Квест -игра
Оценка 4.7

Квест -игра

Оценка 4.7
Домашнее обучение +2
docx
воспитательная работа +1
Детсад
09.05.2017
Квест -игра
ИКТ в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) воспитателями для повышения эффективности образовательного процесса.предлагаю вам - Непосредственно организованная деятельность в форме квест-игры "Яичко с сюрпризом" для детей второй младшей группы. на основе русской народной сказки "курочка ряба".
квест.docx
Конспект НОД Тема: «Квест – игра:Яичко  с сюрпризом ». (младшая группа) составитель: воспитательНазароваН.И. МБДОУ «Детский сад № 135» г. Дзержинск 2017г Форма:игровая. Мотивация: игровая ситуация, просьба оказать помощь. Цель: расширять ориентировку в окружающей среде, и развития понимания  устной речи. Задачи: ­Образовательные: побуждать отвечать на вопросы, говорить эмоционально,  выразительно; понимать содержание сказки, ориентироваться в пространстве  группы, побуждать концентрировать внимание, выполнять действия с   шариками, закреплять основные цвета – синий и красный, желтый.  ­ Развивающие: развивать мелкую моторику рук, навыки взаимодействия  между детьми, целенаправленное внимание, память. ­ Двигательная активность и основные движения; развивать игровые навыки и  произвольное поведение. ­ Воспитательные: воспитывать интерес устному народному творчеству;  эмоционально – положительное отношение к окружающий. Средства: герои кукольного театра : сова, мишка,  зайчик, мышка, маленькие  шарики, следы желтого цвета, яйцо с сюрпризом на каждого ребенка. Способы:сюрпризный момент, художественное слово, фольклор. Предварительная работа:рассказывание сказки «Курочка ряба», игра с  имитацией движений «Головами покиваем». Индивидуально­дифференцированный подход: побуждение к  использованию в активной речи прилагательных. Рефлексия: положительный эмоциональный фон, поощрение в виде  небольших подарков. Действия детей Прислушиваются к звукам леса. Примерный ход: Действия воспитателя Воспитатель   предлагает   всем закрыть   глаза,   для   того,   чтобы очутиться в сказке. Звучат звуки леса и   хлопанье   крыльев.   Воспитатель читает 2­стишие про Сову:    ­В гости к нам летит сова,     Сказку к нам несет она.          Все открывают глаза. К ребятам прилетает   мудрая   Сова.   Она рассказывает   детям   как   рада   их видеть, что принесла для них новую сказку.    ­Жили были баба с дедом и была у них курочка …Снесла курочка яичко не простое, а…Дед бил, баба била – не   разбили.   А   мышка   бежала, хвостиком махнула, яичко упало и .. покатилось…Курочка плачет , просит помочь,  яичко   отыскать.   Помогите  , ребята, пожалуйста.  ­ А  вы любите сказки? ­ А хотите побывать в сказочной  стране? ­ Внимание,  отправляемся в  путешествие на поиски волшебного  яичка. Посмотрите, нам сова оставила карту. Что там видим впереди? (Перед детьми, расположен тоннель) ­ Сквозь норку проползем, в  сказочный лес попадем. Посмотрите кто нас ждет на дорожке: Прыгает ловко. Любит морковку?  (Одевает на руку героя кукольного  театра –зайчик.) ­ Здравствуйте ребятки. Куда путь  дорогу держите? Зайчик отвечает: я вам дорогу укажу,  если вы со мной поиграете.   Согласны? (под музыку разминка «Головами  покиваем) Зайчик : ­ Молодцы ребятки.  Посмотрите на карту и узнаете к  кому вам надо идти. (на карте желтые следочки и мишка) ­Что мы видим на карте? ­отправляемся в путь. Воспитатель:  Ряба Золотое Поможем. ДА, любим. Очень  хотим. Норка мышки и лес. (проползают друг за другом через  тоннель) Зайка. Яичко ищем. Да, поиграем. Следочки.  Желтые следочки и  мишку. (проходят по желтым следочкам и  ищут мишку) ­ мы шли, шли, шли и мишку нашли : (надевает перчаточную куклу –  мишку) Мишка  спрашивает: ­ ребята что вы делаете в стране  сказок, зачем вы сюда пришли? ­ шел я к себе домой по тропиночке,  нес ягодки в своей корзиночке. На тропинке я упал,  и все ягодки растерял. Помогите мне ребята,  верните ягодки обратно.  Девочки красные –в эту корзинку, Мальчики синие­ в эту корзинку. ­ Спасибо, как вы меня порадовали,  теперь вам пора идти дальше,   посмотрите, кого вам надо найти. (подходят и рассматривают карту) ­Здравствуй ежик дружок. Расскажи  ребятам, куда яичко укатилось? (надевает куклу –ежа) ­ Я встречал яичко на тропиночке,  мышка несла его в своей корзиночке.  Я дорожку вам покажу, если вы мне  поможете. ­ мишка по лесу гулял, свои ягодки  потерял, так топал на тропиночке, что сломал все домики на полянке.  Помогите домики  построить. ­спасибо вам ребята, за помощь,  посмотрите на карту, по желтым  следочкам пройдете, мышкину норку  найдете, через нее проползете и  корзиночку найдете. (надевает куклу мышку на руку) ­ Здравствуй мышка­шалунишка,  подскажи нам куда яичко укатила? ­ Все яички в корзиночке лежат, ждут  вас ребят,  вы ручки протяните и  Помогаем яичко найти. (дети собирают ягодки по корзинкам,  красные­девочки, синие –мальчики) Успокаивают бабку и дедку. Нам надо ежика найти. (дети ищут ежика в зале и находят  рябом с кубиками) Поможем. Дети с помощью кубиков строят  домики для ежат. Выполняем все действия, идем по  тропиночке,  ползем через тоннель. И  находим корзинку и мышку. Дети находят корзиночку  с яичками. Открывают яйцо и находят подарки­ угощения. яички  получите. Но яички не  простые, а сюрпризом. Отгадайте  загадку: Был белый дом, чудесный дом. Но что­то застучало в нем, И он разбился и оттуда, Живое выбежало чудо. Такое теплое, пушистое и золотистое. Кто же это, ребята? ­ давайте скорее найдем ваших  пушистых цыплят. И покажем их всем. Цыплята Дети разрывают скорлупку яичка , и  находят там цыплят.

Квест -игра

Квест -игра

Квест -игра

Квест -игра

Квест -игра

Квест -игра

Квест -игра

Квест -игра

Квест -игра

Квест -игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017