«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр»
Оценка 5

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл
24.09.2019
«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом  круговой тренировки, при проведении национальных игр»
Тема: Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр. Цель: Укрепление здоровья учащихся средствами физической культуры. Пропаганда ЗОЖ. Задачи урока: 1) Дальнейшее развитие двигательных качеств (прыгучести, силы, координации, ловкости и др.) 2)Привитие навыков к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. 3)Воспитание интереса и желания заниматься физической культурой и спортом. 4)Научить играть в национальные игры, воспитывать уважение к истории, традициям казахского народа. Тип урока – тренировочный, комплексный. Методический комплекс – карточки – задания на станциях круговой тренировки Место проведения – спортивный зал. Инвентарь: свисток, гимнастические маты (4 – 6), гимнастические скамейки(4 – 6), мячи (набивные), канат. Методы проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный, круговая тренировка.
otkrytyy_urok_po_fizicheskoy_kulture_v_6_klasse.doc
КГУ «Антоновская средняя школа» Айыртауского района Северо – Казахстанской области                  Открытый урок по физической культуре в 6 классе на тему: «Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом  круговой тренировки, при проведении национальных игр» Подготовил: учитель Ф.К. Пшеничников Сергей Николаевич II ­ категории 2016 г План – конспект  открытого урока по физкультуре Класс 6 Учитель Пшеничников С.Н. Тема: Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом  круговой тренировки, при проведении национальных игр. Цель: Укрепление здоровья учащихся средствами физической культуры. Пропаганда ЗОЖ. Задачи урока: 1) Дальнейшее развитие двигательных качеств (прыгучести, силы, координации,  ловкости и др.) 2)Привитие навыков к самостоятельным  занятиям физическими упражнениями. 3)Воспитание  интереса и желания заниматься физической культурой и спортом. 4)Научить   играть   в   национальные   игры,   воспитывать   уважение   к   истории,   традициям казахского народа. Тип  урока – тренировочный, комплексный. Методический комплекс – карточки – задания на станциях круговой тренировки Место проведения – спортивный  зал. Инвентарь:  свисток, гимнастические маты (4 – 6), гимнастические скамейки(4 – 6), мячи (набивные), канат. Методы   проведения:  фронтальный,   поточный,   групповой,   индивидуальный,   игровой, соревновательный, круговая тренировка. Содержание урока и т с а Ч а к о р у   Задание Построение.   Сообщение   задач   урока. Приветствие.   учащимся Обратите внимание на карточки. 1.   Карточки   разного   цвета   (тонкий вопрос) 2.Почему карточки разного цвета а к в о р и з о Д 1­1,5 мин. Игра на внимание «Ушты­ушты». 1 мин. Методические указания Чётко, ясно.  При выполнении заданий на станциях.   Задания   на   развитие   двигательных качеств   (пресс,   прыгучесть,   сила, отдых) См. прил. №1. Строевые упражнения на месте. 2 1   –   ь т с а ч   я а н ь л е т и в о т о г д о п ­ о н д о в В   Ходьба,   разновидности   (на   носках,   на пятках,   на   внешней   и   внутренней стороне   стопы,   выпадами,   в   полном приседе).   Бег,   разновидности   (правым, левым   боком,   приставным   шагом, спиной вперёд,   подскоками с пятки на носок), скрестным шагом. Прыжковые упражнения:  1. через боковую  линию на двух ногах; 2. Из   и.п.­ ноги врозь, линия внутри, с хлопком ногами над линией; «Кенгуру» В приседе  Ходьба. Упражнение на восстановление дыхания. т ОРУ В движении   у н и м 0 3 ­ 8 2 ­   ь т с а ч   я а н в о н с О Перестроение в шеренгу.  Подготовка «станций». Круговая тренировка по станциям. Задания   индивидуально   подготовке   и физическому развитию учащихся Уборка   снарядов.   Перестроение   в   1 шеренгу. Национальные игры   убегает, правая догоняет». . Построение   в   1   шеренгу.   «Левая н и м 4 ­ 3 ­   ь т с а ч   я а н ь л е т и ч ю л к а З Подведение   итогов   урока   Ответы   на поставленные   в   начале   урока   вопросы. Рефлексия – смайлики по итогам урока. Домашнее   задание.   Организованный уход из зала. 2­3  раза 2 круга   поднять   голову, Руки   прижаты, расправить плечи. Противоходом. Следить за осанкой. Подбор   специально   ­   беговых упражнений   и   прыжковых   с   учётом «Возрастные идей особенности учащихся». СМГ по 6 м модуля       По 12 м Ноги вместе. 3­4 раза 5 мин. 3­ сек. 2 мин. 15 мин. 1 мин. 7 мин.  1­2 мин. 2­3 мин Выпрямлять туловище. Мальчики Девочки Вдох глубокий, выдох полный. 6 упр. См. карточку. Пр.№2 Формирование  групп­пар для работы на   станциях,   по построению. Организованно. См. пр. №3.   случайные,   «Балапандар», «Чапан­Куль», Перетягивание   каната.Приложение №4. Восстановление внимания   (модуль   Критическое   мышление). Приложение №5, Чётко,  в диалоге. Упр.   на   пресс   –   девочки   (за   30 секунд). Сгибание рук в упоре  лёжа – М(20)  Приложение №1. Национальная игра на внимание (критическое мышление) «Ушты­ушты». Играющие стоят в шеренгу, лицом к учителю и выполняют два разных задания: когда учитель называет   слово,   обозначающее   летающий   предмет   (одушевлённый   или   неодушевлённый)   – нужно поднять руки вверх; если же не летающий – присесть, руки на колени. Кто ошибается – делает шаг вперёд и продолжает игру. Приложение №2.  ОРУ в движении. Выполнять каждое упражнение  по 4 ­6 раз. 1.Руки  к плечам. Поочерёдное вращение рук вперёд  левой, правой на 8 счётов, затем назад. 2.Руки в замок внизу, наружу. Рывки руками над головой на   каждый шаг. Прогнуться в пояснице. 3.Руки в замок  наружу, вперёд на высоте плеч. Шаг левой ногой вперёд, поворот туловища с рывком рук вправо, 2 – тоже в другую сторону. 4.Ходьба выпадами с поворотом туловища в сторону выпада. 5.Руки к плечам, локти вперёд. Доставание коленями локтей , на каждый шаг 6.Шаг с левой, поставить её на пятку, наклониться и коснуться ладонями носка ноги, 2 и.п, 3­ 4  тоже с другой ног Приложение №3.  Задания на станциях. Карточки с методическими рекомендациями по выполнению. №1. Бег в упоре у стены. Высоко поднимать колени, без захлёста голени назад.  №2.  Поднимание туловища из положения лёжа на спине. Руки за головой, не расцеплять. №3. Сгибание и разгибание рук в упоре. Девочки – руки на скамейке, мальчики – ноги на скамейке. №4. Упор лёжа на животе, руки согнуты под плечами. Выпрямить руки, прогнуться. Выполнять медленно. №5. Выпрыгивание вверх на гимнастической  скамейке. (Степ­апы). №6. Вис  лёжа на спине на гимнастическом мате. Перенос прямых ног через мяч. №7.Из упора сидя сзади – сгибание и разгибание   рук в упоре сзади  на  скамейке. №8 У гимнастической лестницы. Руки на 4 жерди.  Прогибание в    пояснице. №9. Приседания с набивным мячом, руки за головой. (1,3,5 кг). Спина прямая. №10. Пресс. Лёжа на спине, руки за головой.   Одновременное поднимание  прямых рук и ног.     «Складишок» №11. И.П. –о.с. Наклон к прямым ногам, перебирая руками вперёд в  упор лёжа, вернуться в  И.П. ­ о.с. №12. И.П. – стойка на лопатках. «Велосипед». Приложение №4.  Национальные игры Чапан куль. В этой веселой игре можно одновременно занять  10 ­ 15 и больше учащихся.. Все участники  садятся на корточки. для игры нужен цветной халат «чапан» (отсюда и название игры). Если  же халата нет, можно использовать мяч в цветной матерчатой оболочке. Это также придает  игре красочность и сохраняет все элементы забавного состязания. Игра заключается в следующем: халат или мяч быстро передается по рукам внутри круга  сидящих, а водящий, бегая по внешней стороне круга, старается поймать игрока в тот момент. когда он не успел еще передать «чапан» соседу. Играющие стараются как можно быстрее  передавать и принимать «чапан». Как только игрок с «чапаном» пойман, он становится на  место водящего, а водящий садится в круг, и «чапан снова начинает быстро переходить из рук в руки. Игра развивает ловкость, находчивость, вселяет бодрость, веселье.                Цыплята (Балапандар). Игроки распределяются на три группы. В каждой группе — наседка и ее цыплята. Выбранные  считалкой три коршуна должны коснуться ладонями цыплят, после чего те выбывают из игры. Наседка защищает своих цыплят. Она не нападает на коршунов, но если при их нападении  наседка, защищая своих цыплят, коснется руками коршунов, то они выходят из игры. Три группы цыплят двигаются цепочками, держась друг за друга и за наседку, которая  возглавляет цепь.При этом наседки делают различные повороты, ведя за собой цыплят. Если в этот момент цепь разрывается, на отстающих игроков нападают коршуны. Цыплята стараются опять выстроиться в цепь. Правила игры. Наседка касается коршуна только в момент его нападения. Коршун ловит  лишь оторвавшихся от наседки цыплят. Арқан тартыс» – «Перетягивание каната». Правила игры: ученики, держась за концы каната, стараются перетянуть соперников на свою сторону. Приложение №5.  Рефлексия.  Задание на внимание, координацию, расслабление. И.п. – о.с. 1­ левая рука на пояс, правая внизу.  2 –левая рука к плечу,  правая рука на пояс.  3 –левая рука вверх, правая к плечу. 4­ хлопок руками над головой.  5­ левая – к плечу, правая вверху. 6­ левая – на пояс, правая к плечу.  7 –левая  вдоль туловища, вниз, правая на пояс. 8 – о.с.

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр»

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом  круговой тренировки, при проведении национальных игр»

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр»

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом  круговой тренировки, при проведении национальных игр»

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр»

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом  круговой тренировки, при проведении национальных игр»

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр»

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом  круговой тренировки, при проведении национальных игр»

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр»

«Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры. Развитие двигательных качеств методом  круговой тренировки, при проведении национальных игр»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019