Логинова О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева ; под ред. О. Б. Логиновой. — 2,е изд. — М. : Просвещение, 2011. — [80] с. : ил., [20] отд. л. ил. + Прил. (32 с.). — (Стандарты второго поколения).
Оценка 5

Логинова О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева ; под ред. О. Б. Логиновой. — 2,е изд. — М. : Просвещение, 2011. — [80] с. : ил., [20] отд. л. ил. + Прил. (32 с.). — (Стандарты второго поколения).

Оценка 5
Книги +1
pdf
Междисциплинарный 3
2 кл
09.03.2017
Логинова О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева ; под ред. О. Б. Логиновой. — 2,е изд. — М. : Просвещение, 2011. — [80] с. : ил., [20] отд. л. ил. + Прил. (32 с.). — (Стандарты второго поколения).
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второкласс, ников и методические рекомендации для учителя. Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работах содержатся задания различного уровня сложности. В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, струк, туры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.
2 класс. мои достижения.pdf




УДК 37.01

ББК 74.202 Л69

Логинова О. Б.

Л69 Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева ; под ред. О. Б. Логиновой. — 2,е изд. — М. : Просвещение, 2011. — [80] с. : ил., [20] отд. л. ил. + Прил. (32 с.). — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978,5,09,023254,8.

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второкласс, ников и методические рекомендации для учителя.

Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту.

В работах содержатся задания различного уровня сложности.

В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, струк, туры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оценива, нию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

УДК 37.01

ББК 74.202

ISBN 9785090232548                                                     © Издательство «Просвещение», 2010, 2011 © Художественное оформление.

Издательство «Просвещение», 2010, 2011

Все права защищены

У ч е б н о е и з д а н и е

Логинова Ольга Борисовна

Яковлева Светлана Геннадьевна

Мои достижения

Итоговые комплексные работы 2 класс

Руководитель центра «Стандарты»

Л. И. Льняная

Редактор И. А. Сафронова

Художественный редактор Е. Р. Дашук Техническое редактирование и компьютерная вёрстка Н. А. Разворотневой

Корректоры Н. В. Бурдина,

Л. С. Вайтман

Налоговая льгота — Общероссийский классифи, катор продукции ОК 005,93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 23.08.10. Формат 60901/8. Бумага офсетная. Гарнитура PragmaticaCSanPin. Печать офсетная. Уч.,изд. л. 3,66 + Прил. 1,7. Тираж 10 000 экз. Заказ № 3309/1692.

Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3,й проезд Марьиной рощи, 41.

ООО «ВП,принт». 109028, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 50/27, стр. 16.


Сколько у кого детей?

У большинства крупных животных обычно бывает не более одногодвух детёнышей. Им больше и не выкормить: трудно. В лесу живёт молодая лосиха. У неё два лосёнка. А вот бредёт

медведица. В её берлоге один медвежонок.

У птиц бывает поразному. У маленького чижа пять птенцов. У этой серой куропатки — двадцать, а у страусапапы целый детский сад — тридцать малышей.

Почему так? Меньше потомства имеют те, которые выкармливают птенцов в гнезде. А птицы, у которых птенцы сами могут добывать пищу, способны вырастить больше потомства.

Черепахи и лягушки мало заботятся о своём потомстве. У них много детёнышей: у черепахи — двадцать, а у лягушки — девяносто.

Ещё больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из икринок выводятся мальки+. Всего — сотня малышей. У леща — много тысяч. У трески не перечесть: наверно, миллион.

Животным часто приходится трудно: места их обитания разрушаются. Люди вырубают леса и осушают болота, строят плотины.

В охране природы нет маленьких дел. Помоги животным: повесь кормушку, посади дерево, убери мусор. И порадуйся пению птиц!

1й вариант

Фамилия, имя

Школа                             Класс

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о              .

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как заботятся черепахи и лягушки о своём потомстве?» Спиши это предложение.

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1.               Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2.               Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные).

Надпиши над ними: сущ.

1


Задание 4.

1.  Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери:

Птицы:

           Рыбы:   

2.  Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

У страуса вывелось 30 птенцов, а у чижа — 5.

1.          Запиши вопрос задачи, если она решается так:

30 – 5 = …

2.          Во сколько раз у чижа меньше птенцов, чем у страуса? Запиши выражение и вычисли его значение:

Задание 6.

Отметь значком , у какого животного длина тела больше, чем у трески, но меньше, чем у лося.

                        Длина                                Длина          Длина       Длина

                               3 м                          2 м                            90 см                100 см

2


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

У серой куропатки много малышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей в четыре раза меньше, чем у куропатки? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями.

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество детёнышей

Кто на первом месте по количеству детёнышей?

Какие места у остальных?

Куропатка

 

 

Лягушка

 

 

Медведица

 

 

Страус

 

 

Черепаха

 

 

Чиж

 

 

3

Задание 9. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.

Ласточки приносят своим птенцам пищу в гнездо. А утята могут добывать пищу сами. Как ты думаешь, у какой птицы — ласточки или утки — обычно бывает меньше птенцов? Отметь ответ значком .

А. Меньше птенцов у ласточки.

Б. Меньше птенцов у утки.

В. У ласточки столько же птенцов, сколько у утки.

Объяснение.

Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

Задание 11.

Напиши, что означает слово «мальки@».

4

2й вариант

Фамилия, имя

Школа                             Класс

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится в пятом абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о              .

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Какие действия людей разрушают места обитания животных?» Спиши это предложение.

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1.               Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними: гл.

2.               Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные).

Надпиши над ними: сущ.

1

Задание 4.

1.  Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери:

Птицы:

Рыбы:

2.  Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

У черепахи — 20 малышей, а у чижа — 5.

1.          Запиши вопрос задачи, если она решается так:

20 – 5 = …

2.          Во сколько раз у чижа меньше малышей, чем у черепахи? Запиши выражение и вычисли его значение:

Задание 6.

Отметь значком , у какого животного длина тела меньше, чем у медведя, но больше, чем у лисицы.

2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

У страуса7папы много детёнышей. А про какое животное говорится, что у него детёнышей в шесть раз меньше, чем у страуса? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями.

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество детёнышей

Кто на первом месте по количеству детёнышей?

Какие места у остальных?

Колюшка

 

 

Куропатка

 

 

Лосиха

 

 

Страус

 

 

Черепаха

 

 

Чиж

 

 

3

Задание 9. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.

Воробьи приносят своим птенцам пищу в гнездо. А у курицы цыплята сами могут добывать пищу. Как ты думаешь, у какой птицы — воробья или курицы — обычно появляется меньше птенцов? Отметь ответ значком .

А. Меньше птенцов у воробья.

Б. Меньше птенцов у курицы.

В. У воробья столько же птенцов, сколько у курицы.

Объяснение.

Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

Задание 11.

Напиши, что означает слово «берлога».

4

3й вариант

Фамилия, имя

Школа                             Класс

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О ком говорится в первом абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о               .

Задание 2.

Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, где живёт лосиха.

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1.               Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2.               Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные).

Надпиши над ними: сущ.

1

Задание 4.

1.  Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери:

Птицы:

Рыбы:

2.  Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

У куропатки — 20 малышей, а у чижа — 5.

1.          Запиши вопрос задачи, если она решается так:

20 + 5 = …

2.          На сколько малышей меньше у чижа, чем у куропатки? Запиши выражение и вычисли его значение:

2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

Сколько детёнышей у медведицы? А про какое животное говорится, что у него детёнышей в пять раз больше, чем у медведицы? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями.

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество детёнышей

Кто на первом месте по количеству детёнышей?

Какие места у остальных?

Колюшка

 

 

Лосиха

 

 

Черепаха

 

 

Чиж

 

 

3

Задание 9. Выбери верное, по твоему мнению, окончание предложения. Отметь его значком . Подтверди свой ответ предложением из текста. Если нужно, перечитай текст.

У коровы обычно бывает столько же детёнышей, сколько…

А. У лягушки или колюшки.

Б. У куропатки или черепахи.

В. У медведицы или лосихи.

Объяснение.

Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

Задание 11.

Напиши, что означает слово «потомство».

4

4й вариант

Фамилия, имя

Школа                             Класс

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Про что говорится в последнем абзаце текста?

Ответ. В нём говорится про                .

Задание 2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «У какой рыбы мальки выводятся в гнезде?» Спиши это предложение.

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 3.

1.               Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2.               Найди       в       выписанном    предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

1

Задание 4.

1.  Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери:

Птицы:

Рыбы:          

2.  Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5.

У лягушки — 90 детёнышей, а у страуса — 30.

1.        Запиши вопрос задачи, если она решается так:

90 – 30 = …

Сосчитай и запиши ответ:

2.        Запиши вопрос задачи, если она решается так:

90 : 30 = …

Задание 6.

Длина        Длина         Длина        Длина

                                       35 см         9 см          90 см                               115 см

Масса 4 кг    Масса 5 г                            Масса 6 кг            Масса 5 кг

2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста.

Про какое животное говорится, что у него детёнышей в два раза больше, чем у страуса и серой куропатки вместе? Запиши название этого животного. Ответ поясни вычислениями.

Задание 8.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество детёнышей

Кто на первом месте по количеству детёнышей?

Какие места у остальных?

Колюшка

 

 

Куропатка

 

 

Лосиха

 

 

Лягушка

 

 

Страус

 

 

Черепаха

 

 

Чиж

 

 

3

Задание 9. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст.

Как ты думаешь, у каких животных — зверей, птиц, земноводных или рыб — больше детёнышей? Отметь ответ значком .

А. Больше дётенышей у зверей.

Б. Больше дётенышей у птиц.

В. Больше дётенышей у земноводных.

Г. Больше дётенышей у рыб.

Объяснение.

Задание 10.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

Задание 11.

Жилища животных имеют разные названия. В тексте есть два таких слова. Одно из этих слов — гнездо — уже записано. Найди и выпиши ещё одно слово из текста. Приведи свой пример.

Гнездо,

4

Логинова О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева ; под ред. О. Б. Логиновой. — 2,е изд. — М. : Просвещение, 2011. — [80] с. : ил., [20] отд. л. ил. + Прил. (32 с.). — (Стандарты второго поколения).

Логинова О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева ; под ред. О. Б. Логиновой. — 2,е изд. — М. : Просвещение, 2011. — [80] с. : ил., [20] отд. л. ил. + Прил. (32 с.). — (Стандарты второго поколения).

Логинова О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева ; под ред. О. Б. Логиновой. — 2,е изд. — М. : Просвещение, 2011. — [80] с. : ил., [20] отд. л. ил. + Прил. (32 с.). — (Стандарты второго поколения).

Логинова О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева ; под ред. О. Б. Логиновой. — 2,е изд. — М. : Просвещение, 2011. — [80] с. : ил., [20] отд. л. ил. + Прил. (32 с.). — (Стандарты второго поколения).

УДК 37.01 ББК 74.202 Л69 Логинова

УДК 37.01 ББК 74.202 Л69 Логинова

Подписано в печать 23.08.10. Формат 6090 1 / 8

Подписано в печать 23.08.10. Формат 6090 1 / 8

Сколько у кого детей? У большинства крупных животных обычно бывает не более одногодвух детёнышей

Сколько у кого детей? У большинства крупных животных обычно бывает не более одногодвух детёнышей

Фамилия, имя Школа

Фамилия, имя Школа

1

1

Задание 4. 1. Найди и выпиши из текста по два названия животных

Задание 4. 1. Найди и выпиши из текста по два названия животных

3 м 2 м 90 см 100 см 2

3 м 2 м 90 см 100 см 2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7—11 можно выполнять в любом порядке

Черепаха

Черепаха

Задание 11. Напиши, что означает слово «мальки@»

Задание 11. Напиши, что означает слово «мальки@»

Проверь свою запись, если надо, исправь

Проверь свою запись, если надо, исправь

Отметь значком , у какого животного длина тела меньше, чем у медведя, но больше, чем у лисицы

Отметь значком , у какого животного длина тела меньше, чем у медведя, но больше, чем у лисицы

Задание 8. Заполни таблицу, используя данные текста

Задание 8. Заполни таблицу, используя данные текста

Задание 10. В охране природы маленьких дел нет

Задание 10. В охране природы маленьких дел нет

Выполняй их по порядку. Задание 1

Выполняй их по порядку. Задание 1

Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных

Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста

Задание 7. Реши задачу, используя данные текста

Задание 9. Выбери верное, по твоему мнению, окончание предложения

Задание 9. Выбери верное, по твоему мнению, окончание предложения

Задание 11. Напиши, что означает слово «потомство»

Задание 11. Напиши, что означает слово «потомство»

Задание 3. 1.

Задание 3. 1.

Длина Длина

Длина Длина

Животное Количество детёнышей

Животное Количество детёнышей

Задание 10. В охране природы маленьких дел нет

Задание 10. В охране природы маленьких дел нет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017