КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.
Оценка 5

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

Оценка 5
Разработки курсов +1
docx
физика
6 кл
29.01.2017
КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.
КТП разработано на основе ФГОС с учетом авторской программы А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтака «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание» и адаптирована к условиям обучения в физико-математическом лицее, входит в состав из части, формируемой участниками образовательного процесса, и является пропедевтическим курсом по отношению к основному курсу физики 7 – 9 классов. Направленность : естественно – научная. Актуальность: способствует воспитанию свободной, творческой, инициативной, ответственной и саморазвивающейся личности. Практическая значимость: способствует развитию внимания, мышления, памяти учащихся, подводит к познанию законов природы, готовит ребят к систематическому изучению курсов физики и химии на последующих этапах обучения. Цель пропедевтического курса – воспитание ответственного отношения к учебе, гордости за отечественную науку; подвести учащихся 5-6 классов к изучению нового предмета, показать учащимся роль физики в окружающей их действительности, раскрыть перед ними широкую перспективу использования физики в их повседневной жизни. Главная задача курса - возбудить интерес учащихся к физике, вызвать у них желание изучать этот предмет в дальнейшем, показать перспективы науки для дальнейшего образования и приобретения профессии. Для чего используются методы и приемы: - физический эксперимент; - прикладные занятия, позволяющие взглянуть на окружающий мир глазами естествоиспытателя; - приобщение к исторической ретроспективе развития физической науки; -раскрытие места физики как интегрирующей науки через усиление межпредметных связей с другими предметами; -занимательность; -раскрытие значения физики в обеспечении экологической безопасности; Результат: Готовность учащихся к изучению новых предметов.
КТП 6 класс физика.docx
Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание УО тест С.90­91   ­ пересказ Календарно – тематическое планирование в 6 классах Количество часов в неделю – 1 час Количество часов за год – 35 часов Дата проведения по факту по плану 07.09. а к о р у №   1/1 Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные   как Электрический ток направленное движение электрических зарядов. Напряжение   как условие возникновения электрического тока.   Источники постоянного   и переменного тока Вводный инструктаж   по ТБ   и   ППБ   в кабинете физики. Электрический ток. (УНЗ) Проводить  простейшие  наблюдения и  описывать их.  Различать экспериментальный и   теоретический способ   познания природы.  Составлять таблицы.  Организовывать  рабочее место. Составлять последовательность выполнения работ.  Различать экспериментальный и   теоретический способ   познания природы.  Составлять   к Ответственное  отношение к изучению  предмета; мотивация познанию природы; моральное осознание и компетентность   в решении   проблем природопользован ия; осознание того,   что   человек является   частью природы             рабочего Познавательные: работа   с   учебными моделями, умение проводить обобщение при схемы, заполнении сравнивать объекты, факты, явления.  Регулятивные: организация   места для работы. Коммуникативные: готовность слушать собеседника   и   вести овладение диалог, умением   общаться,   не создавая конфликтов, умение     излагать     своё мнение,   отстаивать   свою точку   зрения,   приводить аргументы,   подтверждая их фактами Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание УО С.92­93   ­ пересказ а к о р у №   Дата проведения по по плану факту Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности последовательность выполнения работ.  Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные 2/2 14.09.   Сила тока. Проводники   и диэлектрики.  (УНЗ) Умение выявлять электрические явления, объяснять взаимодействие заряженных тел.   Сила   тока. Ампер – единица измерения   силы тока. Амперметр. Проводники   и диэлектрики: определение, примеры   применение и   с Проектировать и проводить наблюдения физических явлений использованием необходимых измерительных приборов. Работать  с приборами и принадлежностями, измерения. Решать  проводить эксперименты. Работать  учебником   дополнительной литературой. Оценивать задачи, с и     к и Мотивация познанию природы; осознанное   ответственное отношение к   своим   поступкам; учиться признавать противоречивость и незавершенность своих   взглядов   на мир;   осознавать свои   интересы, и находить в изучать учебниках по разным предметам материал (из   максимума), имеющий отношение к           Регулятивные: планировать   проведение простейших   опытов   и исследований, умение сравнивать   полученные результаты, формулировать   выводы,   умения формирование давать   определения понятиям,   организация рабочего   места   для работы, умение планировать деятельность: ставить   цель,   отбирать средства   для   выполнения задания, определять последовательность действий; сравнивать полученные   результаты; правильно   оформлять   и вести тетрадь. а к о р у №   Дата проведения по по плану факту Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание   и значимость ценность информации, экологического состояния окружающей среды, безопасности технологических процессов, значений физических величин. 3/3 21.09.   Электрические цепи. Последовательно е соединение проводников. Лабораторная   №1 работа «Последовательн ое соединение». Инструктаж   по ТБ и ОТ. (УНУ)   Объяснять Собирать электрическую цепь. особенности электрического тока   в   металлах, назначение источника   тока   в электрической цепи. замкнутую   Различать и   своим   интересам; учиться использовать   свои взгляды   на   мир для   объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем   извлечения жизненных уроков и Знать   составные части электрических цепей   и   их обозначение   на схеме. Последовательно е соединение проводников. Формирование  убеждения в    формирование умений работать в   группе с выполнением различных социальных ролей, представлять   и отстаивать   свои взгляды и убеждения,   вести дискуссию.   ПО С.94­95   ­ пересказ   Коммуникативные:  соблюдение   технологии проблемного диалога (побуждающий и   подводящий   диалог)   и организация лабораторных работы в малых группах, а также   использование   на уроках элементов технологии а к о р у №   Дата проведения по по плану факту Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание продуктивного   чтения, овладение умением   не   создавая общаться, конфликтов   Формирование умений устанавливать факты,   различать причины и следствия, выдвигать гипотезы   закономерной  связи и  познаваемости  явлений  природы,  уметь обобщать и делать  выводы; применять полученные знания   нестандартных ситуациях в ПО С.96   пересказ ­   и разомкнутую электрические цепи.   Включать амперметр   в   цепь. Определять   силу тока   на   различных участках цепи. Определять   цену деления амперметра гальванометра. Чертить электрической цепи. Определять   цену деления вольтметра, подключать   его   в цепь, измерять напряжение. Чертить   электрической цепи. схемы схемы       4/4 28.09. Параллельное соединение проводников.Л абораторная работа   №2 «Параллельное соединение». Инструктаж   по ТБ   и   ОТ. (УНУ) Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание СР С.100­103 ­ пересказ Дата проведения по факту по плану 05.10 а к о р у №   5/5 Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные Действия электрического тока. Лабораторный опыт «Наблюдение различных действий тока». Инструктаж   по ТБ и ОТ. (комбинированн ый урок)     Объяснять   Различать и Собирать электрическую цепь. особенности электрического тока   в   металлах, назначение источника   тока   в электрической цепи. замкнутую разомкнутую электрические цепи.   Работать   с текстом учебника. Приводить примеры химического и теплового  действия электрического их тока   использования   в технике. Показывать магнитное действие тока. и     Познавательные:  Представлять  информацию   в   виде  конспектов, таблиц, схем, графиков,   приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки   выдвигаемых гипотез;   анализировать, сравнивать, классифицировать обобщать понятия и изученные       Понимание принципа действия источников тока, механической аналогии электрическ. тока. Понимание причин возникновения электрич.   тока в   металлах   на основе их строения, обнаружение тока   по   его действиям (тепловому, световому, химическому, магнитному)   формирование  умений  воспринимать,  перерабатывать и  предъявлять  информацию  анализировать и  перерабатывать  полученную  информацию в  соответствии с  поставленными  задачами,  выделять основное содержание  прочитанного  текста, находить в нем ответы на  поставленные  вопросы и  излагать его;  осуществлять  сравнение, поиск  дополнительной  информации, а к о р у №   6/1 Дата проведения по факту по плану 12.10 7/2 19.10 8/3 26.10 9/4 09.11 Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Свет.   Источники света. (УНУ) Свет и тень.  Лабораторный опыт «Наблюдение теней   полутеней» Инструктаж   по ТБ и ОТ. (комбинированн ый урок) и Отражение света. Лабораторный опыт  «Изучение отражения света». Инструктаж   по ТБ и ОТ. (УНУ) Зеркала   и   их применение. Формулировать закон прямолинейного распространения света.   Объяснять образование   тени   и полутени.   Свет   как   источник информации человека   об окружающем   Источники мире. света:   горячие   и холодные  Проводить исследовательский эксперимент   по получению   тени   и полутени. Формулировать закон   отражения света.   Проводить исследовательский эксперимент   по изучению зависимости   угла отражения   от   угла падения.  Зеркальное и рассеянное отражение.   Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные     Овладение навыками геометрическог о   построения и тени полутени , понимание физической природы солнечных   и лунных затмений. Понимание   и способность объяснять отражение света, понимание смысла   закона отражения света умения  применять  полученные  знания для  решения  практических    Овладение навыками организации учебной деятельности. Формирование умений работать в группе, представлять   и отстаивать   свои взгляды и убеждения. Формирование умений воспринимать, перерабатывать   и предъявлять информацию   словесной, образной, символической формах, анализировать   и перерабатывать полученную информацию   в соответствии   с поставленными в Познавательные: Преобразовывать информацию   из   одного вида в другой и выбирать удобную   для   себя   форму фиксации и представления информации. Представлять  информацию   в   виде  конспектов, таблиц, схем, графиков.   Освоение приемов исследовательской деятельности. Регулятивные:  по  определению  разных  видов  движения, составление  плана выполнения,   организация  рабочего  места для работы; сравнение приёмов работы эксперимента, выбор необходимого оборудования, оценивание   работы   по заданным   критериям. Выдвигать версии решения   Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание КР ПО С.104­ пересказ   105­ С. пересказ ПО С.108   пересказ ­ УО, ПО С.109   пересказ ­ а к о р у №   Дата проведения по по плану факту 10/5 16.11 Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Лабораторный опыт «Наблюдение отражения   света в зеркале». Инструктаж   по ТБ и ОТ. (ПЗУН) Преломление света. Лабораторный опыт «Наблюдение преломления света». Инструктаж   по ТБ и ОТ. (УНЗ) Проявление   закона отражения в действии зеркал Формулировать закон   преломления света.   Работать   с текстом   учебника, проводить исследовательский эксперимент   по преломлению   света при   переходе   луча из   воздуха   в   воду, делать   выводы   по результатам эксперимента. задач  повседневной  жизни   из выводить эксперименталь ных   фактов   и теоретических моделей физические законы 11/6 23.11 Линзы. Лабораторный опыт «Получение изображений   с Различать линзы по внешнему   виду. Определять,   какая из   двух   линз   с разными Геометрическо е   построение хода   основных лучей, проходящих Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание и задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем   ответы   на поставленные вопросы   излагать его развитие монологической   и диалогической умения   речи, свои   выражать мысли   и способности выслушивать собеседника,   понимать его зрения, точку   признавать   право другого   человека на иное мнение; приобретение опыта самостоятельного поиска,   анализа   и отбора     проблемы, осознавать конечный результат, выбирать   из предложенных   средств   и искать   самостоятельно средства достижения цели.   Умение   составить план   ответа,   умение доказывать и пользоваться научным языком.   ПО С.110­111 ­ пересказ Коммуникативные: В   дискуссии   уметь выдвинуть контраргументы, СР, ПО С.112­113 ­ пересказ а к о р у №   Дата проведения по по плану факту Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание помощью линзы». Инструктаж   по ТБ и ОТ. (УНУ) 12/7 30.11 Оптические приборы. (ОСЗ) фокусными расстояниями   дает большее увеличение. Проводить исследовательское задание получению изображения   помощью линзы. по с     и Объяснять назначение использование оптических приборов: фотоаппарата, проекторов, микроскопа, телескопа; использование   в   их конструкции   линз   и зеркал 13/8 07.12 Глаз и очки. (комбинированн ый урок) Объяснять восприятие изображения глазом человека. Применять   линзу,   линзу, через умение различать линзы Геометрическо е   построение хода   основных лучей, проходящих через умение различать линзы, знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира   понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений; умение  и   с и информации   использованием различных источников новых информационных технологий   для решения познавательных задач;  приобретение опыта самостоятельного поиска,   анализа   и отбора информации   использованием различных источников новых информационных технологий   для решения познавательных задач формулировать и  осуществлять  этапы решения  и с     свою (владение перефразировать мысль   механизмом эквивалентных   замен). Различать в письменной и устной речи мнение (свою точку   зрения).   Уметь взглянуть   на   ситуацию   с иной и договариваться   с   людьми иных позиций позиции     Развитие монологической  и диалогической речи,  умения выражать свои  мысли и способности  выслушивать собеседника, понимать его точку  зрения, признавать право  другого человека на иное  мнение; Освоение приемов  действий в нестандартных  ситуациях, овладение  эвристическими методами решения проблем; УО С.114   пересказ ­ Тест С.115   пересказ ­ а к о р у №   Дата проведения по по плану факту Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные   овладение навыками самоконтроля   и   оценки   результатов своей деятельности,   умениями   возможные предвидеть результаты своих действий;   14/9 14.12 15/10 21.12 Цвет. Лабораторный опыт «Наблюдение спектра солнечного света». Инструктаж   по ТБ и ОТ. (УНУ) Повторение пройденного материала   по теме   «Световые явления». (ПЗУН) задач овладение основами реализации проектно­ исследовательско й деятельности формирование  мотивации к  изучению в  дальнейшем  физики и химии; воспитание  ответственного  отношения к  природе, осоз­ нание  необходимости  защиты  окружающей  среды; межпредметные связи   физики   и биологии для объяснения восприятия изображения   Разложение   белого света   с   помощью призмы.   Спектр. Порядок   следования цветов   в   спектре. Радуга.   Объяснение цвета тел   Строить изображение в линзе.   Работа   над проектами   «Очки, дальнозоркость   и близорукость», «Современные оптические приборы: фотоаппарат, микроскоп, телескоп, приводить  примеры учёта,  проявления или применения  световых  явлений в  природе,  технике и быту; приводить  примеры  проявления,  использования,  учёта в быту,  технике, в  природе  отражение и  преломление  света;  использовать  символы физ.  величин; умение и  навыки  пользоваться  измерит.  приборами  термометр,  барометр); Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание УО, ПО С.116­117 ­ пересказ СР Записи   в тетради а к о р у №   Дата проведения по по плану факту 16/1 28.12 17/2 11.01 Древняя   наука астрономия.   В мире звезд. Лабораторный опыт «Наблюдение звездного неба». Инструктаж   по ТБ и ОТ. (УНЗ) Солнце. Солнечная система. (УНЗ) 18/3 18.01 Луна. Космические исследования. Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание         применение в технике, история их развития». Формулировать задачи, которые решает   астрономия,   знакомство со звездным   небом, созвездия.   Древние астрономические инструменты и   современные   методы астрономических исследований.   Карта звездного неба Иметь   представление о изменение солнечной активности. Солнце и жизнь   на   Земле. Солнечная   система. Строение   солнечной   Движение системы. Земли: вращение вокруг   своей   оси   и обращение   вокруг Солнца Определять Луны. Объяснять   фазы формирование убеждения в  закономерной  связи и  познаваемости  явлений  природы,  Солнечной  системы и  космического  пространства. развитие  познавательных  интересов,  интеллектуальных  и творческих  способностей  учащихся Развитие  монологической и  диалогической  речи, умения  выражать свои  мысли и  способности  выслушивать  собеседника,  понимать его  точку зрения,  признавать право  другого человека  на иное мнение;  освоение приемов  действий формирование   приемов работы   с   информацией, что  включает   в   себя умения:   поиска   и   отбора источников   информации (справочные   издания   на печатной основе и в виде CD,  периодические издания,   Интернет   и   т. д.)   в   соответствии   с учебной   задачей   или реальной жизненной ситуацией;   УО, КР С.135­138­ пересказ, выполнени е лаборатор ной работы   на с.139 ВП С.140   пересказ ­ СР С.141   пересказ ­ а к о р у №   Дата проведения по по плану факту Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание 19/1 25.01 20/2 01.02   в Лабораторный опыт «Наблюдение Луны телескоп» Инструктаж   по ТБ и ОТ. (УНУ) Строение земного   шара. Атмосфера. (УНЗ)   опыт Измерение атмосферного давления. Влажность. Лаб. «Измерение атмосферного давления барометром» Инструктаж   по ТБ и ОТ. (УНУ) физические   условия на   Луне   отсутствием атмосферы       роль для Знать строение земного   шара,   состав и строение атмосферы. Объяснять   гидросферы   жизни Описывать и объяснять   явление атмосферного давления; Использовать барометры измерения атмосферного давления, психрометры   –   для измерения влажности для   Умения и  навыки  применять  полученные  знания для  решения  практических  задач  повседневной  жизни; знания о природе  важнейших  физических  явлений  окружающего  мира и  Задавать вопросы,  необходимые для  организации  собственной  деятельности и  сотрудничества с  партнёром;  строить  логическое  рассуждение,  включающее  установление  причинно­ следственных  связей; объяснять  процессы и  Познавательные: Преобразовывать информацию   из   одного вида в другой и выбирать удобную   для   себя   форму фиксации и представления информации. Представлять  информацию   в   виде  конспектов, таблиц, схем, графиков.   Освоение приемов исследовательской деятельности. Регулятивные:  по  определению  разных  С.144­148 ­ пересказ УО, ПО С.150­152 ­   пересказ, изготовить гигрометр а к о р у №   21/3 Дата проведения по факту по плану 08.02 Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные Атмосферные явления. (ОСЗ) объяснять   причины возникновения тумана, росы, дождя облаков,   22/4 15.02 истории   Из развития авиации.  (ОСЗ) Этапы становления и развития   авиации. Выдающиеся   летчики и конструкторы Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание ПДЗ С.   154   ­ пересказ ФО С.155  ­156 ­ пересказ отношения,  выявляемые в  ходе  исследования; обосновывать высказываемое мнение, уважительно относиться к мнению оппонента и сотрудничать в процессе совместного выполнения задач     понимание  смысла  физических  законов,  раскрывающих  связь  изученных  явлений;  формирование убеждения в  закономерной  связи и  познаваемости  явлений  природы,  Солнечной  системы и  космического  пространства. умение навыки пользоваться измерительным и   приборами термометр, барометр и         видов  движения, составление  плана выполнения,   организация  рабочего  места для работы; сравнение приёмов работы эксперимента, выбор необходимого оборудования, оценивание   работы   по заданным   критериям. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать результат, конечный выбирать   из предложенных   средств   и искать   самостоятельно средства достижения цели.   Умение   составить план   ответа,   умение доказывать и пользоваться научным языком. Коммуникативные: В дискуссии уметь  выдвинуть  контраргументы,  перефразировать свою  мысль (владение а к о р у №   Дата проведения по по плану факту Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные 23/1 22.02 24/2 29.02   №3 Простые механизмы. Лабораторная работа «Изучение действия рычага». Инструктаж   по ТБ   и   ОТ. (комбинированн ый урок) Механическая работа. Лабораторный опыт «Вычисление механической работы» Инструктаж   по ТБ   и   ОТ. (комбинированн ый урок) с Ознакомиться   простыми механизмами. Различать   механизмов, назначение. виды их     Определение   работы, обозначение и единицы   измерения работы. Вычислять   работу для   простейших случаев механизмом  эквивалентных замен).  Различать в письменной и  устной речи мнение (свою  точку зрения).  Познавательные: Преобразовывать информацию   из   одного вида в другой и выбирать удобную   для   себя   форму фиксации и представления информации. Представлять  информацию   в   виде  конспектов, таблиц, схем, графиков.   Освоение приемов исследовательской деятельности. Регулятивные:  соблюдение   технологии проблемного   диалога   на этапе   изучения   нового материала   и   технология оценивания образовательных   в Умение приводить примеры   учёта, проявления или применения механических явлений природе, технике и быту; приводить примеры проявления, использования, учёта   в   быту, технике. к и Постепенно  выстраивать  собственное  целостное  мировоззрение; мотивация   познанию природы; осознанное   ответственное отношение   к своим   поступкам; осознавать   свои интересы, и находить в изучать учебниках по разным предметам материал (из   максимума), имеющий       Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание УО С.157   пересказ ­ СР, ПО С.160   пересказ ­ Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание УО С.162­165 ­ пересказ ВП С.166­167 ­ пересказ а к о р у №   Дата проведения по по плану факту 25/3 07.03 26/4 14.03 Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные Энергия. Источники энергии. (УНЗ) Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания. (комбинированн ый урок) виды Различать   механической энергии,   объяснять принцип   действия различных механизмов основе ЗСЭ на   во Приводить примеры превращения механической энергии   внутреннюю, перехода   энергии от   одного   тела   к другому. Формулировать закон   сохранения механической энергии и   приводить   примеры из жизни, подтверждающие этот закон. Систематизировать и   обобщать   знания закона   сохранения       и отношение к своим   интересам; учиться использовать   свои взгляды   на   мир для   объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем   извлечения жизненных уроков; приобретать   опыт участия   в   делах, приносящих пользу   людям; оценивать экологический риск взаимоотношений человека природы Сформированност ь   познавательных интересов, интеллектуальных творческих и и     Умение приводить примеры   учёта, проявления или применения электромагнитн ых   явлений   в природе, технике и быту         (учебных   Работать   по достижений успехов). самостоятельно составленному плану, сверяясь   с   ним   и   целью деятельности,   исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства.  Коммуникативные: Учиться критично относиться   к   своему мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и   корректировать   его, проводить     наблюдения, оформлять   результаты, овладение умением   не   создавая общаться, конфликтов, умение слушать     собеседника, излагать  своё мнение а к о р у №   Дата проведения по по плану факту Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные   превращения и энергии на тепловые процессы.   27/5 28.03 28/6 04.04 29/7 11.04 Электростанци и. (комбинированн ый урок) объяснять устройство,   принцип действия, применение водяной   и   паровой турбины Автоматика   в нашей жизни. (комбинированн ый урок) Приводить примеры использования автоматических устройств   в   науке, на производстве и в быту Средства связи. Лабораторный опыт  «Изучение устройства   и принципа действия телеграфного аппарата» Инструктаж   по ТБ и ОТ. (комбинированн ый урок) Измерять фокусное расстояние  собирающей линзы.  Получать  изображение с  помощью  собирающей линзы.  Наблюдать явление  дисперсии света. Формировани е убеждения в  закономерной  связи и  познаваемости  явлений  природы,  Солнечной  системы и  космического    способностей   уча­ щихся; убежденность   в возможности познания природы, в   необходимости разумного использования достижений   науки и технологий, уважение к творцам   науки   и техники; мотивация образовательной деятельности школьников   на основе  личностно­ ориентированного подхода   Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание ФО СР С.168   пересказ ­ С.   169   ­ пересказ УО С.170­171 – пересказ а к о р у №   Дата проведения по по плану факту 30/8 18.04 31/1 25.04 32/1 03.05 33/2 10.05 34/3 16.05 35/4 23.05 Тема урока (тип урока) Характеристика видов деятельности Планируемые результаты Предметные  Личностные Метапредметные пространства. научиться  думать,  рассуждать; уметь обобщать и делать  выводы; применять  полученные  знания в  нестандартных  ситуациях. Наука   в   жизни общества. (ОСЗ) Загрязнение окружающей среды. Экономия ресурсов. Использование новых технологий. (комбинированн ый урок) Механические явления (ОСЗ) Тепловые явления (ОСЗ) Электромагнит ные явления (ОСЗ) Итоговое занятие (урок­игра) Понимать   факторы вредного   влияния деятельности человека на   окружающую среду. Приводить примеры новых   экологичных технологии Понимать   факторы вредного   влияния деятельности человека   на окружающую среду. Знать   новые технологии Форма контрол я (измерит ели) Домашнее задание ФО КР С.172   пересказ ­ С.181­185 ­ пересказ СП,   ВП, СР, РК Записи   в тетради Записи   в тетради Записи   в тетради Записи   в тетради

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.

КТП. Физика. Пропедевтический курс. 6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017