Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Оценка 4.7

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.

Оценка 4.7
Педсоветы
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
07.03.2017
Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Основная часть урока, соответствие учебной деятельности поставленным задачам, преемственная последовательность УУД. Презентация к мастер-классу.Новый материал не предлагается в готовом виде. Автор приглашает учащихся «понаблюдать», «сравнить», выявить закономерность и на этом основании сделать своё «открытие» нового. Часто встречаются упражнения, помеченные условным знаком «Работаем в паре», «Работаем в группе».МО
Мастеркласс на педагогическом совете.ppt

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Основная часть урока, соответствие  учебной деятельности поставленным  задачам, преемственная  последовательность УУД (мастер-класс)

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
УМК «Школа России"  под ред. А.А.Плешакова. в плане формирования УУД выстроен очень удачно:  • Новый материал не предлагается в готовом виде. • Автор приглашает учащихся «понаблюдать»,  «сравнить»,  выявить закономерность и на этом  основании сделать своё «открытие» нового.  •Часто встречаются упражнения, помеченные  условным знаком «Работаем в паре», «Работаем в  группе».

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Фрагмент урока русского языка в 3 классе по  теме «Имя числительное. Ознакомление» Цель:  ознакомление с новой частью речи, формирование общих представлений об имени числительном. Основная часть урока.  • У вас на столе лежит красный конверт. В нем карточки со  словами… Ваша задача –разложить эти карточки в конверты в  зависимости от того, к какой части речи принадлежит слово.  Постарайтесь работать дружно, так чтобы каждый был  активен. Сейчас наша основная задача – не скорость, а  качество выполнения. • Прочитайте надписи на конвертах. А если вы встретите слова,  которые ни к одной из частей речи не подойдут – сложите их в  пустой конверт без надписи.

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Фрагмент урока русского языка в 3 классе по  теме «Имя числительное. Ознакомление» Комментарий.  На данном этапе урока формируются следующие УУД: Личностные: развитие познавательного интереса,  учебных  мотивов. Познавательные Общеучебные: умение строить речевое высказывание в устной  форме; с помощью учителя формулировать тему и цели урока.  Логические: умение устанавливать соответствие, анализ,  классификация. Коммуникативные: умение задавать учебные вопросы, умение  планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Фрагмент урока русского языка в 3 классе по  теме «Проект. Рассказ о слове» Цель:  Выполнение проекта, подбор из разных источников информацию о слове и его окружении.  Основная часть урока.  • У меня на столе лежат карточки с буквами. Выберите каждый  понравившийся цвет карточки. Сформируйте группы по цвету  карточек. На каждой карточке есть буква. Из букв составьте  слово. Какие слова у вас получились? • Сегодня мы будем выполнять проект по теме «Рассказ о  слове» Перед вами технологическая карта проекта, в которой  написан план вашей работы. Для работы вам предлагаются  разные словари. Приступаем!

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Фрагмент урока русского языка в 3 классе по  теме «Проект. Рассказ о слове» Комментарий.  На данном этапе урока формируются следующие УУД: Регулятивные УУД • проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве Коммуникативные УУД • • Поисковые (исследовательские) умения:  умение самостоятельно  умение вступать в диалог; умение договариваться; умение запросить недостающую информацию у учителя;  найти недостающую информацию Умения и навыки работы в сотрудничестве • ­ умение коллективного планирования; ­ умение взаимодействовать с любым партнером;

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.

Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
• • • •        Продуктивные задания – главное средство достижения  результата образования.        Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество  и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого  ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые   требования   ФГОС  к организации учебно­воспитательного  процесса в школе не могут существовать.    Много зависит от желания и характера учителя и от уровня его  профессиональной подготовки. Если человек сам по себе открыт  для нового и не боится перемен, начать делать первые уверенные  шаги в новых условиях он сможет в более сжатые сроки.            Учителя смогут реализовать новый стандарт без проблем, в  основном за счет своего умения быстро перестраиваться.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017