ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Елена Терещенко свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"
Файл:

Утренник Наступил прощанья час.doc - Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"


Все файлы публикации > Утренник Наступил прощанья час.doc
Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция

"Наступил прощанья час"
Учитель: Сегодня в теплый майский вечер улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит последний раз четвертый класс!
(по одному из – за кулис выходят уч­ся и становятся полукругом )
1. В классе у нас суматоха и шум!
2. Скоро начнется?
3. Где мой костюм?
4. Аня и Даша, дайте шары!
5. Шепот, движенье, споры, смешки!
6. Что же за праздник готовится тут?
7. Видно, почетные гости придут!
8. Может директор придет? Хором: Нет!
9. Может, придет президент? Хором: Нет!
10. Может герой, облетевший весь свет? Хором: Нет!
11. Кто же на празднике главные лица?
12. Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, это ребята 4­го класса. (выходят все уч­ся)
13. Что же за праздник пришел к нам весной? Кто догадался, друзья? Все: Выпускной!
Песня на мотив «Диалог у новогодней елки»
Что происходит на сцене? – У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать, поступили мы в школу с тобой не случайно,
Значит, огромный багаж мы уносим с собой.
Что было вроде недавно? – А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились ведь сложные нынче программы.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Чем же всё это закончится? ­ Ты посмотри!
В вальсе закружатся пары по кругу, по кругу…
Мы приглашаем Вас, дайте ж, сударыня, руку.
И раз­два­три, раз­два­три, раз­два­три, раз­два­три! (мальчики приглашают девочек на вальс)
Танец «Вальс».
По окончанию танца звенит школьный звонок.
Что же из этого следует? – Дальше пойдем.
Ждёт нас немало с тобой интересных событий,
Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!
Будем стараться учиться и не подведём!
Чем же все это закончилось ? – Стали умней.
Первый учитель за все вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы,
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
14. Слышите! Слышите! Первый звонок. Он нас позвал, позвал на урок.
Урок ­ самый первый, урок ­ самый лучший, самый прекрасный школьный урок!
15. Вы помните? Вы, конечно, помните, как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники! И мы навстречу знаниям пошли.
16. Мы помним тот звонок весёлый, что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу, в свой самый лучший первый класс.
17. Как встретил у дверей учитель, наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая подружек новых и друзей.
18. Да, были светлые денечки, когда в торжественный тот час
С каким­то радостным волненьем мы поступали в первый класс.
19. Я в школу шла, и обрести мечтала в ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала – найти друзей, тепло и счастье в нем.
20. Я шел, и сердце билось от волненья, что ждет меня? Что будет впереди?
21. И я горел от нетерпенья, ах, как хотелось поскорей сюда войти!
Песня «Одна простая сказка» на мотив «Пластилиновая ворона»
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не школу,
Какой­то взрослый дядя,
А может быть, и тетя,
А может, и не взрослый,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил он учителя,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы пол часа стояли,
А может, не стояли
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
И стал наш класс прекрасный,
А может замечательный,
1

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция

А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же завели.
1. Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли.
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас всё же завели.
"Наступил прощанья час"
А может восхитительный,
Но просто высший класс!
Повзрослели, поумнели, словно розы расцвели,
Знаний, навыков, умений много мы приобрели.
2. Олимпиады и концерты, из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами, и каждый здесь горел, как мог…
3. Весенний праздник, иль осенний, иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба, мужал наш творческий народ.
4. Честь школы тоже защищали. Мы вместе, где бы не пришлось:
И в математике, и в русском средь первых место нам нашлось.
5. А сколько вместе перепето, перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени: на это нужен целый час…
6. В общем так: живём ­ не тужим и с наукой верно дружим.
Все мы здесь ­ одна семья, адрес наш ­ 4 "А".
Учитель: Несчастных у нас не отыщите лиц. "Всё лучшее детям!" ­ таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поём, театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть, всех рангов уже победители есть.
Песня на мотив «Наш сосед».
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызём наук гранит
И, конечно, твёрдо знаем­
В каждом третьем гений спит.
Самым лучшим педагогам
Поклонимся до земли.
Не судите нас уж строго,
Если мы вас довели.
Были раньше первоклашки,
А теперь выпускники,
Обещаем, что учиться
На пятёрки будем мы.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
В Арзгире кто родился,
И в Арзгире кто живёт,
В нашем классе кто учился­
Далеко теперь пойдёт.
7. Да, далеко пойдёт. Ведь у нас – 7 отличников, 10 ударников и несколько троечников.
8. Но многие из них почти ударники.
9. Им просто немного храбрости на уроках не хватает.
10. Или совсем чуть – чуть мешает лень.
11. Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
12. Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают…
13. Там где был Артём и Сашка, скачут ниндзя – черепашки.
14. Из­за шкафа кто­то вылез, оказалось – Брюс Уиллис.
15. Покручу­ка локон светлый, буду я как Идэн Кэпвелл.
16. Шаг – остановка, ещё – остановка, в класс Терминатор прошествовал ловко.
17. По макушке дневником ловлю щелчок, совершаю тут же квантовый скачок.
18. Кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился Уокер.
19. Вышли дежурные, смотрятся браво, чем не стажёры в «Полиции нравов!»
20. Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадёт без нас Голливуд!
21. Вот такие мы все разные. Весёлые и задорные.
1. Послушные и не очень. Но всем нам интересно.
2. И все трудности встречали с улыбкой.
Песня на мотив «Чёрный кот».
Вот живёт в этой школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём лишь о том, как мы дружно живём.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас, сделать былью её бы хоть раз.
Мы умеем уроки учить,
Говорят, не повезёт, коль учитель в класс
Случайно забредёт.
Но пока наоборот, лишь ученикам всегда и не везёт.
Говорят, не повезёт, Коль из школы кто­то «двойку» принесёт.
Все хотят наоборот, Но, случается, порой и не везёт.
Говорят, не повезёт, если мама с тобою рядом не идёт.
2

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция

"Наступил прощанья час"
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому­то из нас, мамы выручат быстренько нас.
Будет всё наоборот, если рядом мама, точно повезёт.
(уч­ся, участвующие в сказке, уходят за кулисы, остальные ­ делают шаг вперед)
 Рекламируем ученика образца МОУ СОШ №2!
 У него 4 конечности: две верхних, 2 две правых, две левых, две нижних.
 Имеет 33 зуба, один из которых для переваривания пищи. Вместе. Остальные ­ зубы мудрости.
 Глаза у него с прищуром, чтобы показать, что он много думает. Вместе. Ну очень много!
 Язык эластичен, может умещаться за зубами. Сначала думает, а потом говорит.
 Уши способны уловить мимолетную похвалу: в свой адрес.
 Рост зависит от знаний. Чем больше знает, тем выше себя чувствует.
 Дома он занимает мало места, т. к. всегда отсутствует.
Вместе. Олимпиады, марафоны, конкурсы, проекты:
 Он ­ водонепроницаемый. Из воды всегда выходит сухим.
 Огнеупорен на уроках и в жизни. Работоспособен и вынослив.
Вместе: Вынесем всё. И широкою, ясною грудью дорогу себе проложим.
 Сказка "Волк и семеро козлят" да на новый лад.
Сценка "Волк и семеро козлят" ( автор, коза, 7 козлят, волк)
В командировках часто был.
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
Да в игры разные играть,
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
Автор.
Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
(Под эти слова дети­козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в
"ладошки" и т.д.) Появляется мама коза.
Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.
Автор. Говорила им матушка.
Коза. Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь уроки учите вы. (Козлята не слушают и продолжают играть)
Коза (кричит, рассердившись). Ну всё, мне это надоело! А ну­ка, быстро все за дело!
Давайте­ка ученички, Все открывайте дневнички!
Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза. А может, вы не записали, Что нынче задали учить? Признайтесь сами, иль звонить придётся мне
другим козлятам, послушным, умненьким ребятам!
1­й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!
2­й козлёнок. Читать нам надо целый час!
3­й козлёнок. И выучить стихотворение!
4­й козлёнок. И написать два сочинения!
5­й козлёнок. Поделку по труду доделать!
6­й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!
7­й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.
1­й козлёнок. И падежи все разучить!
2­й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3­й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!
4­й козлёнок. Мы ничего не понимаем и эти темы мы не знаем!
Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье! Ученье ваше ­ мне мученье! Я на концерт пошла, в ДК!
Козлята (хором). А мы!?
Коза. Учитесь! Всё ­ пока! Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.
5­й козлёнок. Слышите? Стучится кто­то!
3

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция

"Наступил прощанья час"
6­й козлёнок. Посмотрю­ка я в глазок! (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)
Кто­то серый и лохматый!
7­й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк!
Волк (говорит страшным голосом). Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла, молочка принесла!
1­й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!
(Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6­й и 7­й козлята и хватают его за руки.)
2­й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!
3­й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!
4­й козлёнок. Ну­ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!
5­й козлёнок. Две задачки мне реши!
6­й козлёнок. Расскажи про падежи!
7­й козлёнок. Поучи стишок со мной!
1­й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!
2­й козлёнок. Сочини­ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
3­й козлёнок. Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
4­й козлёнок. Заодно про Чингисхана!
(Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.)
Волк. Помогите!!! Караул!!! (Появляется мама­коза)
Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза. Не пойму, как получилось ­ было семь с утра детей:
Этот, кажется, восьмой: что случилось с головой? Не возьму я что­то в толк!
5­й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!
Волк. Бывший Волк! Теперь ­ Козёл! Был я раньше очень зол,
А теперь ­ нежней цветочка! Быть хочу твоим сыночком! Не гоните (падает на колени перед Козой)
Коза. Так и быть, оставайся с нами жить! Отдохнула я часок: что ж, несите свой урок!
Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: "падежи", "пейзаж", "рассказ" и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком ­ за
ней.
3. Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром.
4. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
5. Четыре года вы учили нас. Вели в огромную страну Добра и Знанья.
6. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
7. На свете нет почетнее труда, Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
8. Мы не забудем вас, учитель, никогда, И будем мы любви вашей достойны.
9. Спасибо вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили.
10. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили.
11. Учительница первая у каждого своя, У всех она хорошая, но лучше всех... МОЯ!
Учитель: Хочу признаться вам в ответ: детей прекрасней в мире нет!
И все, чему учила я, поможет в жизни вам, друзья.
Четыре года были вы в пути, куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас: "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Песня на мотив «До свиданья, Москва»
В кабинете становиться тише, слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа, это школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревём, расставаясь, вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами и какими от Вас мы ушли.
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
В этом классе Вы с нами мечтали и дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали, здесь открытия делали мы.
12. Вот и закончен последний урок! Последний звенит в коридоре звонок
Не грусти, наш учитель любимый, прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие, мы такие одни лишь у Вас.
4

Литературно- музыкальная композиция "Наступил прощанья час"

Литературно- музыкальная композиция

"Наступил прощанья час"
13. Звенит звонок весёлый Уходим в пятый класс.
14. Спасибо вам начальные! Мы не забудем вас.
Все: В 5 класс, в 5 класс приглашает школа нас. До свиданья класс родной мы прощаемся с тобой!
Учитель:
Вылетают дети, словно птицы,
Из родного своего гнезда.
Оперившись, смело вы летите,
Класс не забывая никогда.
Здесь читать, писать вы научились,
И дружить, и спорить, размышлять.
Доброго пути, мои ребята!
Вам еще летать, летать, летать!
Песня на мелодию «Голубой вагон».
Школьною тропинкой начинается
Жизнь, поверь, у каждого из нас,
И о чём мечтали, всё сбывается­
Переходим мы из класса в класс.
Учим мы историю и чтение, каждый день мы движемся вперёд, В школе подружились все мы с книгами некогда скучать нам целый год.
Трудными нам кажутся задания: То задача, то большой рассказ – много нужно приложить старания, Чтоб оценки радовали нас.
Радостно учиться нам и весело, В каждом классе есть у нас друзья, в праздники и будни будем вместе мы, Нам без школы быть никак нельзя!
Припев: Весело, весело шар земной вертится,
Вот и настал для нас праздник выпускной,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Скажем спасибо мы школе дорогой.
5

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл