Лиро-эпические поэмы
Оценка 4.6

Лиро-эпические поэмы

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
история
Взрослым
21.02.2018
Лиро-эпические поэмы
Побывавшие в XII-XV веках в Казахстане путешественники Плано Карпини, Вильгельм Рубрук, Марко Поло, Рузбихан, Якуб в своих письменных трудах особо отмечали важную роль музыки в жизни казахского народа. Широко были известны в средневековом Казахстане акыны, кюйши-композиторы Коркыт ата, Асан Кайгы.методы на уроках истории
Игры.docx
Игры, направленные на усвоение текстовой информации «Опорные сигналы» Учащиеся читают текст, стараясь как можно лучше понять. Конспектируют,  используя рисунки, схемы, символы. Изобразить текст можно по частям – по  абзацам, тогда получится несколько опорных сигналов. «Самое главное» 1. 1. Учащиеся читают текст. После прочтения придумывают наиболее подходящее слово, характеризующее данный текст. Затем нужно охарактеризовать данный материал одной фразой, а после – найти в нем какой-то секрет, особенность, т.е. то, без чего данный текст был бы лишен смысла. 2. « Вопрос – ответ» Учащиеся быстро и внимательно читают текст. Класс делится на команды. Одна команда задает вопросы, другая отвечает. Между командами устраивается соревнование. Учитывается активность участников команд, количество и глубина заданных вопросов, качество вопросов. 3. «Конспект» Перед учащимися учебный материал, разделенный на абзацы. После прочтения необходимо коротко законспектировать каждый абзац , выделяя главную мысль, на отдельном листочке. Листочки перемешиваются и передаются соседу. Дети проставляют нумерацию на листочках, определяя последовательность абзацев. «Пересказ по кругу» Учащиеся читают текст, встают по кругу. Далее по часовой стрелки, каждый говорит по одной фразе из учебного текста. И так до конца. «Почта» Учащиеся внимательно читают текст учебника. Записывают вопрос по тексту и адресуют его одному из одноклассников. Проверку осуществляет автор вопроса. «Суть» 4. 5. 6. Учащиеся читают текст, выделяя суть. Суть любого текста извлекается просто – нужно карандашом подчеркнуть те строки, в которых содержится основной смысл, это можно занять 10-20% всего текста. Текст с пометками передается соседу по парте для взаимопроверки. 7. «Части текста» Учащиеся читают внимательно текст. Класс делится на 4 группы. Первая группа называется «введение» , вторая – «основная мысль» , третья – «заключение», четвертая – «дополнение». Формируются команды, в которой по одному ученику из каждой группы. Играющие пересказывают текст по порядку. Группа «дополнение» имеет право взять текст и дополнить рассказ. «Дотошный ученик» Ученик читает текст. После составляет список вопросов, обращая внимание на самые мелкие подробности. Выигрывает тот чей список будет более длиннее и дотошнее. «Шпаргалка» 8. 9. Ученик читает текст. После ученики должны изготовить шпаргалку к тексту, выделяя тезисы. Обмениваются шпаргалками и пытаются воспроизвести материал, опираясь на нее.

Лиро-эпические поэмы

Лиро-эпические поэмы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018