Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
КГУ «КИШКЕНЕКОЛЬСКАЯ СШ№2 С ПРИШКОЛЬНЫМ
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ИНТЕРНАТОМ»
ТАСТУБАЕВА С.С.
ПредметРусский язык
Класс7 (1 четверть, урок №4 )
Раздел: Климат и изменение климата
Тема: Глобальное потепление
Мысли глобально ,а действуй локально
Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
обучения
Цели
урока
Ч1 − понимать основную
информацию сплошных и
несплошных текстов,
извлекая главную и
второстепенную
информацию;
Ч6−использовать разные
виды чтения, в том числе
поисковое;
П2 − излагать подробно,
кратко, выборочно
содержание текстов
повествований, текстов
описаний и текстов
рассуждений с изменением
лица;
Все учащиеся смогут: понимать содержание
сплошных текстов, извлекая главную и
второстепенную информацию;
определять ключевые слова и основную
информацию сплошных текстов; использовать
разные виды чтения,пересказать текст, знать типы
речи.
Большинство учащихся смогут: понимать
содержание сплошных и несплошных текстов,
извлекая главную и второстепенную информацию;
определять ключевые слова и основную
информацию сплошных и несплошных текстов;
использовать разные виды чтения,ипользовать
поисковое чтение.
Некоторые учащиеся смогут: использовать
поисковое чтение ,анализировать , делать выводы
и выражать полно и точно свои мысли.
Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Языковая цель:
Учащиеся могут: излагать подробно, кратко,
выборочно содержание
текста(повествование,описание,рассуждение) с
изменением лиц; понимать и использовать слова,
структуры, связанные с климатом и проблемами
глобального потепления.
Предметноспецифический словарь и
терминология:
климат,катаклизмы,экология,глобальное потепление,
парниковый эффект,атмосфера,катастрофа;
тезис,вывод,докозательства.
Если вы чётко видите цель, у вас есть все шансы её реализовать.
Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Структура урока
.
Рефлексия
ной среды
синквейн
Деление на группы:
Домашнее задание
Метод
Создание
Работа с текстом:
Актуализация знаний
Предтекстовый
Метод
Работа с
Послетекстовый
Просмотр видеофрагмента
Межпредметные связи: география, музыка, живопись, литература,
казахский язык, английский язык.
Трёхъязычие ИКТ Физминутка Ценности
Урок основная форма организации педагогического процесса
Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Активные
методы
обучения
Активные методы обучения это методы, которые побуждают
учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в
процессе овладения учебным материалом.
Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Дифференциация обучения
По уровню объёма и трудности
Работа с текстом
Изложите содержание своих
текстов кратко, выборочно или
подробно.
А: в форме текстаописания или
текстарассуждения.
В: в форме повествования с
изменением лица (от имени
инопланетянина, айсберга, солнца или
эколога – по выбору)
С : в форме повествования с
элементами рассуждения и описания с
изменением лица (от имени
инопланетянина, айсберга, солнца или
эколога по выбору).
По области интересов
Домашнее задание
А Подумать и записать + и –
глобального потепления
В написать эссе –
рассуждение на тему: «Как
может помочь выставка
«ЭКСПО2017» в решении
проблем ГП.
С Перечитайте легенду
«Содом и Гоморра» или
мифы об Атлантиде и дайте
им объяснение с точки зрения
изменения климата.
Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Индивидуальная, парная и групповая работа
Работа с несплошным текстом. Уровень мыслительных навыков: анализ и синтез.
Цель: понимать основную информацию несплошных текстов, извлекая главную
и второстепенную информацию.
Задание: По данному несплошному тексту составьте сплошной текст и
определите основную информацию.
Критерии: Понимает основную информацию несплошных текстов.
Дескрипторы:
1.Определяет вид несплошного текста.
2.Выделяет ключевые слова.
3.Заменяет смысловые блоки развёрнутыми предложениями.
4.Составляет сплошной текст.
5.Формулирует основное содержание несплошного текста, извлекая главную и
второстепенную информацию.
Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально
достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми
результатами обучения на основе четко выработанных критериев.
Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Методы формативного оценивания
Наблюдение учителя и
устное оценивание
Большой палец
Верноневерно
Холоднотеплогорячо
Аплодисменты
Две звезды и одно
пожелание
Смайлики
Оценивание по критериям
Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Рефлексия
«Океан мыслей»
Последние исследования, проведенные под эгидой ООН, окончательно
лишили землян возможности спастись от всемирной катастрофы. Новая
компьютерная модель показала, что глобальное потепление уже в этом
столетии может превысить критический порог и стать стремительным
необратимым процессом. Человек уже не в силах остановить глобальное
потепление. Прежде всего, это означает, что у нас нет ни одного способа хотя
бы как –то отсрочить экологическую катастрофу, которая грозит нам уже в
ближайшие десятилетия.
Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Сохраним планету -
сохраним страну
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.