Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Оценка 4.9

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
Междисциплинарный 3
3 кл
02.04.2017
Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Мастер класс.pptx

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
«Великая цель образования –  это не знания, а действия» Г. Спенсер

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Первоклассник более коммуникативен, развит, более информирован о мире и жизни в нем рано взрослеет требует уважительного отношения, партнерского отношения на равных любит информационные технологии

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Регулятивные УУД Целеполагание Планирование Контроль Коррекция Оценка Прогнозирование Волевая  саморегуляция Регулятивные УУД

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Мастер-класс Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования   Банина О.А. Гарнова И.Ю. учителя начальных классов МБОУ «СОШ №14 с углубленным изучением отдельных предметов»

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Самооценка сличение с заданным эталоном: а) способа действия; б) результата действия Самоконтроль Контроль за правильностью и полнотой выполнения операций, входящих в состав действий

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Когда? Где? И как?

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Ученик должен научиться понимать и принимать контроль учителя 1 этап Учитель должен:  ознакомить учащихся с нормами и критериями оценки;  сообщать цель проведения контроля;  объяснять оценку, исходя из критериев оценивания;  просить учащегося самостоятельно оценить свою деятельность и объяснить полученную им оценку;  просить оценить деятельность товарища, опираясь на критерии;  научить пользоваться различными видами проверки.

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
2 этап наблюдать и анализировать учебную Ученик должен научиться деятельность своих товарищей Учителю следует: учащимся оценить вопросы, предлагать задать ему ответ товарища, сделать замечания по существу ответа, высказать свои полученного соображения результата, а также попытаться предложить другой вариант ответа или решения; относительно приучать деятельность постановку вопросов учителю; учащихся учителя, контролировать стимулировать демонстрировать ошибки для самоконтроля. учащимся типичные

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
3 этап  Ученик должен научиться осуществлять наблюдение своей учебной деятельности, её самоанализ, самооценку и самокоррекцию Учитель должен:  вырабатывать у учащихся привычку анализировать полученные результаты;  не торопиться с выставлением оценки, если ученик дал неверный ответ, решение с ошибкой, а по возможности дать ученику найти свою ошибку; не обвинять учащегося в стремлении завысить свою оценку, если учащийся допускает ошибки в самооценке; приучать учащихся деятельность по результату; контролировать свою формировать у учащихся умение контролировать свою деятельность непосредственно в ходе занятия, выполнения упражнения.

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
4 этап Цель учителя организовать преемственную работу при переходе из начальной школы в основную

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Приёмы  Словесные приемы  Лесенка успеха  Волшебные линеечки  Личный дневник ученика  Портфель  Пометки на полях  Светофор  Говорящие рисунки( смайлики)  Карточка сомнений(+, -, ?)  Дерево успехов  Листы индивидуальных достижений

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Упражнения, направленные на развитие самоконтроля и самооценки Математика Число контролер Слово контролер Найди задуманное число в цепочке Рассыпанные ответы Решение задачи по плану Русский язык Диктант для робота Тексты с ошибками Письмо с окошками Литературное чтение Найди ошибку в словах текста Сравни слова чем они отличаются Поставь ударение Окружающий мир Тексты с ошибками Кроссворды Составление кластеров

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
• Задания ловушки • Задания с ошибками • Тесты (компьютерные и сличение с эталоном) • Командная игра • Поиск информации в любых источниках • «Найди лишнее» или «Что недостает» • диспут; • взаимоконтроль • КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Игра «Лесенка» Каждой паре детей дается одна карточка с  выражениями: ответ одного является началом  другого. Значение каждого выражения учащиеся  записывают на соответствующей ступеньке.  Каждый ученик может сам себя проконтролировать.  Записывая значение выражения на каждой      ступеньке, дети контролируют себя:                 по порядку ли они идут.

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Игра «Число­контролер» Ученики получают карточки с  выражениями:  Решив данные выражения, они могут  себя проконтролировать. Сумма всех  ответов равняется числу 10.

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
Диагностика • Рефлексивная самооценка учебной деятельности • Методика «Рисование по точкам» • Методика «Корректурная проба» • Проба на внимание (П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая) •  Взаимный диктант (метод М.Г.Булановской) • Выкладывание узора • Методика «Кодирование» • Методика «Образец и правило»

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
обучением самостоятельной самостоятельному За контролю учащихся - будущее контрольно- В происходит оценочной деятельности реальное развитие оценочных умений учащихся  Снижается уровень общей и учебной тревожности  Осуществляется дифференциация не только по процессу, но и по результату обучения  Система оценивания позволяет увидеть сравнении с достижения ученика в самим собой

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье – это множество возможностей, А нежеланье – множество причин.

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"

Мастер-класс "Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников в условиях обновления образования"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017