Мастер класс на тему «Эффективность урока как условие повышения качества образования. Критическое мышление на уроках английского языка»
Оценка 4.6

Мастер класс на тему «Эффективность урока как условие повышения качества образования. Критическое мышление на уроках английского языка»

Оценка 4.6
Педсоветы
doc
английский язык
7 кл—11 кл
27.01.2018
Мастер класс на тему «Эффективность урока как условие повышения качества образования. Критическое мышление на уроках английского языка»
Применяю в своей практике технологию развития критического мышления при обучении учащихся среднег) и старшего звена при обучении чтению и при обобщении изученного материала. Данная технология позволяет сильным учащимся развивать свои талант, ученикам со средними способностями добиться новых положительных результатов, а ученикам с недостаточной мотивацией к обучению побывать в ситуации
Мастер класс.doc
Мастер класс «Эффективность урока как условие повышения качества образования. Критическое мышление на уроках английского языка» Как бы мы ни изощрялись, урок, придуманный Яном Амосом Коменским 400 лет   назад,   остаётся!   Существуя   несколько   столетий,   урок   не   мог трансформироваться.   Урок,   проведённый   в   школе,   является   показателем определённой культуры. Урок   –   динамичная   вариативная   форма   организации   процесса целенаправленного   взаимодействия   (деятельности   и   общения)   учителя   и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования, воспитания и развития ученика. В  русской   педагогике   К.Д.  Ушинский   разработал   теорию   урока  на  основе учения о систематичности, последовательности и прочности усвоения знаний, наглядности и активности учащихся в обучении. Я бы хотела остановиться на технологии критического мышления: Технология критического мышления, состоит из трёх фаз:           ­вызов;           ­осмысление или фаза реализации смысла;           ­рефлексия. Итак, начнем со стадии, которая называется  Вызов. Она может проходит в виде: • «Верные ­ неверные утверждения» • «Мозговой штурм» ­ именно с него начнем разговор по теме методдня  Вспомните ситуации, когда на вашем уроке или на уроке коллег, проведённом сегодня   в   рамках   методического   дня,   учащиеся   были   активны.   Что придумывал   учитель   или   как   строил   урок,   что   урок   прошёл   на   одном дыхании, очень интересно? Поделитесь в группе в течение 1 минуты и дайте ответ.  Запишите   ключевые   слова   в   рамках   темы   «Эффективность   урок»   (на отдельных   листах).   На   работу   отводится   2   мин.   Затем   по   одному представителю группа даёт ответ. В списке только два слова, которые на ваш взгляд, являются самыми важными, существенными. Мы провели «Мозговой штурм».  Стадия осмысления. Следующая стадия технологии критического мышления – осмысление или смысловая. На ней обучаемый вступает в контакт с новой информацией   или   идеями.   Этот   контакт   может   принимать   форму   чтения текста, просмотра фильма, слушания. Именно во время этой второй фазы обучаемый   должен   научиться   самостоятельно   и   активно   работать   с использованием приёма маркировки текста, или «инсерт».  Все присутствующие согласятся со мной, что эффективность урока можно повысить за счёт использования активных методов обучения. Какие методы, на ваш взгляд, дают лучший результат в практике обучения. Сейчас   мы   предлагаем   поработать   с   текстовой   информацией     с использованием   приёма   маркировки   текста,   или   «инсерта»   (объяснить), раздать тексты, прочитать, отметить, что является самым важным.В течение 5 минут, вслух произнести по одной фразе. Стадия рефлексии. Заполнить анкеты «Продолжи фразу».  Важно заметить, что при использовании технологии развития критического мышления   овладение   новыми   знаниями   начинается   не   со   знакомства   с известными   способами   решения   определенной   задачи   или   проблемы,   а   с создания   условий,   которые   формируют   потребность   получить   решение именно   этой   задачи.   Отвечая   на   личностно   значимые   вопросы,   которые возникают на пути к цели, человек быстрее и глубже может освоить новый материал.  Вот уже несколько лет я применяю в своей практике технологию развития критического мышления при обучении учащихся среднего) и старшего звена при   обучении   чтению   и   при   обобщении   изученного   материала.   Данная технология позволяет сильным учащимся развивать свои талант, ученикам со средними   способностями   добиться   новых   положительных   результатов,   а ученикам   с   недостаточной   мотивацией   к   обучению   побывать   в   ситуации успеха.

Мастер класс на тему «Эффективность урока как условие повышения качества образования. Критическое мышление на уроках английского языка»

Мастер класс на тему «Эффективность урока как условие повышения качества образования. Критическое мышление на уроках английского языка»

Мастер класс на тему «Эффективность урока как условие повышения качества образования. Критическое мышление на уроках английского языка»

Мастер класс на тему «Эффективность урока как условие повышения качества образования. Критическое мышление на уроках английского языка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018