Раздел долгосрочного плана: Раздел 8.3В |
Школа: ГУ «Анарская СШ» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 23.10.2020 |
ФИО учителя: Ковганюк Любовь Петровна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 8 |
Участвовали: 16 |
Отсутствовали:0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Типы соединений костей: неподвижное, полуподвижное, подвижное. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.6.3 сравнивать типы соединений костей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Перечислять типы соединения костей, приводить примеры соединия костей, сравнивать типы соединения костей по строению |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценки |
Называют типы соединения костей Приводят примеры соединения костей Сравнивают разные по строению типы соединения костей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: используя новые термины и понятия рассказать о трех типах соединения костей в организме, давать определение новым терминам; Используют термины: неподвижное, полуподвижное, подвижное соединения; костный шов, родничок, сустав. Полезные фразы для диалога: По выполняемым функциям выделяют три типа соединения костей: ………. Неподвижное соединение образуется ………. Полуподвижное соединение – это … Подвижное соединение – это соединение костей с помощью … |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Реализовывается путем воспитания важнейшей жизненной ценности – здоровья человека, формирования культуры образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью Ответственность, взаимоуважение, сплоченность, самобразование и умение работать в команде |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Физическая культура и физика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшествующие знания
|
Учащиеся знают о строении и функциях скелета человека
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивационный этап урока (5мин)
|
1. Активный метод обучения «Интересный факт» Цель: актуализация опорных знаний, создать положительную мотивацию обучения Учащимся демонстрируется видеоролик «23 интересных факта о костях. Интересные факты об организме» на 4 мин. И предлагается обсудить, все ли мы знаем о своем организме? |
https://www.youtube.com/watch?v=MPGv0h0oX0o Карточки (приложение1)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операционный этап урока (20 мин)
|
Активный метод «Работа с визуальными доказательствами»20 мин Цель: Перечислять типы соединения костей, приводить примеры соединия костей, сравнивать типы соединения костей по строению Ознакомьтесь с темой урока, используя предложенные источники информации – текст учебника § 33 стр. 132-133, дополнительный материал (приложение 2) и составьте схему «Типы соединения костей». Аргументируйте, свой вариант составления схемы «Типы соединения костей». Приведите примеры, где можно видеть данное соединение костей. Критерии оценивания: - составлена схема с названиями трех типов соединения костей; - учащийся аргументирует свой вариант составления схемы; - приводит примеры трех типов соединения костей в организме; Взаимооценивание «Две звезды и пожелание» Просмотр видео о типах соединения костей https://www.youtube.com/watch?v=9uwmQsuXN-A&feature=emb_logo ( с 10:05 по 12:35 мин.) заполните таблицу:
Критерии оценивания: - названы типы соединения костей; - перечислены функции каждого из типов соединения костей; - приведены примеры соединения костей в организме;
|
Дополнительный материал (приложение 2)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексивный этап урока (10 мин.) |
Задания для формативного оценивания 8 мин. Цель: Определить степень достижения учебной цели урока
Самооценивание по критериям и дескрипторам Рефлексия 2мин.
|
Карточки для каждого ученика с заданием формативного оценивания
Индивидуальные карточки для каждого учащегося |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный метод «Работа с визуальными доказательствами» - запланированная дифференциация – по содержанию, по процессу и по продукту; |
Взаимооценивание «Две звезды и пожелание» Словесная оценка учителем - похвала Самоценивание по критериям и дескрипторам Обратная связь по итогам урока |
Соблюдение правил техники безопасности Материал урока подобран в соответствии возрастным особенностям |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://www.youtube.com/watch?v=Jpvuqj5nv6U
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.