Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
09.06.2017
Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)
Обновлённая Программа курса по русскому языку Республики Казахстан направлена на формирование и развитие коммуникативной деятельности (говорения, слушания, чтения и письма). Программа поддерживает развитие практического применения коммуникативной компетенции учащихся и языковых навыков в различных сферах и ситуациях, которые необходимы для сотрудничества и взаимопонимания в многонациональном обществе. Изучение русского языка позволяет учащимся использовать языковые навыки в реальной жизни, чтобы получать, выбирать, обрабатывать и создавать необходимую информацию, соответствующую коммуникативным целям.
Бунь ИВ_КСП_7.docx
Урок: Дата Класс  7 Тема раздела Тема урока  (подраздел) Цели обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке: Языковая цель: Ценности Предыдущее  обучение: Краткосрочный план урока КГУ «Средняя школа № 42» акимата города Усть­Каменогорска ФИО учителя: Бунь Инна Викторовна Кол­во присутствующих: Кол­во  отсутствующих: Обычаи и традиции Обычаи и традиции русских 7.СРН1. правильно писать НЕ с разными частями речи, согласные в корнях слов. 7.Ч6. использовать разные виды чтения, в том числе поисковое. 7.Ч1.   понимать   основную   информацию   сплошных   и   несплошных   текстов,   извлекая   главную   и второстепенную информацию. 7.СГ1.понимать   основное   содержание   текста,   извлекая   главную   и   второстепенную,   известную   и неизвестную информацию. 7.СГ3.пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица. Все учащиеся смогут:   составлять по словосочетаниям рассказ о русских праздниках (Масленице, Пасхе, Иване Купала). Большинство     учащихся   смогут:  понять    основное   содержание   текстов,   извлекая   главную   и второстепенную, известную и неизвестную информацию. Некоторые  учащиеся смогут: писать заметку о Масленице, Пасхе, Иване Купала. Ключевые слова и фразы:  гостеприимство, славянские праздники, атрибут праздника. Полезные фразы для диалога\письма: если, когда, пусть. Вопросы для обсуждения: Какие традиции и обычаи русского народа вы знаете? Чему они учат?  Можете ли вы сказать, почему  традиции и обычаи нужно знать и чтить?  Письменные  подсказки:  НЕ с разными частями речи, правописание согласных в корне слов. Общность истории, культуры и языка Умеют  понимать  основную  информацию   сплошных   и несплошных   текстов,  определять  основную мысль текста, выявлять структурные части, создавать тексты  разных жанров и стилей, участвовать в диалоге, использовать в речи глагол, использовать знаки препинания в предложении. ПЛАН Планируемое   время и этапы Запланированная деятельность  учителя Запланированная деятельность  учащихся Ресурсы Деление по группам на начало урока по картинкам «Блин»,                 «Яйцо»,           «Венок» НАЧАЛО­  ПОБУЖДЕНИ Е­ 5 минут Целеполагание. Предлагает флипчарт по составлению ассоциативной карты для этапа вызова первоначального интереса. Записывает на флипчарте. Называют   ассоциации,   не   повторяя друг друга. Размышляют, отвечают на вопросы.  Какие традиции русского народа знаете?  Чему они учат?  Подумайте,   а   знаете   ли   вы   о пословицы   и   поговорки   гостеприимстве.  Оцените   уровень   своего   знания Учебник   «Русский язык»,   7   класс. Часть   1   Учебник   Алматы Проект. “Мектеп”   2017. Авторы:   К. Сабитова   З. на шкале оценивания. ФО «Шкала оценивания» ФО «Шкала оценивания» СЕРЕДИНА­ РЕАЛИЗАЦИЯ­ 10 минут –  чтение, письмо,  говорение Письмо, чтение, говорение.  Данное   задание   направлено   на реализацию   цели   СРН1.   Учитель должен  обратить  внимание  учащихся на     то,   как   образовались   сложные слова   гостеприимство,   хлебосольный (хозяин).  Метод  «Шпаргалка  для друга» 15 минут –  осмысление Д Учитель   может   дифференцировать данное   задание   для   обсуждения, предоставив     учащимся   вопросы   по таксономии Б. Блума: С (понимание); В (применение); А (анализ). «Шкала ФО   (повторно)   оценивания» Г Работа   в   группах   с   несплошными текстами   по   индивидуальным маршрутам по составлению постеров. Задание   позволит   формировать   у учащихся навыки говорения, а также будет  способствовать   закреплению навыку  использования   разных   видов чтения,   в   том   числе   поискового, умения   отражать   в  тексте  основную мысль.  Учитель   комментирует   и   обращает внимание   учащихся,   чтобы     заметка привлекла   внимание   читателей,   что заметка   отличается   сжатостью, конкретностью, насыщенностью информацией.   Д 1 группа Учащиеся с более развитыми  навыками (А) напишут заметку,  (В) составят предложения по  картинкам с союзами если, когда,  (С) составят рассказ.   2 группа   1. Учащиеся записывают пословицы и вставляют пропущенные буквы, раскрывают скобки. поговорки,   2. Обсуждение по вопросам по  таксономии Блума: С  Что   обозначают   слова   красна смирить   (пирогами), (разбойника)? В  Какие   обычаи   и   ритуалы   в русской   культуре   связаны   с хлебом­солью?  А  Почему   хлеб­соль   является символом гостеприимства?  Продвинулись   ли   по     уровню знания   на   шкале своего   оценивания. Учащиеся   в   группы   получают маршрутные   листы  с   заданием: подготовить постер­«шпаргалку» для презентации  и защиты о славянском празднике   так,   чтобы   его   могли презентовать группы. Учащиеся   могут   пользоваться упражнениями, которые предложены в учебнике.   другие   1   группа  –   «Масленица»   (формат блина 1 общий для группы и каждому для индивидуальной работы). А ­  Напишите заметку о Масленице. Укажите   место,   время,   участников мероприятия   во   время   праздника. Подберите заголовок заметки. Что вы в нем отразите?  В ­  Составьте по данным картинкам предложения с союзами когда, если.  С ­  Прочитайте ассоциации к слову Масленица,   составьте   небольшой рассказ.   Назовите   ключевые   слова, которые эту традицию.  характеризуют     (Упражнение 145А – стр. 76­77)  ИКТ  (Интерактивный  экран – памятка  правописания НЕ с  различными  частями речи).   группа 1 (Упражнение 150А,   150Б,   151А, 153 – стр. 79­80).   группа 2 (Упражнение 156А, 156Б, 156В). Учащиеся с более развитыми  навыками (А) напишут заметку,  (В) составят предложения по  картинкам с союзами если, когда,  (С) записывают поздравление.   3  группа Учащиеся с более развитыми  навыками (А) напишут заметку,  (В) составят предложения по  картинкам с союзами если, когда,  (С) составляют синквейн.   Самооценивание.  Учитель может спросить учащихся о том,   что   у   них   получилось   и   что вызвало затруднения.  5 минут –  говорение –  защита постера  – «Шпаргалки»  представителем  из другой  группы. 5 минут –  слушание Видеоряд Говорение Задание   позволит   формировать   у учащихся навыки говорения, а также будет  способствовать   закреплению изученного на уроке материала.    Д Учитель   может   дифференцировать данное   задание,   предоставив учащимся,     которые   испытывают затруднения (С), план защиты. Просмотр   видеофрагментов   о праздниках Масленицы, Пасхи, Ивана Купалы.   группа 3 (Упражнение 156А, 156Б, 156В). 2   группа  –   «Пасха»   (формат   яйца1 общий   для   группы   и   каждому   для индивидуальной работы). А   ­  Напишите   заметку   о   Пасхе. Укажите   место,   время,   участников мероприятия   во   время   праздника. Подберите заголовок заметки. Что вы в нем отразите?  В ­  Составьте по данным картинкам предложения с союзами когда, если.      поздравление С   –  упражнение   156Б,   156В   ­ запишите на индивидуальное   «яичко»,     вставьте пропущенные   буквы,   объясните орфограммы.   Составьте   словесный портрет частицы пусть.   3  группа  – «Иван  Купала»  (формат венка1 общий для группы и каждому для индивидуальной работы). А  ­  Напишите   заметку   о   празднике Ивана   Купалы.   Укажите   место, время,   участников   мероприятия   во время   праздника.   Подберите заголовок   заметки.   Что   вы   в   нем отразите?  В ­  Составьте по данным картинкам предложения с союзами когда, если.      С   –  упражнение   160   ­   составьте   и запишите на индивидуальном «венке» синквейн   на   тему   «Праздник   Ивана Купалы».  Перед   задания необходимо  совместно  с учащимися составить   критерии   оценивания работы: • выполнением   полнота раскрытия темы – 1  балл; соблюдение последовательности  изложения – 1 балл; отражение основной мысли  текста – 1 балл. • • Постеры, подготовленные учащимися. Учащиеся   смогут   оценить   защиту друг друга по критериям. Смотрят, слушают. СD  традиции обряды» «Русские и  Совпало   ли   ваше   представление после   чтения,   обсуждения   и защиты постеров с видео?  Что   можно   дополнить   в постер? КОНЕЦ­ РЕФЛЕКСИЯ­ Рефлексивный экран «Скажи мне 3 вещи…» 5 минут 1. Мы изучили сегодня… 2. Мы справились хорошо…. 3. Мы хотели узнать больше о... Оценивание «Шкала оценивания» (итоговая)  Куда   мы   продвинулись   от начала урока? Дополняют постер из видеоряда. Записывают предложения.   в   тетрадях   3 ИКТ ­ слайд 1. Мы изучили сегодня… 2. Мы справились хорошо…. 3. Мы хотели узнать больше о... Записывают домашнюю работу в  дневниках. Последующие  задания и  чтение Объясняет   особенности   выполнения домашней работы: Всем   –  рассказ   о  любом  славянском празднике; Большинству – написать поздравление с Рождеством; Некоторым   –   выучить   наизусть отрывок стихотворения «Загадочная   русская   душа»   Е. Долматовского – упражнение 159. из     Дифференциация – каким образом  вы планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  планируете поставить перед  более  способными учащимися? При   работе   с   пословицами   и поговорками   учитель   может дифференцировать данное задание для   обсуждения,     предоставив учащимся  вопросы по таксономии Б. Блума: Д С (понимание); В (применение); А (анализ). При работе с постерами: Учащиеся с более развитыми  навыками (А) напишут заметку,  (В) составят предложения по  картинкам с союзами если, когда,  (С) составят рассказы по  словосочетаниям (синквейны).  Были ли цели обучения  достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по  установлению различий между  учащимися? Придерживался ли я временного  графика? Какие отступления от  Дополнительная информация Оценивание – как вы планируете проверить уровень  усвоения материала  учащимися?    «Шкала   оценивания»  Учителю  необходимо ФО   попросить учащихся вспомнить, чем они занимались на каждом   этапе   урока,   какие   цели   ставили,   чего   им удалось достичь.  Учащиеся заполнят таблицу на рабочих листах, оценив свою работу по шкале после каждого этапа урока. Межпредметные  связи. Здоровье и  безопасность. Связи с ИКТ. Связи с  ценностями Смена видов  деятельности. Самопознание,  литература. Просмотр  видеофрагментов. Расширение  словарного запаса,  кругозора по  изучаемой теме. Рефлексия: ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые. Все учащиеся достигли цели обучения. Создана коллаборативная среда в начале урока Использованная   на   уроке   дифференциация   показала   эффективность   ее использования. При контроле за временем выдержаны все этапы урока. Отступлений и изменений в плане не было. плана я сделал и почему? Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1. Работа по созданию и защите постеров – «шпаргалок» ­ активное обучение 2. Использование видеоряда  для совершенствования навыка слушания и говорения Итоговое оценивание Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1. Оказание помощи группе учащихся при формулировании вопросов по содержанию услышанной информации. 2. На уроке ученики оценивали друг друга, проводилось формативное оценивание, и в конце урока бы проведена  рефлексия от учеников, в процессе которой и прослеживались те улучшения, или те недостатки для реализации  на последующих уроках. Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему  уроку? 1. Этот урок помог увидеть способных учащихся, которые легко выполняют задания учителя. 2. Выявлена группа учащихся, которые тяжело воспринимают информацию, полученную во время урока, поэтому  испытывают трудности при составлении предложений, рассказа, заметок, синквейнов.

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)

Краткосрочный план урока по руссому языку на тему "Обычаи и традиции русских" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017