Мастер-класс на тему «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения»
Оценка 4.9
Компьютерные программы
doc
воспитательная работа
Взрослым
04.05.2017
Знакомство с сайтом Nearpod. сom. Этот сайт предлагает учителю широкие возможности по созданию различных уроков. Можно сделать тесты, презентации, видео, музыку, добавлять веб-страницы, рисовать.
Nearpod – дает возможность создать единый интернет класс или интернет сессию, к которой могут присоединяться ученики. Для этого им достаточно ввести код и они присоединятся к уроку.
мастр-класс.doc
Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги. Меня зовут Ирина Анатольевна, я
учитель русского языка и литературы школы № 3 г. Благовещенска. Представляю
Вашему вниманию мастеркласс по теме «Использование гаджетов в работе учителя
как средство повышения эффективности обучения». (Слайд 1)
Теория
Электронные устройства уже давно вошли в жизнь современного человека:
бизнес, реклама, обучение и прочие отрасли все это базируется на информационных
технологиях. В настоящее время сложно представить деятельность личности без
гаджетов. Что же такое гаджет?
Гаджет это приспособление — портативная техническая новинка с цифровыми
технологиями — карманный компьютер, сотовый телефон, авторучки с набором
электронных услуг, ноутбуки, часы, браслеты, электронные книги, универсальные
плейеры для презентаций и др. (Слайд 2)
Важным условием организации учебного процесса становится создание таких
условий для ученика, в которых ему будет комфортно, а главное интересно работать.
Современные дети уже в начальной школе свободно владеют портативными
устройствами. Сейчас практически каждый гаджет может быть использован в учебе,
для облегчения работы ученика и учителя.
Цель. Я предлагаю вам познакомиться с возможностью применения гаджетов
на уроках. (Слайд 3)
Практика
Сегодня я познакомлю вас с сайтом Nearpod. сom. Этот сайт предлагает учителю
широкие возможности по созданию различных уроков. Можно сделать тесты,
презентации, видео, музыку, добавлять вебстраницы, рисовать.
Nearpod – дает возможность создать единый интернет класс или интернет сессию, к
которой могут присоединяться ученики. Для этого им достаточно ввести код и они
присоединятся к уроку.
Сегодня я предлагаю научиться вам создать фрагмент урока на этом сайте. Для
этого попрошу вас зайти на сайт
На этом сайте нужно
зарегистрироваться. Так как я уже зарегистрирована, то вхожу под своим паролем.
nearpod. сom.
Перед вами меню сайта, которое состоит из 5 пунктов.
My library – моя библиотека
Explore – поиск уроков по базе данных сайта
Join – присоединиться к какомулибо уроку
Create – создать урок
Reporst – запись статистики об уроке, т.е. здесь можно узнать когда был проведен
урок, какие были подключены к нему ученики, сколько их было, какие они дали
ответы на те или иные вопросы и сколько продлился урок по времени. Нам нужно создать урок. Заходим в Create. Создавать уроки может только учитель
под своей учетной записью, ученики не могут. Создать можно только на
персональном компьютере, через приложение нельзя. Давайте попробуем создать
фрагмент урока на тему: Валентин Григорьевич Распутин «Уроки французского».
Набираем название урока в поле Untitled Lesson. Нажимаем Settings – настроить:
выбираем GRADES (классы) – 6 класс, SUBJECT (предмет) – other (другой). Это
нужно обязательно, иначе не сможете опубликовать свой урок на сайте. Сохранить.
Рассмотрим, какие инструменты дает нам сайт для создания уроков. Первая строка –
Add slide (создать слайд). Нажимаем. Перед нами появляется 3 пиктограммы: Add
content добавить содержимое, Add Web content – добавить вебстраницу, Add
activity – добавить активность (информацию)
Заходим в add content. Нам нужно добавить один из слайдов к нашему уроку.
Возьмем портрет Распутина. Для этого нажимаем image. Картинку можно добавлять
через интернет, а можно через мои документы. Находим в интернете. Сохраняем.
Пишем заголовок слайда и снова сохраняем. Таким образом, делаются все
последующие слайды. А сейчас к нашему уроку попробуем добавить видео
фрагмент фильма «Уроки французского». Нажимаете аdd content, затем video.
Скачиваете через инернет. В поле набираем Уроки французского. Сохранить.
Сохранить урок и выйти – Save & Exit.
Давайте посмотрим как этот урок работает. Нажимаем live lesson (видео урок).
После чего появляется КОД, который необходимо предоставить ученикам.
Вы побывали учителями, теперь я предлагаю побыть вам в роли учеников и
выполнить моё задание. Для этого достаньте свои смартфоны и зайдите в интернет.
(Создаю код)
У преподавателя на экране появляются фамилии учеников. Как только все вошли
в систему, учитель открывает слайд с заданием. Если ученик решил выйти
из системы, чтобы найти ответ в Интернете, учитель на своем экране видит, что его
фамилия загорается красным светом.
Таким образом, учитель должен быть всегда современным человеком, свободно
ориентироваться в интернет сети и самое главное быть мобильным в любое время.
Мастер-класс на тему «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения»
Мастер-класс на тему «Использование гаджетов в работе учителя как средство повышения эффективности обучения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.