КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оценка 4.7

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
родителям
Детсад
07.03.2018
КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, говорится о том,что очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в период возрастных кризисов.КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, говорится о том,что очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в период возрастных кризисов.
«ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».ppt

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г.Волгодонска «Возрастные и психологические  особенности  детей младшего и  среднего дошкольного  возраста» Педагог­психолог высшей категории МБДОУ ДС «Золотой ключик»  г.Волгодонска Бондарь Елена Михайловна Муниципальное бюджетное образовательное учреждениедетский сад «Золотой ключик» г.Волгодонска

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Игровое упражнение «Клубочек»

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Психологические особенности  детей  3 ­ 4 лет Младший дошкольный возраст –   это важнейший период  в развитии ребенка.      Именно    в    этом      возрасте      происходит переход малыша к        новым      отношениям         со      взрослыми,        сверстниками       и     предметным     миром.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кризис трех лет ­определение  условное,  так  как  временные  рамки  кризиса  гораздо  шире.  У  одних  детей  он  может  начаться  в  2  года  10  месяцев, а у других в 3,5 года. К  трем  годам  у  ребенка  формируется  характер, свое индивидуальное отношение  к миру, у него складывается определенное  отношение к себе. Ребенок начинает проявлять нетерпимость  к опеке взрослого, стремится настоять на  своем требовании.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
взаимоотношений  с  предоставьте малышу                                     Поэтому Измените,  прежний  тип  ребенком,  именно:  большую  самостоятельность!   к  Поддержите  самостоятельности,  не  погасите  его  критикой неумелых действий ребенка,  не  в  собственные    нетерпение по поводу его медленных и  неумелых действий. ребенка  высказывая  стремление  а  подорвите  веру  силы,

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Поэтому        Если  ваш  ребенок  еще  не  научился  одеваться,  самостоятельно  в  туалет  –  поторопитесь!  кушать,  ходить  что­то  него  может  У  не  получаться,  и  педагоги  д/с  всегда  придут  на  помощь  ребенку,  но  он  пытаться  должен  справиться  с  трудностью.  А  пока  вы  делаете  все  за  ребенка,  он   не  захочет ничему научиться. сам

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Поэтому  все  условия  для  проявления  Создайте  ребенку  гуляйте,  двигательной активности:  вместе  играйте  в  подвижные  игры.  Потребность  в  движении  –  главная  потребность  дошкольного  возраста! достаточно

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Поэтому Обогащайте  чувственный  опыт  ребенка  через  разные  громкий/тихий,  модальности:  гладкий/шероховатый, светлый/темный т.п. Здесь речь  идет  в  первую  очередь  об  опыте,  ощущении,  а  потом  уже о назывании, о слове. теплый/холодный,

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Поэтому Обогащайте  личный  опыт  ребенка:  рассказывайте  книги,  читайте  истории,  посещайте  интересные  места.                         Поэтому Играя  с  малышом,  рекомендуется  использовать  предметы­заместители,  т.е. палочку вместо ложечки, камешек  вместо  мыла,  стул  –  вместо  машины  для  путешествий  и  т.  д.  Показывайте  игровые  действия,  и  ребенок  охотно  будет им подражать.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
режим                         Поэтому дня  Обязательно  соблюдайте  ребенка  дома  даже  тогда,  когда  он  не  посещает детский сад.                            Поэтому ребенком  правила  Обсуждайте  «нужно»,  поведения    («можно»,  «нельзя»). Нарушивший  правило ребёнок, если  ему  специально  не  указать  на  это,  не  испытывает  смущения.  Как  правило,  только  последствия  своих  неосторожных  действий  (разбил  посуду,  порвал  одежду),  и  эти  переживания  связаны  в  большей  степени  с  ожиданием наказания от  взрослого. переживают  с  никакого  дети

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Поэтому Будьте  аккуратны  в  выражениях:  «Не  испачкай  одежду  ­  ведь  ты  девочка!»,  «Не  плачь  ­  ты  ведь  мальчик!»  Эти  упреки  совершенно  не  относятся  к  особенностям гендерного поведения. Не правда ли? начинает  Кризис  трех  лет  завершает  период  «слияния»  с  матерью,  малыш  все  больше  осознавать  собственную «отдельность». Основные  потребности  в  этом  возрасте  ­  потребность в общении, уважении и  признании. Основной и самый важный  для ребенка вид деятельности ­ игра.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Психологические особенности  детей данного возраста: ­  мышление  ребёнка  носит  наглядно­ образный характер; ­  внимание,  память,  мышление  остаются  непроизвольными; ­  ребёнок  познаёт  мир,  непосредственно  окружающий его в данный момент. здоровым:  пусть  Чтобы  сделать  ребенка  умным  и  рассудительным,  сделайте  его  крепким  и  он  работает,  действует,  бегает,  кричит,  пусть  он  находится в постоянном движении!                                            /Жан­Жак Руссо/

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Психологические особенности детей  4 ­ 5 лет Возраст  от  четырех  до  пяти  лет  ­  период  относительного  затишья.  Ребенок  вышел  из  кризиса  и  в  целом  стал  спокойнее,  послушнее,  покладистее.  Все  более  сильной  становится  потребность  в  друзьях,  резко возрастает интерес к окружающему миру. Непроизвольность  психических  процессов  сохраняется у детей и на пятом году жизни.  Однако  важнейшими  новообразованиями  являются  два:  завершение  в  основном  процесса  формирования  активной  речи  и  выход  сознания  за  пределы  непосредственно  воспринимаемой действительности.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В  поведении  и  деятельности  детей  пятого  года  жизни  появляется  ряд  новых  черт,  проявляющихся  в  физическом,  интеллектуальном,  социально­эмоциональном развитии. Мышление     носит    наглядно  ­  образный   характер. Средний  возраст  совершенно  особый  по  отношению,  как  к  предыдущему, так и к последующему.  Стремление  к  самостоятельности.  Ребенку важно многое делать самому, он  уже  больше  способен  позаботиться  о  себе  и  меньше  нуждается  в  опеке  взрослых.  сторона  самостоятельности  ­  заявление  о  своих  правах,  попытки  устанавливать  в  свои  окружающем его мире. потребностях,  Обратная  правила

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Этические  представления.  Ребенок  палитру  осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей,  сопереживать.  В  этом  возрасте  начинают  формироваться  основные  этические  понятия,  воспринимаемые  ребенком  не  через  то,  что  говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают. расширяет  Творческие  способности.  Развитие  воображения  входит  в  очень  активную  фазу.  Ребенок  живет  в  мире  сказок,  фантазий,  он  способен  создавать  целые  миры  на  бумаге  или  в  своей  голове.  В  мечтах,  фантазиях  ребенок  получает  возможность  стать  главным  действующим  лицом,  добиться  недостающего ему признания.  разнообразных

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Страхи  как  следствие  развитого  воображения.  Ребенок  чувствует  себя  недостаточно  защищенным  перед  большим  миром.  Он  задействует  свое  магическое  мышление  для  того,  чтобы  обрести  ощущение  безопасности.  Но  безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи.  Отношения  со  сверстниками.  У  ребенка  появляется  большой  интерес  к  ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более  широким  отношениям  с  миром.  Совместная  игра  становится  сложнее,  у  нее  появляется  разнообразное  сюжетно­ролевое  наполнение  (игры  в  больницу,  в  магазин,  в  войну,  разыгрывание  любимых  сказок).  Дети  дружат,  ссорятся,  мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками  занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится  потребность в признании и уважении со стороны ровесников.  Активная  любознательность,  которая  заставляет  детей  постоянно  задавать  вопросы  обо  всем,  что  они  видят.  Они  готовы  все  время  говорить,  обсуждать  различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть  способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный  интерес  лучше  всего  утоляется  в  увлекательном  разговоре  или  занимательной  игре.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Математика                Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:         1. Ребенок может уметь определять расположение предметов:  справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.         2. Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг,  овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)         3. Ребенок может знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9).  Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество  предметов с нужной цифрой.         4. Ребенок может уметь расставлять цифры от 1 до 5 в  правильной последовательности и в обратном порядке.         5. Ребенок может уметь сравнивать количество предметов,  понимать значение: больше ­ меньше, поровну. Делать равными  неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с  меньшим количеством предметов.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Логическое мышление ­ развитие мышления, памяти, внимания Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь: Ребенок может уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя  игрушками). Ребенок может уметь складывать по образцу постройки из конструктора. Ребенок может уметь складывать разрезанную картинку из 2­4 частей. Ребенок может уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. Ребенок может уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней  помощи. Ребенок может уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок. Ребенок может уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза­домашние  животные; зима, лето, весна­ времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару  каждому предмету. Ребенок может уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему?  Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? и т.д. Ребенок может уметь подбирать противоположные слова:  стакан полный ­ стакан пустой, дерево  высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный  ­ ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д. Ребенок может уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан­вода, девочка­мальчик,  собака­кошка и т.д. Ребенок может уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и  почему.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развитие Речи Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь: Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6­8 слов. Понимать ребенка должны  даже посторонние люди, а не только родители. Ребенок может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их  части тела (руки ­ лапы, ногти ­ когти, волосы ­ шерсть). Ребенок может уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа  (цветок ­ цветы, девочка ­ девочки). Ребенок может уметь находить предмет по описанию (яблоко ­ круглое, сладкое, желтое).  Уметь  самостоятельно составлять описание предмета. Ребенок может понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.). Ребенок может знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий. Ребенок может уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать. Ребенок может уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать  наизусть несколько стихов, потешек. Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет. Ребенок может уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий:  Где ты был  сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Окружающий мир         Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:         1. Ребенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают,  когда созревают.         2. Ребенок может знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они  передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)         3. Ребенок может знать всех домашних животных и их детенышей.         4. Ребенок может уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы  каждого из них.                                                        Навыки обихода         Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:        1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его  хорошо слушаются ложка и вилка.       2. Ребенок может уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.       3. Ребенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.      4. Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не  выходя за контуры рисунка.      5. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.     6. Ребенок может уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.     7. Ребенок может различать правую и левую руку.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Следует  обратить  внимание  на  то,  что  в  возрасте  4­5­ти  лет  недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укореняться и  переходить в устойчивые негативные черты характера. психологические особенности  детей данного возраста: ­  мышление  носит  наглядно­образный  характер; ­ дети проявляют интерес к волшебным  сказкам  и  легче  воспринимают  и  запоминают  информацию,  если  она  касается кого­то живого. К пяти годам складывается «психологический портрет» личности, в котором  важная роль принадлежит компетентности, в особенности интеллектуальной  (это возраст «почемучек»), а также креативности.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
 Запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест.  Чрезмерное  неодобрение,  наказания  за  незначительные  проступки  и  ошибки  вызывают  постоянное  ощущение  своей  вины,  страх  перед  наказанием,  мстительность.  Предоставлять  и  самовыражения,  не  оценивая,  ни  положительно,  ни  отрицательно,  предлагая  самому ребенку оценить свое творчество. ребенку возможности  проявления  творчества  для  его  Вам как его родителям важно:  Помнить,  что  законов  и  запретов  не  должно быть слишком много,  иначе  их  трудно выполнить.  Обеспечить  ребенку  с  другими  детьми  игровой  деятельности,  осознавая,  что  такая  игра.  Так  как  игра  необходима  для  здорового  эмоционального развития. возможность совместной   Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься  тем,  что  ему  нравится,  и  ему  бывает очень  трудно  прервать  игру,  поэтому  о  необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.   интересоваться  мнением, ребёнка, превращая его жажду знания в способность  самому найти ответы на интересующие его вопросы.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Упражнение  “Каким вы хотите видеть своего ребенка?”

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Самые главные слова, которые нужно сказать  своему ребёнку:  "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,  МЫ РЯДОМ,  МЫ ВМЕСТЕ,   МЫ ВСЁ ПРЕОДОЛЕЕМ".

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КАК ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА правило первое: уметь слушать своего ребёнка всегда и везде не перебивая и не отмахиваясь от него проявляя терпение и такт. правило второе: уметь говорить, проявляя мягкость и уважительность, исключая  назидательность грубость и хамство. правило третье: наказывать не унижая, а сохраняя достоинство ребенка, вселяя надежду на исправление. правило четвёртое: достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители ­ пример для подражания. правило пятое: признавать свои ошибки, просить прощение  за неправильные действия и поступки, быть  справедливым в оценке себя и других.

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Притча о мудреце и бабочке

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Притча Сократа о детях

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Игровое упражнение «Пирамида»

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Презентация к семинару для родителей воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста по теме: «ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Удачи вам в развитии  и воспитании детей!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018