КТП по русскому языку в 6 классе
Оценка 4.8

КТП по русскому языку в 6 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
27.01.2017
КТП по русскому языку в 6 классе
Календарно-тематическое планирование (КТП) составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 5-7 классов КТП соответствует учебному плану школы (рассчитано на 6 часов в неделю, за год – 204 часа). Распределение часов по темам в КТП произведено с учетом уровня подготовки обучающихся. В 6 классе в КТП внесены в распределение часов рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов. Обучение ведется по следующему УМК: Учебник: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и другие. Русский язык: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и другие; под редакцией Н. М. Шанского. Издательство Просвещение, 2012 г.
КТП уроков по русскому языку в 6 классе.docx
Сроки       Тема №  п/п Календарно­тематическое планирование  уроков русского языка в 6 классе Виды деятельности                                      Планируемые результаты    Предметные          УУД      Личностные Кол ­во  час ов 3 1                                        Язык. Речь. Общение Русский язык – один  из развитых языков  мира Формирование у учащихся  умений построения и  реализации новых знаний;   изучение содержания  параграфа учебника,  запись под диктовку,  рассуждение на  лингвистическую тему,  проектирование  выполнения домашнего  задания. Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждения на лингвистическую тему. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать  свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель, искать и  выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления,  связи и отношения, выявляемые в ходе  исследования структуры, содержания и значения  слова, предложения, текста. Научиться различать способы передачи мысли, настроения, информации. К: добывать недостающую информацию с  помощью        вопросов. Р: применять метод информационного поиска, в  том       числе с помощью компьютерных средств. П: объяснять языковые явления ,процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования       структуры и содержания текста. Материально­ техническое и  информационное  обеспечение Фонохрестоматия к учебнику  "Русский язык, 6  класс" (1 CD  MP3). М.:  Просвещение,  2013 Формирование знания  о взаимосвязи  русского языка с  культурой и историей  России и мира,  формирование  сознания того, что  русский язык­  важнейший показатель культуры человека.  Формирование  навыков  конструирования  текста­рассуждения Формирование  знания о взаимосвязи  русского языка с  культурой и историей, что язык­показатель  культуры человека. 1 2 3 Язык. Речь. Общение 1 Ситуация общения 1 Формирование у учащихся  деятельных способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания;  тестирование, анализ  стихотворения,  проверочный диктант,  построение рассуждения,  проектирование  выполнения домашнего  задания. Формирование у учащихся  деятельных способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания;  работа в парах,  Научиться осознавать компоненты речевой ситуации, их роль в построении К: проявлять речевые действия: использовать     адекватные языковых средств для отображения в  форме устных и письменных речевых  высказываний. Р: осознавать самого себя как движущую силу  своего научения, свою способность к преодолению Формирование навыков конструирования текста­рассуждения. Фонохрестоматия к учебнику  "Русский язык, 6  класс" (1 CD  MP3). М.:  Просвещение, 4 5 6                                        Повторение  изученного в 5 классе Фонетика, орфоэпия,  орфография Морфемы в слове.  Орфограммы в  приставках и корнях  слов 8 1 1 упражнения по развитию  речи,, проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок. собственных высказываний. препятствий самокоррекции. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  структуры текста. Формирование у учащихся  деятельных способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания;  работа в парах,  лабораторная работа по  устранению нарушений  произносительных норм,   проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся деятельных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного   содержания; тестирование, анализ стихотворения, проектирование выполнения   домашнего задания.     Освоить алгоритм проведения фонетического разбора. К: владение монологической и диалогической  формами речи в соответствии с орфоэпическими  нормами родного языка. Р: определять новый уровень отношения к самому  себе как субъекту деятельности. П: объяснять языковые явления ,процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования  фонетической структуры.  Формирование  познавательного  интереса к предмету  исследования Научиться определять орфограмму   по образцу, находить и объяснять. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации. Р: формировать ситуацию саморегуляции  эмоциональных и функциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ход исследования  структуры слова. Формирование  устойчивой мотивации к исследовательской  деятельности  (анализу) Контрольный диктант  №1  с грамматическим заданием 1 Формирование у учащихся умений   к   осуществлению контрольной   функции, контроль   и   самоконтроль изученных понятий, написание   к/диктанта   с грамматическим заданием.   Научиться определять орфограмму   в корне слова,   применять правило написания., пользоваться словарём. К: формировать навыки работы в группе. Р: формировать ситуацию саморегуляции. П: объяснять языковые явления ,процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования       структуры и содержания текста. Формирование устойчивой мотивации к   самостоятельной   и коллективной аналитической деятельности. 2013 Опорная карта№2.   Состав слова. (ФГОС) Контрольно   измерительные материалы. Русский   язык:   5 класс/   сост.Н.   В. Егорова.   –   М.: Вако, 2013г. ­ ­ Опорная карта№2.   Состав слова. (ФГОС) Контрольно   измерительные материалы. Русский   язык:   5 класс/   сост.Н.   В. Егорова.   –   М.: Вако, 2013г. (ФГОС) Контрольно   измерительные материалы. Русский   язык:   5 класс/   сост.Н.   В. Егорова.   –   М.: Вако, 2013г. ­ 7, 8 1 Части речи,  морфологический  разбор слова  Орфограммы в  окончаниях слов 9 Словосочетание  1 Формирование у учащихся  способностей к рефлексии  коррекционно­  контрольного типа,  Морфологический разбор  слова по образцу,  проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование Формирование у учащихся  деятельных способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания;  работа в парах,  проектирование  выполнения домашнего  задания. Научиться производить устный   письменный морфологический разбор слова и Научится  применять  алгоритмы  различения  словосочетаний  от предложений и других  конструкций. К: формировать речевые действия: использования  адекватных языковых средств с целью  планирования, контроля и самооценки. Р: осознавать самого себя как движущую силу  своего научения, свою способность к преодолению препятствий  и самоконтроля. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контр. работы. К: формировать навыки работы в группе. Р: формировать ситуацию саморегуляции. П: объяснять языковые явления ,процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования       структуры и содержания текста. Формирование устойчивой мотивации к   самостоятельной   и коллективной аналитической деятельности. Формирование  устойчивой мотивации к обучению. (ФГОС)  Контрольно ­  измерительные  материалы.  Русский язык: 5  класс/ сост.Н. В.  Егорова. – М.:  Вако, 2013г. Опорная карта№28. Простое предложение.  (ФГОС)  Контрольно ­  измерительные  материалы.  Русский язык: 5  класс/ сост.Н. В.  Егорова. – М.:  Вако, 2013г. (ФГОС)  Контрольно ­  измерительные  материалы.  Русский язык: 5  класс/ сост.Н. В.  Егорова. – М.:  Вако, 2013г. 10 Простое предложение 1 11 1 Сложное  предложение. Запятые в сложном  предложении.  Синтаксический и  пунктуационный  разбор предложений Формирование у учащихся  деятельных способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания;  работа в парах,  конструирование  предложений с  однородными членами,  составление таблицы  «Члены предложения»,  проектирование  выполнения домашнего  задания. Формирование у учащихся  деятельных способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания;  работа в парах,  конструирование  Научиться  применять  правило  постановки  знаков  препинания при  однородных  членах и  обращениях. К: владение монологической и диалогической  формами речи в соответствии с орфоэпическими  нормами родного языка. Р: определять новый уровень отношения к самому  себе как субъекту деятельности. П: объяснять языковые явления ,процессы, связи и отношения,   выявляемые   в   ходе   исследования простого предложения. Формирование устойчивой мотивации к   самостоятельной   и коллективной аналитической деятельности. Научиться определять количество грамматических основ   в   сложном предложении; различать К: проявлять речевые действия: использовать     адекватные языковых средств для отображения в  форме устных и письменных речевых  высказываний. Р: осознавать самого себя как движущую силу  своего научения, свою способность к преодолению препятствий самокоррекции. Формирование устойчивой мотивации к   самостоятельной   и коллективной аналитической деятельности. Опорная карта№28. Простое предложение.  (ФГОС)  Контрольно ­ 12 Прямая речь. Диалог 1 предложений, составление  схем,  проектирование  выполнения домашнего  задания. Формирование у учащихся  умений построения и  реализации новых знаний;   составление конспекта  статьи учебника, работа в  парах, составление схем  предложений с прямой  речью, проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок.   и союзные бессоюзные сложные предложения; составлять схемы сложных предложения. Научиться оформлять прямую   речь   и диалог на письме. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,   выявляемые   в   ходе   исследования структуры сложного предложения. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации. Р: формировать ситуацию саморегуляции  эмоциональных и функциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ход исследования  структуры слова. Формирование  устойчивой мотивации к самостоятельной и  коллективной  аналитической  деятельности. измерительные  материалы.  Русский язык: 5  класс/ сост.Н. В.  Егорова. – М.:  Вако, 2013г. Опорная карта  №34. Знаки  препинания при  прямой речи и  диалоге. 13 14                                        Текст РР. Текст, его  особенности РР. Тема и основная  мысль текста.  Заглавие текста 5 1 1 Формирование у учащихся  умений построения и  реализации новых знаний;   составление конспекта  статьи учебника, работа в  парах, лабораторная  работа по определению  способов связи  предложений в тексте,  проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся  деятельных способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания;  Научиться определять   текст по   форме,   виду речи, типу речи. К: добывать недостающую информацию с  помощью        вопросов. Р: применять метод информационного поиска, в  том       числе с помощью компьютерных средств. П: объяснять языковые явления ,процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования       структуры и содержания текста. Формирование  устойчивой мотивации к самостоятельной и  коллективной  аналитической  деятельности. Фонохрестоматия к учебнику  "Русский язык, 6  класс" (1 CD  MP3). М.:  Просвещение,  2013 Научиться  определять тему  и основную мысль текста,  анализировать. Формирование  устойчивой мотивации к самостоятельной и  коллективной  аналитической  Фонохрестоматия к учебнику  "Русский язык, 6  класс" (1 CD  MP3). М.: 15,  16 17 18 РР. Начальные и  конечные  предложения текста. Ключевые слова.  Основные признаки  текста. РР. Текст и стили  речи. Официально ­  деловой стиль речи 2 1                                        Лексика . Культура  речи Слово и его  лексическое значение 11 1 деятельности. Просвещение,  2013 Научиться владеть   разными видами   чтения; использовать разные механизмы чтения; преобразовывать информацию   в ключевые   слова; вычитывать информацию.    Научиться составлять   текст на основе языковых признаков  типа  и стили. К: владение монологической и диалогической  формами речи в соответствии с орфоэпическими  нормами родного языка. Р: определять новый уровень отношения к самому  себе как субъекту деятельности. П: объяснять языковые явления ,процессы, связи и отношения,   выявляемые  в  ходе  исследования     и конструирования текста. К: формировать навыки работы в группе. Р: формировать ситуацию саморегуляции. П: объяснять языковые явления ,процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования       структуры и содержания текста. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации. Р: формировать ситуацию саморегуляции  эмоциональных и функциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ход исследования  структуры текста. Формирование  устойчивой мотивации к обучению. Формирование  устойчивой мотивации к самостоятельной и  коллективной  исследовательской  деятельности. Формирование  устойчивой мотивации к самостоятельной и  коллективной  исследовательской  деятельности. Фонохрестоматия к учебнику  "Русский язык, 6  класс" (1 CD  MP3). М.:  Просвещение,  2013 работа в парах, работа с  текстом, проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся  деятельных способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания;  работа в парах, работа с  текстом, составление  памяток, написание сказки, проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся  деятельных способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания;  работа в парах,  составление схемы «Стили  речи», написание  объяснительной записки,  проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся  умений построения и  реализации новых знаний;   составление конспекта  статьи учебника, работа в  Научиться помощь толкового словаря определять   с К: интегрироваться в группу сверстников и  строить продуктивное взаимодействие. Р: формировать ситуацию саморегуляции  эмоциональных и функциональных состояний, т.е.  формировать операционный опыт. Формирование  познавательного  интереса. (ФГОС)  Контрольно ­  измерительные  материалы.  Русский язык: 5 19 20 21 1 РР. Собирание  материалов к  сочинению по картине  А.Герасимова «После  дождя» Общеупотребительные слова.  Профессионализмы 1  Диалектизмы Работа  над проектом  «Словари» 1 парах, выполнение  упражнений учебника,  проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся  деятельных способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания;  работа в парах, работа по  картине «После дождя»,  проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок Формирование у учащихся  умений построения и  реализации новых знаний;   составление конспекта  статьи учебника, работа в  парах, выполнение  упражнений учебника,  составление памяток по  лексике, проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок  Формирование у учащихся умений построения и  реализации новых знаний;   составление конспекта  статьи учебника, работа в  парах, выполнение  упражнений учебника,  составление плана  лингвистического  описания диалектизмов,  проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  лексическое значение слова. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ход исследования  значения слова.. класс/ сост.Н. В.  Егорова. – М.:  Вако, 2013г. Научиться находить материал сочинения картине   для   по К: представлять  конкретное  содержание и  сообщать его в письменной и устной  форме. Р: определять новый уровень отношений к самому  себе как субъекту деятельности. П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования  текста. Формирование  познавательного  интереса к творческой деятельности. Картине  А.Герасимова  «После дождя» Научиться определять общеупотребит., необщеупотреби тельные слова. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации Р: проектировать траектории развития через  включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,   выявляемые   в   ходе   исследования текста. Формирование  устойчивой мотивации к самостоятельной и  коллективной  исследовательской  деятельности Опорная карта  №3. Лексика и  фразеология Научиться определять диалектизмы   в текст, формировать навыки лингвистического конструирования, лингвистического описания, анализа. К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной  кооперации Р: проектировать траектории развития через  включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,   выявляемые   в   ходе   исследования текста с точки зрения его лексического состава. Формирование  устойчивой мотивации к самостоятельной и  коллективной  исследовательской  деятельности Опорная карта  №3. Лексика и  фразеология. 22 Исконно­русские и  заимствованные слова 1 выставленных оценок Формирование у учащихся  способностей к рефлексии  коррекционно­  контрольного типа, работа  с дидактическим  материалом,  составление  алгоритма определения  исконно­русских слов,  проектирование  выполнения домашнего  задания, комментирование  выставленных оценок.   Научиться определять лексику   исконно­ русскую и заимствованную, составлять   текст лингвистического описания по алгоритму выполнения задач.   К: владеть монологической и диалогической  формами речи в соответствии с грамматическими  и синтаксическими нормами родного языка  Р: проектировать траектории развития через  включение в новые виды деятельности и формы  сотрудничества П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения,   выявляемые   в   ходе   исследования текста с точки зрения его лексического состава. Формирование  устойчивой мотивации к обучению, изучению  и закреплению нового. Опорная карта  №3. Лексика и  фразеология.

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе

КТП по русскому языку в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017