Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"
Оценка 5

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Оценка 5
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа
4 кл
15.03.2019
Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"
Цель: создание ситуации активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствование проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырех лет, и радости в связи с переходом в пятый класс. Задачи: Создать психологически комфортную атмосферу для самораскрытия личности. Воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству. Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом.
Утренник Наступил прощанья час.doc
Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"  Учитель: Сегодня в теплый майский вечер улыбки озаряют нас  Учеников сегодня встретит последний раз четвертый класс! (по одному из – за кулис выходят уч­ся и становятся полукругом ) 1. В классе у нас суматоха и шум! 2. Скоро начнется? 3. Где мой костюм? 4. Аня и Даша, дайте шары! 5. Шепот, движенье, споры, смешки! 6. Что же за праздник готовится тут? 7. Видно, почетные гости придут! 8. Может директор придет?                              Хором:  Нет! 9. Может, придет президент?                           Хором:  Нет! 10. Может герой, облетевший весь свет?          Хором:  Нет! 11. Кто же на празднике главные лица?  12. Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, это ребята 4­го класса. (выходят все уч­ся) 13. Что же за праздник пришел к нам весной? Кто догадался, друзья?        Все: Выпускной! Песня на мотив «Диалог у новогодней елки» Что происходит на сцене? – У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной. Знать, поступили мы  в школу с тобой не случайно, Значит, огромный багаж мы уносим с собой. Что было вроде недавно? – А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы и мамы. Вместе учились ведь сложные нынче программы. Будем мы эти деньки вспоминать и не раз. Чем же всё это закончится? ­ Ты посмотри!  В вальсе закружатся пары по кругу, по кругу… Мы приглашаем Вас, дайте ж, сударыня, руку.  И раз­два­три, раз­два­три, раз­два­три, раз­два­три! (мальчики приглашают девочек на вальс) Танец «Вальс».   По окончанию танца звенит школьный звонок. Что же из этого следует? – Дальше пойдем. Ждёт нас немало с тобой интересных событий, Конкурсов, встреч, на уроках приятных  открытий! Будем стараться учиться и не подведём! Чем же все это закончилось ? – Стали умней.  Первый учитель за все вам большое спасибо! К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы,  В жизни желаем Вам светлых и радостных дней. 14. Слышите! Слышите! Первый звонок. Он нас позвал, позвал на урок. Урок ­ самый первый, урок ­ самый лучший, самый прекрасный школьный урок!  15. Вы помните? Вы, конечно, помните, как мамы за руку нас в школу привели, Взволнованно назвали новым словом – школьники! И мы навстречу знаниям пошли.  16. Мы помним тот звонок весёлый, что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, в свой самый лучший первый класс.  17. Как встретил у дверей учитель, наш верный друг на много дней, И шумная семья большая подружек новых и друзей.  18. Да, были светлые денечки, когда в торжественный тот час С каким­то радостным волненьем мы поступали в первый класс.  19. Я в школу шла, и обрести мечтала в ней светлый и уютный дом, Войдя в который, одного желала   – найти друзей, тепло и счастье в нем.  20. Я шел, и сердце билось от волненья, что ждет меня? Что будет впереди?  21. И я горел от нетерпенья, ах, как хотелось поскорей сюда войти!  Песня «Одна простая сказка» на мотив «Пластилиновая ворона» Одну простую сказку,  А может, и не сказку,  А может, не простую  Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет,  А может быть, и восемь,  А может быть, и шесть лет,  Не будем уточнять. В одну простую школу,  А может, и не школу,  Какой­то взрослый дядя,  А может быть, и тетя,  А может, и не взрослый,  Директор это был. Поздравил всех родителей,  Поздравил он учителя,  Поздравил всю округу  И нас не позабыл. Мы пол часа стояли,  А может, не стояли  За дверью папа с бабушкой,  За дверью мама с дедушкой  А может, тетя с дядюшкой  Остались поджидать. А в классе вместе с нами,  А может, и не с нами  Остался лишь учитель  И стал нас обучать. И стал наш класс прекрасный, А может замечательный, 1 Литературно- музыкальная композиция А может, не простую  Нас мамы привели. Стоял денек осенний,  А может не осенний,  А может, не стоял он,  Нас все же завели. 1. Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли. С портфелями, с цветами  Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш,  А может, и не класс наш,  А может, и не в школу  Нас всё же завели. "Наступил прощанья час"  А может восхитительный,  Но просто высший класс! Повзрослели, поумнели, словно розы расцвели, Знаний, навыков, умений много мы приобрели. 2. Олимпиады и концерты, из сказок волшебства поток. Все вместе мы творили с вами, и каждый здесь горел, как мог…  3. Весенний праздник, иль осенний, иль возле елки хоровод – Вот так и крепла наша дружба, мужал наш творческий народ.  4. Честь школы тоже защищали. Мы вместе, где бы не пришлось: И в математике, и в русском средь первых место нам нашлось.  5. А сколько вместе перепето, перетанцовано у нас! Коль вспоминать – не хватит времени: на это нужен целый час… 6. В общем так: живём ­ не тужим и с наукой верно дружим.  Все мы здесь ­ одна семья, адрес наш ­ 4 "А".  Учитель: Несчастных у нас не отыщите лиц. "Всё лучшее детям!" ­ таков наш девиз! Творим, сочиняем, танцуем, поём, театр посещаем, в походы идем. У нас не случайно талантов не счесть, всех рангов уже победители есть. Песня на мотив «Наш сосед». Как же нам не веселиться: В школе мы не первый год. В нашем классе подобрался Замечательный народ. Мы учиться обожаем, Мы грызём наук гранит И, конечно, твёрдо знаем­ В каждом третьем гений спит. Самым лучшим педагогам Поклонимся до земли. Не судите нас уж строго, Если мы вас довели. Были раньше первоклашки, А теперь выпускники, Обещаем, что учиться На пятёрки будем мы. Наши папы,  мамы тоже Здесь учились раньше нас. Очень мы на них похожи, Ждёт и нас свой звёздный час. В Арзгире  кто родился, И в Арзгире  кто живёт, В нашем классе кто учился­ Далеко теперь пойдёт. 7. Да, далеко пойдёт. Ведь у нас – 7 отличников, 10 ударников и несколько троечников.  8. Но многие из них почти ударники.  9. Им просто немного храбрости на уроках не хватает.  10. Или совсем чуть – чуть мешает лень.  11. Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.  12. Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают…  13. Там где был Артём и Сашка, скачут ниндзя – черепашки.  14. Из­за шкафа кто­то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.  15. Покручу­ка локон светлый, буду я как Идэн Кэпвелл.  16. Шаг – остановка, ещё – остановка, в класс Терминатор прошествовал ловко.  17. По макушке дневником ловлю щелчок, совершаю тут же квантовый скачок.  18. Кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился Уокер.  19. Вышли дежурные, смотрятся браво, чем не стажёры в «Полиции нравов!»  20. Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадёт без нас Голливуд!  21. Вот такие мы все разные. Весёлые и задорные.  1. Послушные и не очень. Но всем нам интересно.  2. И все трудности встречали с улыбкой.  Песня на мотив «Чёрный кот».  Вот живёт в этой школе наш класс,  Состоит этот класс весь из нас.  И сегодня мы песню поём  лишь о том, как мы дружно живём. На уроках мы тихо сидим,  А в столовой мы дружно едим.  Перемена, как сказка для нас, сделать былью её бы хоть раз. Мы умеем уроки учить,  Говорят, не повезёт, коль учитель в класс  Случайно забредёт.  Но пока наоборот, лишь ученикам всегда и не везёт. Говорят, не повезёт, Коль из школы кто­то «двойку» принесёт.  Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везёт. Говорят, не повезёт, если мама с тобою рядом не идёт.  2 Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"  Мы умеем друг с другом дружить.  Если трудно кому­то из нас, мамы выручат быстренько нас. Будет всё наоборот, если рядом мама, точно повезёт. (уч­ся, участвующие в сказке,  уходят за кулисы, остальные  ­ делают шаг вперед)  Рекламируем ученика образца МОУ СОШ №2!   У него 4 конечности: две верхних, 2 две правых, две левых, две нижних.   Имеет 33 зуба, один из которых для переваривания пищи. Вместе. Остальные ­ зубы мудрости.   Глаза у него с прищуром, чтобы показать, что он много думает. Вместе. Ну очень много!   Язык эластичен, может умещаться за зубами. Сначала думает, а потом говорит.   Уши способны уловить мимолетную похвалу: в свой адрес.   Рост зависит от знаний. Чем больше знает, тем выше себя чувствует.   Дома он занимает мало места, т. к. всегда отсутствует.  Вместе. Олимпиады, марафоны, конкурсы, проекты:   Он ­ водонепроницаемый. Из воды всегда выходит сухим.   Огнеупорен на уроках и в жизни. Работоспособен и вынослив.  Вместе: Вынесем всё. И широкою, ясною грудью дорогу себе проложим.   Сказка "Волк и семеро козлят" да на новый лад.  Сценка "Волк и семеро козлят" ( автор, коза, 7 козлят, волк) В командировках часто был. А мама дома оставалась,  Детьми, хозяйством занималась. Да в игры разные играть, Всё мультики смотрели, Учиться не хотели. Их папа деньги приносил, Автор. Жила коза с козлятами, И были те козлятушки Отличными ребятами. Любили прыгать и скакать  (Под эти слова дети­козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в  "ладошки" и т.д.) Появляется мама коза. Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки. Автор. Говорила им матушка. Коза. Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь уроки учите вы. (Козлята не слушают и продолжают играть)  Коза (кричит, рассердившись). Ну всё, мне это надоело! А ну­ка, быстро все за дело! Давайте­ка ученички, Все открывайте дневнички! Козлята (хором). Нам ничего не задавали! Коза. А может, вы не записали, Что нынче задали учить? Признайтесь сами, иль звонить придётся мне  другим козлятам, послушным, умненьким ребятам! 1­й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас! 2­й козлёнок. Читать нам надо целый час! 3­й козлёнок. И выучить стихотворение! 4­й козлёнок. И написать два сочинения! 5­й козлёнок. Поделку по труду доделать! 6­й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать! 7­й козлёнок. Углы в тетрадке начертить. 1­й козлёнок. И падежи все разучить! 2­й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь? 3­й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем! 4­й козлёнок. Мы ничего не понимаем и эти темы мы не знаем! Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье! Ученье ваше ­ мне мученье! Я на концерт пошла, в ДК! Козлята (хором). А мы!? Коза. Учитесь! Всё ­ пока! Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь. 5­й козлёнок. Слышите? Стучится кто­то! 3 Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"  6­й козлёнок. Посмотрю­ка я в глазок! (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом) Кто­то серый и лохматый! 7­й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк! Волк (говорит страшным голосом). Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся, Ваша мать пришла, молочка принесла! 1­й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся! (Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6­й и 7­й козлята и хватают его за руки.) 2­й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь! 3­й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь! 4­й козлёнок. Ну­ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся! 5­й козлёнок. Две задачки мне реши! 6­й козлёнок. Расскажи про падежи! 7­й козлёнок. Поучи стишок со мной! 1­й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской! 2­й козлёнок.  Сочини­ка мне рассказ в полтора десятка фраз! 3­й козлёнок. Расскажи про атамана, как он в речке утонул! 4­й козлёнок. Заодно про Чингисхана!  (Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.) Волк. Помогите!!! Караул!!!                                      (Появляется мама­коза) Коза. Что такое? Что случилось? Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей! Коза. Не пойму, как получилось ­ было семь с утра детей: Этот, кажется, восьмой: что случилось с головой? Не возьму я что­то в толк! 5­й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк! Волк. Бывший Волк! Теперь ­ Козёл! Был я раньше очень зол, А теперь ­ нежней цветочка! Быть хочу твоим сыночком! Не гоните (падает на колени перед Козой) Коза.  Так и быть, оставайся с нами жить! Отдохнула я часок: что ж, несите свой урок! Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: "падежи", "пейзаж", "рассказ" и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком ­ за ней. 3. Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром.  4. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!  5. Четыре года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знанья.  6. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: "До свидания!"»  7. На свете нет почетнее труда, Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.  8. Мы не забудем вас, учитель, никогда, И будем мы любви вашей достойны.  9. Спасибо вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили.  10. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили.  11. Учительница первая у каждого своя, У всех она хорошая, но лучше всех... МОЯ!  Учитель: Хочу признаться вам в ответ: детей прекрасней в мире нет!  И все, чему учила я, поможет в жизни вам, друзья. Четыре года были вы в пути, куда сейчас вам велено идти?  Все вместе дружно, скажем мы сейчас: "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!" Песня на мотив «До свиданья, Москва» В кабинете становиться тише, слышно даже биенье сердец,   До свиданья, начальная школа, это школа – дорога чудес.   Мы грустим, мы ревём, расставаясь, вспоминая счастливые дни,   Как пришли мы сюда малышами  и какими от Вас мы ушли. Расстаются друзья, Остаётся в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч. В этом классе Вы с нами мечтали и дорогою знаний вели. Здесь друзей мы своих повстречали, здесь открытия делали мы. 12. Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок Не грусти, наш учитель любимый, прибежим мы к тебе, и не раз, Пусть придут нам на смену другие, мы такие одни лишь у Вас. 4 Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"  13. Звенит звонок весёлый Уходим в пятый класс. 14. Спасибо вам начальные!  Мы не забудем вас. Все: В 5 класс, в 5 класс приглашает школа нас. До свиданья класс родной  мы прощаемся с тобой! Учитель:  Вылетают дети, словно птицы, Из родного своего гнезда. Оперившись, смело вы летите, Класс не забывая никогда. Здесь читать, писать вы научились, И дружить, и спорить, размышлять. Доброго пути, мои ребята! Вам еще летать, летать, летать! Песня на мелодию «Голубой вагон». Школьною тропинкой начинается Жизнь, поверь, у каждого из нас, И о чём мечтали, всё сбывается­ Переходим мы из класса в класс.                          Учим мы историю и чтение, каждый день мы движемся вперёд, В школе подружились все мы с книгами некогда скучать нам целый год.                    Трудными нам кажутся задания: То задача, то большой рассказ – много нужно приложить старания, Чтоб оценки радовали нас.                               Радостно учиться нам и весело, В каждом классе есть у нас друзья, в праздники и будни будем вместе мы, Нам без школы быть никак нельзя! Припев: Весело, весело шар земной вертится, Вот и настал для нас праздник выпускной, Каждому, каждому в лучшее верится, Скажем спасибо мы школе дорогой. 5

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2019