Лингвокультурная компетенция при обучении английскому языку в условиях ФГОС
Оценка 4.7

Лингвокультурная компетенция при обучении английскому языку в условиях ФГОС

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
английский язык
5 кл—9 кл
05.01.2017
Лингвокультурная компетенция при обучении английскому языку  в условиях ФГОС
направления ФГОС: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции Систематизация знаний о языке Расширение лингвистического кругозора Овладение общей речевой культурой.Условия овладения лингвокультурной компетенцией:умение ученика самостоятельно учиться и приобретать знания, умения и навыки, владение универсальными способами деятельности. задачи:Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знанийпрезентация
лингвокультурная компетенция.pptx

Лингвокультурная компетенция при обучении английскому языку в условиях

Лингвокультурная компетенция при обучении английскому языку в условиях

Лингвокультурная компетенция при обучении английскому языку в условиях ФГОС

1

Направления ФГОС Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

Направления ФГОС Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

Направления ФГОС

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции
Систематизация знаний о языке
Расширение лингвистического кругозора
Овладение общей речевой культурой

Лингвокультурная компетенция - это показатель развитости всей системы качеств личности

Лингвокультурная компетенция - это показатель развитости всей системы качеств личности

Лингвокультурная компетенция

- это показатель развитости всей системы качеств личности

Качества личности

Качества личности

Качества личности

Лингвокультурная компетенция

Лингвокультурная компетенция

Лингвокультурная компетенция

Лингвистическая компетенция


Культурная

Межсоцио
культурная

Социо
культурная

Основополагающий принцип формирования лингвокультурной компетенции

Основополагающий принцип формирования лингвокультурной компетенции

Основополагающий принцип формирования лингвокультурной компетенции

Условия овладения лингвокультурной компетенцией умение ученика самостоятельно учиться и приобретать

Условия овладения лингвокультурной компетенцией умение ученика самостоятельно учиться и приобретать

Условия овладения лингвокультурной компетенцией

умение ученика самостоятельно учиться и приобретать ЗУН
владение универсальными способами деятельности:

информационно-
коммуникативные

рефлексивные

познавательные

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Это совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Задача учителя Великая цель образования – это не знания, а действия

Задача учителя Великая цель образования – это не знания, а действия

Задача

учителя

Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спингер


Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке,
предусматривающую решение проблем,
показать практическое применение полученных знаний
Т.о. осуществлять системно-
деятельностный подход

Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

Метапредметные

Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Личностные

Регулятивные действия Целеполагание

Регулятивные действия Целеполагание

Регулятивные действия

Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция

Познавательные УУД Общеучебные

Познавательные УУД Общеучебные

Познавательные УУД

Общеучебные
Знаково-символические
Логические
Постановка и решение проблемы

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества

Коммуникативные УУД

Планирование учебного сотрудничества
Постановка вопросов
Разрешение конфликтов
Управление поведением партнера
Построение речевых высказываний

13

Познавательные УУД (проанализировать и выбрать)

Познавательные УУД (проанализировать и выбрать)

Познавательные УУД (проанализировать и выбрать)

Познавательные УУД ( выбор правильного ответа из прослушанного / прочитанного)

Познавательные УУД ( выбор правильного ответа из прослушанного / прочитанного)

Познавательные УУД ( выбор правильного ответа из прослушанного / прочитанного)

Познавательные УУД (разгадать ребус, воспользоваться справочником, составить таблицу)

Познавательные УУД (разгадать ребус, воспользоваться справочником, составить таблицу)

Познавательные УУД (разгадать ребус, воспользоваться справочником, составить таблицу)

Познавательные УУД (работа со справочным материалом)

Познавательные УУД (работа со справочным материалом)

Познавательные УУД (работа со справочным материалом)

Познавательные (работа с географической картой)

Познавательные (работа с географической картой)

Познавательные (работа с географической картой)

Коммуникативные УУД (коммуникация ученик-класс - задать вопрос)

Коммуникативные УУД (коммуникация ученик-класс - задать вопрос)

Коммуникативные УУД (коммуникация ученик-класс - задать вопрос)

Коммуникативные УУД (слушание диалога и коммуникация ученик-ученик)

Коммуникативные УУД (слушание диалога и коммуникация ученик-ученик)

Коммуникативные УУД (слушание диалога и коммуникация ученик-ученик)

Коммуникативные УУД (конференция, умение представиться, умение рассказать по плану)

Коммуникативные УУД (конференция, умение представиться, умение рассказать по плану)

Коммуникативные УУД (конференция, умение представиться, умение рассказать по плану)

Регулятивные УУД ( умение определить цель задания, выработать план ответа по вопросам)

Регулятивные УУД ( умение определить цель задания, выработать план ответа по вопросам)

Регулятивные УУД ( умение определить цель задания, выработать план ответа по вопросам)

Регулятивные УУД ( рефлексия)

Регулятивные УУД ( рефлексия)

Регулятивные УУД ( рефлексия)

Языковая компетенция (работа с лексикой, смысловая классификация, введение, тренировка, заучивание лексики )

Языковая компетенция (работа с лексикой, смысловая классификация, введение, тренировка, заучивание лексики )

Языковая компетенция (работа с лексикой, смысловая классификация, введение, тренировка, заучивание лексики )

Языковая компетенция (работа с грамматикой – введение, выявление языковызакономерностей)

Языковая компетенция (работа с грамматикой – введение, выявление языковызакономерностей)

Языковая компетенция (работа с грамматикой – введение, выявление языковызакономерностей)

Языковая компетенция (работа с грамматикой, тренировка)

Языковая компетенция (работа с грамматикой, тренировка)

Языковая компетенция (работа с грамматикой, тренировка)

Социокультурная компетенция

Социокультурная компетенция

Социокультурная компетенция

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017