Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Оценка 4.9

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
3 кл
07.03.2017
Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Публикация является частью публикации:
мастер класс Мотивация -путь к успеху!.docx
­ Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри! Приятно видеть  вас в этой  аудитории, и очень  надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересный и  полезный разговор.   Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами:  Желаю (большой)  Успеха (указательный)  Большого (средний)  Всегда (безымянный) И во всем (мизинец)  Здравствуй (всей ладонью) ­ Вы чувствуете тепло ладони своего соседа по парте? Подарите друг другу тепло  своей души в надежде на сотрудничество, взаимопонимание, взаимопомощь в  работе. За окном зима, а так хочется лета. Пусть эти маленькие бабочки напоминают вам   о   лете.   Выберите   одну,   которая   соответствует   вашему   настроению, посадите ее на свою ладонь,  и посмотрите одну притчу (видео)  “Всё в твоих руках”.  Важно, чтобы в  наших руках ребенок чувствовал себя:      любимым                           нужным,                                         а главное – успешным  Как вы думаете, почему я начала свой мастер класс  с этих слов?      Какова тема моего сегодняшнего мастер­класса ?                                           Успешность   каждого   ребенка   зависит   не   только   от   его   способностей,   но   и   от мотивации.  Если   нет   мотивации,  то   никакие   большие   способности   не   приведут ученика  к успеху.  Тема моего мастер класса: Мотивация­путь к успеху!   И цель моего мастер­класса –познакомить вас с  приёмами, которые повышают учебную мотивацию  и способствуют успеху!          Что же такое мотивация? Мотивация  ­ побуждение, вызывающее  активность. В основе мотивации лежат, как говорят психологи, потребности и интересы личности. Следовательно, чтобы добиться хороших успехов в учебе  школьников, необходимо сделать обучение желанным процессом.   Я попрошу вас,  коллеги,   разделиться на 3 группы Повышению мотивации способствует прием интригующее начало. Каждой группе нужно собрать пазл и узнать о чем дальше пойдет разговор? ­ Что у вас получилось? О чем пойдет речь? (Об экологии) ­ Положите пазл  со словом  экология перед собой, возьмите фломастеры и  закрасьте первую букву слова тем цветом, которое выражает  состояние экологии в настоящее время. ­ У многих из вас я увидела темные цвета, что означает печаль, скука, тоска, страх, есть даже красный – предупреждающий об опасности цвет. Думаю, что настало время разобраться в этих причинах экологических проблем  Ведь не зря 2017 год – год экологии! ­Создание ситуации успеха позволяет  учащимся включиться  в активную работу Что вы уже знаете об этой теме? .  «Я знаю, что…».  ­ Вот видите! В вашей памяти это уже хранится! Значит это нужно! (Не правда ли, звучит как открытие!)      Для появления интереса к изучаемой теме  я предлагаю вам  следующий приём. «Оратор»  За 1 минуту убедите всех нас  в том, что изучение этой темы просто необходимо. «Автор» …Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам  необходимость изучения этой темы? …Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам эту тему? «Фантазёр» Записана тема урока. ­ Назовите 5 способов применения знаний, умений и навыков по этой теме в  жизни. ­ Вот видите, как важно знать, что такое экология и что изучение этой  темы просто необходимо.   Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда  нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться,   расслабиться и  восстановить  энергию. «Порхание бабочки» Представьте себе прекрасный летний день. Вы лежите на зеленом лугу.  Вокруг все спокойно и тихо. Вам тепло и уютно, вы дышите легко и спокойно.  Вообразите себе, что вы – легкие бабочки с большими красивыми крыльями. Ваши  ручки легкие­легкие – это крылья бабочки. И тело ваше тоже стало легкое­легкое,  взмахнули крылышками и полетели. С каждым вдохом и выдохом вы все выше и  выше парите в воздухе. Легкий ветерок нежно гладит ваши крылышки…. (пауза –  поглаживание детей). Вам хорошо, приятно. Но вот пришла пора возвращаться в  эту комнату.   На счет «три» откройте глаза, улыбнитесь ласковому ветерку и друг  другу.   творческая игра.  Продолжим работу в группах и  поиграть в творческую игру, так как   игра еще   один   приём,  активно   воздействующий   на   формирование   положительной мотивации. Возьмите конверты с заданиями.  1 группа работает  с деформированным текстом и Красной книгой Саратовской  области. 2 группа – решает  экологическую  задачу. 3 группа – составляет  экологическую  сказку. Отчет групп о выполнении заданий. 1 группа.  1. Составьте текст из  предложений и озаглавьте его.    2. Они тихонечко раскачиваются на гибкой зеленой ножке.     3.Словно бусы, серебрятся на стебельке скромные бубенчики  – цветочки.    5. А как чудесен тонкий, нежный аромат ландышей! 1.  В конце  мая в лесу расцветают ландыши.   4.   Влажные   длинные   листья   скрывают   цветы   от     посторонних глаз. 2. Найдите в Красной книге это растение. 3. Какова причина исчезновения ландышей? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 4. Разработайте план – стратегию сохранения этого растения. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2 группа 1. Решите задачу. Один человек в день производит 2 кг мусора. Сколько мусора  произведет семья из 4 человек за месяц? За 1 год? За день______________________________________________ За месяц ___________________________________________ За год_______________________________________________ 2. Сколько грузовых машин перевезут этот мусор? Вид транспорта Газель тент / фургон Грузоподъемность 1, 5 т 3. Большую часть мусора составляют пластиковые изделия.  Каковы ваши идеи для  «второй» жизни пластиковой тары?  Запишите как можно больше вариантов. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________        3 группа  1. Сочините экологическую сказку о проблеме загрязнения воды водоема   заводами,   фабриками     и   человеком       по   мотивам сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Жил Старик со своею Старухой у ………. Жили уже тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, а Старуха пряла свою пряжу. Раз пошёл Старик к озеру. Закинул он невод в воду – пришёл невод с  ………… Он в другой раз закинул свой невод – пришёл невод с ………,  В третий раз закинул он невод – …………………………... Удивился Старик, испугался: «Тридцать лет я рыбачил и три года,  ……………………………………….. Хотел  уж было,  Старик  воротиться к своей Старухе, Да услышал за спиной всплеск слабый. Вновь закинул Старик в воду невод. Пришёл невод с одной Рыбкою. С непростою Рыбкою – …………….. Как тут взмолится Рыбка! Голосом молвит человечьим: …………………………………………………………….. ……………………………………………………………. ……………………………………………………………. …………………………………………………………… 2 Какие меры охраны водоема вы бы предложили? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Наш мир разноцветный и хрупкий, как бабочка. Сохранить ее такой  прекрасной может только сам человек. Наши поступки по отношению к  природе, как частички пазлов складываются каждый день в картину мира. От того какой будет наша планета зависит только от нас. Все находится в наших  руках. И в наших руках успех наших детей. Все зависит только от нас.     Я благодарю всех за активную, плодотворную работу. Спасибо! Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху

Мастер класс: Мотивация -путь к успеху
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017