Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»
Оценка 4.7

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
технология
Детсад
13.03.2017
Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»
Лозунг Гленна Домана: все дети с рождения хотят учиться, а игры для них придумывают родители, которые не хотят тратить время на занятия с ребенком. По Доману, мозг растет и развивается лишь в том случае, если он работает. И чем интенсивнее нагружать растущий мозг в первые годы жизни, тем мощнее будет интеллект ребенка в будущем. При этом, чем больше движется малыш, тем быстрее идет формирование его мозга.Лозунг Гленна Домана: все дети с рождения хотят учиться, а игры для них придумывают родители, которые не хотят тратить время на занятия с ребенком. По Доману, мозг растет и развивается лишь в том случае, если он работает. И чем интенсивнее нагружать растущий мозг в первые годы жизни, тем мощнее будет интеллект ребенка в будущем. При этом, чем больше движется малыш, тем быстрее идет формирование его мозга.
мастер класс Г. Доман.docx
Мастер – класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана» Лозунг Гленна Домана: все дети с рождения хотят учиться, а игры для них  придумывают родители, которые не хотят тратить время на занятия с  ребенком.  По Доману, мозг растет и развивается лишь в том случае, если он  работает. И чем интенсивнее нагружать растущий мозг в первые годы жизни,  тем мощнее будет интеллект ребенка в будущем. При этом, чем больше  движется малыш, тем быстрее идет формирование его мозга. Малыши, с  которыми занимаются по системе Домана, начинают ползать, сидеть и ходить  гораздо раньше общепринятых сроков, значительно опережая сверстников. Карточки по методике Глена Домана могут иметь различную тематику. Вы  можете показывать ребенку изображения животных, птиц, портреты  известных писателей или композиторов, различные мировые  достопримечательности, репродукции картин, анатомическое строение  человека, бытовые инструменты, слова русского и иностранных языков и  многое другое. Будет ли интеллектуально развитому ребёнку скучно в школе?  Большинство хороших школ сейчас ТРЕБУЮТ, чтобы будущие  первоклассники уже умели читать и считать. Поэтому такой навык – это  необходимость для поступления в престижную гимназию или лицей. Ребёнок, который умеет быстро читать, получает в школе множество  преимуществ. В начальных классах он учится УЧИТЬСЯ, то есть, работать с  учебником и слышать учителя, проявлять себя в выполнении заданий. И ему  это даётся проще, чем менее подготовленным сверстникам. В более взрослом  возрасте ваш ребёнок легче справляется со школьной программой, меньше  времени тратит на подготовку уроков, получая при этом отличные  результаты. У него остаётся больше времени на хобби и увлечения. Таких  детей часто приглашают выступать на олимпиадах, участвовать в активной  жизни школы, и это ощущение успеха они переносят во взрослую жизнь. Школа – это ещё и общение, и интеллектуально развитый ребёнок здесь тоже  имеет ряд преимуществ. С ним интересно дружить, ведь он столько всего  знает, такие дети очень сообразительные, с отличной фантазией и оригинальными идеями. Они легко становятся душой компании, легко заводя  друзей и чувствуя себя уверенно в коллективе.   по   которой   Доман  предлагает   учить   ребёнка   читать, Методика   основывается на механическом запоминании  слов, которые по многу раз в день показывают ребёнку. Ребёнок   изначально   не   знает,   что   слово   строится   из   букв.   Он   запоминает образ. Но   если   мы   постепенно   научим   ребёнка   сперва   слову   (соединённому   с образом), а потом разбивке этого слова на звуки и буквы, то мы не совершим никакого насилия, мы просто дадим ему новую игру – увлекательную, даже на самых первых порах. Это   игра,   в   которой   ребёнок   не   уходит   в   свой   собственный   мир,   часто недоступный для нас взрослых, вы играете вместе с ним и выигрываете оба. К обучению чтения нужно подходить как к забавной, желанной  игре. Никогда не следует забывать, что обучение – это не работа, это интересная игра жизни, учение – это награда, а не наказание, это удовольствие, а не необходимость. Следует помнить две вещи: первое – обучение – это самая большая радость, второе   –что   каждое   занятие   должно   заканчиваться   до   того,   как   ребёнку захочется его закончить. Демонстрируйте карточки 1 – 2 сек., короткие слова – 1 сек., длинные – 2 сек.. Не показывайте одно и то же слово больше 3 – х раз в день. Как можно чаще вводите новый материал. Ребёнок способен впитывать в себя всё новое, как губка. Ребёнок может усвоить гораздо больше, чем вы это себе представляете. Занимайтесь   регулярно.   Регулярность   очень   важна,   поскольку   даже   при маленьком объёме подачи нового материала такие занятия дадут больше, чем хаотичные.   Готовьтесь   к   занятиям   заранее.   Карточки   нужно   разложить   в нужном   порядке   (не   забывая   каждый   раз   менять   их   последовательность). Помните, важен темп занятия. Помните, вам и детям должно быть весело вместе. Старайтесь превратить учёбу в игру.    Все материалы используемые в обучении очень просты. Слова должны быть написаны большими буквами чётко и разборчиво. Эти карточки могут быть сделаны в виде книжки.6.  Естественно, нужно идти от простого к сложному. Начинайте   со   слов   знакомых   детям.   Из   знакомых   слов   составляйте словосочетания,   далее   простые   предложения,   потом   распространённые. Заключительный этап – книжки. Основные принципы работы с карточками Глена Домана:    Начинать необходимо заниматься с карточками ГленаДомана с самого раннего детства.  Во   время   занятий   настроение   у   ребенка   должно   быть   хорошее,   он должен быть здоров, весел и бодр.  Обязательно хвалите малыша за его достижения! Все дети очень любят, когда   их родители хвалят и радуются их успехам, пусть даже совсем маленьким   успехам.   Ребенок,   если   его   похвалить,   будет   стараться доставить Вам радость снова, будет стремится к большему познанию.   Систематичность и регулярность занятий ­ залог успеха.   Показывать   карточку   перед   глазами   ребенка   нужно   короткое   время, где­то   2­3   секунды,   главное,   чтобы   малыш   обратил   внимание   на карточку. Более продолжительное время держать карточку не надо, так это может вызвать потерю интереса у ребенка.   Старайтесь   ежедневно   пополнять   материал   и   показывать   новые карточки к тем, которые малышу уже хорошо знакомы. И нежелательно одну и ту же карточку показывать более 3­х раз в один день.  Умейте вовремя прекратить игру. Необходимо остановить игру прежде, чем Ваш малыш сам этого захочет. Занятия должны быть короткими.  Карточки и книжки из «Чтения с пелёнок» ­ это инструменты для обучения  чтению. Конечно, на первых этапах обучения малыш запоминает слова  (работает так называемая фотографическая память). Но дальше происходит  обыкновенное чудо: при системных занятиях ребёнок замечает взаимосвязь  между закорючками на карточке и тем, что мама говорит. Сначала он поймёт,  что слово написанное и слово сказанное – это одно и то же, и это уже  огромное открытие. А потом сам заметит сходство закорючек в разных  словах, то есть, одинаковые буквы.  Ваш малыш будет читать с высокой скоростью ЛЮБЫЕ слова, а не только  знакомые по карточкам. Он выйдет в свободное, осознанное чтение. Итак, этап первый. (Визуальное различение) .  Первый этап обучения начинается  с использования всего 15 – ти слов. И только после того, как дети будут знать эти слова, можно будет говорить о возможности развития словарного запаса по Доману в дальнейшем. К  данному  моменту с  вашей  помощью  ребёнок решил  для  себя  две  очень важные задачи: 1. Развил свой визуальный аппарат и свой мозг для того, чтобы отличить один письменный знак от другого. 2. Он   освоил   одну   из   наиболее   непонятных   для   него   абстракций   – научился читать слова. Почему   ГленДоман   не     советует   изучать   сначала   алфавит.   Потому   что любое обучение должно  начинаться с  чего – известного и  конкретного, затем переходить к новому и неизведанному, а уж после к абстрактному. Ничего для мозгов ребёнка не может быть белее абстрактным, чем буква «А» или «Б». Итак, дети справились с первым шагом. С визуальным  различением и это очень важный шаг. Буквы читать очень сложно, потому, что никто, никогда не ел буквы «А» или не носил «А» или не   открывал «А». Можно   есть банан,   поймать   мяч,   носить   рубашку   или   открыть   книгу.   Буквы составляющие слово «мяч», абстрактны сами по себе, мяч ­   реален, его можно поймать, бросить, поиграть и гораздо легче выучить слово мяч, чем букву «М». А потом слово «МЯЧ» гораздо отличается от слова «МАМА». Эта разница гораздо значительная, чем отличие буквы «А» от «Б». Второй   этап   очень   важен   и   является   промежуточным   звеном   между чтением отдельных слов и целых предложений. Итак, вам следует проанализировать словарный запас детей и подумать о том, какие комбинации можно составить из выученных им слов. Причём некоторые из них придётся видоизменить, чтобы получились осмысленные словосочетания. Через некоторое время вы почувствуете необходимость двигаться дальше. На   третьем   этапе   вам   предстоит   на   основе   словосочетаний   составить простые предложения и их комбинаций довольно велико. Ребёнок будет усваивать   их   очень   быстро,   переходите   к   новым   предложениям   с максимально возможной скоростью. Четвёртый этап – распространённые предложения. После   простых   предложений   подошло   время   к   изучению   предложений распространённых. К этому этапу ваш ребёнок уже способен совершить второй по значимости шаг, после того, как впервые научился различать отдельные   слова.   Теперь   он   в   состоянии   понимать   полноценные предложения. Здесь   мы   пользуемся   теми   же   принципами,   что   на   третьем   этапе, постепенно увеличивая количество слов в предложении. Пятый этап книги. Сейчас   ваш   малыш   умеет   обращаться   со   словами   и   предложениями, написанными   большими   печатными   буквами.   Теперь   ему   предстоит научиться работать  с мелким печатным  текстом,  содержащим  огромное количество слов на каждой странице. Чтобы не ошибиться в выборе книги, приведём несколько правил: ­ её словарный запас должен составлять от 50 до 100 слов; ­ она должна содержать слова и предложения уже знакомые ребёнку; ­ в ней должно быть не более 1 – го предложения на страницу. ­ высота печатного шрифта должна составлять не менее 1 см.; ­ текст должен предшествовать иллюстрациям и идти отдельно от них. . Но не стоит забывать, что у метода Домана,  помимо плюсов, есть и минусы:  . Плюсы: ­     яркие  карточки  с картинками  нравятся  почти  всем   детям,  а  короткие занятия   н           не успевают наскучить ребёнку.  ­   Как   результат,   большинство   детей   занимаются   по   карточкам   Домана   с удовольствием, и даже сами просят показать любимые наборы ещё и ещё раз ­   В   то   время,   как   буква   и   даже   склад   –   для     ребёнка   всего   лишь   некая абстракция,   реальное   слово,   соотнесённое   с       изображением   реального предмета   –   это     уже   конкретика,   которая   лучше   и   быстрее   запоминается ребёнком ­ существенное расширение словарного запаса и общего багажа знаний ­ при наличии компьютера слайды со словами и картинками очень быстро и просто   создаются   и  воспроизводятся   программой  PowerPoint,  а  в  продаже имеются   готовые   картонные   карточки   и   даже   диски,   на   которых   собрана масса готовых и даже озвученных презентаций на всевозможные темы; ­ занятия   по   методике   Домана   подходят     даже   для   детишек   самого маленького возраста. Помните: каждый ребёнок – индивидуальность. Ваша задача, не напрягать ребенка, сделать так, чтобы ему играть в карточки Домана было интересно.  Именно играть, а не настаивать на обучении и запоминании. Если Вы заметили, что ребенок потерял интерес к игре, сразу же убирайте карточки и переключайтесь на что­то другое. 10 законов обучения чтению. 1. Закон раннего старта – кто раньше начинает, тот остаётся впереди. В год научить ребёнка читать легче, чем в два, а в два легче, чем в три. 2. Закон похвалы – ребёнок любит делать то, за что его хвалят! 3. Закон уважения – чем выше взаимоуважение, тем легче учёба. Вспомните,   как   правило   ученики   любят   тот   предмет,   преподаватель которого вызывает у них уважение и не любят того предмета, преподаватель которого не нравится. Вы уважали того учителя, который уважал вас, и не любили того, кто был с вами высокомерен. 4. Закон игры – когда обучение – весёлая игра, знания усваиваются сами собой. 5. Закон хорошего настроения – при хорошем настроении обучение идёт в сотни раз эффективнее. 6. Закон сохранения познавательного голода – на каждом занятии успейте остановиться раньше, чем ваш ребёнок этого захочет. 7. Закон   скорости   –   действие   гораздо   привлекательнее   бездействия, помните:   медленные   действия   меньше   нравятся   детям,   чем   быстрые стремительные. 8. Закон новой темы – новая тема всегда интересней старой, как можно чаще вводите новый материал. 9. Закон режима – регулярные занятия дают больше, чем хаотичные. 10.Закон счастливой семьи – в счастливых семьях вырастают счастливые дети. И вы и ваш ребёнок должен чувствовать, что вы вдвоём прекрасно проводите время. География. От Канады до Австралии. Когда ребёнок совершает первое в жизни путешествие? Когда появляется на свет! С этого момента ребёнок готов освоить целый мир, вот здесь нам и поможет география – наука о Земле, которая отвечает на вопросы что? где? почему?География включает в себя обширные знания, помогающие понять устройство   окружающего   мира.   И   дети,   и   взрослые   с   одинаковым удовольствием ползают по карте и азартно ищут нужную отметку – город, страну, озеро, гору, пустыню. Любая карта – это уже готовое поле для игры, для   увлекательного   путешествия!   Уникальный   комплект   «Большое путешествие. От Канады до Австралии» ­ это готовый комплект занятий по географии. В основе этого комплекта – уникальная методика изучения стран мира.Заниматьсяпометодике легко и полезно детям. С помощью интересных игр   –   путешествий,   ребёнок   узнаёт   о   странах,   их   особенностях   и достопримечательностях,  животном   и  растительном   мире,  а  так   же   может представить себе нашу планету в целом. В состав комплекта входят: 1. Книга «Большое путешествие. От Канады до Австралии» 2. Большая карта мира  Главная   «изюминка»   комплекта   –   ребёнок   играет,   рисует, путешествует прямо на прочной, ламинированной карте. 3. 15 путеводителей по странам Каждый   путеводитель   –   это   готовый   сценарий   знакомства   со страной, в нём собраны все необходимые данные. 4. 120   открыток   с   изображением   животных,   растений   и достопримечательностей мира. Открытки ­ это элементы для активных игр. С их помощью ребёнок сам сможет выполнять простые задания и игры с ними, размещать их на карте. 5. Специальный транспорт для путешествий по карте – вездеход! 6. Книга «Большое путешествие».  Методические рекомендации по изучению с малышом стран мира. 7. Папка юного путешественника и набор наклеек «Символы стран» 8. Этап I. Изучаем физическую карту мира. С помощью карты мы можем объяснить детям и показать, как разнообразна наша   планета.   Какие   океаны   и   моря   есть   на   Земле,   из   каких   материков состоит   суша,  какие  страны  расположены  на  материках,  где   находятся  их столицы. Дети научатся «читать» карту. Во   время   первого   этапа   у   детей   формируется   целостная   система представлений о земном шаре. II. Изучаем страны по  путеводителям.Когда  дети  уже  овладели  необходимым инструментом изучения географии – картой, мы переходим к следующему этапу – знакомство с крупными странами мира.1 . Главные города страны. Где они расположены? Чем знамениты? 2. Рельеф и климат страны. 3. Животный и растительный мир страны. Разнообразие животных и растений стран. Влияние климата и рельефа на флору и фауну. Этап 100 шедевров мирового искусства Это репродукции великих мастеров собраны для детей по доступному принципу – по временам года. В процессе игры с карточками дети не только знакомятся с шедеврами мировой культуры, но и формируют более яркое, полное представление о временах года, о разных их периодах, учатся видеть красоту в каждом мгновении природы.  Очень   интересны   творческие   задания,   здесь   ребёнок   создаёт собственные шедевры. Принцип заданий – от простого На обороте каждой карточки вы найдете интересную информацию о картине, создавшем   искусстве. ­  к сложному. направлениях художнике, ее в         К комплекту прилагается подробное руководство, с помощью которого вы сможете вместе с ребенком выполнить интересные и увлекательные задания, создав   неповторимый шедевр. свой       С   помощью   подробной   пошаговой   инструкции   так   легко   воспроизвести определенную картину. Для этого вам понадобится фантазия, а также самые обычные и доступные предметы и материалы ­ акварельные краски, кисточки, пластилин, сухие листочки, овощи и фрукты. Для начала авторы советуют просто рассмотреть картины, обсудить с  малышом, что изобразил художник. В дальнейшем показывайте картины,  проговаривая название и автора произведения.  Постепенно начинайте знакомить ребенка с информацией на обороте, но  делайте это постепенно, не торопясь. Информация на обороте каждой  карточки разделена на 4 ступени: первая ступень посвящена автору  произведения, вторая и третья ­ самому произведению, а из четвертой можно  узнать о некоторых интересных фактах из жизни художника. Вот и начните с  самой первой ступени, постепенно расширяя объем информации. Интересно будет сравнить некоторые из картин. Покажите ребенку карточки­ репродукции, относящиеся к определенному времени года ­ например, лету  или зиме, обратите внимание малыша на то, что зима или лето у каждого  художника разные.  Вы можете сравнивать картины разных художников одного направления,  например, импрессионистов. Обсудите, что объединяет их картины? А в чем  уникальность каждого творения? Сравните пейзажи русских художников ­  Шишкина и Саврасова. Чем они похожи? А чем уникальны? Вы можете  выбрать картины одного художника, разложить их перед ребенком, рассказать об авторе, обсудить его технику живописи. Помните, что карточки набора «Времена года в искусстве» ­ это первый шаг в  мир искусства для ребенка. Проводите занятия в непринужденной форме,  заканчивайте до того, как это наскучит малышу.  Как заниматься 1) Рассмотрите картины. Какие чувства они у вас вызывают? Поделитесь  своими впечатлениями с малышом. Выберите те, которые больше понравились Вам и малышу. С них и начинайте занятия по комплекту. После того, как первое знакомство состоялось, можно начинать подробное  изучение всех шедевров. 2) Показывайте малышу картины по очереди, проговаривая название и автора.  При каждом следующем показе знакомьте ребёнка с одной из ступеней  информации. Продолжайте знакомство с карточками, пока видите интерес  ребёнка. Прекратите занятие раньше, чем этого захочет ваш малыш. 3) Познакомьте малыша с картинами, относящимися к одному временному сезону. Пусть это будет, например, зима. Посмотрите, как по­разному видели зиму разные художники и скульпторы. Обсудите с малышом, какую зиму вы любите. Может быть, Вам нравится самое начало зимы или уже почти весна? За что Вы любите зиму: за пушистый снег, за морозный воздух, за сказочность года? Нового   Результат занятий: Ребёнок будет знать произведения великих  мастеров и факты о них, сможет отличить работы одного художника от  работ другого, у него появятся первые художественные предпочтения,  малыш сможет сам создать свой первый шедевр. Ребёнок будет расти  эрудированной и творческой личностью. Развивает:  Творческие способности, цветовосприятие, кругозор, образное  мышление, память, речь, зрение, внимание и воображение.  Формирует:  Художественный вкус, чувство прекрасного, знание мирового  культурного наследия, любовь к творчеству. Интерактивная   программа   для   знакомства   с   окружающим   миром (энциклопедия с пелёнок)  Знакомство с окружающим миром  Развитие интеллекта  Формирование навыка чтения  DVD + интерактивные и настольные игры Это энциклопедические факты о живой природе разных климатических зон нашей планеты. Вся информация представлена в лёгкой и доступной форме.  Раздельное расположение текста и картинок обеспечивает оптимальное восприятие, а так же способствует тренировке навыков чтения. На диске представлено 6 тем – 6 природных зон, отражающих живую природу   разных   климатических   поясов.   Каждая   тема   содержит   12 разделов   игры.   Все   темы   имеют   одинаковый   уровень   сложности, поэтому начинать обучение можно с любой из них. Интерактивная   программа   «Животные   всей   планеты»   представляет собой   развивающий   DVD­диск,   а   также   набор   прочных   и   ярких ламинированных   интересных карточек для     игр.     Комплект не только познакомит детей с разнообразными животными, но и   будет   способствовать   развитию   речи,   формировать   навык   чтения. Маленькие   дети   тянутся   к   знаниям,   они   с   рождения   очень любознательны   и   готовы   воспринимать   большой   объем   информации. (более   факты   Развивающий   DVD­диск   расширит   знания   ребенка   об   окружающем мире.   Диск   включает   6   тем,   12   разделов,   более   70   игр,   а   также многочисленные   и проиллюстрированные красочными картинками. В  комплект  «Животные всей планеты»  входят  72  ламинированные карточки   с   рисунками,   соответствующими   каждой   теме.   Эти   же рисунки малыш сможет увидеть на первой ступени слайд­шоу на диске. Благодаря   этому,   малыш   легко   сможет   найти   нужную   карточку   для ответа игре. интерактивной   озвученные   500), в       Карточки   с   рисунками   можно   использовать   как   самостоятельный комплект для игр. Мы предлагаем Вам несколько вариантов таких игр­ занятий. Игра   1.  После   просмотра   темы   подберите   подходящие   карточки. Вместе с малышом разделите их на группы: животные, растения, птицы. Попросите малыша назвать, кто изображён на карточке. Если ребёнок ещё   маленький   или   не   говорит,   то   озвучьте   все   карточки   сами. Расскажите, чем отличаются животные от птиц, какие особенности есть у растений.   Игра   2.  Предложите   малышу   разделить   карточки   на   группы:   «Кто живёт   на   дереве?»,   «Кто   живёт   в   норке?»,   «У   кого   есть   длинный хвост?», «Кто умеет летать?», «У кого четыре лапы?», «Кто охотится ночью?» и т.д. Такие вопросы будут не только способствовать усвоению и   закреплению   знаний   у   малыша,   но   и   формировать   способность   к анализу информации. обобщению и       Игра 3. Разложите перед малышом карточки и предложите ему выбрать одну   карточку   из   нескольких.   Например,   «Дай   мне,   пожалуйста, карточку   с   медведем!»,   «А   где   у   нас   спрятался   заяц?   Давай   его найдём!» т.д. и     Игра 4.  Разложите карточки и предложите малышу выбрать нужную карточку   по   признакам,   соответствующим   тому   или   иному животному/растению.   Например,   спросите   у   малыша:   «У   какого животного самые большие уши? Давай найдём эту карточку!» или «У кого нет лап?». Вы можете сами придумать такие вопросы к каждой теме. Игра   5.  Познакомив   малыша   с   несколькими   темами,   Вы   можете смешивать   карточки   разных   животных,   а   малыш   разделять   их   по зонам. принадлежности климатическим к       Игра 6.  С  ребёнком   постарше   можно   выбрать   животных   по   схожим признакам   и   определить,   чем   они   отличаются   (Например:   бурый медведь и белый медведь, морж и морской котик, лиса и песец, и т.д.). Как   играть   с   полями В комплект «Энциклопедия с пелёнок. Животные всей планеты» входят игровые   поля.  Это  3   двусторонних   поля   с   изображениями   6 климатических зон, соответствующих  темам  диска.  Благодаря   им малыш узнает, как выглядит природа леса и джунглей, морские глубины саванна. и пустыня север, и         Для игры выберите тему и карточки к ней (12 штук). Разложите поле на плоской   поверхности   (на   полу,   столе   или   диване).   Для   начала предложите   малышу   расположить   карточки   на   поле,   задавая   ему вспомогательные вопросы: кто живёт в дупле или норе, кто купается в речке  или   спит   на   дереве,  чьё  это   гнездо?  Отвечая   на   эти   вопросы, малыш с Вами будет раскладывать карточки в разные части поля. Таким образом, можно обсудить с малышом, кто где живёт, что кушает, где спит. В дальнейшем можно придумывать целые истории про животных. Например, «День слона». Обсудите, где обедал слон (под баобабом), где спал   (у   водоёма),   кого   он   встретил   на   прогулке   (жирафа)   и   т.д. Игры   с   карточками   и   полями   могут   быть   очень   разнообразными   и весёлыми. Благодаря играм малыш запомнит всех животных и будет обитания. знать особенности среды их         Мир на ладошке Познакомит детей с удивительным миром леса, раскроет секреты вселенной, расскажет о невероятных достижениях природы, познакомит с удивительным миром   овощей   и   цветов,   так   же   узнают,   в   каких   домах   живут   люди, прогуляются по городским и деревенским улицам и мн. другое. В процессе игры   с   карточками   дети   получат   знания   об   окружающем   мире,   у   них разовьётся речь наглядно – образное мышление, воображение и творческие способности. "Мир   на  ладошке" ­   это   уникальная   энциклопедия   в  фотографиях!   Яркие реалистичные   фотографии   предметов,   животных,   явлений   природы   дадут малышу представления о том, что нас окружает. Информация на оборотной стороне карточки сделает занятия необычайно интересными.  "Мир на ладошке" обеспечивает развитие познавательного интереса: ребенок активно интересуется новым, умеет концентрировать внимание на объекте, отличается   удивительной   памятью   и   высоким   уровнем   эрудиции.   Малыш стремится быть активным учеником ­ задавать вопросы, рассматривать объект с разных сторон. Он знает предметы и явления из изученных тем, может про них   рассказать,   назвать   объект   по   иллюстрации.   Ребенок   умеет   и   любит учиться.  Мир окружающий малыша очень интересен, он разнообразный и манящий и в  наших силах разнообразить этот мир ещё больше и дать как можно больше  ребёнку обо всём окружающим. Для этого предлагают нам  «Мир на  ладошке». Это 12 самых интересных тем из окружающего мира.  В каждой из  тем 24 карточки и того 288 карточек хранящих в себе тайны окружающего  мира.мир на ладошке ­ э–о целая энциклопедия фотографий здесь  представлены очень интересные явления природы, животные, растения. Эти  карточки легко и удобно ложатся не только в руку взрослого человека, но и  ребёнка и с помощью их познаются все эти явления. На лицевой стороне  карточки мы видим фотографию животного, птицы или разных явлений. А с  обратной стороны интересные, занимательные факты об этих явлениях, а так  же практическое задание.  Эти карточки абсолютно безопасны для ребёнка,  имеют закруглённые края которые не позволят повредиться ребёнку при  занятии. Итак, как же при помощи их можно познавать мир? Мы просто  показываем ребёнку карточку и называем что изображено на ней и озвучиваем факты, которые написаны на оборотной стороне именно озвучить, рассказать,  а не просто прочитать, ведь мир на ладошке для беседы с малышом. А дальше  мы приступаем к практическому занятию. На каждой карточке предложены  эксперимент, загадка или творческое задание. При помощи карточек мир на  ладошке вы сможете не только расширить кругозор ребёнка, но и дать новые знания о мире, плюс к этому развить мелкую моторику, логику, внимание,  память, мышление,  Книжная разминка. Научит детей читать легко, весело, эффективно.Чем же эти книги отличаются от обычных?  Во­первых, текст в них идет отдельно от иллюстраций. Уже доказано, что в обычных книгах яркие иллюстрации отвлекают внимание ребенка от текста, он не воспринимает буквы, как что­то значащее, заслуживающее внимания. В книгах серии «Книжная разминка» сперва идут страницы только с очень крупным   текстом,   а   следом   ­   страницы   с   иллюстрациями.   Текст   следует читать   достаточно   быстро,   перелистывая   страницы   сразу   после   прочтения (именно поэтому их часто называют «листалками»). Конечно же, позже вы сможете посмотреть иллюстрации более подробно и обсудить их с малышом.  Методика   обучения   чтению   целыми   словами   позволит   самым   маленьким детям   научиться   читать   так   же   легко,  как   и  ходить.  А   детям   постарше   ­ преодолеть трудности в чтении, развить навык скорочтения, память, внимание и подготовиться к школе. Итак, «Книжная разминка. Выпуск 1» это: ­   Быстрое   и   эффективное   средство   обучения   чтению.   Ребёнок   учится понимать слова в контексте. Это значительно повышает скорость и качество восприятия текста. ­   Крупный   шрифт,   раздельное   представление   текста   и   иллюстраций обеспечивают эффективные занятия с детьми в возрасте от 6 месяцев до 6 лет. Кармашкины книжки Это веселые истории из жизни девочки Кармашки. В книгах есть крупный текст для самостоятельного чтения, отделенные от текста иллюстрации, многочисленные игры и задания разной степени сложности, а также чистые листы для собственного творчества. Картонные ламинированные страницы книг скреплены пружинкой. В каждом комплекте есть подарок – волшебный стираемый маркер для рисования и выполнения заданий. Книги упакованы в картонный чемоданчик с ручкой. Как заниматься 1. Первый этап работы с книгой – тренировка чтения целыми словами. Предназначенный для этого текст имеет ряд особенностей: крупный шрифт, доступный даже годовалому малышу, короткие предложения, раздельное представление текста и иллюстрации. Два­три раза в день родители выразительно читают книгу малышу от начала до конца. Располагаться при этом надо так, чтобы ребенок видел текст. Открывать нужно только страницы с крупным шрифтом (мелким шрифтом написаны задания, которые вы будете выполнять позже). Если ребенок уже научился читать по методике ГленаДомана, давайте ему читать книги самостоятельно. Развиваем внимание и речь. Рассматривайте сюжетные картинки и  обсуждайте их с ребёнком,  задавая первые 2­3 вопроса. Беседуйте с  ребёнком, задавая уточняющие вопросы: «Кто? Что делает? Какого цвета..?  Где находится..?» 3 этап. Развиваем творческое мышление. Выполните оставшиеся задания к  каждой картинке, выбирая их в зависимости от возраста и уровня развития  ребёнка. Работайте постранично: посмотрели картинку, обсудили, выполнили  2­3 задания, затем переходите к следующей. На пустых страницах смело  рисуйте маркером собственные иллюстрации к тексту! Рисуйте, стирайте и  снова рисуйте! Что развивают «Кармашкины книжки» Книги направлены на обучение чтению по методике ГленаДомана. В процессе занятий ребенок развивает свою речь, а также логическое мышление, внимание, память. Ваш малыш учится запоминать целые слова и соотносить их с картинками и другими словами. Забавные истории с красочными иллюстрациями развивают творческое мышление и воображение. 100 игр в дорогу. Это   100   увлекательных   головоломок   для   детей.   Мир   логических   задач   и творческих   решений.   Лабиринты,   путаницы,   рисовалочки,   воображалочки, игры со словами и картинками – всё это интересно и полезно для детей! Комплект 100 игр в дорогу представляет из себя набор из 50 двусторонних  карточек, на которых приведены 100 игр­головоломок. Игры разнообразные:  лабиринты, путаницы, рисовалки, игры со словами и картинками. Подобные  игры часто приводятся в различных детских журналах и развивающих  книжках. Главное преимущество набора "100 игр в дорогу" в том, что игры  многоразовые. Карточки заламинированы, на них можно рисовать  специальным маркером (входит в комплект), а в случае необходимости можно все без труда стереть. Это позволяет использовать карточки многократно,  попробовать различные варианты решения. Задания на карточках имеют разную степень сложности. Производители  рекомендуют комплект для детей от 2 лет и взрослых. Большинство  приведенных игр­головоломок имеет не одно решение, а несколько. Поэтому  эти задания развивают как логическое, так и дивергентное (творческое)  мышление. В ходе выполнения задач дивергентного типа (имеющих несколько  решений) у детей развиваются такие качества, как оригинальность, гибкость  мышления. Помните, что вподобного рода заданиях главное не ответ, а ход  мыслей ребенка, учите детей обосновывать свой ответ, отстаивать свою точку  зрения. Еще одним преимуществом комплекта "100 игр в дорогу" является его  компактность. Его удобно брать с собой, он поместится даже в женскую  сумочку. Состав:  ­ 50 двусторонних карточек с играми­головоломками ­ маркер Простой   и   интересный   комплект   для   развития   логического   и   творческого мышления,   изобретательности   и   воображения   ребёнка   посредством увлекательных заданий на карточках. Удобная упаковка и формат карточек позволяют брать комплект с собой в дорогу (на дачу, пляж, в поликлинику и т.д.). Результат   занятий: При   выполнении   заданий   у   ребёнка   разовьётся логическое   и   творческое   мышление,   а   также   способность   мыслить нестандартно. Развивает:Воображение, память, внимание, мелкую моторику. Формирует:Логическое и творческое мышление 15 авторских сказок . Уроки общения.  Развитие эмоционального интеллекта  Развитие речи и артистических способностей Подробное описание  В состав комплекта входят:  • 15 авторских сценариев сказок — помогут вам провести свои первые спектакли.   Сказки   написаны   специально   для   «Уроков   общения   для самых маленьких» и включают такие житейские сценарии, как «Уступи, пожалуйста», «Волшебные слова», «Скажи, где ты живешь?» и многие другие; •   7   пальчиковых   кукол­актеров   —   ключ   к   яркому   эмоциональному вовлечению   малыша   в   сюжет.   Они   помогут   крохе   научиться поддерживать разговор, сглаживать конфликты и проявлять чуткость и заботу к окружающим; •   Упаковка­трансформер   (превращается   в   ширму)   для   разыгрывания спектаклей   —   позволит   заботливым   родителям   проявить   творческие способности и развить воображение крохи! •  Книга   для   родителей   —  включает   в   себя   не   только   методические рекомендации   по   занятиям,   но   и   теоретические   основы,   советы психологов по развитию навыков общения. Комплект «Сказки на пальчиках. Уроки общения для самых маленьких» создан, чтобы научить малыша самому главному искусству человека — искусству общения! Как   легко   и   просто   научить   малыша   общаться   с   самыми   разными людьми? Помочь ему преодолеть робость при знакомстве, предложить другому ребёнку поиграть или попросить прощения? Комплект «Сказки на пальчиках. Уроки общения для самых маленьких» поможет малышу в игре научиться понимать мотивы поведения других людей. А наблюдения за тем, как его игрушечные друзья выходят из разных   ситуаций,   обсуждение   положительных   и   отрицательных последствий их поступков позволяют ребёнку понять, как ему самому стоит поступать в разных ситуациях. Интересный формат пальчикового театра вовлечёт в игру даже самых робких малышей! Комплект разработан для занятий с 2 лет. Но если Ваш малыш уже проявляет   активный   интерес   к   общению,   то   Вы   можете   начать знакомство с «Уроками общения для самых маленьких» с более раннего возраста. А   детям   дошкольного   возраста   (или   старше   четырёх   лет)   комплект поможет научиться  контролировать   свои эмоции  и понимать  чувства других людей. Что дадут Вашему ребёнку занятия по комплекту?  Кроха научится выстраивать отношения с самыми разными людьми. И это одно из самых важных качеств для успешного человека! Ребёнок сможет   начинать   и   поддерживать   разговор,   будет   уметь   сглаживать конфликты и проявлять чуткость и заботу к окружающим. Ваш малыш с самого детства будет уметь ориентироваться в различных ситуациях и действовать соответственно. Методика  ГленаДомана   предполагает  следующие  методы  работы  с детьми: Исследовательский,   наглядный   –   когда   ребёнок   не   только   зрительно воспринимает   информацию,   но   и   обследует   предмет,   рассматривает, делает свои умозаключения и выводы, а значит развивает свой интеллект, учится творчески мыслить, познаёт мир во всём его многообразии. Принципы   на   которых   строится   методика   раннего   развития ГленаДомана:  В каждом ребёнке с рождения заложен потенциал гения  Стимулирование – тот ключик, который может открыть потенциал ребёнка  Чем младше ребёнок, тем легче протекает процесс обучения  Дети воспринимают новое с огромной скоростью в этом взрослые не могут сравниться с ними  По природе своей дети любят учиться, они считают обучение игрой  Процесс обучения должен приносить радость, он не должен включать в себя проверку знаний Основные принципы раннего обучения:  Начинайте как можно раньше  Учитесь с удовольствием  Учите лишь тогда, когда процесс обучения нравится вам обоим  Создайте подходящею обстановку для обучения  Остановитесь позже, чем захочет ребёнок  Почаще вводите новый материал  Тщательно готовьте новый материал заранее  Выполнение программы должно быть регулярным, только тогда оно принесёт пользу

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»

Мастер - класс «Формирование у дошкольников познавательных интеллектуальных, творческих способностей, речевой сферы с применением технологии Г. Домана»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017