Лабораторная работа "Создание игры-тренажера по математике: «Табличные случаи умножения и деления»"
Оценка 5
Лабораторные работы
doc
информатика +1
Взрослым
21.11.2018
Использование ИКТ стало неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Одним из средств, обладающим уникальной возможностью, повышения мотивации и совершенствования обучения, развития его творческих способностей и создания позитивного эмоционального фона образовательной деятельности является работа по созданию понятных и близких, на данном этапе развития общества, электронных дидактических и познавательных пособий.Данная лабораторная работа содержит описание последовательности действий по созданию мультимедийной презентации с записью времени анимации с помощью триггера. Использование триггеров позволяет создавать интерактивные обучающие презентации с обратной связью.
Лабораторная работа тренажер в PowerPoint.doc
Создание игрытренажера по математике: «Табличные случаи умножения и деления» средствами
Лабораторная работа
OpenOffice.org Impress
Ход работы
Выполните команду ПускПриложенияОфисOpenOffice.org Impress (Пустая презентация –
1.
Готово)
2.
Макеты выберите макет Пустой слайд
На Панели задач выберите вкладку Фоны страниц и установите шаблон по желанию, на вкладке
3. Оформите титульный слайд:
добавьте заголовок Табличные случаи умножения и деления;
вставьте изображение (ВставкаИзображениеИз файла);
добавьте управляющую кнопку (Сервис → Галерея → Домашняя страница → произвольно выберите кнопку
«Вперед», например: по правой кнопке мыши «Вставить» → «Копию».
Через Сервис → Галерея отключите галерею.
Для того, чтобы кнопка осуществляла переход на следующую страницу (слайд), по правой кнопке
мыши → «Действие по щелчку мыши»
→ «Перейти к следующему слайду»).
отформатируйте по образцу:
4.
Добавьте следующий слайд (ВставкаСлайд). Оформите по образцу:
Добавьте еще 10 слайдов.
На 3 слайд поместите изображение Мудрой Совы, пример (кнопка Текстовые
5.
6.
на панели
инструментов Рисование), 4 куба с вариантами ответов (кнопка Основные фигуры на панели инструментов
Рисование), управляющую кнопку «Вперед». Отформатируйте объекты по желанию. Настроим триггеры на неправильные варианты ответа. Выделим фигуры, на Панели задач выберем Эффекты
ДобавитьВыделениеОборотОК.
Далее в списке эффектов в контекстном меню появившегося эффекта: Хронометраж > Триггер > Начать вы
полнение эффекта при щелчке > Групповой объект 4.
То есть при щелчке на фигуре с неправильным ответом он будет вращаться. Такой эффект дает понять
ученику, что выбранный им ответ – неправильный.
Настроим триггеры на правильный вариант ответа. Выделим фигуру, на Панели задач выберем Эффекты
ДобавитьПути движенияОбъект кривых ОК. После этого при нажатой лкм проведем линию движения
куба с правильным ответом (от исходного положения на место знака вопроса)
Далее в списке эффектов в контекстом меню появившегося эффекта: Хроно
метраж > Триггер > Начать выполнение эффекта при щелчке > Групповой
объект 4.
Аналогично оформить еще 9 слайдов с примерами на табличное умножение и деление.
Оформите последний слайд добавьте слова поощрения и управляющую кнопку, по которой можно
7.
8.
вернуться к первому слайду презентации (аналогично п.3)
Лабораторная работа "Создание игры-тренажера по математике: «Табличные случаи умножения и деления»"
Лабораторная работа "Создание игры-тренажера по математике: «Табличные случаи умножения и деления»"
Лабораторная работа "Создание игры-тренажера по математике: «Табличные случаи умножения и деления»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.