Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)
Оценка 4.6

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
doc
английский язык
6 кл
05.04.2017
Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)
Публикация является частью публикации:
Игра.doc
МБОУ «Сангарская средняя общеобразовательная школа №1» Разработка внеклассного мероприятия  “Enjoy Train”  Лингвистическая игра  для учащихся 6 класса                                                                                                     Подготовила и провела:                                                                                                        учитель английского языка                                                                                             МБОУ «ССОШ №1»                                                                                  Бабичук Я.Ю. 2016 Лингвистическая игра “Enjoy Train” для учащихся средних классов (в рамках Недели иностранных языков) (Учитель английского языка МБОУ «ССОШ №1» Бабичук Я.Ю.) Цели и задачи:     развитие творческих способностей учащихся;  повышение интереса к изучению английского языка;  формирование   навыков   работы   в   коллективе   при   решении определённых задач.  Проведение игры и её участники: Игра проводится среди команд школы в рамках «Недели английского языка» среди учащихся 6 класса. Команда состоит из учащихся в количестве 7 человек. Каждой команде вручается  маршрутный лист с названиями станций. В данной разработке приведены задания для 10  станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы в маршрутном листе. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.  Руководство и организация игры: Учитель   руководит,   готовит   задания,   определяет   критерии   оценивания   ответов учащихся, подводит итоги, награждает победителей. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ Время работы на каждой станции – 3 минуты! (учащимся даётся 2/ на выполнение задания, учителю – 1/ на объяснение задания, проверку и подведение итогов).  Во время игры учителю, работающему на станции, необходимо следить за временем! Учителю необходимо иметь: 1)  Листы бумаги (по одному на команду).  2) 1 ручка для учителя и 7 ручек для детей (по количеству участников команды). 3) Сводный лист для записи итоговой суммы баллов каждой команды (порядковый номер команды указан в маршрутном листе). 4) Часы (секундомер или песочные часы). Каждой команде необходимо иметь маршрутный лист (см. Приложение №1). На нём написаны названия станций, а в центре – № команды.  В начале игры проводится жеребьёвка, команде присваивается порядковый номер и выдаётся маршрутный лист с соответствующим номером. Команды   ходят   по   станциям,   ориентируясь   по   маршрутному   листу.   После выполнения задания на первой станции учащиеся переходят на следующую станцию. ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ  (Презентация. Приложение 2) Реквизит для каждой станции: Для   учителя  –   лист   с   заданием   (+   ответы),   ручка,   сводный   лист   для   записи результатов каждой команды, часы с секундной стрелкой. Для учащихся  – 7 ручек (карандашей),   лист для записи ответов (по одному на каждую команду). 1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point)  (Слайд 3) Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.  За   отведённое   время   (3   минуты)   необходимо   написать   как   можно   больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе   в   произвольном   порядке,   т.е.   команда   решает   сама,   кто   записывает   слова   (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 3 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов). Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл). Оборудование:   лист для записи слов, ручки.  2. Match these words with the transcriptions (1 word ­ 1 point)  (Слайд 4) Кate late fly line name Steve play read pencil kite [kait] [ri:d] [lain] [pensl] [plei] [keit] [flai]  [sti:v] [neim] [leit] 3. Complete the conversation (10 points)   (Слайд 5) My   A:   __________________________________                              Hi!_________________ B: Hello! A: __________________________________                                 What is you name?________ B: Tom. A: __________________________________                                   How old are you?________ B: old. A:___________________________________                                 Where are you from?________ B: Britain. A:___________________________________                                 Which class are you in?________ B: B. A: ___________________________________                                 Do you have a pet?__________ B: Yes, I do. twelve Great name years from       I’m I’m       I’m   in 6         class           is   A: ___________________________________                 What is it’s name?______________ B: It’s name is Rex. A: ___________________________________                                 Who looks after _your pet? __________ B: I feed my pet in the morning and in the evening. A: _________________________________                      What likes your  pet?____________ B: It like to eat meat, bread. A: _________________________________                     Good bye. Tom.__________________ B: Bye! Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл. 4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point) (Слайд 6) Учитель   на   экране   (или   доске)   написано   слово   “  snowman  ”.   Когда   команда приходит на станцию, учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.  Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое   есть   в   слове,   а   также   писать   любые   части   речи   (существительные,   глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 3 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова.   Неправильно   написанные   слова   вычёркиваются.   Каждое   правильное   слово оценивается в 1 балл. В маршрутный лист записывается итоговое количество правильно написанных слов. Оборудование :   лист для записи слов (по одному на команду), ручки. 5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points)  (Слайд 7) wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel Key:brown, happy, sister, homework , father, yellow, weather, apple, twelve, elephant Учитель   выдаёт   команде   лист   с   зашифрованными   10   словами,   в   которых переставлены   буквы,   ручки   и   чистый   лист,   на   котором   дети   пишут   отгаданные   слова. Объясняется задание – отгадать слова за 3 минуты (используются секундомер) и правильно записать  отгаданное слово   на листе   бумаги.  1 минута  даётся  на  объяснение  задания  и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово,   но   написали   его   неправильно,   оно   не   засчитывается.   Максимальное   количество баллов на этой станции – 10. Оборудование:  лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки. 6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points)  (Слайд 8) G R C O C K W R H Z C A T A B C O W C D E V G H I H E D U C K O J F N K W L M F R N O X P Q I S R S A B B I T T M O U S E U V W Y X Y H Z D O G Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog. Учитель   выдаёт   команде   ручки,   лист   для   записи   ответов,   лист   с   заданием   и объясняет его выполнение.  Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист   бумаги.   Слова   находятся   только   по   горизонтали   (слева   направо)   и   по   вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 4 минуты. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки. 7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. blue, black, pink, yellow, melon  speak, answer, sing, breakfast, translate potato, tomato, carrot, pear, tree tiger, lion, bird, elephant, rabbit  summer, winter, rain, spring, autumn  carpet, sausage, apple,  juice, cheese  teacher, pupil, blackboard, manager, book  mother, sister, aunt, dad, doctor  English,  Russian, Phone, Sport, Mathematics table, bathroom,  armchair, lamp, sofa  Key: 1. melon,  2. breakfast, 3. tree, 4.bird,  5. rain,  6. juice, 7. manager,  8. doctor 9. phone, 10. bathroom Учитель   выдаёт   команде   ручки,   лист   для   записи   ответов,   лист   с   заданием   и объясняет его выполнение.  На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 3 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.  8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. I have brekfast at eight.  Her mather and father are teachers.  She is a doktor.  Five plus seven is tvelve.  My cet is fat and fanny.  The boy likes to sleep in a big ded.  His sun is good at Sport.  I like to drink koffee.  March, Aprel and May are spring months.  Nick’s eyes are broun.  Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10. brown Учитель   выдаёт   учащимся   ручки,   лист   для   записи   ответов,   лист   с   заданием   и объясняет его выполнение. Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти   ошибку   и   написать   это   слово   правильно   на   своём   листе.   Время   на   выполнение задания   –  3   минуты.   1   минута   даётся   на  объяснение   задания   и   подведение   итогов.   За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10. Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки. 9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points)  (Слайд 11) Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine. Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.  Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev. Учащимся выдаются  карточки с названиями стран и столиц,  учитель объясняет задание. Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую   сумму   баллов   в   маршрутный   лист   команды   и   в   свой   сводный   лист.   Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов. Максимальное количество баллов на станции – 25. Реквизит:  10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран. 10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points)  (Слайд 12) “Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals” Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10  существительных  по этой теме за 1 минуту. За каждое  правильно  названное слово  – 1 балл.  Если  дети за отведённое время  не могут назвать  10  слов,  считается   то количество  слов,   которое  они  вспомнили.   Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”.  Максимальное количество баллов – 50. Реквизит: секундомер. 11. Подведение итогов, рефлексия. Список использованной литературы: 1.Е.Б.Власов. Школьные олимпиады. Английский язык.­ М.: Айрис­пресс, 2010 2.Е.В.Дзюнина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. – М.: ВАКО, 2014

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)

Лингвистическая игра по английскому языку "Enjoy train" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017