Мастер класс по изонити Тема: Цветок
Оценка 4.8

Мастер класс по изонити Тема: Цветок

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
искусство +1
Взрослым
30.01.2017
Мастер класс  по изонити Тема: Цветок
Цель: - образовательная: ознакомить с техническими условиями и приемами выполнения нового вида вышивки, ознакомить с образцами работ в технике изонити; - воспитательная: воспитывать вкус, терпение, пробуждать фантазию, обучить плоскостному моделированию; - развивающая: научить заполнению окружности в технике изонить, улучшить сенсорные и моторные навыки, Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток, который назвали изонитью. Они вбивали в дощечку гвозди и в определённой последовательности натягивали на них нить. В результате получались ажурные кружевные изделия, которыми украшали жилище. Это было давно. А вот в наше время изонитью украшают изделия, предметы быта, выполняют подарки, сувениры. И вместо дощечек используют картон, бархатную бумагу, а гвозди заменяет иголка. Нитки можно использовать различного цвета и назначения (мулине, ирис, швейные)
Мастер класс по изонити.docx
Мастер класс по изонити Тема: Цветок научить заполнению окружности в технике изонить, Цель: - образовательная: ознакомить с техническими условиями и приемами выполнения нового вида вышивки, ознакомить с образцами работ в технике изонити; - воспитательная:вос¬питывать вкус, терпение, пробуждать фантазию, обучить плоскостному моделированию; - развивающая: улучшить сенсорные и моторные навыки, Наглядные пособия: образцы выполненные в технике изонити, карточки. Оборудование: нитки, игла , картон, ножницы, Ход Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток, который назвали изонитью. Они вбивали в дощечку гвозди и в определённой последовательности натягивали на них нить. В результате получались ажурные кружевные изделия, которыми украшали жилище. Это было давно. А вот в наше время изонитью украшают изделия, предметы быта, выполняют подарки, сувениры. И вместо дощечек используют картон, бархатную бумагу, а гвозди заменяет иголка. Нитки можно использовать различного цвета и назначения (мулине, ирис, швейные) Изонить-техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне. Правила техники безопасности Перед началом и после работы следует мыть руки, чтобы работа всегда оставалась чистой. При выполнении работы очень важно, чтобы рабочее место было хорошо освещено. Свет должен падать на работу слева или спереди. Сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула. Расстояние от глаз до работы должно составлять примерно 30 см. Прежде чем приступить к работе, необходимо помнить следующие правила: - рабочее место нужно содержать в порядке, каждый инструмент должен иметь своё место (игла – в игольнице, ножницы, спицы, крючок и нитки в пенале или коробочке); - игла всегда должна быть с ниткой для того, чтобы её легче было найти, если вдруг она надумает от нас спрятаться; - нельзя вкалывать иглу в одежду – это опасно; - руки во время работы держат на весу, сидеть при этом нужно прямо и не подносить работу близко к глазам; -никогда не берите в рот нитки, булавки, пуговицы, иголки и другие предметы; - не следует откусывать нитку: это портит зубы; - необходимо помнить, что ножницы передают той стороной, где находятся кольца, иглу и булавки – тупым концом; - кладите ножницы сомкнутыми остриями от себя. Этапы выполнения работы 1. Серединка цветка. Шаг нити1-9 против часовой стрелки. Вышивать по кругу до тех пор, пока в каждой дырочке нить не окажется дважды, образовав галочки. 2. Лепесток У основания лепестка два отверстия (например,1 и 11, см. схему): а) шаг нити 1-2, 1-3, 1-4 и т.д. против часовой стрелки; б) шаг нити 11-19, 11-18, 11-17 и т.д. по часовой стрелке; 3. Стебель Шаг нити 1-8 по часовой стрелке; 4. Листья а) шаг нити 1-20 по часовой стрелке до тех пор, пока нить не окажется в первом отверстии; б) шаг нити 1-15 против часовой стрелки до тех пор, пока нить не окажется в первом отверстии; Дети приобрели знания: - о разных приемах выполнения изображения путем пересечения нитей. У детей сформировались представления: - о технике изонити, как одним из видов рукоделия; - об истории развития рукоделия; - о материалах, используемых в технике изонити (иголки, нитки). Дети научились - правильно пользоваться иголкой с ниткой; - выполнять разные приемы в технике изонити: вышивание окружностей, дуг; - вышивать изображения, сочетая различные приемы. Занятия изонитью способствуют развитию у ребёнка:  мелкой моторики рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; сенсорного восприятия; глазомера;    логического мышления;   воображения; волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.); художественных способностей и эстетического вкуса. 

Мастер класс по изонити Тема: Цветок

Мастер класс  по изонити Тема: Цветок

Мастер класс по изонити Тема: Цветок

Мастер класс  по изонити Тема: Цветок

Мастер класс по изонити Тема: Цветок

Мастер класс  по изонити Тема: Цветок

Мастер класс по изонити Тема: Цветок

Мастер класс  по изонити Тема: Цветок

Мастер класс по изонити Тема: Цветок

Мастер класс  по изонити Тема: Цветок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017