Квест по английскому языку (5 класс)
Оценка 4.7

Квест по английскому языку (5 класс)

Оценка 4.7
Игры
docx
английский язык
5 кл
25.04.2017
Квест по английскому языку (5 класс)
Вашему вниманию предлагается готовая к применению разработка игры-квеста по английскому языку для учащихся пятого класса, с подробным описанием этапов игры, маршрутным листом и приложениями с заданиями для квеста. Данная игра была апробирована на пятиклассниках, вызвала огромный интерес и повысила мотивацию к изучению предмета.Microsoft office Word 2003
Семакина квест.docx
Квест по английскому языку для учащихся 5 класса. В рамках введения новых ФГОС технологии системно- деятельностного подхода становятся очень востребованы.Игровые технологии, и особенно популярная их разновидность – квесты, пришлись по душе многим учителям и ученикам. Поэтому хочу предложить вашему вниманию разработку квеста по английскому языку для учащихся 5 класса. Цели:  совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;  развитие интереса к изучению английского языка. Задачи:  обобщить полученные на уроках знания;  ознакомить со страноведческой информацией;  развивать умения работать в команде;  помочь освоить новую полезную информацию;  создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;  создать условия для самореализации обучающихся;  побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Оборудование: заранее распечатанные материалы из приложения, карта маршрута, кабинеты разных предметов. В игре принимает участие 3 команды из 5-6 человек. Их задача: пройдя все испытания, собрать фото и вернуть его хозяину за вознаграждение. Продолжительность 45 минут. Ход игры. Здравствуйте, дети! Один ваш знакомый потерял фотографию. Нехорошие люди порвали и выкинули ее. Вы должны отыскать кусочки этой фотографии, собрать их воедино и отнести хозяину. Чья команда будет первой, та и выиграет приз. В каждом кабинете за правильно выполненные задания, вы получаете кусочек фотографии, а на ее обратной стороне указано местонахождение следующего задания . (Если дети владеют английским на хорошем уровне, задания можно дать на языке). Затем каждой команде выдаются координаты первого кабинета, где им предстоит выполнить задания. У нас это было 7 кабинетов по всей школе, чтобы дети не мешали друг другу. Загадки о кабинетах были на английском языке, чтобы дети потренировались. Примеры координат кабинетов. 1. Next message you can find in the room where all students eat. (столовая) 2. Next message you can find in the room where students learn foreign languages.(кабинет английского языка). 3. Next message you can find in the room where girls learn different skills for their future life.(кабинет технологии). 4. Next message you can find in the room where students sing songs. (кабинет музыки) 5. Next message you can find in the room where students learn their native town. (кабинет краеведения) 6. Next message you can find in the room where there are a lot of maps.(кабинет географии) 7. Next message you can find in the room where you can take books. (библиотека) Таким образом, дети, переходя от кабинета к кабинету, выполняют задания. За правильно выполненные задания получают кусочки фотографии. После прохождения всех кабинетов у них получается фотография, они узнают человека и бегут к нему за призом. Задания. (примеры в приложении) 1. Выбери лишнее . (Детям предлагается строчка слов, среди которых нужно выбрать лишнее и объяснить почему оно лишнее)-Приложение 1. 2. Составь вопрос. (На отдельных листочках напечатаны и разрезаны слова, из них нужно сложить вопросительное предложение)-Приложение 2. 3. Угадай предмет.(Даны пиктограммы для различных предметов, нужно понять, какие предметы они обозначают и подписать школьные предметы) 4. Исполни песню на английском. 5. Блиц-опрос.(Вся команда по очереди отвечает на 3 различных вопроса) «Семья», «Хобби») 6. Диалог. (Придумать и разыграть диалог на темы «Школа», 7. Последнее задание - найти человека с фотографии. Приложение 1. Выбери лишнее. аpple            оrange       banana        tomato       lemon father          grandfather     mother     brother brave      bad        kind       nice     beautiful  dog    cat     rabbit     fox        parrot football      hockey     basketball        volleyball hall      bedroom         kitchen           lamp radio     sofa     television     telephone Приложение 2. Составь вопрос. сat you a got Have sister's What's name your my Where books are on floor you Which live do your subject What's favorite ? ? ? ? ?

Квест по английскому языку (5 класс)

Квест по английскому языку (5 класс)

Квест по английскому языку (5 класс)

Квест по английскому языку (5 класс)

Квест по английскому языку (5 класс)

Квест по английскому языку (5 класс)

Квест по английскому языку (5 класс)

Квест по английскому языку (5 класс)

Квест по английскому языку (5 класс)

Квест по английскому языку (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017