КТП русский язык 2 класс программа "Планета знаний"
Оценка 4.7

КТП русский язык 2 класс программа "Планета знаний"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
05.01.2017
КТП русский язык 2 класс программа "Планета знаний"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по обучению грамоте по прописям составлена в соответствии с ООП НОО МБОУ «Лицей №5», реализует содержание образования по предмету, предусмотренному для обучающихся 2 класса. Программа разработана на основе авторской программы Л.Я. Желтовской, О.Б.Калининой «Русский язык». Сборник программ для четырёхлетней начальной школы «Планета знаний» издательство «Астрель» 2012 г., в соответствии с требованиям ФГОС НОО. Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с ООП НОО МБОУ «Лицей №5», реализует содержание образования по предмету, предусмотренному для обучающихся 2 класса. Программа разработана на основе авторской программы Л.Я. Желтовской, О.Б.Калининой «Русский язык». Сборник программ для четырёхлетней начальной школы «Планета знаний» издательство «Астрель» 2012 г.), в соответствии с требованиям ФГОС НОО. Рабочая программа по русскому языку, составленная на основе авторской программы, реализуется в полном объеме.
русский язык.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №5»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Лицей №5»

_____________________________

_____________________________

_____________________________

 

 

 

Рабочая программа по русскому языку

(базовый уровень)

2  класс

 

 

 

 

Составитель: Шарова Нина Вячеславовна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

 

 

 

2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по обучению грамоте по прописям составлена в соответствии с ООП НОО МБОУ «Лицей №5», реализует содержание образования по предмету,  предусмотренному  для обучающихся 2 класса. Программа  разработана на основе авторской программы Л.Я. Желтовской, О.Б.Калининой «Русский язык». Сборник программ для четырёхлетней начальной школы «Планета знаний» издательство «Астрель» 2012 г., в соответствии с  требованиям ФГОС НОО.

 

Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с ООП НОО МБОУ «Лицей №5», реализует содержание образования по предмету,  предусмотренному  для обучающихся 2 класса. Программа  разработана на основе авторской программы Л.Я. Желтовской, О.Б.Калининой «Русский язык». Сборник программ для четырёхлетней начальной школы «Планета знаний» издательство «Астрель» 2012 г.), в соответствии с  требованиям ФГОС НОО.

Рабочая программа по русскому языку, составленная на основе авторской программы, реализуется в полном объеме.

Выбор программы «Планета знаний» по русскому языку был обусловлен следующим: В программе и учебниках представлены специальные вводные мини-разделы с целью мотивации как к изучению курса русского языка в целом, так и к изучению отдельных разделов и тем, даны упражнения ситуативного характера, активизирующие творческое отношение учеников к осознанию той или иной закономерности родного языка.

Система упражнений для уроков составлена в деятельностном ключе и стимулирует учащихся к формированию как регулятивных действий (целеполагания, планирования, ориентировки, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки), так и общеучебных действий («чтение» текстов, схем, таблиц, моделей и т.п., выбор рациональных способов решения языковых задач, использование разных способов поиска информации в лингвистических словарях и справочниках, структурирование материала в таблицы, плакаты и пр.).

Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направленность, что предполагает привнесение коммуникативной мотивации в рассмотрение различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи.

В познавательно-коммуникативной направленности курса явственно проступает воспитательная сила предмета: дети учатся культуре речевого поведения, общения, обращения с родным языком как действующим средством, как живым средоточием духовного богатства народа, создающего язык.

 

Количество часов в авторской программе соответствует часам, предусмотренным в учебном плане МБОУ «Лицей №5».

В авторскую программу изменения не внесены.

Учебный план предусматривает на изучение русского языка во  2 классе  170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели).

        Планируемы результаты по русскому языку будут соответствовать результатам, предусмотренным в ООП НОО МБОУ «Лицей №5» и в авторской программе.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут формироваться

·         осознание языка как основного средства мышления и общения людей;

·         осознание русского языка как явления культуры русского народа;

·         внимание к мелодичности устной речи и изобразительным средствам русского языка;

·         положительная мотивация и познавательный интерес к изучению языка своего народа, своей страны;

·         чувство сопричастности к сохранению богатства и самобытности русского языка.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ

Обучающийся научится:

 

·         осознавать слово как главное средство языка;

·         осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной);

·         различать и характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие);

·         использовать правила обозначения гласных и согласных звуков на письме;

·         использовать знание последовательности букв в алфавите для упорядочивания слов и поиска нужной информации (в словарях и др.);

·         производить звуко-буквенный анализ слов простой слоговой структуры;

·         соблюдать произносительные нормы в собственной речи (в объёме представленного в учебнике материала);

·         устанавливать морфемную структуру (значимые части) слов с однозначно выделяемыми морфемами;

·         различать родственные (однокоренные) слова;

·         осознавать свойства значений слов: однозначные, многозначные, слова с прямым и переносным значением, слова с близким и противоположным значением;

·         оценивать уместность использования слов в тексте;

·         осознавать критерии (общее значение) объединения слов в группы по частям речи (существительное, прилагательное, глагол, предлоги);

·         использовать осознанно употребление частей речи в предложении;

·         осознавать признаки предложения как коммуникативного средства языка (выражение мысли, связь слов, интонационная законченность);

·         применять правила правописания (в объеме содержания курса 2 класса);

·         определять (уточнять) правописание слова по орфографическому словарю учебника;

·         осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

·         при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки;

·         осознавать признаки текста как более объёмного высказывания (несколько предложений, объединённых одной темой и связанных друг с другом).

·         -каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв списывать тексты (с печатного и письменного шрифта) объёмом в 40-45 слов, писать под диктовку тексты в 35-40 слов; излагать содержание исходных текстов в 40-55 слов, создавать тексты /сочинения/ в 4-8 предложений, правильно оформляя начало и конец предложений;

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Коммуникативные

·         соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слышать, точно реагировать на реплики);

·         понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку;

·         озаглавливать текст;

·         подробно пересказывать текст;

·         прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана).

Регулятивно-познавательные

·         осознавать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;

·         осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

·         выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

·         следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные действия (памятки в справочнике учебника);

·         осуществлять само- и взаимопроверку работ;

·         осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах);

·         находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

·         осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений).

 

 

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема

Кол-во часов

1

О даре слова

7

2

Слово и его строение

24

3

Слово и его значение

14

4

Слово и его значимые части

9

5

Правописание слов

24

6

«Жизнь» языка в речи

10

7

Правописание слов

42

8

Части речи и их работа в предложении

29

9

Язык и речь

11

ИТОГО часов

170

 

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «Планета знаний»

Программа авторская, автор: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина.

Учебный комплект для учителя и учащихся:

Сборник программ УМК «Планета знаний» - изд-во «Астрель», 2012

Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2.

 

№  уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки(и/или коррекция)

1

 

О даре слова (7ч. /5ч.)

Вводный урок. Знакомство с учебником.

Часть 1

С. 3—7

Осмысливать цели и задачи изучения предмета  «Русский язык».

Осознавать необходимость изучения русского языка гражданами России любой национальности.

Наблюдать над особенностями русской народной речи: мелодичностью, ритмичностью, образностью.

Находить основную мысль читаемых текстов.

Сравнивать тексты, написанные разными стилями.

Следовать рекомендациям памяток при анализе и списывании текстов.

Отбирать факты на основе летних воспоминаний для устного сообщения

 

 

2

Зачем человеку слово дано.

 

 

 

3

 

Наш родной язык — русский

С. 8—11

 

 

 

4

5

 

Язык певучий и богатый.

 

 

 


 

6

 

Слово предложение текст

С. 14—15

Различать звуки и буквы.

Группировать звуки по их характеристике, дополнять группы звуков с помощью ориентиров таблицы.

Соотносить количество звуков и букв в словах, объяснять причины расхождения количества звуков и букв.

Производить звуко-слоговой и звуко-буквенный анализы слов.

Преобразовывать звуковой образ слова в буквенный.

Синтезировать: составлять слова из слогов, звуков, букв.

Определять положение заданной буквы в алфавите.

Сопоставлять случаи употребления прописной и строчной буквы в именах собственных и нарицательных омонимах.

Применять знание алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Составлять списки, располагая в алфавитном порядке названия (слова, фамилии, названия книг, их авторов).

Наблюдать за ролью словесного ударения, правильно произносить слова (в соответствии с акцентологическими нормами).

Систематизировать знания о звуках русского языка с помощью таблицы, находить отсутствующие компоненты в таблице.

Моделировать звуковое и слоговое строение слова.

Сопоставлять слоговое строение слова и варианты переноса слова.

Читать тексты с историческими материалами: понимать и воспроизводить содержание с помощью вопросов

 

 

7

Вспоминаем о лете.

 

 

8

 

 

Слово и его строение(24ч/5ч)

Звуки речи и буквы

С. 16—19

 

 

9

Слоги и ударение

 

 

10-12

 

Алфавит

С. 20—23

 

 

13

 

Большая буква

в словах

С. 24—25

 

 

14-15

 

Перенос слова

С. 26—27

 

 

13

14

 

Перенос слов

С. 28—31

 

 

16-20

 

Обозначение парных  твёрдых и мягких согласных на письме

С. 32—41

 

Фиксировать случаи расхождения произношения и обозначения буквами согласных и гласных звуков.

Обнаруживать ориентировочные признаки, обеспечивающие припоминание и обобщение изученных правил об обозначении

звуков на письме.

Дифференцировать  приёмы  подбора проверочных слов в зависимости от обозначения гласных или согласных.

Обращаться за справкой к словарику учебника по поводу слов с непроверяемыми написаниями

 

 

 

 

21

Обозначение на письме звонких и глухих согласных

С. 42-43

 

 

22-23

Обозначение на письме гласных звуков

С. 44—47

 

 

24

 

Слова–названия предметов, признаков, действий

С. 48—49

«Читать» таблицу и обобщать по ней сведения об общих значениях слов.

Находить разные основания для группировки слов.

 

 

25

Работа слов в предложении и тексте.

Обнаруживать и объединять разные признаки для квалификации предложения как коммуникативной единицы языка.

Анализировать словесное строение предложений с помощью схем.

Синтезировать: составлять предложения на основе набора слов, схем

 

 

26

 

Резервный урок

 

 

 

27

Проверка усвоения материала, анализ

Различать на слух набор предложений и текст.

Понимать тему и особенности строения текста с помощью плана-вопросника

 

 

28

29

 

Изложение

и его анализ

С. 58

Воспроизводить содержание чужой речи с опорой на подробный план-вопросник устно и письменно

 

 

 

30

31

 

Сочинение

и его анализ

С. 57

Составлять текст, логически правильно выстраивая собственное высказывание в устной форме

 

 

32

 

 

Слово и его значение

(14ч/5ч)

Если хочешь понимать и быть понятым

Выявлять причины ситуаций непонимания людьми друг друга при их устном и письменном общении.

Осознавать  мотив к более глубокому изучению русского языка и цели выполнения разнообразных упражнений.

 

 

 

33

Конкретные и общие значения слов

Использовать разные этикетные языковые формулы

 

 

 


 

34-36

 

Какие бывают лексические значения слова

С. 66—71

«Читать» таблицу:  добывать и обобщать информацию о свойствах слова из таблицы.

Выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания.

Оценивать степень понимания значения воспринимаемых слов, предпринимать усилия к установлению значений «непонятных» слов.

Наводить справки о значениях слов в толковом словаре.

Наблюдать в речи употребление слов с переносным значением, синонимов, антонимов

 

 

37

38

 

Группы слов с общим значением

С. 74—75

Различать лексические (конкретные) и общие значения слов.

Сопоставлять главные отличительные признаки групп слов с общим значением (частей речи).

Определять слово как часть речи, группировать слова по частям речи.

«Пробовать перо» в употреблении разных частей речи с разными значениями при создании текста в жанре загадки

 

 

39

 

Ежели вы вежливы…

С. 76—77

 

 

40

41

 

Контрольная работа

Наблюдать  над использованием синонимических конструкций для выражения сравнительных отношений.

Различать особенности текстов на одну тему, разных по функциям и жанрам.

Создавать собственные  высказывания с использованием «сравнительных» языковых средств

 

 

42

Выборочное списывание текста

 

 

43

44

 

 

Сочинение

и его анализ

С. 79, № 5

 

 

45

Резервный урок

 

 

 

46-48

 

Слово и его значимые части(9ч/5ч)

Корень слова.

Однокоренные слова

С. 80—85

Накапливать опыт по осознанию назначения каждой морфемы в слове.

Квалифицировать объект (корень слова) с позиций совокупности его отличительных признаков

Различать группы родственных слов, слова с омонимичными корнями, синонимы.

Уточнять значения слов с помощью этимологического словаря

 

 

49-51

Суффиксы и приставки в слове.

С. 86-91

 

 

52

53

 

Окончание слова

С. 92—95

Отличать назначение окончания от роли других значимых частей в слове.

Изменять слова при связи слов в предложении

 

 

54

 

Анализ слов

по составу (морфемный разбор)

С. 96—97

Анализировать строение слова  со стороны наличия в нём значимых частей (морфем).

Действовать в соответствии с этапами памятки морфемного разбора слов.

Синтезировать: составлять слова с опорой на модели (схемы).

Группировать слова в соответствии с их составом

 

 

55

56

Правописание слов

(24ч/5ч)

Орфограмма

в корне слова

С. 98—101

 

 

 

57-61

 

 

Безударные гласные в корне слова

С. 102—111

Выбирать рациональный способ проверки безударных гласных в корне слова.

Ориентироваться в условиях выбора проверочного слова при  сходстве признаков разных орфограмм

 

 

62-64

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова

С. 12-117

 

 

65-68

 

Непроизносимые согласные в корне слова

С. 118-125

 

 

69

70

Повторение

Понимать содержание читаемого текста и воспроизводить его с опорой на план

 

 

 


 

 

 

Обобщать материал о способах проверки орфограмм  с помощью таблицы.

Дифференцировать типы орфограмм в корне слова и подбирать адекватные приёмы проверки.

Находить в тексте, обнаруживать на слух слова с орфограммами.

Графически обосновывать наличие в слове орфограммы определённого типа

 

 

71

72

 

 

Контрольный диктант и его анализ

С. 130—133

Решать орфографические задачи с опорой на алгоритм (памятку по решению орфографической задачи) в ходе записи по слуху.

Анализировать типы допущенных ошибок, использовать графическое обоснование при работе над ошибками

 

 

73

74

 

Изложение

и его анализ

С. 134

Анализировать строение и содержание читаемого и воспринимаемого  на слух текстов.

Воспроизводить  содержание текстов с опорой на план.

Оценивать правильность выбора языковых средств в целях сохранения авторского отношения к описываемому.

Осознавать и разделять традиции народа, поздравлять друг друга с праздниками.

Создавать собственное высказывание определённого жанра: поздравление с Новым годом.

Использовать нормы речевого этикета в тексте-поздравлении.

Редактировать тексты.

Обсуждать участие в реализации проекта, работать совместно в паре, группе

 

 

75

 

Создание текста поздравления

С. 135

 

 

76

 

Инструктаж по проектным работам

 

 

 

 

77

78

 

 

Резервные уроки

Учиться читать, адекватно воспринимать содержание познавательных и художественных текстов.

Ориентироваться в содержании и теме текста по его заголовку, ключевым словам, иллюстрациям.

Подбирать заголовок к тексту, исходя из его темы.

Наблюдать над отбором фактов и языковых средств мастерами слова, сопоставлять их при создании текстов на узкие и широкие сопредельные темы

 

 

79

«Жизнь языка в речи»(10ч/5ч)

Слово в предложении

Часть 2

С. 4-5

 

 

80-81

 

 

Предложение.

Члены предложения.

С. 6-9

Добывать информацию о книге (понимать содержание) из названия, оглавления.

Осуществлять поиск книги по каталогам

 

 

82

 

Текст.

Тема текста.

С. 10-11

 

 

83-85

 

Важное умение -понимать текст.

С. 12—17

 

Связно высказываться с опорой на план-вопросник  (сообщения о любимой книге, о зимних забавах).

Собирать и отбирать материал для высказывания.

Корректировать (редактировать) написанное.

Проводить презентацию проекта.

Корректно вносить собственные замечания, предложения

 

 

86

Сообщение о любимой книге

С.18

 

 

87

 

Сочинение о зимних  забавах, историях

С. 19

 

 

88

 

Анализ творческих работ

 

 

89-92

 

Правописание слов(42ч/5ч)

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне

С. 22-29

Сопоставлять и выбирать рациональный способ записи слов, способ проверки орфограмм в зависимости от их типов.

Решать орфографические задачи в соответствии с памяткой.

Графически обосновывать наличие орфограммы в слове и подбор проверочного слова.

Наводить справку о написании слова в орфографическом словаре, в этимологическом словаре

 

 

93-98

Слова с двойными согласными

С. 30-41

 

 

99

Контрольное списывание

С.40

Воспринимать смысл прочитанного с опорой на заголовок и план.

Письменно передавать содержание текста с опорой на готовый план

 

 

100

Повторение

С. 42-43

Разграничивать слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Использовать различные приёмы запоминания правописания слов с непроверяемыми орфограммами.

Извлекать и обобщать информацию из таблицы об иноязычных словах.

Находить основание для группировки слов (по лексическому значению, по наличию орфограмм).

Группировать слова по наличию в них двойных согласных

 

 

101

Тренинг «Проверяем друг друга»

 

 

102

Проверочная работа. Письмо под диктовку.

С. 69

 

 

103-107

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков

С. 44-53

 

 

108

Проверочная работа

 

 

109-111

 

Разделительный мягкий знак

С. 54-59

 

 

 

112

Употребление в словах мягкого знака

 

 

113

Самостоятельная работа, тренинг.

 

 

14-117

Повторение

С. 60-67

 

 

18-119

Контрольный диктант и его анализ

 

 

120-121

Учимся пересказывать и создавать тексты.

Применять изученные  правила с использованием алгоритма решения орфографической задачи.

Выбирать верные ответы при решении орфографических тестов.

Работать в парах: отстаивать свою точку зрения, убеждать партнёра, прислушиваться к мнению собеседника, вырабатывать общее решение, преобразовывать в словесную форму

 

 

122

Инструктаж по проектным работам

Составлять тексты в жанре письма

 

 

123-130

Резервные уроки

Выделять новые случаи, позиции обозначения твёрдых и мягких согласных звуков в середине слова

Устанавливать  причины «неподчинения» ряда фактов написания общему принципу обозначения звуков на письме

 

 

131

132

 

Части речи и их работа в предложении(29ч/5ч)

Общие значения частей речи

С. 76-79

Распознавать группы слов (части слова) по их отличительным признакам

 

 

133

 

Имя существительное

С. 80-81

Определять грамматические признаки имени существительного.

Систематизировать признаки имени существительного как части речи.

Переносить общее правило об употреблении большой буквы в собственных существительных на написание названий книг, газет и пр.

 

Понимать содержание текста, воспринимаемого на слух, и воспроизводить его содержание с помощью плана

 

 

134-136

 

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

С. 82-87

 

 

137-139

 

Собственные имена существительные

С. 88—93

 

 

140-142

 

Имя  прилагательное

С. 94-99

 

 

143

144

 

Глагол

С. 100-103

Определять грамматические признаки глагола.

Систематизировать признаки глагола как части речи

 

 

145

146

Резервные уроки

 

 

 

147

148

Изменение частей речи по числам

С. 104-107

Наблюдать над формами изменения частей речи по числам

 

 

 


 

149

150

Предлоги. Союзы .

С. 108-111

Осознавать роль в предложении слов-связок.

Синтезировать: составлять предложения с использованием слов-связок

 

 

151

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

152

153

 

Работа частей речи в предложении.

С. 112-15

Анализировать содержание текста из нескольких микротем.

Наблюдать над языковыми образными средствами авторского текста.

Сравнивать синонимические языковые средства, выражающие сравнительные отношения,

осознанно выбирать их при создании собственных высказываний.

Редактировать собственные и чужие тексты

 

 

154

155

Контрольный диктант. Анализ диктанта.

 

 

156

 

«Учимся пересказывать и создавать тексты». Изложение

С. 116

 

 

157

158

 

Сочинение и его презентация

С. 117

 

 

159

Инструктаж по проектным работам.

 

 

 

 


 

160

 

 

Язык и речь(11ч/5ч.)

Средства языка и речи.

С. 118-119

Обобщать и систематизировать изученные языковые явления.

 «Читать» дидактический рисунок о роли языка и речи.

Наблюдать над особенностями высказывания типа рассуждения.

Выбирать тему и участвовать в  проектной деятельности

 

 

161-163

Слово (значение строение правописание)

С. 120-125

 

 

164

165

Предложение. Текст.

С.126-129

 

 

166

167

 

Итоговая работа

С. 130—131

 

 

168-170

Комплексное повторение изученного.

 

 

 

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов от 26.08.2016 №1

_Щарова Н.В._________________________________

СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР _Карасева Я.Е.________________

 

 

 

 

 

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

§  Сборник программ УМК «Планета знаний» - изд-во «Астрель», 2012

§  Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

§  Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2.

§  Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 2 класс. Дидактические карточки–задания.

§  Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Обучение во 2 классе по учебнику «Русский язык».

 

§   Презентации и ЦОРы, соответствующие тематике программы.

§  Учебное оборудование:

·        Интерактивная доска

·        Документ-камера

·        Система контроля и мониторинга знаний Prolog

·        Нетбуки для учащихся

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №5»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №5»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по обучению грамоте по прописям составлена в соответствии с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по обучению грамоте по прописям составлена в соответствии с

В познавательно-коммуникативной направленности курса явственно проступает воспитательная сила предмета: дети учатся культуре речевого поведения, общения, обращения с родным языком как действующим средством, как живым средоточием…

В познавательно-коммуникативной направленности курса явственно проступает воспитательная сила предмета: дети учатся культуре речевого поведения, общения, обращения с родным языком как действующим средством, как живым средоточием…

· осознавать слово как главное средство языка; · осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной); · различать и характеризовать звуки русского…

· осознавать слово как главное средство языка; · осознавать взаимосвязь в слове значения и формы его выражения (звуковой, буквенной); · различать и характеризовать звуки русского…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Коммуникативные · соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слышать, точно реагировать на реплики); · понимать тему высказывания (текста)…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Коммуникативные · соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слышать, точно реагировать на реплики); · понимать тему высказывания (текста)…

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ №

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ №

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

О даре слова (7ч. /5ч.) Вводный урок

О даре слова (7ч. /5ч.) Вводный урок

О даре слова (7ч. /5ч.) Вводный урок

О даре слова (7ч. /5ч.) Вводный урок

Слово предложение текст С

Слово предложение текст С

Сопоставлять случаи употребления прописной и строчной буквы в именах собственных и нарицательных омонимах

Сопоставлять случаи употребления прописной и строчной буквы в именах собственных и нарицательных омонимах

Составлять списки, располагая в алфавитном порядке названия (слова, фамилии, названия книг, их авторов)

Составлять списки, располагая в алфавитном порядке названия (слова, фамилии, названия книг, их авторов)

Обозначение парных твёрдых и мягких согласных на письме

Обозначение парных твёрдых и мягких согласных на письме

Слова–названия предметов, признаков, действий

Слова–названия предметов, признаков, действий

Изложение и его анализ С. 58

Изложение и его анализ С. 58

КТП русский язык 2 класс программа "Планета знаний"

КТП русский язык 2 класс программа "Планета знаний"

Какие бывают лексические значения слова

Какие бывают лексические значения слова

Определять слово как часть речи, группировать слова по частям речи

Определять слово как часть речи, группировать слова по частям речи

Создавать собственные высказывания с использованием «сравнительных» языковых средств 42

Создавать собственные высказывания с использованием «сравнительных» языковых средств 42

Окончание слова С. 92—95

Окончание слова С. 92—95

Правописание слов (24ч/5ч)

Правописание слов (24ч/5ч)

Непроизносимые согласные в корне слова

Непроизносимые согласные в корне слова

Обобщать материал о способах проверки орфограмм с помощью таблицы

Обобщать материал о способах проверки орфограмм с помощью таблицы

Контрольный диктант и его анализ

Контрольный диктант и его анализ

Изложение и его анализ С. 134

Изложение и его анализ С. 134

Резервные уроки Учиться читать, адекватно воспринимать содержание познавательных и художественных текстов

Резервные уроки Учиться читать, адекватно воспринимать содержание познавательных и художественных текстов

Текст. Тема текста. С. 10-11 83-85

Текст. Тема текста. С. 10-11 83-85

Правописание слов(42ч/5ч) Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне

Правописание слов(42ч/5ч) Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне

Повторение С. 42-43 Разграничивать слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами

Повторение С. 42-43 Разграничивать слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами

Тренинг «Проверяем друг друга» 102

Тренинг «Проверяем друг друга» 102

Учимся пересказывать и создавать тексты

Учимся пересказывать и создавать тексты

Резервные уроки Выделять новые случаи, позиции обозначения твёрдых и мягких согласных звуков в середине слова

Резервные уроки Выделять новые случаи, позиции обозначения твёрдых и мягких согласных звуков в середине слова

Систематизировать признаки имени существительного как части речи

Систематизировать признаки имени существительного как части речи

Глагол С. 100-103 Определять грамматические признаки глагола

Глагол С. 100-103 Определять грамматические признаки глагола

Предлоги. Союзы . С. 108-111

Предлоги. Союзы . С. 108-111

Работа частей речи в предложении

Работа частей речи в предложении

Язык и речь(11ч/5ч.) Средства языка и речи

Язык и речь(11ч/5ч.) Средства языка и речи

Комплексное повторение изученного

Комплексное повторение изученного

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017