Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
русский язык
7 кл
21.01.2018
Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Тастубаева.pptx

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
КГУ «КИШКЕНЕКОЛЬСКАЯ СШ№2 С ПРИШКОЛЬНЫМ   УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ                        ИНТЕРНАТОМ»            ТАСТУБАЕВА С.С. Предмет­Русский язык             Класс­7 (1 четверть, урок №4 ) Раздел: Климат и изменение климата Тема: Глобальное потепление Мысли глобально ,а действуй локально

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
обучения Цели  урока Ч1 − понимать основную  информацию сплошных и  несплошных текстов,  извлекая главную и  второстепенную  информацию; Ч6−использовать разные  виды чтения, в том числе  поисковое; П2 − излагать подробно,  кратко, выборочно  содержание текстов­ повествований, текстов ­  описаний  и текстов­ рассуждений с  изменением  лица; Все учащиеся смогут: понимать содержание  сплошных текстов, извлекая главную и  второстепенную информацию;  определять ключевые слова и  основную  информацию  сплошных текстов; использовать  разные виды чтения,пересказать текст, знать типы  речи. Большинство учащихся смогут: понимать  содержание сплошных и  несплошных текстов,  извлекая главную и второстепенную информацию;  определять  ключевые слова и  основную  информацию сплошных и несплошных текстов;  использовать разные виды  чтения,ипользовать  поисковое чтение.  Некоторые учащиеся смогут: использовать  поисковое  чтение ,анализировать , делать выводы  и выражать полно  и точно свои мысли.

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Языковая цель: Учащиеся могут: излагать  подробно, кратко,  выборочно содержание   текста(повествование,описание,рассуждение) с  изменением лиц; понимать и использовать слова,  структуры, связанные с климатом и проблемами  глобального потепления. Предметно­специфический словарь и  терминология:  климат,катаклизмы,экология,глобальное потепление,  парниковый эффект,атмосфера,катастрофа;  тезис,вывод,докозательства.  Если вы чётко видите цель, у вас есть все шансы  её реализовать.

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Структура урока . Рефлексия  ной среды синквейн Деление на группы:  Домашнее задание Метод Создание  Работа с   текстом: Актуализация знаний Предтекстовый Метод Работа с  Послетекстовый Просмотр видеофрагмента   Межпредметные связи: география, музыка, живопись, литература,  казахский  язык, английский язык.  Трёхъязычие              ИКТ              Физминутка                        Ценности Урок­ основная форма  организации педагогического процесса

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Активные  методы     обучения Активные методы обучения ­ это методы, которые побуждают  учащихся к активной мыслительной и практической  деятельности в  процессе овладения учебным материалом.

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Дифференциация обучения По уровню объёма и трудности Работа с текстом Изложите  содержание своих  текстов кратко, выборочно или  подробно. А: в форме текста­описания или  текста­рассуждения. В: в форме повествования с  изменением лица (от имени  инопланетянина, айсберга, солнца или  эколога – по выбору) С : в форме повествования с  элементами рассуждения и описания с  изменением лица (от имени  инопланетянина, айсберга, солнца или  эколога ­ по выбору).   По области интересов Домашнее задание А­ Подумать и записать + и –  глобального потепления  В­ написать эссе – рассуждение на тему: «Как  может помочь выставка  «ЭКСПО­2017»  в решении   проблем ГП. С­ Перечитайте легенду  «Содом и Гоморра» или   мифы об Атлантиде и дайте  им объяснение с точки зрения  изменения климата.

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Индивидуальная, парная и групповая работа Работа с несплошным текстом.   Уровень мыслительных навыков: анализ и синтез. Цель: понимать основную информацию несплошных текстов, извлекая главную  и второстепенную информацию.  Задание: По данному несплошному  тексту составьте сплошной текст и   определите  основную информацию.  Критерии: Понимает основную информацию несплошных текстов. Дескрипторы: 1.Определяет вид несплошного текста. 2.Выделяет  ключевые слова. 3.Заменяет смысловые блоки развёрнутыми предложениями. 4.Составляет сплошной текст. 5.Формулирует основное содержание несплошного текста, извлекая главную и  второстепенную информацию.  Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально   достигнутых обучающимися  результатов обучения с ожидаемыми  результатами обучения на основе четко выработанных критериев.

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Методы формативного оценивания  Наблюдение учителя и  устное оценивание Большой палец Верно­неверно Холодно­тепло­горячо Аплодисменты Две звезды и одно  пожелание Смайлики Оценивание по критериям

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Рефлексия  «Океан мыслей»     Последние исследования, проведенные под  эгидой ООН, окончательно  лишили землян возможности  спастись от всемирной катастрофы. Новая  компьютерная модель показала, что глобальное потепление уже в этом   столетии может превысить критический порог и стать стремительным  необратимым  процессом. Человек уже не в силах остановить глобальное  потепление. Прежде всего, это означает, что у нас нет ни одного способа хотя  бы как –то  отсрочить экологическую катастрофу, которая грозит нам уже в  ближайшие десятилетия.

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"

Краткосрочный план урока русскоко языка по теме :"Глобальное потепление"
Сохраним планету - сохраним страну
Скачать файл