Кружок "Веселые шашки" в старшей группе
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Кружок "Веселые шашки" в старшей группе

Оценка 5 (более 1000 оценок)
docx
05.03.2020
Кружок "Веселые шашки" в старшей группе
научить детей обращаться с шахматной доской, фигурами; научить играм в «Шашки», «Уголки», «Поддавки»; учить детей пользоваться терминами при игре; воспитывать усидчивость, любознательность, умение побеждать и быть побежденным, развивать логическое мышление, мелкую моторику.
zhivo2_2.docx

Цели: научить детей обращаться  с шахматной доской, фигурами;  научить играм в  «Шашки», «Уголки»,  «Поддавки»; учить детей пользоваться терминами при игре; воспитывать усидчивость, любознательность, умение побеждать и быть побежденным, развивать логическое мышление, мелкую моторику.

СЕНТЯБРЬ

Подготовка игровой зоны для детей.

 

Цель: научить детей обращаться  с шахматной доской, фигурами

Беседа об игре в шашки. Знакомство с чемпионами России по шашкам.

Цель: воспитание коммуникативных навыков, стремления к преодолению трудностей, уверенности в себе.

 

Подготовка  игровой зоны для детей.

 

 

 

Цель: создание условий для развития логического мышления;

Знакомство с доской и фигурами.

 

 

 

Цель: научить детей обращаться  с шахматной доской, фигурами;  научить играм в  «Шашки».

ОКТЯБРЬ

Терминология (фигуры, доска, ход, бой)

Цель: научить детей обращаться  с шахматной доской, фигурами;  научить играм в  «Шашки

Обучение ходам при игре.

 

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций;

 

Терминология (противоположные стороны, диагонали)

Цель: развитие интеллектуальных способностей;

 

Обучение ходам при игре.

 

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций;

 

НОЯБРЬ

Развивающие игры. Литература: «Развитие логического мышления дошкольников».

Цель: формирование умения логически рассуждать, обобщать и систематизировать свои знания. Творчески решать различные проблемы.

 

 

 

Обучение игре.

 

 

 

 

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций.

 

Объяснение положения в игре дамок.

 

 

 

Цель: продолжать учить играм в  «Шашки».

Игра с соперниками.

 

 

 

 

Цель: воспитывать усидчивость, любознательность, умение побеждать и быть побежденным, развивать логическое мышление, мелкую моторику.

 

ДЕКАБРЬ

Задания и задачи, развивающие логическое мышление. Литература: В. Волина «Праздник числа».

Цель: формирование умения логически рассуждать, обобщать и систематизировать свои знания.

Игра между соперниками.

 

 

 

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций.

Игра между соперниками.

 

 

 

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций.

Соревнования по шашкам на сладкий приз.

 

 

Цель: учить детей обращаться  с шахматной доской, фигурами

ЯНВАРЬ

Показ и объяснение ходов игры в «Поддавки».

Цель: научить играм в  «Поддавки».

Продолжение ознакомления с игрой.

Цель: развитие интеллектуальных способностей;

 

Игра между соперниками

 

 

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций.

ФЕВРАЛЬ

Развивающие игры. Литература:  «Развитие логического мышления дошкольника».

Цель: воспитание коммуникативных навыков, стремления к преодолению трудностей, уверенности в себе.

 

Игры между соперниками в «Шашки» и «Поддавки».

 

 

Цель: закрепление навыков игры в «Шашки», «Поддавки»

Игры между соперниками.

 

 

 

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций.

 

МАРТ

Развивающие игры. Литература: «Игры со спичками», А.Т. Улицкий.

Цель: формирование умения логически рассуждать, обобщать и систематизировать свои знания.

Показ и обучение игры «Уголки».

Цель: знакомство с новой игрой, развитие интеллектуальных способностей у детей.

 

Продолжение и обучение игры в «Уголки».

Цель: знакомство с новой игрой, развитие интеллектуальных способностей у детей.

 

Игра между соперниками.

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций.

 

АПРЕЛЬ

Соревнование. Игра «Поддавки» 1 тур.

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций.

 

Соревнование. Игра «Поддавки» 2 тур.

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций.

 

Соревнование. Игра в «Уголки» 1 тур.

 

Цель:  воспитывать усидчивость, любознательность, умение побеждать и быть побежденным, развивать логическое мышление, мелкую моторику.

:.

 

Соревнование. Игра в «Уголки» 2 тур.

Цель: развитие интеллектуальных способностей у детей, воспитывать усидчивость, любознательность.

 

 

МАЙ

Соревнование по шашкам 1 тур.

Цель: учить детей пользоваться терминами при игре; воспитывать усидчивость,

 

 

Соревнование по шашкам 2 тур.

Цель: развитие и совершенствование мыслительных операций.

 

Игра в «Шашки» с родителями.

 

Цель: воспитание коммуникативных навыков, стремления к преодолению трудностей, уверенности в себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКА «ВЕСЕЛЫЕ ШАШКИ» в старшей группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Цели : научить детей обращаться с шахматной доской, фигурами; научить играм в «Шашки», «Уголки», «Поддавки»; учить детей пользоваться терминами при игре; воспитывать усидчивость, любознательность, умение…

Цели : научить детей обращаться с шахматной доской, фигурами; научить играм в «Шашки», «Уголки», «Поддавки»; учить детей пользоваться терминами при игре; воспитывать усидчивость, любознательность, умение…

ДЕКАБРЬ Задания и задачи, развивающие логическое мышление

ДЕКАБРЬ Задания и задачи, развивающие логическое мышление

АПРЕЛЬ Соревнование.

АПРЕЛЬ Соревнование.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
Скачать файл
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.