КВН по матем 1 класс
Оценка 4.6

КВН по матем 1 класс

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
1 кл
11.05.2017
КВН по матем 1 класс
КВН по математике для учащихся 1 класса «Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10» Цели и задачи урока: проверить уровень усвоения знаний изученного по темам: «Сложение и вычитание чисел в пределах десяти», «Состав чисел», «Геометрические фигуры». проверить умение решать задачи; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, смекалку; расширять кругозор; воспитывать умение работать коллективно, чувство ответственности, сопереживания.развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, смекалку; расширять кругозор; воспитывать умение работать коллективно, чувство ответственности, сопереживания. Планируемые результаты: улучшение качества знаний учащихся, развитие интереса к математике как учебному предмету.
Квн 1 класс матем.docx
КВН по математике для учащихся 1 класса «Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10» Цели и задачи урока: проверить уровень усвоения знаний изученного по темам: «Сложение и вычитание чисел в пределах десяти», «Состав чисел», «Геометрические фигуры». проверить умение решать задачи; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, смекалку; расширять кругозор; воспитывать умение работать коллективно, чувство ответственности, сопереживания. Планируемые результаты: улучшение качества знаний учащихся, развитие интереса к математике как учебному предмету. Регулятивные: планировать способы достижения поставленной учебной задачи, оценивать свой результат работы. Коммуникативные: уметь оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Познавательные: уметь выполнять логические действия, выстраивать логическую цепь рассуждений. Личностные: оценивать ситуацию с точки зрения правил поведения и этики. Оборудование: ребусы, карточки. ХОД УРОКА I. Организационный момент. Мотивация. Учитель: Сегодня у нас в клубе весёлых математиков интересный школьный праздник – соревнование в остроумии и знании. Древнее латинское изречение гласит «Природа говорит языком математики». Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний. На нашем празднике будет присутствовать сама царица всех наук. Кто это? Все (хором). Математика! Заходит Математика. Здравствуйте, друзья! Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много умет. Учитель: И при этом, и при этом вы представьте-ка, Очень важная наука – математика! Математика: Почему корабли не садятся на мель? А по курсу идут сквозь туман и метель? Учитель: Потому что, потому что, вы представьте-ка, Капитанам помогает математика! Математика: Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать, Надо прежде всего математику знать! И на свете нет профессии, представьте-ка, Где бы вам не пригодилась математика! Учитель: Ребята, покажем царице Математике, на что мы способны? Этот КВН сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас с любовью называется! У нас две команды: II. Основная часть. Капитан 1-ой команды: Учитель: Ребята, покажем царице Математике, на что мы способны? Этот КВН сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас с любовью называется! У нас две команды: II. Основная часть. Капитан 1-ой команды: Наша команда – «КВАДРАТ» Девиз: У нашего «Квадрата» Все стороны равны. И наши все ребята Дружбою сильны. Приветствие: Наша команда «Квадрат» Приветствует собравшихся ребят. Желаем всем победить. А себе не проиграть. Капитан 2-ой команды: Наша команда – «КРУГ» Девиз: «Думай, пробуй и ищи, будет трудно, не пищи!» Приветствие: Пожелаем всем друзьям Сражаться дружно и отважно. Кому достанется победа – Совсем-совсем не важно. 1-й конкурс- «Разминка» Сосчитайте палочки. Из скольких палочек состоит данная фигура? (Ответ: из 10 палочек). 2-й конкурс – «Наряди ёлочку» (знание состава чисел) Каждая команда получает «елочку», заполняет и сдаёт жюри (учитывается быстрота и точность). 3-й конкурс – «Отгадай загадки» Каждой команде по очереди зачитывается загадка (за каждый правильный ответ – один балл) Цифру к цифре мы прибавим, Между ними крестик вставим. Намотай себе на ус: Этот знак зовётся … (плюс) Не овал я и не круг, треугольнику я друг, прямоугольнику я брат. А зовут меня … (квадрат) Не похож я на пятак, Не похож на рублик. Круглый я, да не дурак, С дыркой, да не бублик. (нуль) Отгадайте-ка, ребята, Что за цифра-акробатка? Если на голову встанет, Проживают в умной книжке Хитроумные братишки, Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры) Шея длинная такая, Хвост крючком и не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи – нет. (Двойка) Из цифры вычтем мы другую, Ставим чёрточку прямую. Я тире в грамматике, А кто ж я в математике? (Минус) Две розы Маша сорвала, В подарок маме принесла. – Сорви ещё и подари Ты мамочке не две, а … (три). 4-й конкурс – «Фантазия» Проживают в умной книжке Хитроумные братишки, Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры) Шея длинная такая, Хвост крючком и не секрет: Любит всех она лентяев, А её лентяи – нет. (Двойка) Из цифры вычтем мы другую, Ставим чёрточку прямую. Я тире в грамматике, А кто ж я в математике? (Минус) Две розы Маша сорвала, В подарок маме принесла. – Сорви ещё и подари Ты мамочке не две, а … (три). 4-й конкурс – «Фантазия» Каждой команде раздаётся лист с нарисованным на нём большим количеством кружков. Задание: за одну минуту превратить кружочки в какой- либо рисунок, дорисовывая недостающие элементы. (За каждый аккуратно выполненный рисунок команда набирает по одному очку.) 5-й конкурс – «Реши задачу» Для решения большинства задач недостаточно одних знаний. Необходима еще и внимательность. С чего начинается решение задачи? Конечно с условия. У каждой команды есть условие задачи, вам надо решить ее и записать ответ. 6-й конкурс – «Конкурс капитанов» Блиц-турнир. 1. Сколько солнышек в небе? 2. Сколько глаз у совы? 3. Сколько огоньков у светофора? 4. Сколько пальчиков у перчатки? 5. Сколько колес у самоката? 6. Сколько колес у машины? 7. Сколько цветов у радуги? 8. Сколько учеников в 1-м классе? 9. Наибольшее однозначное число? 10. Наименьшее двузначное число? 7-й конкурс – «Конкурс смекалистых» За калиткой спрятались цыплята. Видны 10 лапок. Сколько цыплят за калиткой? (5) Пять лампочек горели в люстре. Хлопнули двери и 2 перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп в люстре осталось? (все 5) Великан жил на 2 этаже 9-ти этажного дома. Как-то ему захотелось жить повыше , он перевернул дом крышей вниз и так поставил. На каком этаже теперь оказалась квартира великана? (на 8-м) У утёнка кряка 5 братьев и 4 сестры, а больше никаких родственников нет. Сколько утят на птичьем дворе, если все они друг другу родственники? (Кряк +5 +4 = 10 утят) На столе стояли 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3) Что тяжелее 1 кг ваты, или 1 кг железа. 8-конкурс «Ребусы». – Прочитайте слова, которые получились. С 3 Ж 3 БУНА ПО 2 Л 7 Я Р 1 А 9-й конкурс «Собери пословицу» Учитель: На этом наше соревнование подошло к концу ! Жюри сейчас итоги подведёт и победителя нам назовёт! – А сейчас самое трудное, но очень интересное задание. Нужно с завязанными глазами рисовать то, что я буду называть. Итак, готовы? Тогда слушайте и выполняйте! – Нарисуйте домик. В домике есть дверь, также – труба, из которой идет дым. В доме есть два окна. Около дома есть забор, а возле забора растет цветок. От дома идет тропинка. III. Итог урока. Жюри называет победителя. Рефлексия. Сегодня мне удалось…. Я считаю, что….

КВН по матем 1 класс

КВН по матем 1 класс

КВН по матем 1 класс

КВН по матем 1 класс

КВН по матем 1 класс

КВН по матем 1 класс

КВН по матем 1 класс

КВН по матем 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017