КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)
Оценка 4.6

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
администрации
Взрослым
28.04.2017
КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)
РП ПМ 03 2017+.doc
«ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» АПОО РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ КОНТРОЛЕР (Сберегательного банка) Код по Общероссийскому классификатору профессий рабочих 23548 Тамбов, 2017 г. Рабочая   программа   профессионального   модуля  разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности   (специальностям)   среднего   профессионального   образования  Рабочая   программа   может (далее СПО): 38.02.07   Банковское   дело. использоваться   лицами   с   ограниченной   возможностью   здоровья  при использовании дистанционных технологий. Организация­разработчик: предпринимательства» Разработчики:  АПОО   «Техникум   экономики   и Удалова Татьяна Викторовна – преподаватель специальных дисциплин  Одобрена цикловой комиссией профессиональных дисциплин и профессиональных модулей                          Протокол №_________  от_________20____г. Составлена в соответствии с ФГОС СПО по  специальности 38.02.07 Банковское дело Зам. директора по УМР Председатель цикловой комиссии _______________ Старикова С.В. ______________Старикова С.В. «_____»_________________201  г.                    2 СОДЕРЖАНИЕ  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА  И ПРИМЕРНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ 5. КОНТРОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   МОДУЛЯ   (ВИДА   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ   И   ОЦЕНКА   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  стр. 4 7 8 12 15 3 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Выполнение работ по профессии контролер (название программы профессионального модуля) 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   профессионального   модуля   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по   специальности (специальностям) СПО  Банковское дело название 38.02.07 код 23548  Контролер Сберегательного банка в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Выполнение работ по профессии  Контролер Сберегательного банка 3 разряда» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Осуществлять расчетно­кассовое обслуживание клиентов. ПК   1.2.   Осуществлять   безналичные   платежи   с   использованием   различных   форм расчетов в национальной и иностранной валютах. ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты. ПК   1.6.   Обслуживать   расчетные   операции   с   использованием   различных   видов платежных карт. Рабочая   программа   профессионального   модуля   может   быть   использована   для подготовки по профессии «Контролер Сберегательного банка», как модуль переподготовки повышения квалификации. 1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающийся   в   ходе   освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: ­ выполнение работ по должности «Контролер»; ­ проведения кассовых операций и операций по банковским вкладам (депозитам); уметь: ­   проверять   правильность   оформления   документов   по   приёму   и   выдаче   наличных денег, ценностей и бланков; ­ принимать наличные деньги полистным и поштучным пересчётом с использованием технических средств; ­   принимать   сумки   с   наличными   деньгами   от   инкассаторских   работников   и представителей организаций; ­   осуществлять   проверку   денежных   знаков,   выявлять   сомнительные, неплатёжеспособные   и   имеющие   признаки   подделки   денежные   знаки,   заполнять соответствующие документы; ­   заполнять   необходимые   документы   при   выявлении   сомнительных, неплатёжеспособных и имеющих признаки подделки денежных знаков Банка России; ­ оформлять документы по результатам экспертизы; ­ осуществлять выдачу наличных денег, ценностей, бланков; 5 ­ заполнять приходные и расходные документы по операциям с наличными денежными средствами,   ценностями,   с   бланками   (   в   том   числе   средствами   автоматизированных банковских систем); ­ осуществлять обработку, формирование и упаковку наличных денег; ­ получать и оформлять подкрепление операционной кассы; ­   подготавливать   излишки   денежной   наличности   для   сдачи   в   подразделение   Банка России и оформлять соответствующие документы; ­ выполнять и оформлять переводы денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов; ­ осуществлять вложение наличных денег в сумку или индивидуальное устройство для хранения, вскрывать сумки и обрабатывать изъятые из них наличные деньги; ­ передавать заведующему кассой и принимать у заведующего кассой наличные деньги и сумки с денежной наличностью; ­ загружать в кассовые терминалы и банкоматы и изымать из них наличные деньги; ­ изымать из автоматического сейфа сумки с наличными деньгами; ­   оформлять   документы   на   излишки   и   недостачи   при   пересчёте   наличных   денег, изъятых из сумок; ­ сличать данные контрольного пересчёта и взвешивания с данными сопроводительных документов; ­   оформлять   и   сдавать   заведующему   кассой   кассовые   документы   по   завершении операционного дня; ­ формировать дела (сшивы) с кассовыми документами; знать: ­   правовые   основы   ведения   кассовых   операций,   операций   с   наличной   иностранной валютой и чеками; России; ­ порядок приёма и выдачи наличных денег клиентам; ­   порядок   кассового   обслуживания   кредитных   организаций   в   учреждениях   Банка ­   порядок   отражения   в   бухгалтерском   учёте   приходных   и   расходных   кассовых операций, операций с наличной иностранной валютой и чеками; ­ технологию проведения платежей физических лиц без открытия банковского счёта; ­ порядок обработки, формирования и упаковки наличных денег; ­правила эксплуатации банкоматов, кассовых терминалов и автоматических сейфов; ­   признаки   платёжеспособности   и   подлинности   банкнот   и   монеты   Банка   России   и иностранных государств; ­   порядок   оформления   и   ведения   учёта   операций   с   сомнительными, неплатёжеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками; ­ порядок получения памятных и инвестиционных монет в Банке России; ­ порядок приёма, хранения и выдачи драгоценных металлов банками; ­ порядок определения массы драгоценных металлов и исчисления их стоимости; ­ функции и задачи отдела кассовых операций; ­ требования к технической укреплённости помещений для совершения операций с наличными денежными средствами и другими ценностями; 1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля: Всего – 282 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 174 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 116 часов; самостоятельной работы обучающегося – 58 часов; производственной практики – 108 часов. 6 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по должности кассир», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.4 ПК 1.6 Наименование результата обучения Осуществлять расчетно­кассовое обслуживание клиентов. Осуществлять   безналичные   платежи   с   использованием   различных   форм расчетов в национальной и иностранной валютах. Осуществлять межбанковские расчеты. Обслуживать   расчетные   операции   с   использованием   различных   видов платежных карт. ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно коммуникационных технологий. Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой в профессиональной деятельности. смены технологий 7 3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля  Коды профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) 1 ПК 1.1 П.К. 1.2. ПК 1.4 ПК 1.6 2 МДК 03.01  Производственная   практика   (по профилю   специальности),   часов (если   предусмотрена  итоговая (концентрированная) практика) Всего: 3 174 108 282 Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов 5 58 в т.ч., курсовая работа (проект), часов 6 ­ Всего, часов 4 116 Самостоятельная работа обучающегося в т.ч., Всего, часов курсовая работа (проект), часов 7 58 8 ­ 116 58 ­ 58 ­ Практика  Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) Учебная, часов 9 ­ ­ 10 ­ ­ 108 108 8 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) Наименование   разделов профессионального модуля междисциплинарных курсов (МДК) и тем (ПМ),   1 МДК 03.01 Тема 1.1. Общие вопросы организации кассовой работы в  кредитных организациях. Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Содержание: 2 1. 2. Нормативно­правовое регулирование кассовых операций в кредитных организациях. Организация   работы   кассового   подразделения   кредитной   организации   требования   к   помещениям   для совершения операций с ценностями. Порядок обеспечения сохранности денег и других ценностей. Виды договоров о материальной ответственности, должностные обязанности кассовых работников. Взаимодействия кассовых работников с бухгалтерскими работниками. Подготовка кассовых работников к совершению операций с ценностями. 3. 4. 5. 6. Практические занятия: 1. 2. Самостоятельная работа обучающихся: 1. Изучение Положения № 302­П. ПЗ №1. Резюме на должность кассира. Договор о полной материальной ответственности. ПЗ №2. Оформление образцов подписей кассовых работников Тема 1.2. Порядок приема и выдачи наличных денег. 2. 3. 4. 1. 2.   3. 4. 5. 1. Изучение Положения № 318­П Изучить Указание Банка России от 27.08.2008 № 2060­У  Изучить Указание Банка России от 16.07.2010 № 2481­У Содержание: Виды кассовых документов Порядок ведения книги хранилища ценностей и книги учета принятых и выданных ценностей. Правила обслуживания физических лиц в кредитных организациях Порядок завершения рабочего дня кассовым работником.. Порядок приема и выдачи наличных денег в послеоперационное время. Практические занятия: ПЗ №3. Подготовка кассовых работников к началу операционного дня. Объем часов Уровень освоения 4 3 а/п/с 16/4/8 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 8 2 2 2 22/12/10 2 2 2 2 2 12 3 3 3 9 Тема   1.3.   Организация работы с   наличными   деньгами при использовании программно­ технических средств.   2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. ПЗ №4. Оформление и бухгалтерский учет приходных и расходных кассовых операций. ПЗ №5. Проверка правильности оформления документов по приёму и выдаче наличных денежных средств. ПЗ №6. Составление отчётных форм в ходе осуществления кассовых операций. Примерная тематика ПЗ №7. Завершение операционного дня кассовым работником. ПЗ №8. Формирование дела (сшива) с кассовыми документами. Самостоятельная работа обучающихся: Характеристика счетов, предназначенных для учёта кассовых операций в соответствии с Положением №  302­П Изучить Инструкцию Банка России от 01.11.1996 № 50 Изучить Инструкцию Банка России от 06.12.1996 № 52 Изучить Инструкцию Банка России от 30.11.2000 № 94­И  Содержание: Регламентация в нормативных и внутрибанковских документах порядка работы с наличными деньгами при использовании программно­технических средств (банкоматов, кассовых терминалов, автоматических сейфов и других). Порядок подготовки, загрузки наличных денег в кассеты банкомата и их изъятия. Порядок работы с картами, задержанными банкоматом. Нештатные ситуации. Подлинность и платёжеспособность денежных знаков Приборы и оборудование для проверки подлинности денежных знаков. Практические занятия: ПЗ   №9.  Документальное   оформление   и   бухгалтерский   учёт   операций   с   наличными   деньгами   при использовании программно­технических средств. Порядок составления отчётности. ПЗ №10. Приём наличных денег, изъятых из банкомата. ПЗ №11. Бухгалтерский учёт операций по приёму/выдаче наличных денег через банкоматы ПЗ №12.  Изъятие сумок из автоматических сейфов, документальное оформление и отражение операций в бухгалтерском учёте. ПЗ №13. Определение платёжеспособности денежных знаков Банка России. ПЗ №14. Определение подлинности денежных знаков Банка России. ПЗ №15. Документальное оформление передачи поддельных денежных знаков в органы внутренних дел. Самостоятельная работа обучающихся: Изучить Положение Банка России от 04.11.2000 № 128­П  8 4 2 2 2 24/14/16 2 3 3 2 2 2 2 14 3 16 2 10 Тема   1.4. инкассации, обработки, формирования и упаковки денег.     Порядок наличных Тема   1.5.   Организация текущего контроля кассовых операций.   2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 1. 1. 2. 3. 4. 5. Изучение общероссийского классификатора валют. Подготовить сообщение на тему: «Что такое лимит кассы». Изучение данных Банка России по выявленным поддельным денежным знакам Сравнительная характеристика приборов и оборудования для проверки подлинности денежных знаков. Содержание: Способы и порядок инкассации наличных денег. Порядок приёма пачек банкнот, мешков с монетой, сумок с наличными деньгами и другими ценностями от инкассаторов и клиентов. Виды   оборудования   и   технических   средств,   применяемых   в   кредитных   организациях   при   обработке денежных знаков. Порядок   упаковки   банкнот   Банка   России,   признаки   ветхих   банкнот.   Формирование   и   упаковка   пачек, корешков. Порядок упаковки монет Банка России. Практические занятия: ПЗ №16.  Обработка наличных денег, учёт результатов их пересчёта. Документальное оформление и учёт излишков/недостач, выявленных при пересчёте денег, изъятых из сумок. ПЗ №17. Формирование и упаковка банкнот и монеты. ПЗ №18. Оформление контрольной ведомости и контрольного листа по результатам пересчёта наличных денег. Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное   изучение   источников   информации   порядка   оформления   кассовой   книги,   передачи денежных средств инкассаторам. Содержание: Работники, осуществляющие контроль ведения кассовых операций, их права и обязанности. Порядок сверки отчетных справок кассиров с кассовыми журналами по приходу и расходу кассы. Нормативные   и   внутрибанковские   документы,   регламентирующие  порядок   осуществления   внутреннего контроля в кредитных организациях. Служба   внутреннего   контроля   в   кредитных   организациях,   её   права   и   обязанности   в   области   контроля ведения кассовых операций, операций с валютными ценностями. Типичные нарушения, выявляемые при проверке кассовых операций. Практические занятия: ПЗ №19. Сверка кассовых оборотов с данными бухгалтерского учёта. ПЗ №20. Оформление справок по проверке кассовых операций. ПЗ №21. Документальное оформление операции по выявленным недостачам и излишкам наличных денег и ценностей. Самостоятельная работа обучающихся: 4 4 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 16/6/4 6 4 4 16/6/6 6 6 3 3 11 Тема 1.6. Классификация и устройство ККМ 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. Изучить Письмо Банка России от 11.08.2010 № 113­Т Изучить Федеральный закон от 23.12.2003 № 177­ФЗ Изучить Положение Банка России от 01.11.1996 № 50 Содержание: Нормативное регулирование применения ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением. Правила регистрации ККМ. Устройство, основные функции и порядок работы ККМ «Элвес­Микро­К». Практические занятия: ПЗ №22.Требования к применению  ККМ и реквизитам чека. ПЗ №23.Заполнение документов по регистрации ККТ. ПЗ №24.Основные режимы работы ККМ. ПЗ   №25.ТБ   при   эксплуатации   ККМ   и   техническое   обслуживание.   Признаки   неисправности   ККМ   и устранение их ПЗ №26.Функции клавиш ККМ.  ПЗ №27. Конструкция ККМ. Заправка бумаги. ПЗ №28. Заполнения форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении операций с применением ККМ. ПЗ №29. Заполнения форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением с применением ККМ. Самостоятельная работа обучающихся: Изучение Федерального закона №54­ФЗ. Подготовить сообщение по теме: «История создания ККМ. Изучение Типовых правил эксплуатации  ККМ №104. Изучение   порядка   применения   и   заполнения   форм   первичной   учетной   документации   операций   с применением ККМ. Производственная практика (по профилю специальности) – итоговая по модулю. Виды работ: Ознакомление с целями и задачами практики, инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности, организационные вопросы. Ознакомление с организацией деятельности банковского учреждения Ознакомление с должностными обязанностями кассира. Изучение организации работы по ведению кассовых операций. Расчет лимита кассы. Заполнение первичной учетной документации по учету кассовых операций. Оформление операций по приему и выдаче наличных денег,  подкреплению кассы. Ведение счета «Касса». Присвоение номеров лицевым счетам. Ведение аналитического и синтетического учета. Оформление и учет операций при расчете платежными поручениями. Оформление и учет операций при расчетах платежными требованиями Оформление и учет операций при расчетах аккредитивами (покрытыми, непокрытыми) в банке плательщика и в банке поставщика. Ведение счета «аккредитивы» Оформление и учет операций при расчетах с использованием банковских карт 2 2 2 22/16/14 2 2 2 16 14 2 4 4 4 108 12 Составление сводных Платежных поручений. Ведение корреспондентского счета. Оформление и учет операций по размещению Составление акта инвентаризации наличных денежных средств, инвентаризационной описи ценных бумаг и бланков документов строгой  отчетности. Изучение порядка проведения инкассации кассы. Заполнение препроводительной ведомости, накладной, копии препроводительной ведомости  к  сумке с денежной наличностью. Работа на контрольно­кассовых машинах.   Всего 282 13 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1.  Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация   программы   модуля   предполагает   наличие   учебного   кабинета «Информационных технологий в профессиональной деятельности». Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя; ­ доска классная;  ­ контрольно­кассовые машины; ­ комплект нормативных документов, инструкции и рекомендаций по учету кассовых операций;  ­ комплект учебно­методической документации. Технические средства обучения:  ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением; ­ сканер; ­ принтер; ­ проектор. Реализация   программы   модуля   предполагает   обязательную   производственную практику (по профилю специальности). 4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Банковские   операции:   учебное   пособие   под   ред.   О.И.   Лаврушина;   ­М.: КНОРУС, 2009. 2. Банковские операции: учеб. пособие для сред.проф.образования под ред.Ю. И. Коробова; ­ М. : Магистр, 2010. 3. Учёт и операционная деятельность в кредитных организациях; Мерцалова А.И.; ­М. : ФОРУМ : ИНФРА­М, 2011. 4. Банковское дело под ред. Г.Г. Коробовой; ­М.: Магистр, 2011. 5. Бухгалтерский учёт и аудит в коммерческом банке; Камысовская С.В., Т.В. Захарова, Н.Н. Попова.; ­ М. : КНОРУС, 2011.      6.  Банковское дело; О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева и др.; ­ М.: КНОРУС, 2010.   7.   Определение   подлинности   и   платёжеспособности   денежных   знаков; Авдошин, В.В.; ­ М.: ИнтерКрим­пресс, 2010 14 8.  Банковские операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями; С.Б. Варламова, под ред. О.И. Лаврушина; ­ М. : КНОРУС, 2010. Дополнительные источники: 1. Операции   с   наличной   валютой   и   чеками:   учебник;   Решетникова     Л.К.; Ростов Н/Д.; ­ Феникс, 2011; 2. Операции банка на рынке драгоценных металлов: учебник; Терентьева О.И.; М.: Маркет ДС, 2010; 3. Банковские операции; Каджаева М.Р.; М.: Академия, 2010; 4. Журналы:   «Банковское   дело»,   «Расчёты   и   операционная   работа   в коммерческом банке»; 5. Банки и банковское дело; Балабанов Т.И.; Питер, 2011 Интернет­ресурсы: 1. http://www.cbr.ru. 2. http://www.banki.ru. 3. http://www.bankir.ru. 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса Преподавание МДК. 03.01.  «Организация кассовой работы в банке (операции с наличной   иностранной   валютой,   вкладами,   чеками   (депозитами))»  имеет практическую направленность. Для   закрепления   теоретических   знаний   и   приобретения   необходимых практических   навыков   предусматриваются   практические   занятия,   которые проводятся   после   изучения   соответствующих   тем.   Для   развития   творческой активности   обучающихся   в   программе   предусмотрено   выполнение самостоятельных творческих работ. Занятия при изучении данного модуля проводятся в учебных кабинетах. Освоению   данного   модуля   должно   предшествовать   изучение   следующих дисциплин:   математика,   статистика,   экономическая   теория,   экономика организации,   менеджмент   (по   отраслям),   документационное   обеспечение управления, логистика, бухгалтерский учет, профессиональный модуль  ПМ 01 Введение расчетных операций, ПМ. 02. Осуществление кредитных операций. Перечисляются   дисциплины   и   модули,   изучение   которых   должно   предшествовать освоению данного модуля. Производственная практика проводится концентрированно, в соответствии с   программой   модуля   на   торговых   предприятиях.   В   процессе   проведения практики преподавателем оказывается консультационная помощь студентам. Формой итоговой аттестации по ПМ. 03 «Выполнение работ по профессии контролер» является проведение экзамена квалификационного. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   (инженерно­ педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному 15 курсу   (курсам):  среднее   профессиональное   или   высшее   профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство   практикой:  преподаватель  I  категории;   работник   предприятия, имеющий  на   1­2   разряда   по   профессии   рабочего   выше,   чем   предусмотрено образовательным   стандартом   для   выпускников,   прошедший   стажировку   в профильных организациях не реже одного раза в три года. 16 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) ПК   1.1.   Осуществлять   расчетно­ кассовое обслуживание клиентов.     Осуществлять ПК   1.2. безналичные с использованием   различных   форм расчетов   в   национальной   и иностранной валютах. платежи     Осуществлять 1.4. ПК   межбанковские расчеты. . Основные показатели оценки результата             скорость кассовых заполнения   и   их   данных   для проведения проверки   проверки   по   арифметической  соблюдение   порядка   ведения кассовых операций;  точность и составления   документов;  качество первичных   документы   обработки   дальнейшей  систематизации;    качество   проверки   наличия   в первичных  кассовых документах обязательных  реквизитов;    способность принимать первичные   унифицированные бухгалтерские   документы   на любых видах  носителей;   качество формальной документов, существу,   проверки; ­ соблюдение порядка наличных расчетов   с   организациями   и физическими лицами при оплате работ и услуг организации  соблюдение порядка  обработки кассовых отчетов;  соблюдение порядка ведения  кассовой книги;  качество заполнения кассовой  книги;  точность и скорость  отражения кассовых операций в  регистрах бухгалтерского учета; соблюдение порядка проведения инвентаризации кассовой наличности.  соблюдение правил передачи  денежных средств инкассаторам;  точность и скорость    Формы и методы контроля и оценки 1.   Экспертная оценка   выполнения практических заданий на занятиях и/или экзамене. 2.   Экспертная оценка   отчета   по производственной практике. 1.   Экспертная оценка   выполнения практических заданий на занятиях и/или экзамене. 2.   Экспертная оценка   отчета   по производственной практике. 1.   Экспертная оценка   выполнения практических 17 ПК   1.6.   Обслуживать   расчетные операции   с   использованием различных видов платежных карт.   заполнения комплекта  документов при инкассации  денежных средств; соблюдение   правил   работы   с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими   признаки   подделки денежными   знаками  Банка России. ­ соблюдение правил действий  при загрузке и разгрузке банкоматов. ­  оформление и отражения в бухгалтерском учёте операций по приёму/выдаче наличных денег через банкоматы. заданий на занятиях и/или экзамене. 2.   Экспертная оценка   отчета   по производственной практике. 1.   Экспертная оценка   выполнения практических заданий на занятиях и/или экзамене. 2.   Экспертная оценка   отчета   по производственной практике. Формы   и   методы   контроля   и   оценки   результатов   обучения   должны позволять   проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность профессиональных   компетенций,   но   и   развитие   общих   компетенций   и обеспечивающих их умений. Результаты  (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата   ОК   1.   Понимать   сущность   и социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Организовывать ОК   2. собственную деятельность, выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач,   оценивать   их   эффективность   и качество. ОК   3.   Принимать   решения   в стандартных и нестандартных ситуациях   и   нести   за   них ответственность.   ­   демонстрация   интереса   к будущей профессии: ­ создание портфолио студента   ­   демонстрация   способности выбора   и   применения   методов   и способов решения профессиональных задач; ­   оценка   эффективности   и качества   выполнения   задания руководителя ­   демонстрация   способности выбора   и   применения   методов   и способов   решения   ситуационных задач ОК   4.   Осуществлять   поиск   и использование информации, необходимой   для   эффективного     эффективный ­ поиск информации,   необходимой   для успешного прохождения     Формы и методы контроля и оценки  Анализ портфолио студента   и Наблюдение оценка способности   к принятию решений в   образовательном процессе   и Наблюдение оценка к способности   принятию решений в   образовательном процессе отчета Анализ студента по   производственной   18 выполнения   профессиональных задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   5.   Владеть   информационной культурой, анализировать и оценивать использованием информационно коммуникационных технологий.   информацию   с производственной   практики   на предприятии; ­   использование   различных источников   по   теме   модуля, включая электронные и СМИ ­   демонстрация   способности использовать современные информационно­ коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности   ОК   6.   Работать   в   коллективе   и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,   потребителями.     взаимодействие ­ с обучающимися,   преподавателями и   мастерами   в   ходе   обучения   и прохождения   производственной практики; ­ взаимной поддержки, делового партнерства проявление       Брать   на   себя ОК   7. ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   ­   самоанализ   и   коррекция результатов собственной работы практике; анализ   портфолио студента       и и в в Наблюдение оценка способности   образовательном процессе,   анализ отчета студента по производственной практике Наблюдение оценка способности работать команде; отчет по производственной практике Наблюдение оценка способности   самообразованию в   образовательном процессе Наблюдение оценка способности   к принятию решений в   образовательном процессе к и и             Самостоятельно ОК   8. задачи   определять профессионального и личностного развития, заниматься осознанно самообразованием, планировать   повышение квалификации. ОК   9. условиях частой технологий в деятельности.   Ориентироваться   в профессиональной смены   ОК   10.     Исполнять   воинскую обязанность,   в   том   числе   с применением полученных профессиональных   знаний   (для юношей).       при ­   организация   самостоятельных занятий изучении профессионального модуля; ­   выбор   и   применение   методов   и способов профессионального самообразования   ­   анализ   инноваций   в   области выполнения   работ   по   должности Контролер   ­   самоанализ   и   коррекция результатов самостоятельной работы при выполнении воинского долга; демонстрация   готовности   к выполнению воинской   обязанности   с  точки   зрения профессиональной подготовки   и Наблюдение оценка способности   к принятию решений в   образовательном процессе Наблюдение оценка способности   к принятию решений в   образовательном процессе и   19 20

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)

КТП ПМ. 03. Выполнение работ по профессии Контролер (Сберегательного банка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017