КСП урока биологии 8 класс
Оценка 4.7

КСП урока биологии 8 класс

Оценка 4.7
docx
21.12.2020
КСП урока биологии 8 класс
Ковганюк Любовь Петровна отредактированный тренером.docx

Образец планирования урока

 

Раздел долгосрочного плана: Раздел 8.3В

Школа: ГУ «Анарская СШ»

Дата: 23.10.2020

ФИО учителя: Ковганюк Любовь Петровна

Класс: 8

Участвовали: 16

Отсутствовали:0

Тема урока

Типы соединений костей: неподвижное, полуподвижное, подвижное.

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.6.3 сравнивать типы соединений костей

Цель урока

Перечислять типы соединения костей, приводить примеры соединия костей, сравнивать типы соединения костей по строению

Критерий оценки

Называют типы соединения костей

Приводят примеры соединения костей

Сравнивают разные по строению типы соединения костей

Языковые цели

 

Учащиеся могут: используя новые термины и понятия рассказать о трех типах соединения костей в организме, давать определение новым терминам;

Используют термины: неподвижное, полуподвижное, подвижное соединения; костный шов, родничок, сустав.

Полезные фразы для диалога:

По выполняемым функциям выделяют три типа соединения костей: ……….

Неподвижное соединение образуется ……….

Полуподвижное соединение – это …

Подвижное соединение – это соединение костей с помощью …

Привитие ценностей

 

 

Реализовывается путем воспитания важнейшей жизненной ценности – здоровья человека, формирования культуры образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью

Ответственность, взаимоуважение, сплоченность, самобразование и умение работать в команде

Межпредметная связь

 Физическая культура и физика

Предшествующие знания

 

Учащиеся знают о строении и функциях скелета человека

 


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке 

 

Ресурсы

Мотивационный этап урока (5мин)

 

1.      Активный метод обучения «Интересный факт»

Цель: актуализация опорных знаний, создать положительную мотивацию обучения

Учащимся демонстрируется видеоролик «23 интересных факта о костях. Интересные факты об организме» на 4 мин. И предлагается обсудить, все ли мы знаем о своем организме?

https://www.youtube.com/watch?v=MPGv0h0oX0o

Карточки (приложение1)

 

Операционный этап урока

 (20 мин)

 

Активный метод «Работа с визуальными доказательствами»20 мин

Цель: Перечислять типы соединения костей, приводить примеры соединия костей, сравнивать типы соединения костей по строению

Ознакомьтесь с темой урока, используя предложенные источники информации – текст учебника § 33 стр. 132-133, дополнительный материал (приложение 2) и составьте схему «Типы соединения костей».

Аргументируйте, свой вариант составления схемы «Типы соединения костей». Приведите примеры, где можно видеть данное соединение костей.

Критерии оценивания:

- составлена схема с названиями трех типов соединения костей;

- учащийся аргументирует свой вариант составления схемы;

- приводит примеры трех типов соединения костей в организме;

Взаимооценивание «Две звезды и пожелание»

Просмотр видео о типах соединения костей

https://www.youtube.com/watch?v=9uwmQsuXN-A&feature=emb_logo  ( с 10:05 по 12:35 мин.)

заполните таблицу:

Критерии сравнения

Типы соединения костей

………

…………

……….

По выполняемым функциям

 

 

 

Примеры соединения костей

 

 

 

 

Критерии оценивания:

- названы типы соединения костей;

- перечислены функции каждого из типов соединения костей;

- приведены примеры соединения костей в организме;

 

 

 

 

 

Дополнительный материал (приложение 2)

 

Рефлексивный этап урока

(10 мин.)

Задания для формативного оценивания 8 мин.

Цель: Определить степень достижения учебной цели урока

 

Цель обучения (с кодом цели из цифр)

8.1.6.3 сравнивать типы соединений костей

 

Уровень мыслительной деятельности (по Таксономии Блума)

Знание, понимание и применение

 

Задание

(а) Определите и впишите виды соединения костей

 

 

 

http://900igr.net/up/datas/238834/014.jpg

 

 

 

 

http://900igr.net/up/datas/238834/014.jpg

 

 

 

 

 

http://900igr.net/up/datas/238834/014.jpg

 

 

 

 

 

 

(в) Установите соответствие, ответ запишите в виде последовательности двух цифр:

Подвижное соединение

Полуподвижное соединение

Неподвижное соединение

 

 

 

1.      Позвонки

2.      Кости черепа

3.      Локтевой сустав

4.      Частичная свобода движения и защита мозга

5.      Свобода движения

6.      Прочность и защита мозга

 

           

Критерии оценивания

Дескрипторы

Баллы

 

Сравнивает типы соединений костей

- определяет и верно записывает виды соединения костей

3

 

- устанавливает пример и функцию неподвижного, подвижного и полуподвижного соединения костей;

6

 

устанавливает пример и функцию соединения костей;

1

 

Самооценивание по критериям и дескрипторам

Рефлексия 2мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки для каждого ученика с заданием формативного оценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки для каждого учащегося

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?    

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?  

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности 

Активный метод «Работа с визуальными доказательствами» - запланированная дифференциация – по содержанию, по процессу и по продукту;

Взаимооценивание «Две звезды и пожелание»

Словесная оценка учителем - похвала

Самоценивание по критериям и дескрипторам

Обратная связь по итогам урока

Соблюдение правил техники безопасности

Материал урока подобран в соответствии возрастным особенностям

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/09/20/s_59c2029f639d5/img_s691462_1_25.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=Jpvuqj5nv6U

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Образец планирования урока

Образец планирования урока

Мотивационный этап урока (5мин) 1

Мотивационный этап урока (5мин) 1

Рефлексивный этап урока (10 мин

Рефлексивный этап урока (10 мин

Рефлексивный этап урока (10 мин

Рефлексивный этап урока (10 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2020