Литературная сказка Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».
Оценка 4.9

Литературная сказка Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
Литературная сказка Г.Х.Андерсен  «Принцесса на горошине».
5 класс. Литературное чтение. « »__________20 Тема: Литературная сказка Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Цели уроков: познакомить учащихся с краткой биографией Г.Х.Андерсена; расширить и углубить знания учащихся об особенностях литературных сказок, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. 1. Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». 2. Подготовьте пересказ сказки. ОЗ: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.Краткая биография Г.Х.Андерсена. Чтение сказки «Принцесса на горошине». 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. ОЗ: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Анализ сказки ОЗ: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказке «Принцесса на горошине». ОЗ: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Чтение сказки «Принцесса на горошине» по ролям. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? ОЗ: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: 1. Чтение сказки «Принцесса на горошине». 2. Подготовьте пересказ сказки. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. ОЗ:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Литературная сказка Г.Х.Андерсен Принцесса на горошине.docx
5 класс. Литературное чтение.                                                                                                             «    »__________20 Тема:   Литературная сказка Г.Х.Андерсен  «Принцесса на горошине». Цели уроков: познакомить учащихся с краткой биографией Г.Х.Андерсена; расширить и углубить знания учащихся об особенностях  литературных сказок, об особенностях развития сюжета;  развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и  художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. Ход урока Образовательные задачи ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. Проверка домашнего задания.   1. Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец  Иванушка». ОЗ: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный.   2. Подготовьте пересказ сказки. Формирование новых знаний. 1.Краткая биография Г.Х.Андерсена. Чтение сказки «Принцесса на горошине».  ОЗ:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. Время:___мин. Режим работы: групповой. Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Анализ сказки Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказке «Принцесса на  горошине». Контроль: Чтение сказки «Принцесса на горошине» по  ролям. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании:   1. Чтение сказки  «Принцесса на горошине».   2. Подготовьте пересказ сказки. Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. ОЗ:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ:Взаимооценка. Время:___мин. № I II III IV V VI VII VII I IX

Литературная сказка Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».

Литературная сказка Г.Х.Андерсен  «Принцесса на горошине».

Литературная сказка Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине».

Литературная сказка Г.Х.Андерсен  «Принцесса на горошине».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017