Мастер-класс на тему «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения»
Оценка 4.9

Мастер-класс на тему «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения»

Оценка 4.9
Компьютерные программы
doc
воспитательная работа
Взрослым
04.05.2017
Мастер-класс на тему «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения»
Знакомство с сайтом Nearpod. сom. Этот сайт предлагает учителю широкие возможности по созданию различных уроков. Можно сделать тесты, презентации, видео, музыку, добавлять веб-страницы, рисовать. Nearpod – дает возможность создать единый интернет класс или интернет сессию, к которой могут присоединяться ученики. Для этого им достаточно ввести код и они присоединятся к уроку.
мастр-класс.doc
­ Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги. Меня зовут Ирина Анатольевна, я учитель русского языка и литературы школы № 3 г. Благовещенска. Представляю Вашему вниманию мастер­класс по теме «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения». (Слайд 1) Теория Электронные   устройства   уже   давно   вошли   в   жизнь   современного   человека: бизнес, реклама, обучение и прочие отрасли ­ все это базируется на информационных технологиях.   В   настоящее   время   сложно   представить   деятельность   личности   без гаджетов. Что же такое гаджет? Гаджет  ­   это   приспособление   —  портативная   техническая   новинка   с   цифровыми технологиями   —   карманный   компьютер,   сотовый   телефон,   авторучки   с   набором электронных  услуг, ноутбуки, часы,  браслеты, электронные  книги, универсальные плейеры для презентаций и др. (Слайд 2) Важным условием организации учебного процесса становится создание таких условий для ученика, в которых ему будет комфортно, а главное интересно работать. Современные   дети   уже   в   начальной   школе   свободно   владеют   портативными устройствами. Сейчас практически каждый гаджет может быть использован в учебе, для облегчения работы ученика и учителя. Цель.  Я предлагаю вам познакомиться с возможностью применения гаджетов на уроках. (Слайд 3) Практика ­ Сегодня я познакомлю вас с сайтом Nearpod. сom. Этот сайт предлагает учителю широкие   возможности   по созданию   различных   уроков.   Можно   сделать   тесты, презентации, видео, музыку, добавлять веб­страницы, рисовать. Nearpod – дает возможность создать единый интернет класс или интернет сессию, к которой могут присоединяться ученики. Для этого им достаточно ввести код и они присоединятся к уроку.   Сегодня я предлагаю научиться вам создать фрагмент урока на этом сайте. Для этого  попрошу   вас   зайти   на   сайт  На   этом   сайте   нужно зарегистрироваться. Так как я уже зарегистрирована, то вхожу под своим паролем. nearpod.   сom. Перед вами меню сайта, которое состоит из 5 пунктов. My library – моя библиотека  Explore – поиск уроков по базе данных сайта Join – присоединиться к какому­либо уроку Create – создать урок Reporst – запись статистики об уроке, т.е. здесь можно узнать когда был проведен урок, какие были подключены к нему ученики, сколько их было, какие они дали ответы на те или иные вопросы и сколько продлился урок по времени. Нам нужно создать урок. Заходим в Create. Создавать уроки может только учитель под   своей   учетной   записью,   ученики   не   могут.   Создать   можно   только   на персональном   компьютере,   через   приложение   нельзя.   Давайте   попробуем   создать фрагмент урока на тему: Валентин Григорьевич Распутин «Уроки французского». Набираем название урока в поле  Untitled  Lesson. Нажимаем Settings – настроить: выбираем   GRADES (классы) – 6 класс, SUBJECT (предмет) –  other  (другой). Это нужно обязательно, иначе не сможете опубликовать свой урок на сайте. Сохранить. Рассмотрим, какие инструменты дает нам сайт для создания уроков. Первая строка – Add slide (создать слайд). Нажимаем.  Перед нами появляется 3 пиктограммы: Add content   ­   добавить   содержимое,   Add   Web   content   –   добавить   веб­страницу,   Add activity – добавить активность (информацию) Заходим   в    add  content.   Нам   нужно   добавить   один   из   слайдов   к   нашему   уроку. Возьмем портрет Распутина. Для этого нажимаем image. Картинку можно добавлять через интернет, а можно через мои документы. Находим в интернете. Сохраняем. Пишем   заголовок   слайда   и   снова   сохраняем.   Таким   образом,   делаются   все последующие   слайды.   А   сейчас   к   нашему   уроку   попробуем   добавить   видео­ фрагмент   фильма   «Уроки   французского».   Нажимаете   аdd   content,   затем  video. Скачиваете через инернет.  В поле набираем Уроки французского. Сохранить.  Сохранить урок и выйти – Save & Exit. Давайте   посмотрим   как   этот   урок   работает.   Нажимаем   live   lesson   (видео   урок). После чего появляется КОД, который необходимо предоставить ученикам.  Вы     побывали   учителями,   теперь   я   предлагаю   побыть   вам   в   роли   учеников   и выполнить моё задание. Для этого достаньте свои смартфоны и зайдите в интернет. (Создаю код) У преподавателя на экране появляются фамилии учеников. Как только все вошли в систему,   учитель   открывает   слайд   с заданием.   Если   ученик   решил   выйти из системы, чтобы найти ответ в Интернете, учитель на своем экране видит, что его фамилия загорается красным светом.  Таким образом,  учитель должен быть всегда современным человеком, свободно ориентироваться в интернет сети и самое главное быть мобильным в любое время.

Мастер-класс на тему «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения»

Мастер-класс на тему «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения»

Мастер-класс на тему «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения»

Мастер-класс на тему «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017