Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"
Оценка 4.9

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
английский язык
Взрослым
28.04.2019
Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"
В данном мастер-классе представлены приемы, создающие условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе сотрудничества на уроке английского языка. В методической публикации автор обобщает опыт работы и использует современные инновационные технологии работы на уроках иностранного языка. Задача мастер-класса – развитие коммуникативных навыков на основе использования элементов личностно-ориентированной технологии.
сценарий мастер-класса 2019 год.doc
Мастер­класс  «Деятельностный подход в реализации личностно­ Деятельностный подход в реализации личностно­ ориентированного обучения на уроках английского языка» ориентированного обучения на уроках английского языка» Уважаемые коллеги, кому хочется лета? Поднимите руку! Я согласна с вами…. За окном весна, а мы все желаем быстрее оказаться в отпуске, хочется тепла, яркого   солнышка!   Пусть   эти   маленькие   бабочки   напоминают   нам   о   лете. Выберите одну и посадите ее на ладонь, я вам в это время расскажу одну легенду: «Жил мудрец на свете, который знал всё! Но один его ученик хотел доказать обратное. Что же он сделал? Зажав в ладонях бабочку, он спросил : «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках?: мертвая или живая? А сам думает: «Скажет живая­ я её   ометвлю, скажет –мертвая­выпущу. Мудрец, подумав, ответил:  ­Как вы считаете, что ответил мудрец? «Всё в твоих руках» Действително, всё в наших руках. И я очень надеюсь, что сегодня пройдет интересное и полезное мероприятие  и постараюсь вдохновить вас на изучение английского языка. Ну, а сейчас перейдем к теме мастер­класса:  Т: ­ Как и во всем мире, в нашем маленьком уютном городе Ханты­Манcийске люди влюбляются, создаются новые семьи, отмечаются праздники. Ответьте,   пожалуйста   на   мой   вопрос  с   чем     у   вас   ассоциируются   слово «праздник»? Р1. ­ С елкой. Р2. ­ С выходными.  Р3. ­ С подарками.  T:  ­You are right (Слайд 1) Без чего не обходится ни один праздник?  Какой же праздник без подарков?  Подарки по­английски – gifts (repeat, please). Наверняка, на Новый год, на 23 февраля, на 8 марта вы получили или  дарили подарки .  Дарить подарки по­ английски ­to give gifts,  а получать ­ to receive gifts (repeat, please).  What do you like better ­ to give or to receive? I like to receive and you?  (ответы) объявляется (работа в паре) Итак, подведем итоги – получать подарки­ Дарить подарки­                        T:   ­  В Англии традиции дарить подарки немного отличаются  от наших. В нашей стране принято преподносить дорогие подарки, не считаясь с тем, что мы обязываем людей тоже тратить много денег. В Англии подарки не должны быть дорогими. Что же люди обычно дарят? Как правило, там дарят торты, шоколад или книги, иностранцы привозят  сувениры из своих стран, можно подарить подарок, сделанный вручную.  P1: ­ Конфеты, книги… T: Look at the screen. You can see       most popular gifts:   ­ a cake ­ flowers ­ a box of chocolate ­ books ­ decorations for the house ­ toys ­ perfume Читаем слова хором, потом поодиночке.  Опрос на русском языке!!!!! – ответы на английском….. T: У вас на столе названия предметов и сами предметы. Вам нужно соотнести надписи с предметами.   У  вас 1 минута. Обращение к залу: Доказано, что любые новые слова запоминаются легче, если за ними стоит   зрительный   образ.   Попробуем   использовать   этот   прием   ­ сопоставление зрительного и буквенного образа.  Защита (называют и показывают вещи) распечатать слайд    Составление фраз  T: ­ Есть много поводов, чтобы подарить и получить подарки. Какие?    Р1,Р2: ­ Вечеринка, праздник… Т: ­You are right. There are many occasions for celebrating. Look at the screen: ­holidays ­a friend’s birthday ­a party ­a new baby ­buying a new house ­getting a new job T­CL, T­P1, P2, P3 Listen and repeat! T:­  Сейчас  вам   нужно  будет   сказать,  какие  подарки    более   уместны  в разные   праздники.   Выберите   названия   подарков   к   праздникам   и запишите в карточки, составив предложения. Затем кто­нибудь озвучит полученные предложения. На экране: ­ A CD is a good gift for a birthday. You have 1 minute for this work(У вас 1 минута) Интервью  T: В Англии традиции дарить подарки немного отличаются от наших. В нашей стране  принято преподносить дорогие подарки, не считаясь с тем, что мы обязываем людей  тоже тратить много денег. В Англии подарки не должны быть дорогими. Как правило,  там дарят торты, шоколад или книги, иностранцы привозят сувениры из своих стран,  можно подарить подарок, сделанный вручную. От чего же зависит выбор подарка ?  T: What is more important for you when you choose a gift? Look at the screen:  occasion (повод, случай), money I have, who it is , where I’m from. Repeat after  me, please T­CL For me choosing a gift depends on…  Repeat, please. T: Я предлагаю вам взять интервью друг у друга  и выяснить что для них  главное в выборе подарка. Для этого образуйте два круга: внутренний круг  стоит на месте, внешний же перемещается по часовой стрелке, задает  вопрос: ”What is more important for you when you choose a gift?" (У вас 1  минута) Обращение к залу: Цель этого приёма – извлечение и обмен информацией. Как видим, внутренний круг стоит на месте, а внешний движется, что  позволяет неоднократно сменить речевого партнера. Подобные  задания позволяют не только овладеть языковыми  конструкциями, но и задуматься о личностно и социально  значимых вещах, о своем отношении к жизненным проблемам.  Кроме того, идет развитие коммуникативных навыков. ­ ­  Нахождение слов в квадрате (по горизонтали и вертикали)  Составление диалогов T:   Как можно дарить и получать подарки?   Попробуйте сами составить диалог. Look at the screen. Используйте данные выражения :                 ­ I hope you’ll like..   (с переводом)                 ­ I think you will like… Repeat, please. А это слова, чтобы отреагировать:            ­ It’s lovely! Thank you!            ­ It’s perfect! Thank you! Выберите подарок и придумайте две фразы: как подарить и отреагировать. Потом вы нам расскажете ваши диалоги. Обращение к залу: Это упражнение позволяет овладеть навыком диалогической речи. Кроме коммуникативных навыков осваиваются и навыки вежливого общения.  «Придуманный синквейн» (стих из 5­ти строчек) 1. Слово «Подарки» на английском 2. два словосочетания, связанные с подарками 3. what gift do you know? (4­5 gifts 4. короткая фраза о подарках : я люблю получать или дарить подарки 5. Ваша реакция на получения подарка или фраза, когда дарите подарок ­Вы выучили названия некоторых подарков и умеете их употреблять. ­Вы узнали о традиционных подарках англичан. ­Вы научились вежливо дарить и принимать подарок. Благодарю всех за работу. Thank you very much! Не зря мы сказали в начале нашего мероприятия «Всё в наших руках» (беру бабочку)  Важно,  чтобы   в   наших   руках   ребенок   чувствовал   себя:   любимым, нужным, а главное­ успешным. Действительно, все в наших руках! Успех, как известно,   рождает   успех.   В   школе   не   должно   быть   неудачников.   Главная заповедь учителя­ заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперед и поддержать его успех. Предлагаю ваших бабочек поместить на доску.  У вас на столе полоски : оранжевого  и желтого цвета. Если вам понравился мастер­класс,   это   было   акуально,   полезно   и   интересно   и   вы   будете использовать в своей работе­ возьмите полоску желтого цвета. Ну, а если были трудности или сложности в процессе нашей деятельности­покажите оранжевую полоску. Прикрепим на доску. Получилось солнце! Получилась у нас с вами летняя картинка . Оказывается­ мы можем многое!!! Всё в наших руках! Подводя   итоги,   Представляя   свой   мастер­класс,   я   акцентировала внимание на то, что приоритетным для меня в преподавании английского языка   является   не   только   развитие   коммуникативных   способностей   и знакомство с культурой стран изучаемого языка, но и изучение учащимися истории своей страны, русских традиций и обычаев.          В заключение хочется добавить,  что проходящий конкурс школьного этапа «Учитель года»  стал традицией в нашей школе. Он воспринимается как большой   праздник­фестиваль.   Но   все   когда­нибудь   заканчивается.   И этот конкурс   скоро   подойдет   к   своему   завершению.     Участники   нынешнего конкурса не останутся без впечатлений. А сегодня мне хотелось бы, чтобы и жюри получили подарок­ сувенир!    I hope you will like this souvenir!  Благодарю всех за работу. Thank you very much!

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"

Мастер-класс "Деятельностный подход в реализации личностно-ориентированного обучения на уроках английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019