ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Галина Ценекова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Мастер – класс «Развитие творческого потенциала детей  младшего школьного возраста через  технологию проблемно-диалогического обучения».

Мастер – класс «Развитие творческого потенциала детей младшего школьного возраста через технологию проблемно-диалогического обучения».

Цель данного мастер класса: представление творчества как необходимого элемента развития творческой личности. Способ развития творческих способностей детей младшего школьного возраста: технология проблемно-диалогического обучения. Роль творческой личности в современных социально – экономических условиях: двигатель интенсивного экономического развития страны и содействующего фактора национального престижа. Методы и приемы техники «оригами», обеспечивающие развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста через занятия внеурочной деятельности первоклассников «Фокусы бумажного листа».

  • Семинары
  • Технология
  • Профессиональная подготовка
Данный материал поможет учителю начальных классов при подготовке к семинару или к уроку технологии.

Все файлы материала: