Критерии оценки выполнения заданий по математике через балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)
Оценка 4.7

Критерии оценки выполнения заданий по математике через балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
Взрослым
03.05.2017
Критерии оценки  выполнения заданий  по математике  через  балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)
Рассмотрены критерии оценки следующих видов заданий по математике: 1. Доказательство теорем и тождеств 2. Решение уравнений 3. Вывод формул с учетом ОДЗ заданных и используемых выражений 4. Сравнение числовых, алгебраических, тригонометрических, логарифмических и других видов выражений (без калькуляторов, таблиц и других вычислительных средств) 5. Задачи текстового содержания, решаемые составлением уравнений и систем 6. Дифференцирование и интегрирование функций. Вычисление значений по условию задания.Файл содержит критерии оценки выполнения заданий по математике через балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студентов различных видов заданий: уравнения, тождества, сравнение, ...
2017 Критерии оценки выполнения заданий.docx
Критерии  оценки  выполнения заданий  по математике  через      балльно­рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента     (БРС)  Виды: Задание 1.       Доказательство теорем  и тождеств Задание 2.       Решение  уравнений Задание 3.       Вывод формул с учетом ОДЗ заданных и  используемых выражений Задание 4.            Сравнение числовых, алгебраических, тригонометрических, логарифмических и    других видов выражений (без калькуляторов, таблиц и других вычислительных  средств) Задание 5.         Задачи текстового  содержания,  решаемые  составлением уравнений и систем. Задание 6.     Дифференцирование и интегрирование функций. Вычисление значений по условию                    Задание 1.      Доказательство теорем  и тождеств: задания. Баллы Максим альный балл Коэффи циент 0,8 Коэффи циент 0,6 Коэффи циент 0,4 0 Критерии оценки выполнения задания Приведена   верная   последовательность   всех   шагов   доказательства.   Все необходимые преобразования  выполнены,  верно и аргументированы. Приведена верная последовательность всех шагов решения. Выполнены, верно все преобразования. Допущена одна описка. Возможен неверный вывод. Приведены   несколько   верных   шагов   решения,   но   допущена   ошибка     при применении     необходимых     аргументов   (формул,   теорем,   свойств,   аксиом, определений и т. д.), что привело к неверному выводу. Общая   идея   доказательства   выбрана   верно,   но   допущена   ошибка   при применении  аргументов,  которая привела к неверному выводу. К доказательству  данного задания не приступали. Задание 2.   Решение  уравнений: Баллы Макси мальны й  балл Коэфф ициент 0,8 Коэфф ициент 0,6 Коэфф ициент 0,4 Коэфф ициент 0,2 0 Критерии оценки выполнения задания Приведена верная последовательность всех шагов решения. Все необходимые преобразования выполнены, верно. Уравнение решено, верно. Приведена верная последовательность всех шагов решения. Выполнены, верно все преобразования. Допущена одна описка. Возможен неверный ответ. Приведены   несколько   верных   шагов   решения,   но   допущена   ошибка     при вычислении  уравнения, что привело к неверному ответу. Приведены несколько верных преобразований, но допущена грубая ошибка, которая привела к неверному ответу. Общая   идея   решения   выбрана,   верно.   Допущена   ошибка   при   применении правил, действий, свойств, формул и т. д.  К решению данного задания не приступали. Задание 3.             Вывод формул с учетом ОДЗ заданных и используемых выражений: Баллы Максим альный балл Коэффи циент 0,8 Коэффи циент 0,6 Коэффи циент 0,4 Коэффи циент 0,2 Критерии оценки выполнения задания Приведена верная последовательность всех шагов вывода формулы. Все  необходимые преобразования выполнены,  верно. Формула выведена  верно. Приведена верная последовательность всех шагов вывода. Выполнены,  верно  все преобразования. Допущена одна описка. Возможен неверный результат. Приведены несколько верных шагов решения, но допущена ошибка  при   преобразовании области  определения  (ОДЗ) выражения,  что привело к  неверному конечному результату. Приведены несколько верных шагов вывода, но допущена ошибка  при   определении  области  определения  выражения,  что привело к неверному  ответу. Приведены несколько верных преобразований, но допущена грубая ошибка,  которая привела к неверному ответу. Коэффи Общая идея решения выбрана, верно. Допущена грубая ошибка, что привело к циент 0,1 0 неверному результату. К выполнению данного задания не приступали. Задание 4.    Сравнение числовых, алгебраических, тригонометрических, логарифмических и других видов выражений (без калькуляторов, таблиц и других вычислительных средств) Баллы Максим альный балл Коэффи циент 0,8 Коэффи циент 0,6 Коэффи циент 0,4 Коэффи циент 0,2 0 Критерии оценки выполнения задания Приведена   верная   последовательность   всех   шагов   решения.   Все   необходимые преобразования выполнены,  верно.  Приведена верная последовательность всех шагов решения. Выполнены,  верно все преобразования. Допущена одна описка. Возможен неверный ответ. Общая   идея   решения   выбрана,   верно.   Допущена   ошибка   при   применении аргументов (оснований, фактов и доводов) Общая идея решения определена  верно, но допущены ошибки в преобразованиях, что привело к неверному ответу. Приведены   несколько   верных   преобразований,   но   допущена   грубая   ошибка, которая привела к неверному ответу. К решению данного задания не приступал. Задание 5.  Задачи текстового  содержания,  решаемые составлением уравнений и систем. Баллы Максим альный балл Коэффи циент 0,8 Критерии оценки выполнения задания Приведена верная последовательность всех шагов решения. Все необходимые преобразования выполнены, верно.  Приведены   несколько   верных   преобразований.   Правильно   определены неизвестные   и   составлены   необходимые   уравнение   или   система   уравнений. Допущена ошибка при записи ответа или выводе. Коэффи циент 0,6 Коэффи циент 0,4 Коэффи циент 0,2 0 Составлены   верно     уравнение   или   система   уравнений.   Введено   обозначение букв, входящих в полученные выражения. Приведены несколько верных шагов решения, но допущена ошибка,  которая  привела  к  неверному  ответу. Приведены   несколько   верных   преобразований,   но   допущена   грубая   ошибка, которая привела к неверному ответу. Общая идея решения определена  верно.   Неизвестные компоненты определены неверно. К решению данного задания не приступал. Задание 6.   Дифференцирование и интегрирование функций. Вычисление значений по условию задания. Баллы Максим альный балл Коэффи циент 0,8 Коэффи циент 0,6 Коэффи циент 0,4 Коэффи циент 0,3 Коэффи циент 0,2 Коэффи циент 0,1 0 Критерии оценки выполнения задания Приведена верная последовательность всех шагов решения. Все необходимые преобразования выполнены, верно. Ответ   правильный  Приведена верная последовательность всех шагов решения.  Выполнены,  верно все преобразования. Допущена одна описка. Возможен неверный ответ. В общем виде задание решено правильно, но  не  найдено  значение  по условию задания. Общая   идея   решения   определена   верно.   Допущена   грубая   ошибка   при применении  правил  дифференцирования или интегрирования,  что  привело  к неверному ответу. Общая идея решения задания выбрана верно, допущена ошибка в применении свойств, правил и формул дифференцирования или интегрирования. Правильно найдена область допустимых значений функции. Остального решения задания нет. Неверно  выбрана  общая идея решения. К решению данного задания не приступали. Подготовила: Кондратьева Евдокия Андреевна - преподаватель математики высшей квалификационной категории ГБПОУ «Южно-Уральский многопрофильный колледж»

Критерии оценки выполнения заданий по математике через балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)

Критерии оценки  выполнения заданий  по математике  через  балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)

Критерии оценки выполнения заданий по математике через балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)

Критерии оценки  выполнения заданий  по математике  через  балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)

Критерии оценки выполнения заданий по математике через балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)

Критерии оценки  выполнения заданий  по математике  через  балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)

Критерии оценки выполнения заданий по математике через балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)

Критерии оценки  выполнения заданий  по математике  через  балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)

Критерии оценки выполнения заданий по математике через балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)

Критерии оценки  выполнения заданий  по математике  через  балльно-рейтинговую систему контроля учебной деятельности студента (БРС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017