КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Оценка 4.6

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

Оценка 4.6
Документация +2
docx
Междисциплинарный 8
4 кл
19.11.2018
КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Публикация является частью публикации:
КТП информатика 4 класс.docx
Календарно­тематическое планирование  по информатике ( 4 класс) Личностные Познавательные УУД Планируемые результаты Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Развитие  мотивов  учебной  деятельности. приводить   примеры,  подбирать   аргументы,  формулировать  выводы самостоятельно  оценивать  правильность  своего действия организовывать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Критическое  отношение к  информации и  избирательност ь её восприятия Самостоятельны й поиск  информации для  решения задач самостоятельно  анализировать  условия  достижения цели  на основе учета  выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном  материале самостоятельно  оценивать  правильность  своего действия находить решение  в конфликтной  ситуации доказывать  правильность  своего выбора и  принятого  решения Тема учебного занятия Раздел 1.  Алгоритмы (9  часов) Ветвление в  построчной записи  алгоритма. (урок изучение  нового  материала) Ветвление «если­ то­иначе». (урок  совершенствовани я ЗУН) № учеб ного  заня тия 1 2 3 4 Цикл в построчной  записи алгоритма. (урок изучение  нового  материала) Осмысление  мотивов своих  действий при  выполнении  заданий с  жизненными  ситуациями Поиск и  выделение  необходимой  информации Алгоритм с  параметрами  Готовность к  самообразовани выделять и  записывать   вносить  необходимые  задавать вопросы  необходимые для  Предметные Деятельность обуч­ся Научится записывать условия ветвления в  алгоритме,  используя слова  если­то, составлять и выполнять  алгоритмы с  ветвлениями Закрепление навыков  безопасного  поведения при работе  с компьютером;  Составление и  выполнение   алгоритмов с  ветвлениями Научится записывать условия ветвления в  алгоритме,  используя слова  если­то­иначе,  составлять и  выполнять  алгоритмы с  ветвлениями Научится определять повторяющиеся  действия и находить  их закономерность;  составлять и  выполнять  алгоритмы с  циклами. Научится определять параметры;  Отработка умения  составлять и  выполнять алгоритмы  с условиями  Формироваие понятие  цикла, применение  цикла в алгоритмах Формирование  понятие параметра 5 6 7 8 (комбинированный урок) ю главное Пошаговая запись  результатов  выполнения  алгоритма (урок  совершенствовани я ЗУН) Положительное отношение к  изучаемому  предмету Формирование  позитивной  самооценки развернуто  обосновывать  суждения коррективы в  выполнение  действий по ходу  его реализации осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать  взаимопомощь организации  собственной  деятельности  задавать вопросы  необходимые для  организации  собственной  деятельности выполнять и  составлять  алгоритмы с  параметрами. Научится записывать результат  выполнения каждой  команды алгоритма,  выполнять и  составлять  алгоритмы с  ветвлениями,  циклами и  параметрами Научится выделять  число повторений  команд алгоритма,  составлять и  выполнять  алгоритмы с  повторениями организовывать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками самостоятельно  анализировать  условия  достижения цели  на основе учета  выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном  материале самостоятельно  оценивать  правильность  своего действия Формирование  позитивной  самооценки Циклы: повторение указанное число  раз. (урок  совершенствовани я ЗУН) Циклы:  до  выполнения  заданного условия. (комбинированный урок) Циклы:  для  перечисленных  параметров. (комбинированный урок) Уважение к  личности и её  достоинству Формирование  любознательнос ти проводить  информационно­ смысловой  анализ  прочитанного  текста;  участвовать  в диалоге  приводить   примеры,  подбирать   аргументы,  формулировать  выводы Использование  различных  способов поиска, сбора, обработки и передачи  организовывать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Научится выделять  условие повторения  циклов, составлять и  выполнять  алгоритмы с  повторениями самостоятельно  оценивать  правильность  своего действия организовывать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Научится  использовать  параметры в цикле,  составлять и  выполнять  составления  алгоритмов с  параметрами  Выполнение  алгоритма по шагам и  записывание  результаты Закрепление понятия  цикла, умения  составлять и  выполнять алгоритмы  с повторениями Закрепление понятие  цикла, умения  составлять и  выполнять алгоритмы  с циклами, пока  выполняется условие  повторения Закрепление  понятие  цикла, умения  составлять и  выполнять  циклические 9 10 11 12 Алгоритмы.  Контрольная  работа. (урок контроля и  коррекции ЗУН) Раздел 2. Группы  (классы) объектов (7 часов) Составные объекты (урок изучение  нового материала) Осознание  «Что я хочу» и  «Что я могу» Развивать  логического и  критического  мышления,  культуры речи Схема состава  объекта. Адрес  составной части. (комбинированный урок) Развитие  потребности в  самовыражении и  самореализации информации самоконтроль,  оценка процесса  и результатов  деятельности; проводить  информационно­ смысловой  анализ  прочитанного  текста;  участвовать  в диалоге  Извлекать  информацию,  представленную  в разных формах самостоятельно  контролировать  свое время и  уметь управлять  им  вносить  коррективы в  свою деятельность умение задавать  учителю вопросы  по тексту  контрольной  работы организовывать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать  взаимопомощь строить  совместную  учебную  деятельность с  одноклассниками Адреса компонент  составных  объектов (урок  совершенствовани я ЗУН) Формирование  уважения к  личности и её  достоинству приводить   примеры,  подбирать   аргументы,  формулировать  выводы самостоятельно  оценивать  правильность  своего действия организовывать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками 13 Признаки и  действия объекта и его составных  Доброжелатель ное отношение  к окружающим Перерабатывать  информацию для получение  составлять  последовательнос ть учебных  преодолевать  барьеры в  общении со  алгоритмы с  повторениями Осознание качества и уровня усвоения  своей деятельности. Научится описывать  в  табличной форме  общие действия и  составные части  группы объектов,  отличительные  признаки объектов  группы Научится   определять  составные части  предметов,  составлять схему  состава, записывать  адрес составной  части Научится определять составные части  предметов, а также  состав этих  составных частей;  описывать  местонахождение  предмета,  перечисляя объекты,  в состав которых он  входит  Научится выделять  отличительные  признаки и действия  алгоритмы с  параметрами Оценивание  результата усвоения  ЗУН, умений решать  задачи по теме  «Алгоритмы» Формирование  понятия составных  объектов, умения  описывать составные  части объектов Выделение составных  частей объекта,  составление схем  состава,  записывание  адреса составной  части Формирование  понятия компонента  составных объектов,   записывание адреса  компонента составных объектов Записывание  признаков и действий  всего предмета или частей. (урок изучение  нового  материала) необходимого  результата действий сверстниками 14 15 16 Развитие  любознательнос ти Связь между  составом сложного  объекта и адресами его компонент. (комбинированный урок) проводить  информационно­ смысловой  анализ  прочитанного  текста  Относительные  адреса в составных  объектах. (урок обобщения и  систематизации  знаний) Развитие  потребности в  самовыражении и  самореализации Поиск способов  решения  проблем  творческого и  поискового  характера Осознание  «Что я хочу» и  «Что я могу» оценка процесса  и результатов  деятельности Группы (классы)  объектов.  Контрольная  работа. (урок контроля и  коррекции ЗУН) самостоятельно  анализировать  условия  достижения цели  на основе учета  выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном  материале самостоятельно  анализировать  условия  достижения цели  на основе учета  выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном  материале самостоятельно  контролировать  свое время и  уметь управлять  им  всего объекта  и его  отдельных частей,  Записывать признаки и действия всего  предмета или  существа и его  частей на схеме  состава.  Научится заполнять  таблицу признаков  для предметов из  одного класса (в  каждой ячейке  таблицы  записывается  значение одного из  нескольких  признаков у одного  из нескольких  предметов). Научится определять и записывать  относительный адрес в составных  объектах существа и его частей  на схеме состава Определение связи  между составом  сложного объекта и  адресами его  компонентов Закрепление  понятия  относительного адреса в составных объектах организовывать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками договариваться и  приходить к  общему мнению умение задавать  учителю вопросы  по тексту  контрольной  работы Осознание качества и уровня усвоения  своей деятельности. Оценивание  результата усвоения   ЗУН, умений решать  задачи по теме  «Группы (классы)  объектов» Раздел 3.  Логические  рассуждения (10  часов) Множество.  Подмножество.  Пересечение  множеств (урок изучение  нового материала) Истинность  высказываний со  словами «не», «и»,  «или». (урок  совершенствования ЗУН) Развитие  логического и  критического   мышления,  культуры речи 17 18 19 20 Доброжелатель ное отношение  к окружающим извлекать  учебную  информацию на  основе  сопоставительно го анализа планировать пути  достижения целей учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных  позиций в  сотрудничестве  Научится изображать множества,  подмножества,  определять   элементы,  принадлежащие  пересечению  множеств Формирование  понятиямножества,   подмножества и  пересечения  множеств. проводить  информационно­ смысловой  анализ  прочитанного  текста;  участвовать  в диалоге  воспринимать  устную речь,  участвовать в  диалоге,  понимать точку  зрения  собеседника приводить   примеры,  подбирать   аргументы,  формулировать  выводы участвовать в  диалоге,  самостоятельно  анализировать  условия  достижения цели  на основе учета  выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном  материале вносить  необходимые  коррективы в  выполнение  действий по ходу  его реализации самостоятельно  оценивать  правильность  своего действия организовывать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Научится составлять высказывание со  словами «не», «и»,  «или»; находить  место объектам,  связывающим два  множества словами  «не», «и», «или» Формирование  понятия истинности  высказываний со  связками «не», «и»,  «или» умение работать в группе,вести  диалог Научится строить  графы по словесному описанию отношений между предметами и  существами Описывание  отношения между  объектами при  помощи графов организовывать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками Научится строить и  описывать пути в  графах Формирование  понятие пути в  графе,построение и  описание  пути в  графах самостоятельно  оценивать  формулировать  свою точку зрения Научится выделять  часть ребер графа по Выделение ребра  графа по  Описание  отношений между  объектами с  помощью графов. (комбинированный  урок) Пути в графах. (урок изучение  нового материала) Развивать  потребности в  самовыражении и  самореализации Формировать  уважения к  личности и её  достоинству 21 Высказывания со  словами «не», «и»,  Осознание  важности роли 22 23 24 25 26 «хорошего  ученика»,  необходимость  учебы Поиск своей  позиции в  многообразии  эстетических и  культурных  предпочтений Осознание  «Что я хочу» и  «Что я могу» Осмысление  мотивов своих  действий при  выполнении  заданий с  жизненными  ситуациями Овладение  начальными  навыками  адаптации в  динамично  изменяющемся  мире Осознание  «Что я хочу» и  «Что я могу» «или» и выделение  подграфов. (урок  совершенствовани я ЗУН) Правило  вывода   «если­то». (комбинированный урок) Схема  рассуждений. (урок обобщения и  систематизации  знаний) Цепочки правил  вывода. (урок обобщения и  систематизации  знаний) Простейшие «и —  или» графы. (комбинированный урок) Логические  рассуждения.   Контрольная  работа. (урок контроля и  коррекции ЗУН) понимать точку  зрения  собеседника правильность  своего действия и отстаивать её Определение  причин и  следствий  событий самостоятельно  оценивать  правильность  своего действия выслушивание  собеседника и  ведение диалога Делать  логический  вывод на основе  обобщения  знаний развернуто  обосновывать  суждения осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать  взаимопомощь самостоятельно  оценивать  правильность  своего действия преодолевать  барьеры в  общении со  сверстниками договариваться и  приходить к  общему мнению высказыванию со  словами «не», «и»,  «или»; строить новые подграфы по  высказываниям Научится записывать правила «если­то»,  составлять схему  правила и делать  вывод по схеме Научится составлять схему рассуждений  из правил «если­то»  и делать выводы по  схеме рассуждений Научится составлять цепочки правил  вывода и проводить  рассуждений по  цепочкам высказываниям «не»,  «и», «или» Запись правила «если­ то» при помощи  схемы  Определение  преимущества схемы  рассуждений  Овладение способами  рассуждения путем  записи цепочки правил вывода Выбор наиболее  эффективных  способов  решения задач в  зависимости от  конкретных  условий самоконтроль,  оценка процесса  и результатов  деятельности;  находить и  ставить учебную  проблему договариваться и  приходить к  общему мнению Научится строить  графы,  удовлетворяющие  «и­или» связкам Закрепление  понятия  графа, формирование  понятие «и­или»  графа самостоятельно  контролировать  свое время и  уметь управлять  им  умение задавать  учителю вопросы  по тексту  контрольной  работы Осознание качества и уровня усвоения  своей деятельности. Оценивание  результаты усвоения  ЗУН, умений решать  задачи по теме  «Логические  рассуждения» Развитие  самостоятельно сти и личной  ответственност и за свои  поступки развернуто  обосновывать  суждения осуществлять  взаимный  контроль и  оказывать  взаимопомощь преодолевать  барьеры в  общении со  сверстниками Научится описывать  состав и  возможности  объектов,  придумывать и  описывать предметы  с необычным  составом Закрепление  умения  описывать состав и  возможности  объектов,  придумывать  предметы с  необычным составом. Развитие  навыков  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками Самостоятельно е выделение и  формулирование познавательной  цели находить и  ставить учебную  проблему договариваться и  приходить к  общему мнению Научится сравнивать действия объектов,  придумывать и  описывать объекты с  необычными  действиями Закрепление понятия  действий объектов.  Закрепление  умения  придумывать объекты  с необычными  действиями Развитие  познавательног о  интереса Самостоятельно е выделение и  формулирование познавательной  цели вносить  необходимые  коррективы в  действия, на  основе анализа  допущенных  ошибок адекватно  воспринимать  замечания  учителя и  сверстников Раздел 4. Модели  в информатике (8  часов) Составные части  объектов. Объекты  с необычным  составом. (урок изучение  нового материала) Действия объектов. Объекты с  необычным  составом и  действиями. (урок  совершенствовани я ЗУН) Признаки  объектов. Объекты  с необычными  признаками и  действиями. (урок  совершенствовани я ЗУН) 27 28 29 30 Научится находить  признаки с одним и  тем же названием у  разных предметов,  описывать  отличительные  признаки объектов  одной группы,  придумывать и  описывать объекты с  необычными  признаками Научится получать  новые объекты из  стандартных,  изменяя их  функциональное  назначение Закрепление   понятияпризнаков  объектов.  Придумывание   объектов  с  необычными  признаками. Определение  связи  изменения объектов и  их функционального  назначения Связь изменения  объектов и их  функционального  назначения. (урок  совершенствовани Овладение  начальными  навыками  адаптации в  динамично  изменяющемся  Определение  причин и  следствий  событий самостоятельно  оценивать  правильность  своего действия преодолевать  барьеры в  общении со  сверстниками 31 32 33 34 я ЗУН) Приемы  фантазирования:  прием «наоборот». (комбинированный урок) Приемы  фантазирования:  «необычные  значения  признаков». (комбинированный урок) Модели в  информатике.   Контрольная  работа. (урок контроля и  коррекции ЗУН) Повторение (урок обобщения и  систематизации  знаний) мире Формирование  адекватной  самооценки Поиск способов  решения  проблем  творческого и  поискового  характера Осознание  важности роли  «хорошего  ученика»,  необходимость  учебы  Поиск способов  решения  проблем  творческого и  поискового  характера Осознание  «Что я хочу» и  «Что я могу» самоконтроль,  оценка процесса  и результатов  деятельности; находить и  ставить учебную  проблему  работать в  группе, не  создавая  конфликтов оценивать  результаты своей  деятельности слушать ответы  сверстников,  допускать  наличие их  мнения самостоятельно  контролировать  свое время и  уметь управлять  им  умение задавать  учителю вопросы  по тексту  контрольной  работы Научится составлять алгоритмы с  ветвлениями и  циклами, описывать  с помощью  алгоритма действие,  обратное данному. Научится  придумывать  объекты с  необычными  признаками Осознание качества и уровня усвоения  своей деятельности. Развитие  потребности в  самовыражении и  самореализации Структурирован ие знаний самостоятельно  оценивать  правильность  своего действия преодолевать  барьеры в  общении со  сверстниками Научится применять  знания и умения по  теме «Модели в  информатике» для  решения задач Формирование  понятия  противоположного  действия,  умениеясоставлять  алгоритм «наоборот» Закрепление умения  придумывать объекты  с необычными  признаками. Оценивание  результатов усвоения  ЗУН, умений решать  задачи по теме  «Модели в  информатике» Систематизирование   знаний по курсу  информатики

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"

КТП по предметам для 4 класса по программе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018