество присутствующих: 10                         отсутствующих: Что человек получает от животных   Урок  № 8 1.2.2.2 различать диких и домашних животных; 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов  окружающего мира Учащиеся должны понимать, какие продукты и материалы человек получает от домашних животных.  Учащиеся закрепят представление о том, какие животные относятся к домашним.  Узнают различные виды продукции, которые получают от домашних животных:  коровы, верблюда,  кобылы, овцы, козы, утки, курицы.  Познакомятся с национальными молочными продуктами: кумысом, шубатом,  куртом.  Будут совершенствовать навыки наблюдения, анализа и обобщения. Ключевые слова и фразы:  Шерсть, молоко, яйцо, мясо. Вопросы для обсуждения:Откуда берутся продукты в супермаркете?  Какие  продукты дают человеку разные виды животных?  Что еще дают домашние  животные, кроме продуктов?   Познание мира. Понятия «село» ­ «город». Музыка. Игра «Хор домашних животных»  Изделия из шерсти и пуха;  молочные продукты: молоко, шубат в традиционной  национальной посуде.  Карточки с признаками домашних и диких животных. План Деятельность учителя  и ученика Эмоциональный настрой:  Здравствуй солнце золотое!  Здравствуй небо голубое! Здравствуйте мои друзья!  Очень рад вас видеть я!  Домашние животные приносят человеку пользу, а также радость. Корова даёт молоко, мясо, шкуру. Из кислого молока делают курт. Лошадь служит не только прекрасным транспортом, но и дает целебное молоко, которое называется кумыс. Куры, утки и гуси дают   мясо,   яйца,   пух.   Овцы   дают   мясо   и   шерсть;   козы­   мясо,   молоко,   пух.   Очень полезное молоко дает верблюдица. Из него делаю напиток, который называется шубат. Животные, живущие рядом с человеком в городской квартире или доме, способствуют развитию чувства ответственности не только за себя, но и за тех, кого приручил. И эта ответственность закладывает в душе маленького ребенка доброту, любовь, чуткость ко всему живому. Таким образом, человек, общаясь с животными, становится заботливее, добрее. Шубат – кисломолочный напиток, изготовленный из верблюжьего молока. Он белого цвета, жирный и достаточно густой. Кумыс  –   освежающий   кисло­сладкий   напиток,   который   получается   в   результате брожения кобыльего молока. Курт – кисломолочный продукт, сухой молодой сыр. Исследовательская работа. ­ Рассмотрите  изделия и продукты питания, которые используются вами ежедневно. КСП по естествознанию в 1 классе   1 четверть 8 урок от 20. 10. 16 г. 15­20 мин Конец урока 20­30 мин Рефлексия 30­35 мин Определите, благодаря какому животному появилась эта продукция. Вывод: Люди очень много получают от домашних животных.  Работа по картинке учебника. Внимательно рассмотрите сюжетный рисунок в учебнике.  ­ «Откуда берутся продукты в супермаркете?» Вывод: Село кормит город. ­ Что купила мама?  ­ Откуда люди получают продукты?  ­ Какие продукты дают человеку разные виды животных?  ­ Что еще дают домашние животные, кроме продуктов?  ­ Кто из вас пил шубат, кумыс?  ­ Видел ли кто­нибудь из вас, как готовят шубат, кумыс или курт?  Обратите   внимание   на   изображение   многоэтажного   дома,   расположенного   возле супермаркета. Внимательно рассмотрите персонажей.  ­ Чем занимается мальчик на картинке?  ­ Что делает девочка?   ­ Какую пользу приносят человеку хомяки, попугаи, кошки, аквариумные рыбки? Вывод: Животные  могут давать человеку не только продукты, одежду, но и приносить здоровье, радость. ­  Животные   еще   и   прекрасные   лекари.   Кошки,   чувствуя   болезнь   хозяина, ложатся на больное место или просто рядом, забирая энергетику болезни на себя.   Слюна   собаки   обладает   бактерицидными   свойствами,   поэтому четвероногие ссадины   и   раны   людей. зализывают   часто     Бумага, ручка ­ У кого из вас дома есть питомцы? Расскажите. Игра «Хор домашних животных».  Класс   разделить   на   три   группы.   Первая   группа­   животные,   которые   дают   молоко, вторая­ животные, которые несут яйца, третья группа ­ животные, которые дают кумыс. Игра начинается так: «Поют только те животные, которые дают молоко (ме­  ме ­ ме, му – му – му ­ му). Далее поют только те животные, которые несут яйца(ко –ко – ко). Поют только те, кто даёт кумыс (иго ­ го –го).  Дифференциация. Задача учеников – заполнить таблицу, используя слова для  справок. Сначала выбирают слова, обозначающие жилища,  а затем слова, показывающие, что дают животные человеку. (Обратить внимание учеников на то, что некоторые слова  могут повторяться ) Ответы:  КОРОВА – коровник, молоко, мясо. ЛОШАДЬ – конюшня, кумыс, мясо. КУРИЦА – курятник, яйцо, перо, мясо. ОВЦА – овчарня, шерсть, мясо. ПОПУГАЙ – клетка, радость. Работа в тетрадях.  Раскрасить яйцо, сыр, кумыс, курт, шубат, молоко,  сметану, колбасу. «Светофор»  Зеленый – Мне все понятно. Я – молодец! Жёлтый – У меня не все получилось, но я старался! Красный – Мне надо быть внимательнее! КСП по естествознанию в 1 классе   1 четверть 8 урок от 20. 10. 16 г.

Краткосрочный план урока на тему: Что человек получает от животных (1 класс, естествознание)

Краткосрочный план урока  на тему: Что человек получает от животных (1 класс, естествознание)

Краткосрочный план урока на тему: Что человек получает от животных (1 класс, естествознание)

Краткосрочный план урока  на тему: Что человек получает от животных (1 класс, естествознание)

Краткосрочный план урока на тему: Что человек получает от животных (1 класс, естествознание)

Краткосрочный план урока  на тему: Что человек получает от животных (1 класс, естествознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017