ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Инна Казакова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Курс лекций. Федор Васильев.  «Болото в лесу. Осень». История изобразительного искусства. ДХШ.
Файл:

Ф.Васильев.Болото в лесу.Осень.docx - Курс лекций. Федор Васильев. «Болото в лесу. Осень». История изобразительного искусства. ДХШ.


Все файлы публикации > Ф.Васильев.Болото в лесу.Осень.docx
Курс лекций. Федор Васильев.  «Болото в лесу. Осень». История изобразительного искусства. ДХШ.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «ДШИ
Починковского района»
Курс лекций.
Федор Васильев.
«Болото в лесу. Осень».
История изобразительного искусства.
ДХШ.
Разработчик: преподаватель художественного отделения
МБУ ДО «ДШИ Починковского района»
Казакова Инна Викторовна

Курс лекций. Федор Васильев.  «Болото в лесу. Осень». История изобразительного искусства. ДХШ.

2017
Федор Александрович Васильев
Болото в лесу. Осень.
Холст, масло. 81x111,5 см.
Государственный Русский музей, Санкт­Петербург.
Последней работой, косвенно связанной с той же темой рассвета над болотом, была,
очевидно, у Васильева неоконченная картина "Болото в лесу. Осень", о сюжете которой
он подробно не сообщал ни в одном письме, если не считать упоминания о начатой им в
1872 году картине под общим названием "Болото большое". В пейзаже изображен
осенний лес во всей яркости красновато­оранжевого цвета осенней листвы. И по
мотиву, и по живописному строю он стоит особняком среди последних пейзажей

Курс лекций. Федор Васильев.  «Болото в лесу. Осень». История изобразительного искусства. ДХШ.

Васильева, хотя и здесь передний план отдан поросшему травой болоту с отдыхающими
белыми цаплями.
При общей неоконченности картины трудно сказать что­либо определенное о самой ее
живописи. Ее главной особенностью на данном этапе является широкое письмо и
стремление выразить и сохранить в картине звучание чистого цвета.
Картина "Болото в лесу. Осень" наряду с такими произведениями, как "Утро" и
"Заброшенная мельница", дает особенно ясное представление о том, сколь
многообразны были у Васильева поиски выражения волновавшей его темы. Они
проявлялись не только в вариациях сюжета, но и в чисто живописных решениях.
Причем эта последняя картина не в меньшей мере, чем две другие работы этой группы,
говорит о наступлении в творчестве Васильева нового, прерванного смертью этапа.
Своей последней картиной Васильев заявил о новых замыслах, показал, что он стоял на
пороге новых открытий в живописи.
Картина во многом несовершенна, но недостатки ее были свидетельством нового
крутого и неизведанного пути, на который вступил Васильев. Это тонко почувствовал
Крамской, писавший Васильеву о картине: "Настоящая картина – ни на что уже не
похожа, никому не подражает, не имеет ни малейшего, даже отдаленного сходства ни с
одним художником, ни с какой школой, это что­то до такой степени самобытное и
изолированное от всяких влияний, стоящее вне всего теперешнего движения искусства,
что я могу сказать только одно: это еще не хорошо, т.е. не вполне хорошо, даже
местами плохо, но это – гениально".

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ