Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».
Оценка 5

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».

Оценка 5
Работа с родителями
docx
родителям +1
Взрослым
13.03.2017
Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».
Школьная успеваемость наших детей интересует всех, без исключения, родителей. Как помочь своему ребенку быть более успешным? Не секрет, что мы воспринимаем и перерабатываем всю информацию с помощью различных анализаторов (слухового, зрительного и кинестетического). А ведь, именно они, помогаю нам в успешном обучении. Назовем это индивидуальным стилем обучения. Попробуем, опираясь на три области восприятия (слуховую, зрительную и кинестетическую) определить, каков наилучший стиль обучения вашего ребенка.
тезисы к теме Индивидуальный маршрут.docx
Тезисы к родительскому собранию по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».       Всех нас интересует школьная успеваемость наших детей. Она связана   напрямую   с   особенностями   обучения   каждого   ребенка. Попробуем   посмотреть   на   своего   ребенка   с   этой   точки   зрения. Возможно, это подтолкнет нас к восприятию процесса обучения, как к индивидуальному образовательному маршруту и поможет нашему ученику быть более успешным. (слайд1) (слайд2)  Не секрет, что мы воспринимаем и перерабатываем всю информацию   с   помощью   различных   анализаторов   (слухового, зрительного   и   кинестетического).   Что   это   такое?  И   именно   они помогаю нам в успешном обучении.   Назовем это индивидуальным стилем обучения.   Помните, что нет правильного и неправильного стиля обучения: все люди разные. А мы, опираясь на три области восприятия (слуховую, зрительную и кинестетическую) определим, каков наилучший стиль обучения вашего ребенка.  (слайд3) У каждого человека они развиты очень индивидуально, как отпечатки пальцев  и формируются  в разные периоды взросления. Чтобы   определить,   как   воспринимает   информацию   ребенок­ дошкольник,   прочтите   ему   вслух   маленькую   историю,   где   есть рефрен. Прочитав историю, посмотрите, что делает ваш малыш?  (слайд4)  По   мере   умственного,   физического,   эмоционального развития   детей,   развиваются   и   их   стили   обучения.   В   период   с младенчества   до   детского   сада   и   потом   в   1­ом   классе   дети обучаются кинестетически – путем осязания, ощущения, ползания, опустошения ваших кухонных ящиков. Как определить, каков стиль обучения вашего ребенка­школьника? (слайд 5) ­1­ Ваш  ребенок визуал, если… (слайд 5) 1. При запоминании закрывает глаза; 2. Наблюдателен в мелочах; 3. Нравится видеть то, что учит; 4. Обладает ярким воображением; 5. Для него важно опрятно выглядеть; 6. Предпочитает   смотреть   телевизор,   ходить   в   кино,   играть   в видеоигры; 7. Спокойный, редко сам вызывается отвечать; 8. Тщательно конспектирует лекции; 9. Лучше понимает вещи, когда читает о них, чем когда слышит; Для успешного обучения ребенку—визуалу важно: 1. Список   того,   что   необходимо   сделать   или   письменная инструкция; 2. При   чтении   книг   нуждается   в   картинках,   чтобы   понять содержание; 3. Быстрее   запоминает   и   понимает,   если   ему   показать     сам процесс;  Ваш ребенок аудиал, если…(слайд 6) 1. Любит общаться, много разговаривать; 2. Любит слушать музыку, любит, когда ему читают вслух; 3. Запоминает   телефонные   номера,   коды,   имена,   повторив   их несколько раз; 4. Использует рифмовку слов для запоминания имен и фактов; 5. Очень многословен в выражении своих чувств; 6. Слышит устные указания и быстро их выполняет; 7. Хорошо чувствует звуки, может сказать, сочетаются звуки в парах или нет; 8. В свободное время любит разговаривать с другими лично или по телефону; Для успешного обучения ребенку­аудиалу важно: 1. Слушать  материал на лекции  или  кассете и обсуждать его, а не просто читать; 2. Необходимо читать вслух, иногда нараспев; 3. При   изучении   материала     с   диаграммами   и   картами необходима  помощь; 4. При решении математических задач громко рассуждать; Ваш ребенок кинестетик, если  (слайд 7) ­2­ 1. Учится всему на своем опыте; 2. Очень энергичен, редко сидит спокойно; 3. Любит заниматься спортом, играть в игры, строить, гулять на улице; 4. Часто имеет неопрятный вид; 5. Двигается, слушая музыку; 6. Склонен пробовать все на ощупь, даже если это запрещено; 7. Лучше помнит то, что было сделано, а не сказано, прочитано или обсуждено; 8. Трудно запоминает устные указания; 9. Нуждается   в   активном   контакте   с   родителями,   детьми, учителями  Для успешного обучения ребенку—кинестетику важно: 1. Использовать счет на пальцах или письмо по воздуху; 2. На   начальном   этапе   по   обучению   чтению     ­   чтение   с небольшими перерывами; 3. Для   приобщения   к   чтению   необходимы   и   более   интересны приключенческие и научно­фантастические произведения; 4. Для   более   внимательного   изучения   материала   необходима частая смена деятельности; (слайд   8)  Поощряйте   естественный   процесс   обучения   вашего ребенка, но не забывайте и о других стилях обучения. Их можно и нужно развивать для успешного обучения.  (слайд 9) И последнее, чтение – это наш помощник в обучении. А сколько читают наши дети ­ кинестетики, аудиалы и визуалы и их предпочтения в чтении.  Ученики с аудиальными способностями: (слайд9) 1. Предпочитают   истории,   где   есть   диалог   и   положительные герои. 2. Любят   больше   слушать   литературное   произведение,   а   затем разыгрывать его по ролям. 3. Для   них   интересны:   обсуждение   сюжета,   собственных переживаний   от   прочитанного,   сочинение   предполагаемой концовки. Ученики с кинестетическими способностями: (слайд10) ­3­ 1. Предпочитают   приключенческую   и   научно­фантастическую литературу. 2. Не будут читать книги, ненасыщенные событиями. 3. Если   не   помогать   таким   детям   в   поиске     книг   по интересующим их областям, например: космонавтика, древний Египет,   рыцари,   пираты,   крестоносцы,   динозавры,   чудеса природы     и  т.д.,  то   они   могут  вообще  не  пристраститься   к чтению. Ученики с визуальными способностями: (слайд11) 1. Предпочитает чтение книг с фотографиями или с картинками. 2. Обучая таких детей навыкам чтения, очень важно использовать наглядные   словари   и   ключи   к   контексту,   для   лучшего понимания сюжета рассказа. 3   У   учеников   со   зрительными   способностями   больше   шансов пристраститься к чтению книг.

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».

Логопед советует: Родительское собрание по теме: «По индивидуальному маршруту или помощь ребенку в обучении».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017