Мастер-класс "Нестандартные подходы в обучении чтению" (4 класс)
Оценка 4.6

Мастер-класс "Нестандартные подходы в обучении чтению" (4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
4 кл
04.05.2017
Мастер-класс  "Нестандартные подходы в обучении чтению" (4 класс)
Учиться интересно помогает технология развития критического мышления. Одним из важнейших положений технологии является совместное (учитель - ученик) конструирование своих знаний и всего процесса обучения. Технология критическогомышления позволяет сделать обучение увлекательным и осмысленным. Это система стратегий (кластер, инсёрт, синквейн и др.)
КСП математика 4 кл.doc
Краткосрочное планирование по математике Ревера Е. Н. учителя 4 «Б» класса 27.12.2016г. Закрепление. Решение задач  развивать навыки  решения задач изученных видов(разными способами и  методами);  совершенствовать вычислительные умения и навыки; развивать, познавательный интерес;  воспитывать умение работать в коллективе, умение оценивать себя и  одноклассников учащиеся научатся  повторять и выявлять индивидуальные затруднения в  знаниях и умениях, связанных с решением задач пройденных видов,научатся проводить коррекцию Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время  Дата Тема Цель урока: Ожидаемый  результат: Идея Этап Время А (5м) Ресурсы Девиз урока, презентация Оценка Действия ученика Учащиеся  приветствуют  друг друга, мысленно желают  друг другу удачи чтение девиза и  его осмысление Учащиеся делятся на группы с  помощью  геометрических  фигур  Дети выполняют  математическую  разминку и  проверяют по  эталону на слайде Геометрическ ие фигуры (треугольники , квадраты,  круги)  Рабочие  листы с   заданием, слайд­эталон Дети заполняют  таблицу таблица ЗУХ Оценочный лист с  критериями  успеха Действия учителя 3 мин Психологический  тренинг  ­ Встаньте в круг и возьмите друг друга за руки.   Ощутите тепло рук своего  соседа. Мысленно  пожелайте успехов себе и  своим друзьям. Сегодня вам понадобится их поддержка  и помощь.  Девиз урока:  Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле, Иль вести машину ввысь –  Хорошо работай в школе,  Добросовестно учись! 3 мин Деление на группы В (32м) 5 мин Для того чтобы успешно  работать на уроке, с чего  начнём работу? (проведём  математическую разминку:  записать решение задач,  диктую) 5 мин Мотивационный этап Заполнение таблицы: Что я  знаю о задаче  з  у  х (хочу 18  мин (знаю) (узнал) узнать) ІІ. Основная часть Работа в парах: решите  примеры на деление с  остатком. Работа в группах:  поочерёдно выходите к  доске и решаете пример на  деление с остатком. Решите задачу №7  на  движение в группах Спикер каждой группы  прокомментирует решение Решение и преобразование  задач Приём «Задача из конверта» Рабочие  листы.  Карточки для  работы в паре. презентация ИКТ Оценочный лист Формативное и  суммативное  оценивание Конверты с  заданием, критерии  оценивания на рабочих  листах.  Оценочный лист с  критериями  оценивания Суммативное  оценивание Обсуждают в  группах,  высказываются,  выходят к доске и выполняют  задание. Решают  задачу на  движение. От каждой группы выступает спикер Учащиеся  вырабатывают  критерии  оценивания  задачи. Самостоятельно  решают задачу в  группе. Спикер  комментирует  решение задачи. Стратегия «Пентамино»  решение логической задачи  №8 из учебника Решают задачу  индивидуально. Взаимопроверка  3 мин Физкультминутка С (8м) 6 мин 2 мин ІІІ. Рефлексия  ­ Какие открытия для себя  сделал(а) на уроке?  ­ Что понравилось больше  всего?  ­ Доволен ли ты своей  работой? Домашнее  задание : №4, №6 стр. 178 Оценивание ИКТ Лист  обратной  связи Учащиеся под  музыку  выполняют  танцевальные  движения Заполняют лист  обратной связи: отвечают на  вопросы,  подводят итоги  урока Учащиеся  записывают в  дневники  домашнее задание

Мастер-класс "Нестандартные подходы в обучении чтению" (4 класс)

Мастер-класс  "Нестандартные подходы в обучении чтению" (4 класс)

Мастер-класс "Нестандартные подходы в обучении чтению" (4 класс)

Мастер-класс  "Нестандартные подходы в обучении чтению" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017