Критерии оценивания научного проекта
Оценка 4.7

Критерии оценивания научного проекта

Оценка 4.7
Научные работы
doc
администрации +1
Взрослым
30.04.2017
Критерии оценивания научного проекта
Критерии оценивания персонального проекта Критерий A Планирование работы и разработка проекта Максимальный уровень: 4 Критерий B Сбор информации / использование ресурсов Максимальный уровень: 4 Критерий C Выбор и применение технологий Максимальный уровень: 4 Критерий D Анализ информации Максимальный уровень: 4 Критерий E Оформление письменной работы Максимальный уровень: 4 Критерий F Анализ процесса и результата работы Максимальный уровень: 4 Критерий G Вовлечение в процесс работы Максимальный уровень: 4 Критерии оценивания и дескрипторы уровней достижения смотрите на последующих страницах. Для каждого критерия предусмотрены дескрипторы, описывающие уровни достижения. Самый низкий уровень – 0. Критерии имеют одинаковый вес. Несмотря на то, что дескрипторы содержат позитивные формулировки, в описании некоторых низких уровней возможны и негативные формулировки.Критерии оценивания научного проекта
Критерии оценивания.doc
Критерии оценивания персонального проекта  Критерий A Критерий B Критерий C Планирование работы и разработка  проекта Сбор информации / использование  ресурсов Выбор и применение технологий Критерий D Анализ информации  Критерий E Оформление письменной работы Критерий F Анализ процесса и результата  работы  Критерий G Вовлечение в процесс работы Максимальный  уровень: 4 Максимальный  уровень: 4 Максимальный  уровень: 4 Максимальный  уровень: 4 Максимальный  уровень: 4 Максимальный  уровень: 4 Максимальный  уровень: 4 Критерии оценивания и дескрипторы уровней достижения смотрите на  последующих страницах.   Для каждого критерия предусмотрены дескрипторы, описывающие уровни  достижения. Самый низкий уровень – 0. Критерии имеют одинаковый вес. Несмотря на то, что дескрипторы содержат позитивные формулировки, в  описании некоторых низких уровней возможны и негативные формулировки.             Критерий А: Планирование работы и разработка проекта          Учащиеся должны понимать, что до начала проведения исследования и  выполнения работы им необходимо поставить четкую цель. Цель может быть  сформулирована в виде утверждения, определяющего фокус персонального  проекта, основанного на одной или более областей взаимодействия. Для  внесения изменений в формулировку цели требуется четкое обоснование.           Доказательства достижения определенного уровня по данному критерию  могут быть найдены в введении, основной части и заключении работы.   Уровень достижения Дескриптор / описание 0 1 2 3 4 Учащийся не достигает ни одного стандарта, описанного ниже. Учащийся определяет цель персонального проекта, но не  формулирует план достижения этой цели.  Учащийся определяет и описывает цель персонального проекта,  указывает фокус выбранной области(ей) взаимодействия   и  формулирует простой план достижения этой цели. Учащийся определяет и четко описывает цель персонального  проекта, описывает фокус выбранной области(ей)  взаимодействия  и предусматривает логически­ последовательное пояснение, как он/а планирует достичь этой  цели. Разработка персонального проекта в основном  соответствует данному пояснению. Учащийся определяет и четко описывает цель персонального  проекта в контексте, разрабатывает и обосновывает фокус  выбранной области(ей) взаимодействия и предусматривает  логически­последовательное и тщательное пояснение, как он/а  планирует достичь этой цели. Разработка персонального проекта  полностью соответствует данному пояснению. Критерий В: Сбор информации / использование ресурсов Данный критерий позволяет учащемуся продемонстрировать способности  подобрать соответствующую информацию из разнообразных источников и  составить список литературы, использованной в проекте. Учащимся следует подобрать достаточный объем материала для обоснования аргументации.  Учащимся следует четко указывать в тексте ссылки на источники  полученной информации. Уровень достижения Дескриптор / описание 0 1 2 3 4 Учащийся не достигает ни одного стандарта, описанного  ниже. Учащийся подбирает незначительное количество ресурсов и источников информации. Учащийся подбирает источники  информации, большинство из которых не соответствует  поставленной цели персонального проекта. Учащийся  предоставляет краткую сводку списка литературы, в  котором отсутствуют большое количество источников  информации. В тексте указывает незначительное  количество ссылок на источники информации.  Учащийся подбирает и использует ограниченный объем  существенной информации и ресурсов из ограниченного  количества соответствующих проекту источников  информации. Указывает и/или представляет большую  часть элементов в списке литературы соответствующим  образом. В основном тексте и приложениях делает  некоторые ссылки на источники информации Учащийся подбирает и использует достаточный объем  существенной информации и ресурсов из довольно  широкого списка соответствующих проекту источников  информации. Указывает и/или представляет все элементы в  списке литературы соответствующим образом. В основном  тексте и приложениях делает подробные ссылки на  источники информации. Персональный проект содержит отличную существенную  информацию и ресурсы из широкого списка  соответствующих проекту источников информации. Список  литературы полный и составлен хорошо. В основном тексте и приложениях учащийся делает четкие ссылки на  источники информации.       Критерий С: Выбор и применение технологий Данный критерий оценивает способности учащегося выбирать технологии,  способствующие достижению цели персонального проекта, определенной  ключевыми вопросами или выраженной в утверждении намерения выполнения персонального проекта. Учащимся следует обосновать выбор и применение  технологий логически­последовательно и эффективно.  Учащимся следует ставить цели, которые возможно достичь. По причинам,  независящим от учащихся, на пути успешного выполнения амбициозных  проектов могут возникнуть проблемы. Тем не менее, учащиеся, выполняющие подобные проекты, в результате могут достичь хорошего уровня по данному  критерию.   Уровень достижения Дескриптор / описание 0 1 2 3 Учащийся не достигает ни одного стандарта, описанного  ниже. Большие части проекта не соответствуют цели,  определенной учащимся. Использованные технологии в  большей степени не соответствуют проекту и неадекватно  применяются.   Учащийся использует технологии, различной степени  соответствия достижению цели проекта. Использование  некоторых технологий соответствует допустимому  стандарту. Учащийся начинает обосновывать  использование выбранных технологий.  Для достижения цели учащийся выбирает в основном  соответствующие технологии, которые хорошо применяет.  Учащийся предлагает некоторое обоснование использования  выбранных технологий. 4 Для достижения цели учащийся выбирает полностью  соответствующие технологии, предлагает определенное  обоснование выбора технологий и эффективно их применяет. Критерий D: Анализ информации Данный критерий измеряет способности учащегося анализировать информацию в рамках цели и фокуса персонального проекта. Учащимся следует выражать  собственные мысли и подкреплять аргументы доказательствами.   Уровень достижения Дескриптор / описание 0 1 2 3 4 Учащийся не достигает ни одного стандарта, описанного ниже. Цель и фокус на выбранной области взаимодействия находит  слабое отражение в проекте. Проект в большей степени носит повествовательный / описательный характер. Учащийся  упускает многочисленные возможности собственной трактовки  темы. Цель и фокус на выбранной области взаимодействия находит  некоторое отражение в проекте. Собственная идея главным  образом подкреплена аргументами и доказательствами.   Цель и фокус на выбранной области взаимодействия находит  значительное отражение в проекте. Учащийся, как правило,  подкрепляет собственную идею аргументами и  доказательствами. Тем не менее, некоторые возможности  анализа не использованы.  Персональный проект четко показывает глубину рефлексии и  отведения важной роли собственной идеи и взгляда учащегося. Учащийся последовательно подкрепляет аргументами и  доказательствами свой собственный ответ. Критерий Е: Оформление письменной работы Данный   критерий   оценивает   оформление   письменной   работы   (включая оформление   титульного   листа,   содержания,   нумерацию   страниц,   общую аккуратность,   соответствующее   использование   графиков,   диаграмм   и таблиц).  Также  оценивается   структура   и   логическая   последовательность работы.   Уровень достижения Дескриптор / описание 0 1 2 3 4 Учащийся не достиг ни одного стандарта, описанного ниже. Письменная работа оформлена плохо – порядок и  последовательная структура отсутствуют. Некоторые элементы оформления работы (например, содержание и нумерация  страницы) отсутствуют.    Учащийся в некоторой степени попытался оформить работу  логически и предпринял попытку внести необходимые  структурные составные для оформления работы. Части  работы в некоторой степени связаны последовательно. Аспекты  оформления работы часто соответствуют стандарту. Учащийся попытался в хорошей степени организовать работу  логически и предпринял попытку внести необходимые  структурные составные для оформления персонального  проекта. Части работы в некоторой степени хорошо связаны.  Аспекты оформления работы почти всегда соответствуют  стандарту.   Работа полностью последовательна. Требуемая структура  соблюдена.  Идеи упорядочены равным образом логично,  использованы соответствующие связки. Отличное общее оформление и аккуратность работы.  Критерий F: Анализ процесса и результата работы  Доказательства в пользу достижения учащегося по этому критерию могут быть найдены в заключении, а также в основной части работы. Учащиеся должны   размышлять   о   стадиях   разработки   персонального   проекта   и последующем   ходе   мыслей,   письменно   оформляя   рефлексию.   Учащимся следует провести рефлексию о том, насколько он смог достичь поставленной цели.   Учащиеся   должны   обращать   внимание   на   те   способы,   благодаря которым проект был сфокусирован на выбранной(ых) области(ях) и о том, каким образом была(и) изучена(ы) и разработана(ы) область(и). Учащимся следует предпринять попытку определения новых будущих перспектив для исследования   темы.   Оформление   записей   в   дневниках   исследования послужит   толчком   к   рефлексии.   Учащимся   следует   дать   письменные ответы на следующие вопросы: Слабые и сильные стороны работы на разных стадиях выполнения проекта Аспекты проекта, требующие изменения при выполнении другого проекта    Уровень достижения Дескриптор / описание 0 1 2 Учащийся не достигает ни одного стандарта, описанного ниже. Обзор собственной работы учащийся представил в виде  краткого повествования или поверхностного обзора  разработки персонального проекта в свете поставленной цели.  Учащийся демонстрирует незначительное понимание  области(ей) взаимодействия, указанных  в качестве фокуса  персонального проекта.   Обзор собственной работы учащийся представил в виде  краткого повествования или поверхностно обзора разработки 3 4 персонального проекта в свете поставленной цели. Учащийся  демонстрирует некоторое понимание области(ей)  взаимодействия, указанных  в качестве фокуса персонального  проекта.   Учащийся последовательно пересматривает свой персональный проект в свете поставленной темы. Обзор собственной работы  демонстрирует существенную степень рефлексии на разных  стадиях процесса. Оценивание включает в себя хороший  анализ качества продукта и показывает четкое понимание  области(ей) взаимодействия, послуживших фокусом  персонального проекта.  Учащийся последовательно и тщательно пересматривает свой  персональный проект в свете поставленной темы. Обзор  собственной работы демонстрирует превосходную степень  рефлексии на разных стадиях процесса. Оценивание включает в себя отличный анализ качества продукта и показывает  основательное понимание области(ей) взаимодействия,  послуживших фокусом персонального проекта. Учащийся  предлагает новые перспективы и взгляды на рассмотрение  выбранной темы.   Критерий G: Вовлечение в процесс работы Данный критерий обращает внимание на общую оценку вовлечения учащегося  в работу и применения подходов для овладения новыми навыками в процессе  планирования и разработки стадий персонального проекта. Внимание  необходимо обратить на организацию работы и приверженность к  выполнению заданию. Неизбежно возникают трудности количественного  измерения данных качеств, поэтому при оценивании необходимо учитывать  условия и обстоятельства выполнения персонального проекта.  При оценивании также необходимо учесть рабочее поведение учащихся, включая моральную   поддержку,   необходимую   учащимся,   взаимодействие   между учащимися   и   супервайзерами,   внимательное   отношение   к   срокам   выполнения работы и процедурам, а также соответствующее использование вспомогательного материала, такого как дневник исследования. При определении уровня достижения по данному критерию, необходимо  целостно оценить выработанные качества и рабочее поведение, нашедшие  отражение  в персональном проекте. Уровень достижения Дескриптор / описание 0 1 2 3 4 Учащийся не достигает ни одного стандарта, описанного ниже. Учащийся проявил незначительное количество необходимых  рабочих качеств и поведения. Учащийся проявил большую часть необходимых рабочих  качеств и поведения на удовлетворительном уровне.   Учащийся проявил большую часть необходимых рабочих  качеств и поведения на хорошем уровне.   Учащийся проявил большую часть необходимых рабочих  качеств и поведения на превосходном уровне.

Критерии оценивания научного проекта

Критерии оценивания научного проекта

Критерии оценивания научного проекта

Критерии оценивания научного проекта

Критерии оценивания научного проекта

Критерии оценивания научного проекта

Критерии оценивания научного проекта

Критерии оценивания научного проекта

Критерии оценивания научного проекта

Критерии оценивания научного проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017