Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"
Оценка 4.6

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
английский язык
Взрослым
14.06.2017
Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"
Целью мастер класса является ознакомление с элементами технологий, приёмами и методами, используемыми в практике работы, которые позволяют снять психологическое напряжение, создать благоприятный психологический климат, т.е. создать здоровьесберегающую обучающую среду на уроке. Учебный предмет английский язык в концепции современного образования играет очень важную роль. Качественное владение английским языком необходимо каждому человеку для вхождения в открытое информационное пространство. Однако современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания и напряжения сил. Им приходится много запоминать, говорить, писать, слушать и анализировать информацию. При неправильной организации учебного занятия это может привести к постепенному ухудшению состояния здоровья учащихся. Для современного учебного занятия характерна: 1. Информационная перегрузка учащихся; 2. Высокая интенсивность занятия; 3. Чрезмерное нервно – эмоциональное напряжение учащихся; 4. Недостаточная двигательная активность.Данный мастер - класс был разработан в рамках конкурса "Учитель года"
Галаган О.Н., мастер класс.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Майская гимназия Белгородского района Белгородской области» Мастер – класс Тема: Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка Учитель английского языка  МОУ « Майская гимназия  Белгородского района  Белгородской области» 1 Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри! Я рада нашей сегодняшней встрече и очень надеюсь на то, что наша встреча будет  плодотворной!  Своё сегодняшнее выступление я бы хотела начать со слов американского  писателя Ричарда Баха Самое интересное в идеях –  это попробовать их на деле. Р. Бах Тема моего  выступления:  «Использование   здоровьесберегающих   технологий   как   фактор   успешного изучения английского языка». Целью   мастер   класса   является   ознакомление   с   элементами   технологий, приёмами и методами, используемыми в практике работы, которые позволяют снять   психологическое   напряжение,   создать   благоприятный   психологический климат, т.е. создать здоровьесберегающую обучающую среду на уроке. Учебный предмет английский язык в концепции современного образования играет   очень   важную   роль.   Качественное     владение   английским   языком необходимо   каждому   человеку   для   вхождения   в   открытое   информационное пространство.   Однако   современный   урок   английского   языка   характеризуется большой   интенсивностью   и   требует   от   учеников   концентрации   внимания   и напряжения сил.  Им приходится много запоминать, говорить, писать, слушать и анализировать информацию. При неправильной организации учебного занятия это может привести к постепенному ухудшению состояния здоровья учащихся. Для современного учебного занятия характерна: 1. Информационная перегрузка учащихся; 2. Высокая интенсивность занятия; 3. Чрезмерное нервно – эмоциональное напряжение учащихся; 4. Недостаточная двигательная активность. Мы видим, что проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся на уроках английского языка весьма актуальна, поэтому основной    педагогической задачей   моей   работы   является   создание   такой   обучающей   среды,   которая   бы способствовала   наиболее   полному   раскрытию   задатков   ребёнка,   обеспечивала ему   условии   для   формирования   положительной   мотивации   к   учебно   – познавательной   деятельности,   максимальной   творческой   самостоятельности   и активности. 2 Я работаю в гимназических классах начальной и средней школы. Учащимся этих   классов   свойственен       интерес   к   занятиям,   стремление   больше   узнать, радость от активности, интерес к изучаемому предмету. С целью поддержания интереса учащихся к изучению английского языка и достижения   ими   уровня   языковой   компетентности   в   практике   работы   я использую элементы следующих технологий:  Технологию дифференцированного обучения;  Игровую технологию;  Информационную технологию;  Проектную технологию. Считаю   что,   выбранные   и   освоенные   мною   технологии,   методы   и   приёмы активно   способствуют   формированию   психически   и   физически   здоровой личности, способствуют созданию позитивного эмоционального фона на уроке, атмосферы сотрудничества и мотивации к учению.   эффективность  использования  выбранных технологий.   Количественные   показатели   и   опыт   моей   работы   подтверждают         Динамика учебных достижений Результаты участия в районных, всероссийских, международных олимпиадах  и конкурсах по английскому языку: Учебный год Фамилия, имя уч­ся (класс) Районная олимпиада «Познание и творчество» «Британский бульдог» 2008 – 2009 Бондаренко Анастасия (6 кл.) Соколинская Галина (11 кл.) 3 Лауреата II место в области 2009­2010 Бабиев Тимур I место 4 Лауреата (8 кл.) Оноприенко Богдан (5 кл.) I место в России «Вороб ьёвы горы» Молодёжны й чемпионат 51 Лауреат III место в России 3 2010 – 2011 Шмайлова Екатерина III место 27 лауреатов Общее   количество   Лауреатов   Всероссийского   заочного   конкурса «Познание  и творчество» ­ 34 ученика и Дипломант III степени; Всероссийский молодёжный чемпионат – 51 Лауреат; Международного  конкурса  «Британский  бульдог» ­  I  место в России,  II место в Белгородской области, 8 призёров Белгородского района; Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников – I и III места. Одно только и есть счастье – творить. Живёт лишь тот, кто творит. Р. Роллан Я приглашаю вас в творческую мастерскую учителя английского языка, где  вместе с вами мы познакомимся с новыми словами, отработаем их употребление в речи, мы будем решать анаграммы, составлять предложения, читать и даже  работать над проектом. Давайте послушаем замечательную музыку, и попытаемся определить,   какова же тема нашего практического занятия. Да, вы правы, тема практического занятия « Животный мир».  Задание №1. Посмотрите, пожалуйста, на доску. На цветных листах вы видите новые  слова. Послушайте и повторите за мной. Cards on the blackboard. T – Cl. An elephant A monkey Grey Black Big Funny Little Clever Данное задание представляет собой интонационно – фонетическое предъявление  лексического материала. 4 Задание № 2. А теперь посмотрите на экран, как только на экране появится новое слово  или выражение, слушайте и повторяйте за мной. Screen  «Лесенка» A monkey A little monkey A black little monkey A black funny little monkey Приём «Лесенка» применяется для интонационно – фонетической отработки  лексического материала и для постепенного расширения словарного запаса  учащихся с дальнейшим введением в монологическое и диалогическое  высказывание.  Задание № 3.                Продолжаем работу с экраном: Вы увидите слова, попробуйте прочитать их  самостоятельно. (задание на экране) Screen Представленное задание служит постепенному снятию лексико – грамматической  сложности. Задание № 4. А теперь постарайтесь подобрать  английский эквивалент следующим  русским словам.(задание на экране) Screen Применение данной активной формы отработки лексического материала  позволяет легко входить на уровень воспроизведения лексических единиц. 5 Задание № 5. А сейчас каждый из вас получит листок бумаги,  на котором написаны  анаграммы. Их всего 6. Ваша задача разгадать только две, где зашифрованы  слова, изученные на сегодняшнем занятии, и записать прямо на листочке. Tac nomeyk elidocorc lepeahtn god ppyup Данное задание выполняется с целью формирования навыка письма и навыка  чтения. Задание № 6. Предлагаю вам поработать в парах. Позвольте предложить вам задание в  ходе которого вам необходимо подобрать правильное окончание к слову,  используя табличку сверх. ­ver                         ­tle ­ ny                         ­ack ­ey                          ­phant 6 1. lit……..                                             4. cle……… 2. gr……..                                             5. fun…….. 3. bl………                                            6. ele………  Данное упражнение способствует развитию навыка письма, охотно выполняется  учащимися и не вызывает особых трудностей. Задание № 7. А теперь давайте немного поиграем. Я подойду к каждому из вас и попрошу  вытащить листок бумаги с названием животного. Ваша задача прочитать  название животного, подобрать прилагательное, которое характеризует это  животное. Ну что каждый смог прочитать? Cards   with the names of animals. Данное задание применяется для эффективной отработки изучаемого языкового  материала. Задание № 8. Предлагаю вам задание для работы в группах.   Давайте создадим две группы,  кто у нас подбирали прилагательные для слоников? Вы и будете командой  слоников.  А кто у нас описывал обезьянок? Вы команда обезьянок. Б) Составьте предложения из фрагментов.  Читают предложения. В) Разложите в логической последовательности  Читают текст 7 Предложенная серия заданий способствует развитию навыка чтения и  логического мышления. Задание № 9. Проектная деятельность Мы продолжаем работать в группах. Каждая группа получает задание  собрать пазл.  Собрав пазл, вам следует попытаться сделать мини проект и  описать полученную картинку.   Звучит музыка на английском языке. Проектная деятельность активизирует коммуникативные качества учащихся,  учит их отвечать не только за свой труд и труд одноклассников. Рефлексия Уважаемые коллеги! Представленные сегодня формы и приёмы работы я активно  использую в своей каждодневной практике работы. Считаю их достаточно  эффективными, простыми по форме подачи и приводящими к положительным  результатам работы. А теперь, хотелось бы услышать что бы вы могли использовать в практике своей  работы? Прошу вас  заполнить форму. На уроке…………………………. я смогу  использовать…………………. 8 Закончить сегодняшний мастер – класс я бы хотела следующими словами: Блажен тот, кто нашёл своё дело. Пусть он не ищет другого блаженства. Желаю вам профессионального долголетия! 9

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"

Мастер класс на тему "Использование здоровьесберегающих технологий как фактор успешного изучения английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017